Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29 августа 2012 г. N 931-р
Положение
о Межведомственном совете по реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Саха (Якутия)
I. Основные положения
Межведомственный совет по реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2013 годы (далее - Совет) является постоянно действующим межведомственным органом, осуществляющим рассмотрение вопросов по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Республики Саха (Якутия).
В своей деятельности Совет руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
реализация Комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Саха (Якутия);
подготовка решений по вопросам, возникающим при взаимодействии по реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Саха (Якутия).
2.2. Совет имеет право:
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
заслушивать членов Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
представлять Президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
III. Структура Совета и организация его работы
3.1. Состав Совета утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2. В рамках работы Совета создаются рабочие группы.
3.3. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем Совета или по согласованию с председателем Совета его заместителем, или по указанию председателя Совета одним из других членов Совета.
3.4. Заседания Совета могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Совета проводится не реже одного раза в квартал финансового года. Внеочередное заседание Совета проводится при необходимости.
3.5. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Совета представить ответственному секретарю Совета свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
В случае нахождения члена Совета в отпуске, командировке или на больничном член Совета имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности.
3.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
3.7. Принимаемые на заседаниях Совета решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета.
Протоколы заседаний Совета рассылаются членам Совета, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Совета, либо по указанию председателя Совета одним из членов Совета в 2-дневный срок после их подписания.
Совет может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Совета.
3.8. Ответственный секретарь Совета готовит для утверждения Совета календарный план заседаний Совета на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Совета, формирует повестку дня заседания, информирует членов Совета об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол его заседания.
3.9. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), представители которых входят в состав Совета. Решения Совета носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления, других органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других органов власти, руководство деятельностью которых не осуществляет Правительство Республики Саха (Якутия).
IV. Заключительные положения
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Министерство образования Республики Саха (Якутия).
4.2. Совет прекращает свою деятельность после одобрения Президентом Республики Саха (Якутия), Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) представленного председателем Совета доклада о решении задач, для которых Совет был образован, либо на основании решения о прекращении деятельности Совета.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. N 931-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.