Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации программы
Достижение целей и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия программы в соответствии с целями программы сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
формирование реестра государственных и муниципальных услуг;
утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
утверждение перечней платных услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 N 109 и от 1 марта 2011 N 114);
формирование механизма и проведение реинжиниринга наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг;
анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих;
внедрение процедуры публичного доказательства органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) необходимости введения дополнительных функций;
С 2011 года в Республике Саха (Якутия) реализуется программа по снижению административных барьеров в сфере строительства.
Программа по снижению административных барьеров в сфере строительства, утвержденная распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 февраля 2011 года N 71-р, направлена на создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах в сфере градостроительной деятельности.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 июня 2011 года N 641-р определены мероприятия, направленные на создание благоприятной административной среды для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе:
расширение сети государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)";
проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам;
разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ;
внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ;
информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ;
обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ.
3. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, в том числе:
формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и прочее) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть");
определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности;
анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер;
подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть");
внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения).
4. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия), в том числе:
разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенных на сайте административной реформы);
мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов).
5. Внедрение механизма досудебного обжалования:
формирование нормативной правовой базы;
развитие различных форм досудебного обжалования;
использование различных механизмов досудебного обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.