Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2012 г. N 01-07/328 "Об утверждении Административного регламента Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в электронном виде)"

2. Назначить ответственным исполнителем по предоставлению информации о государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в электронном виде) отдел начального и среднего профессионального образования (Семенова М.А.).

3. Отделу начального и среднего профессионального образования (Семенова М.А.) направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).

4. Пресс-службе (Никифорова А.К.) после прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и разместить на официальном сайте Министерства.

5. Орготделу (Иванова А.А.) организовать заказ информационных стендов по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в электронном виде) и размещение информационных стендов в здании Министерства.

6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Министр

Г.С. Куркутов

 

Административный регламент
Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в электронном виде)
(утв. приказом Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2012 г. N 01-07/328)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - государственная услуга) образовательных учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования (далее - образовательные учреждения) регулирует правоотношения, возникающие между структурными подразделениями образовательных учреждений, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" и создания комфортных условий для Заявителей.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

физические и юридические лица, изъявившие желание получить интересующую их информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках дополнительного образования.

Заявителем может выступить лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Местонахождение Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 36.

График работы Министерства: с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час.00 мин. до 18 час. 30 мин., перерыв на обед с 12 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин.

Электронный адрес Министерства для направления обращений: minprof@gov.sakha.ru.

Справочные телефоны: отдел начального и среднего профессионального образования 8 (4112) 42-05-96; приемная 8 (4112) 42-35-89; тел./факс 8 (4112) 42-51-59.

Справочные телефоны, адреса местонахождения и адреса официальных сайтов образовательных учреждений: размещены на официальном сайте Министерства: http://sakha.gov.ru/minprof.

Адрес официального сайта Министерства: http://sakha.gov.ru/minprof.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.14.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), на официальном сайте Министерства (http://sakha.gov.ru/minprof) и на сайтах образовательных учреждений (приложение N 2).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "и на сайтах образовательных учреждений (приложение N 2)" имеется в виду "и на сайтах образовательных учреждений)"

1.4. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) почтовый адрес Министерства;

б) адрес официального Интернет-сайта Министерства;

в) справочные номера телефонов образовательных учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

г) график работы Министерства;

д) график приема заявлений для предоставления государственной услуги;

е) текст настоящего регламента;

ж) блок-схема предоставления государственной услуги;

1.5. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

а) наименование и почтовый адрес Министерства;

б) справочный номер телефона Министерства;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) текст настоящего регламента с приложениями;

д) блок-схема предоставления государственной услуги;

е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.6. На портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

а) наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу;

б) почтовый адрес и адрес местонахождения Министерства;

в) сведения об образовательных учреждениях, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

г) номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет, график работы Министерства;

д) номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет;

е) наименование государственной услуги;

ж) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

з) способы предоставления государственной услуги;

и) описание результата предоставления государственной услуги;

к) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

л) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;

м) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

н) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

о) основания для отказа в предоставлении услуги;

п) документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;

р) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;

с) показатели доступности и качества государственной услуги;

т) сведения о доступности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, предоставляющего государственную услугу.

1.7. Способы обращения за предоставлением государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется путем личного обращения заявителя с использованием электронного канала связи.

1.8. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.9. Физические и юридические лица имеют право обращаться за консультацией по телефону и (или) при личном приеме, а также путем направления письменных обращений в адрес Министерства и образовательных учреждений.

1.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистом отдела начального и среднего профессионального образования Министерства (далее - Консультант) при личном обращении или по телефону.

1.11. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Министерства.

Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.12. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.

1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.14. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.

Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в Личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), непосредственно государственную услугу предоставляют образовательные учреждения начального, среднего и дополнительного профессионального образования.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление информации об образовательных программах и учебных

планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;

отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги 10 рабочих дней.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета, 05.05.2006, N 95;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Российская газета" от 13.02.2009. N 25;

постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" // Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3631;

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" // Собрание законодательства РФ, 21.07.2008, N 29 (ч. 2), ст. 3519;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" // Собрание законодательства РФ, 03.07.1995, N 27, ст. 2580;

Закон Республики Саха (Якутия) от 18 февраля 2009 года З N 190-IV "О начальном профессиональном, среднем профессиональном и дополнительном профессиональном образовании в Республике Саха (Якутия)" // Якутские ведомости, N 19, 25.03.2009;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "663-З N 189-IV"

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной Республики Саха (Якутия)" // Якутские ведомости, N 22, 03.04.2010;

распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года N 605-р "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2013 годы";

распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 06 мая 2011 года N 278-РП "О дополнительных мерах по организации предоставления государственных услуг в электронном виде";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 года N 304 "Об утверждении Положений о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) и о его коллегии" // Якутские ведомости, N 48, 23.07.2011;

настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами.

2.6. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо:

а) Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).

б) Зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Республика Саха (Якутия)" из перечня республик, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование.

в) далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и направить в образовательное учреждение (приложение N 1).

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится через Личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, при обращении переданном по электронным каналам связи является:

несоответствие обращения требованиям, указанным в настоящем Регламенте;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;

предоставление государственной услуги отнесено к компетенции другого образовательного учреждения.

2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа.

2.9. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления государственной услуги.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Заявление, поступившее в образовательное учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

2.12. Специалист, непосредственно предоставляющий государственную услугу должен быть обеспечен отдельным рабочим местом, компьютером, каналами выхода в сеть Интернет, иными средствами связи.

2.13. Показателями доступности качества государственной услуги, являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14. Для получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен в установленном порядке авторизоваться через Личный кабинет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Перечень административных процедур

 

3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

Административная процедура: прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги

 

3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является поступление в электронном виде в образовательное учреждение обращения заявителя по вопросу предоставления информации.

3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, распечатывает поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление о предоставлении государственной услуги и документы, подтверждающие полномочия заявителя, регистрирует заявление в системе делопроизводства.

3.5. Срок выполнения административного действия составляет 1 (один) рабочий день.

3.6. В случае поступления заявления после 17 часов 00 минут в рабочий день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.8. После регистрации заявления специалист направляет через Личный кабинет заявителя уведомление с подтверждением регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 8 часов с момента регистрации.

3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений записи о регистрации заявления.

Административная процедура: рассмотрение обращения заявителя

 

3.11. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

3.12. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления передает зарегистрированное заявление руководителю образовательного учреждения, который определяет исполнителя.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления.

3.13. Руководитель образовательного учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявления определяет исполнителя.

3.14. При получении обращения исполнитель:

устанавливает предмет обращения заявителя;

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

3.15. Исполнитель проводит проверку заявления поступившего от заявителя для установления наличия оснований для предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления исполнителем производится выявление обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

3.16. В случае выявления обстоятельств, указанных пункте 2.7. настоящего регламента, исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывает основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.17. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении услуги исполнитель готовит запрашиваемую информацию. При этом информация должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное толкование.

3.18. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 3.14-3.17, составляет 3 (три) рабочих дня с момента получения заявления к исполнению.

3.19. Результатом административной процедуры является принятие руководителем образовательного учреждения решения:

а) о предоставлении государственной услуги;

б) об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия, составляет 2 (два) рабочих дня с момента получения документов от исполнителя.

3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дня.

3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является:

а) подписание руководителем образовательного учреждения решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (приложение N 3);

б) подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках (приложение N 4).

Административная процедура: направление заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления

 

3.22. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем образовательного учреждения решения в соответствии с пунктом 3.19 настоящего регламента.

3.23. Специалист ответственный за прием и регистрацию заявления, заносит в журнал результат рассмотрения заявления, регистрирует в системе делопроизводства информационное письмо либо уведомление, присваивает ему исходящий номер и дату.

3.24. Результатом административной процедуры является направление информации заявителю о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление специалистом через Единый портал государственный и муниципальных услуг в Личный кабинет заявителя:

а) информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графика;

б) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) или заместителем министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) или заместителем министра профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или в установленных законодательством случаях).

4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение требований настоящего регламента.

Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) Министерства и образовательного учреждения, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства или должностных лиц подведомственных образовательных учреждений при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностного лица либо государственного служащего:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативным правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.

5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Министерства или образовательного учреждения либо государственным служащим или должностным лицом образовательного учреждения, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю был направлен письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Приложение N 1

к Административному регламенту "Предоставление

информации об образовательных программах и учебных

планах профессий и специальностей, рабочих программах

учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках"

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
       о предоставлении информации об образовательных программах
         и учебных планах профессий и специальностей, рабочих
       программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
                    годовых календарных учебных графиках

 

_________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
       (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)

 

     Прошу предоставить _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень   запрашиваемых   сведений   о   предоставлении   информации  об
образовательных  программах и учебных планах  профессий и специальностей,
рабочих  программах  учебных  курсов,   предметов,  дисциплин  (модулей),
годовых календарных учебных графиках

 

     "___" ____________________ 20___ г.
            (дата подачи заявления)
     ____________________/___________________________________
      (подпись заявителя)       (полностью Ф.И.О.)

 

     Примечания
_________________________________________________________________________

 

                                                 ________________________
                                                  (ФИО получателя услуги)

Приложение N 2

к Административному регламенту "Предоставление

информации об образовательных программах и учебных

планах профессий и специальностей, рабочих программах

учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых

календарных учебных графиках"

 

Блок-схема
к административному регламенту Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в электронном виде)

 

Начало предоставления государственной услуги:
Направление заявителем заявления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг
                                   
Прием и регистрация заявления специалистом Образовательного учреждения.
Максимальный срок не более 1 (одного) рабочего дня
                                   
Рассмотрение обращения заявителя 3 (три) рабочих дней
                                                      
/-------------------------------\  /------------------------------------\
|  Если имеются основания для   |  |   Если отсутствуют основания для   |
|    отказа в предоставлении    |  |      отказа в предоставлении       |
|    государственной услуги     |  |государственной услуги. Максимальный|
|                               |  |      срок 2 (два) рабочих дня      |
\-------------------------------/  \------------------------------------/
                                                      |
/-------------------------------\                      |
|    Уведомление об отказе в    |                      |
|предоставлении государственной |                      |
|            услуги             |                      |
\-------------------------------/                      |
                                                      
Завершение предоставления государственной услуги. Предоставление
заявителю информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках

Приложение N 3

к Административному регламенту "Предоставление

информации об образовательных программах и учебных

планах профессий и специальностей, рабочих программах

учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых

календарных учебных графиках"

 

                                          Кому __________________________
                                                         (Ф.И.О.)
                                          Адрес: ________________________

 

           Уважаемый (ая) _________________________

 

     Настоящим  уведомляю,  что  на  основании заявления о предоставление
информации  об  образовательных  программах  и учебных планах профессий и
специальностей,  рабочих  программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей),   годовых  календарных  учебных  графиках  принято  решение  о
направлении следующих сведений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Запрашиваемые  сведения  об  образовательных  программах  и  учебных
планах  профессий  и  специальностей,  рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках ____
_________________________________________ "___" _________________20___ г.

 

     Подпись руководителя
     образовательного учреждения

 

Примечания
_________________________________________________________________________
                (ФИО, должность исполнителя услуги)

Приложение N 4

к Административному регламенту "Предоставление

информации об образовательных программах и учебных

планах профессий и специальностей, рабочих программах

учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),

годовых календарных учебных графиках"

 

                                          Кому __________________________
                                                         (Ф.И.О.)
                                          Адрес: ________________________

 

     Уведомление об отказе
     в предоставлении государственной услуги

 

           Уважаемый (ая) _________________________

 

 

     Настоящим уведомляем, что __________________________________________
              (наименование государственного образовательного учреждения)
рассмотрено Ваше заявление о предоставлении информации об образовательных
программах   и  учебных  планах  профессий   и  специальностей,   рабочих
программах  учебных  курсов,  предметов,   дисциплин  (модулей),  годовых
календарных учебных графиках.
     По  результатам  рассмотрения,  руководствуясь  пунктами 2.7., 3.16.
Административного  регламента Министерства профессионального образования,
подготовки  и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) "Предоставление
информации  об  образовательных  программах  и учебных планах профессий и
специальностей,  рабочих  программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей),  годовых  календарных  учебных  графиках"  принято  решение об
отказе    в    предоставлении  государственной  услуги  о  предоставлении
информации  об  образовательных  программах  и учебных планах профессий и
специальностей,  рабочих  программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках.

 

     Основание отказа: __________________________________________________
                     (указывается основание, согласно п. 2.7. регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Подпись руководителя
     образовательного учреждения

 

Примечания
_________________________________________________________________________
     (Ф.И.О., должность исполнителя услуги)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2012 г. N 01-07/328 "Об утверждении Административного регламента Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах профессий и специальностей, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в электронном виде)"


Текст приказа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 15 сентября 2012 г. N 73