Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
предоставления Нерюнгринской районной администрацией муниципальной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 20 июля 2012 г. N 1346)
4 декабря 2012 г., 12 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
Муниципальная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - услуга) предоставляется Нерюнгринской районной администрацией.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями (соискателями лицензии, лицензиатами, иными заявителями) на получение результата исполнения услуги являются юридические лица.
1.2.2. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется Нерюнгринской районной администрацией путем:
- размещения на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия): http://sakha.gov.ru/section/79;
- размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования "Нерюнгринский район": www.neruadmin.ru/
- размещения на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу: www.pgusakha.ru;
- размещения информации на информационном стенде муниципального образования "Нерюнгринский район";
- личного консультирования;
- консультирования по телефону.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Адрес местонахождения: 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, 21.
Адрес официального интернет - сайта муниципального образования "Нерюнгринский район": http://www.neruadmin.ru/, E-mail:cityhall@neruadmin.ru/
Структурное подразделение Нерюнгринской районной администрации, предоставляющее услугу - Управление потребительского рынка и развития предпринимательства Нерюнгринской районной администрации (далее лицензирующий орган)
Справочные телефоны:
Специалисты лицензирующего органа 8 (41147) 4-74-67, 4-02-43
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Информация о порядке предоставления услуги содержит:
- перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление услуги, и их отдельные положения;
- перечень документов, представляемых в лицензирующий орган для предоставления услуги;
- образцы форм заявлений;
- требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения услуги;
- срок предоставления услуги;
- административный регламент;
- банковские реквизиты лицензирующего органа для оплаты государственной пошлины;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- информацию о порядке принятия лицензирующим органом решений по предоставлению услуги;
- сведения о местонахождении и контактные телефоны специалистов лицензирующего органа;
- режим работы и график приема заявителей.
1.3.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением услуги лично, посредством почтовой связи по адресу: 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, 21.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее лицензирование).
2.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по лицензированию осуществляет лицензирующий орган.
В процессе предоставления услуги лицензирующий орган взаимодействует со следующими органами государственной власти:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия);
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия);
- Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
2.3. Результат предоставления услуги:
- предоставление или отказ в выдаче лицензии;
- переоформление или отказ в переоформлении лицензии;
- досрочное прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата (владельца лицензии);
- продление срока действия лицензии.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2012 г. N 2539 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления услуги:
- выдача лицензии - в срок до 30 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней;
- переоформление лицензии - в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления и необходимых документов;
- продление лицензии - в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления и необходимых документов;
- досрочное прекращение действия лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления или иного документа, являющегося основанием для прекращения действия лицензии.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.5. Услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Саха (Якутия) от 24 января 2006 г. 308-З N 625-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований PC (Я) отдельными государственными полномочиями по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции";
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 г. N 147 "О мерах по реализации федерального законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Саха (Якутия)";
- распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 г. N 89-р "Об утверждении перечней услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного распоряжения следует читать как "N 689-р"
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки заявлений для предоставления услуги по осуществлению лицензирования) размещены на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет по адресу: www.neraadmin.ru/ в разделе Страница предпринимателя "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции".
2.6.1. Для выдачи лицензии соискатель прилагает следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если копия документа не заверена нотариусом);
в) копию документа о государственной регистрации организации;
г) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
д) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии:
- квитанцию об оплате государственной пошлины в наличной форме;
- платежное поручение об уплате государственной пошлины в безналичной форме;
е) документ, подтверждающий наличие у соискателя оплаченного уставного капитала (уставного фонда).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 08 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от организаций-заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, лицензирующим органом принимаются следующие документы:
- при оплате уставного капитала денежными средствами - справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества;
- при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами, помимо документов, указанных выше, также:
копии решений общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества;
копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада;
- при оплате уставного капитала неденежными средствами - решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком;
- при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества - копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, бухгалтерскую отчетность общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" от организаций-заявителей, являющихся акционерными обществами, лицензирующим органом принимаются:
- решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
- при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций - решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций, или решение общего собрания акционеров, или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
- при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества - решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг;
ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более:
- копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
з) заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям;
и) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах на дату поступления заявления в лицензирующий орган.
2.6.2. При переоформлении лицензии в случае реорганизации соискатель лицензии прилагает следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если копия документа не заверена нотариусом);
в) копия документа о государственной регистрации организации;
г) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
д) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии:
- квитанция об оплате государственной пошлины в наличной форме;
- платежное поручение об уплате государственной пошлины в безналичной форме;
е) документ, подтверждающий наличие у соискателя оплаченного уставного капитала (уставного фонда).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 08 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от организаций-заявителей, являющихся обществом с ограниченной ответственностью, лицензирующим органом принимаются следующие документы:
- при оплате уставного капитала денежными средствами - справка банка, подтверждающая зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала, подписанная руководителем и главным бухгалтером банка, а также копии первичных платежных документов, свидетельствующих о внесении денежных средств в оплату уставного капитала каждым участником общества;
- при увеличении уставного капитала общества за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц, принимаемых в общество, денежными средствами, помимо документов, указанных выше, также: копии решений общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала общества за счет внесения дополнительных вкладов участниками общества, копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала на основании заявления участника общества (заявлений участников общества) о внесении дополнительного вклада и (или) заявления третьего лица (заявлений третьих лиц) о принятии его (их) в общество и внесении вклада;
- при оплате уставного капитала неденежными средствами - решение общего собрания участников общества о внесении участниками общества и принимаемыми в общество третьими лицами неденежных вкладов в уставный капитал общества, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежным вкладом, составляет более чем двадцать тысяч рублей, акт оценки такого вклада независимым оценщиком;
- при увеличении уставного капитала общества за счет его имущества - копия решения общего собрания участников общества об увеличении уставного капитала за счет имущества, бухгалтерскую отчетность общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" от организаций-заявителей, являющихся акционерными обществами, лицензирующим органом принимаются следующие документы:
- решение общества о выпуске акций, уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
- при увеличении уставного капитала путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций - решение общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций, или решение общего собрания акционеров, или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций, решение общества о выпуске (дополнительном выпуске) акций, уведомление о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
- при увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества - решение общего собрания акционеров или совета директоров (наблюдательного совета) общества об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций за счет имущества общества, решение общества о дополнительном выпуске акций, уведомление о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг, уведомление о государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг;
ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более:
- копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
з) заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям;
и) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах на дату поступления заявления в лицензирующий орган.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом е) пункта 2.6.2 настоящей статьи, не представляются.
2.6.3. При переоформлении лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии, соискатель лицензии представляет следующие документы в случае:
1) изменения наименования организации (без ее реорганизации):
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия документа об уплате государственной пошлины;
- ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;
2) изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта и в случае изменения мест нахождения ее обособленных подразделений (ввод подразделения) (копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (в случае изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений);
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
- ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;
3) окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта:
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта и в случае изменения мест нахождения ее обособленных подразделений (ввод подразделения) (копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
- ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;
4) изменения иных указанных в лицензии сведений:
- документы, подтверждающие указанные изменения;
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
- ранее выданная лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции;
5) утраты лицензии:
- документы, подтверждающие утрату лицензии;
- копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.6.4. При продлении срока действия лицензии соискатель лицензии предоставляет следующие документы:
1) заявление о продлении срока действия лицензии согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии:
- квитанция об оплате государственной пошлины в наличной форме, либо платежное поручение об уплате государственной пошлины в безналичной форме.
2.6.5. При досрочном прекращении действия лицензии в лицензирующий орган предоставляется заявление лицензиата о прекращении осуществления юридическим лицом лицензируемой деятельности согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти.
С 1 июля 2012 года лицензирующий орган запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия):
- копию документа о государственной регистрации организации;
- копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия):
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более);
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия):
- заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил).
С 01 января 2013 года лицензирующий орган запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия):
- копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Лицензирующий орган не вправе требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги по лицензированию;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Администрации или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Запрос заявителя о предоставлении услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления услуги по настоящему Регламенту.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- наличие у заявителя на дату поступления заявления о выдаче лицензии, задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу лицензирующего органа;
- несоответствие складских помещений, стационарных торговых объектов заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
- установленное в ходе выездной (документарной) проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
2.10. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы государственной пошлины при предоставлении услуги предусмотрен ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет лицензирующего органа. Государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- предоставление лицензии - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
- продление срока действия лицензии - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
- переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2 000 рублей;
- переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности, либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в сумме 2 000 рублей;
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2014 г. N 494 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата услуги - 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги:
Места для информирования заявителей оборудуются стендами с информацией о порядке предоставления услуги, образцами бланков заявлений, реквизитами для уплаты государственной пошлины.
Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием Администрации, предусматривается парковка для автомашин. При входе в Администрацию расположен гардероб для хранения верхней одежды граждан.
Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения для предоставления услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Администрации, ответственного за предоставление услуги.
2.14. К показателям, характеризующим качество и доступность услуги, относятся:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность. Значение показателя составляет не более 3 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут.
- соблюдение срока предоставления услуги.
Продолжительность предоставления услуги не должна превышать сроков, установленных настоящим Регламентом;
- количество необоснованных отказов в предоставлении услуги должно равняться нулю;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги должно равняться нулю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление лицензии:
- прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления о предоставлении лицензии и полноты предоставленных документов;
- проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям;
- выдача лицензии.
3.1.2. Переоформление лицензии в случае реорганизации организации:
- прием и регистрация заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления о переоформлении лицензии и полноты предоставленных документов;
- проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям;
- выдача лицензии.
3.1.3. Переоформление лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:
- прием и регистрация заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления о переоформлении лицензии и полноты предоставленных документов;
- выдача лицензии.
3.1.4. Продление срока действия лицензии:
- прием и регистрация заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов;
- проверка заявления о продлении срока действия лицензии и полноты представленных документов;
- выдача лицензии.
3.1.5. Досрочное прекращение действия лицензии:
- прием заявления лицензиата о досрочном прекращении действия лицензии;
- издание распоряжения о досрочном прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата;
- вручение уведомления о прекращении действия лицензии.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Предоставление лицензии:
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления (приложение N 1) о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Проверка заявления о предоставлении лицензии и полноты предоставленных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа вносит сведения о поступившем заявлении в журнал регистрации лицензионных дел, проводит содержательную проверку полноты документов, требуемых согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения является соответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры являются:
- принятие решения о проверке соответствия торгового объекта лицензионным требованиям;
- принятие решения об отказе в предоставлении услуги и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Принятие решения о проверке соответствия торгового объекта лицензионным требованиям фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации лицензионных дел.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии фиксируется в журнале регистрации уведомлений.
Срок выполнения данного административного действия не может превышать 3-х рабочих дней.
3.2.1.3. Проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Основанием для проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям является принятие решения о проверке торгового объекта лицензионным требованиям.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа проводит:
- проверку полноты и достоверности предоставленных документов;
- проверку торгового объекта на предмет соответствия лицензионным требованиям, оформляет акт проверки согласно приложению N 5 к настоящему регламенту и прилагает к заявлению;
- подготовку заключения о соответствии представленных документов для получения лицензии;
- получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- оформление решения о выдаче лицензии, подготовку бланка лицензии или оформление решения об отказе в выдаче лицензии.
Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
- принятие решения о предоставлении лицензии и оформление бланка лицензии;
- принятие решения об отказе в предоставлении лицензии .
Критериями принятия решений по данной процедуре являются:
- соответствие заявителя лицензионным требованиям;
- наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах на дату поступления заявления в лицензирующий орган;
- наличие у соискателя оплаченного уставного капитала (уставного фонда).
В случае положительного заключения о соответствии представленных документов для получения лицензии принимается решение о выдаче лицензии и оформляется бланк лицензии.
В случае отрицательного заключения о соответствии предоставленных документов для получения лицензии принимается решение об отказе в выдаче лицензии.
Принятие решения о выдаче лицензии фиксируется путем регистрации в журнале лицензионных дел.
Оформление бланка лицензии фиксируется в журнале регистрации лицензионных дел.
Принятие решения об отказе в выдаче лицензии оформляется путем регистрации в журнале лицензионных дел.
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 26 рабочих дней.
3.2.1.4. Выдача лицензии.
Основанием для данной административной процедуры является принятие решения о выдаче лицензии и оформление бланка лицензии.
Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа в течение одного рабочего дня после оформления лицензии уведомляет заявителя о необходимости получения лицензии в администрации.
При обращении заявителя для получения лицензии специалист лицензирующего органа выдает лицензию, получив подпись заявителя в журнале регистрации лицензионных дел о получении лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии.
Критерием принятия решения является наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности от имени заявителя, если в лицензирующий орган обратился представитель заявителя.
Способом фиксации результата является расписка в получении лицензии лицензиатом (его представителем) в журнале учета лицензионных дел лицензирующего органа.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
Схема административной процедуры предоставления лицензии представлена в приложение N 6 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Переоформление лицензии в случае реорганизации организации.
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления от лицензиата о переоформлении лицензии согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются прием, регистрация лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту лицензирующего органа для проверки заявления о переоформлении лицензии на предмет правильного оформления и полноты предоставленных документов.
Срок выполнения настоящего административной процедуры не может превышать сорока минут.
3.2.2.2. Проверка заявления о переоформлении лицензии и полноты представленных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом лицензирующего органа заявления о переоформлении лицензии и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа вносит сведения о поступившем заявлении в журнал регистрации лицензионных дел, проводит содержательную проверку полноты документов, требуемых согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения является соответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры являются:
- принятие решения о проверке торгового объекта лицензионным требованиям;
- принятие решения об отказе в переоформлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
Принятие решения о проверке торгового объекта лицензионным требованиям фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации лицензионных дел.
Направление заявителю уведомления об отказе в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции фиксируется в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
3.2.2.3. Проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям.
Основанием для проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям является принятие решения о проверке соответствия торгового объекта лицензионным требованиям.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа проводит:
- проверку полноты и достоверности представленных документов;
- проверку торгового объекта на предмет соответствия лицензионным требованиям, оформляет акт проверки (приложение N 5) и прилагает к заявлению;
- подготовку заключения о соответствии представленных документов для получения лицензии;
- получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- оформление решения о переоформлении лицензии, подготовку бланка лицензии или оформление решения об отказе в переоформлении лицензии;
- внесение информации о переоформлении лицензии в Реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
- принятие решения о переоформлении лицензии и оформление бланка лицензии;
- принятие решения об отказе в переоформлении лицензии .
Критериями принятия решений по данной процедуре являются:
- соответствие заявителя лицензионным требованиям;
- наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах на дату поступления заявления в лицензирующий орган;
- наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда).
В случае положительного заключения о соответствии предоставленных документов для получения лицензии принимается решение о переоформлении лицензии и оформляется бланк лицензии.
В случае отрицательного заключения о соответствии предоставленных документов для получения лицензии принимается решение об отказе в переоформлении лицензии.
Принятие решения о переоформлении лицензии фиксируется путем регистрации в журнале регистрации лицензионных дел.
Оформление бланка лицензии фиксируется в журнале регистрации лицензионных дел.
Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции путем регистрации в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 26 рабочих дней.
3.2.2.4. Выдача лицензии.
Основанием для данной административной процедуры является принятие решения о переоформлении лицензии и оформление бланка лицензии.
Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа в течение одного рабочего дня после оформления лицензии уведомляет заявителя о необходимости получения лицензии в лицензирующем органе.
При обращении заявителя для получения лицензии специалист лицензирующего органа выдает лицензию, получив подпись заявителя в журнале регистрации лицензионных дел о получении лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии.
Критерием принятия решения является наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности от имени заявителя, если в лицензирующий орган обратился представитель заявителя.
Способом фиксации результата является подпись в получении лицензии лицензиатом (его представителем) в журнале учета лицензионных дел лицензирующего органа.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
Схема административной процедуры переоформления лицензии в случае реорганизации организации представлена в приложение N 7 к настоящему Регламенту.
3.2.3. Переоформление лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии.
3.2.3.1. Прием и регистрация заявления о переоформлении лицензии согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления о переоформлении с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту лицензирующего органа для проверки заявления о переоформлении лицензии на предмет правильного оформления и полноты представленных документов.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать сорока минут.
3.2.3.2. Проверка заявления о переоформлении лицензии и полноты предоставленных документов.
Основанием для начала данного административного действия является получение специалистом лицензирующего органа заявления о переоформлении лицензии и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа:
- проводит проверку полноты и достоверности предоставленных документов;
- проводит подготовку заключения о соответствии представленных документов для получения лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции;
- получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- оформляет решение о переоформлении лицензии, подготовку бланка лицензии или оформление решения об отказе в переоформлении лицензии;
- вносит информацию о переоформлении лицензии в Реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено и аннулированных лицензий.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.3 настоящего Регламента;
- наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта и в случае изменения мест нахождения ее обособленных подразделений (ввод подразделения) (копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (в случае изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений);
- оплата государственной пошлины за переоформление лицензии;
- наличие ранее выданной лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции (за исключением утраты лицензии).
Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
- принятие решения о переоформлении лицензии и оформление бланка лицензии;
- принятие решения об отказе в переоформлении лицензии .
Принятие решения о переоформлении лицензии фиксируется путем регистрации в журнале регистрации лицензионных дел.
Оформление бланка лицензии фиксируется в журнале регистрации лицензионных дел.
Принятие решения об отказе в переоформлении лицензии путем регистрации в Журнале регистрационных дел.
Срок выполнения данной административной процедуры не может превышать 28 рабочих дней.
3.2.3.3. Выдача лицензии.
Основанием для данной административной процедуры является принятие решения о переоформлении лицензии и оформление бланка лицензии.
Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа в течение одного рабочего дня после оформления лицензии уведомляет заявителя о необходимости получения лицензии в лицензирующем органе.
При обращении заявителя для получения лицензии специалист лицензирующего органа выдает лицензию, получив подпись заявителя в журнале регистрации лицензионных дел о получении лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии.
Критерием принятия решения является наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности от имени заявителя, если в лицензирующий орган обратился представитель заявителя.
Способом фиксации результата является подпись в получении лицензии лицензиатом (его представителем) в журнале учета лицензионных дел лицензирующего органа.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
Схема административной процедуры переоформления лицензии без реорганизации предприятия представлена в приложение N 8 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Продление срока действия лицензии.
3.2.4.1. Прием и регистрация заявления о продлении срока действия лицензии согласно приложению N 1 настоящего Регламента и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления от лицензиата о продлении срока действия лицензии с приложением документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
Результатом административного действия являются прием, регистрация лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов и передача поступивших документов специалисту лицензирующего органа для проверки заявления о продлении срока действия лицензии на предмет правильного оформления и полноты представленных документов.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать сорока минут.
3.2.4.2. Проверка заявления о продлении срока действия лицензии и полноты представленных документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом лицензирующего органа заявления о продлении срока действия лицензии и документов.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа:
- проводит проверку полноты и достоверности представленных документов;
- проводит подготовку заключения о соответствии представленных документов для продления срока действия лицензии;
- получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- оформляет решение о продлении срока действия лицензии, подготовку бланка лицензии или оформление решения об отказе в продлении срока действия лицензии;
- вносит информацию о продлении срока действия лицензии в Реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено и аннулированных лицензий.
Критериями принятия решения являются:
- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6.4 настоящего Регламента;
- наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта и в случае изменения мест нахождения ее обособленных подразделений (ввод подразделения) (копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям (в случае изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений);
- оплата государственной пошлины за продление срока действия лицензии;
- наличие ранее выданной лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции (за исключением утраты лицензии).
Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
- принятие решения о продлении срока действия лицензии и оформление бланка лицензии;
- принятие решения об отказе в продлении срока действия лицензии.
Принятие решения о продлении срока действия лицензии фиксируется путем регистрации в Журнале лицензионных дел.
Оформление бланка лицензии фиксируется в Журнале регистрации лицензионных дел.
Принятие решения об отказе в продлении срока действия лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции путем регистрации в Журнале лицензионных дел.
Срок выполнения данного административного действия не может превышать 29 рабочих дней.
3.2.4.3. Выдача лицензии.
Основанием для данного административного действия является принятие решения о продлении срока действия лицензии и оформление бланка лицензии.
Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа в течение одного рабочего дня после оформления лицензии уведомляет заявителя о необходимости получения лицензии в лицензирующем органе.
При обращении заявителя для получения лицензии специалист лицензирующего органа выдает лицензию, получив подпись заявителя в журнале регистрации лицензионных дел о получении лицензии.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии.
Критериями принятия решения является наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности от имени заявителя, если в лицензирующий орган обратился представитель заявителя.
Способом фиксации результата является подпись в получении лицензии лицензиатом (его представителем) в журнале учета лицензионных дел лицензирующего органа.
Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать один рабочий день.
Схема административной процедуры продления срока лицензии представлена в приложение N 9 к настоящему Регламенту.
3.2.5. Досрочное прекращение действия лицензии.
3.2.5.1. Прием заявления лицензиата о досрочном прекращении действия лицензии согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала административного действия является поступление в лицензирующий орган заявления о досрочном прекращении действия лицензии.
Результатом административной процедуры являются прием, регистрация лицензирующим органом заявления о досрочном прекращении действия лицензии и передача специалисту лицензирующего органа.
Способом фиксации результата является подпись должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявлений на описи документов, принятых лицензирующим органом с отметкой о дате приема указанного заявления.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать сорока минут.
3.2.5.2. Издание распоряжения о досрочном прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист лицензирующего органа.
Лицензирующий орган:
- рассматривает заявление;
- готовит распоряжение о досрочном прекращении действия лицензии и уведомление о прекращении действия лицензии;
- вносит информацию о прекращении действия лицензии в Реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
Результатом административной процедуры является издание распоряжения Администрации о досрочном прекращении действия лицензии и подготовка лицензиату уведомления о прекращении действия лицензии.
Способом фиксации результата является регистрация распоряжения в журнале регистрации распоряжений администрации.
Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать 5 рабочих дней.
3.2.5.3. Вручение уведомления о прекращении действия лицензии.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации и подготовка уведомления лицензиату о досрочном прекращении действия лицензии.
Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист лицензирующего органа.
Специалист лицензирующего органа в течение одного дня после издания распоряжения о досрочном прекращении действия лицензии уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления в лицензирующем органе. При обращении заявителя для получения лицензии специалист лицензирующего органа выдает уведомление о прекращении действия лицензии.
Результатом административного действия является вручение организации уведомления о досрочном прекращении действия лицензии.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
Схема административной процедуры досрочного прекращения действия лицензии представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Контроль исполнения административного регламента
4.1. Осуществление планового и внепланового контроля.
Контроль за исполнением предоставления услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений, осуществляется заместителем главы по распределению обязанностей.
4.2. Плановый контроль над соблюдением последовательности действий по исполнению административного регламента и принятием решений специалистами лицензирующего органа осуществляется ежеквартально.
4.3. Плановый и внеплановый контроль включают контроль исполнения административного регламента, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, осуществляющих проверку.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности за нарушение настоящего Регламента.
Должностные лица, непосредственно участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства и настоящего Регламента.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- в целях контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензирующего органа при предоставлении услуги.
4.6. Контроль со стороны граждан за предоставлением услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги и принятием решений должностными лицами, путем обращения в лицензирующий орган с целью получения информации о ходе предоставления услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа при предоставлении услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, а также должностного лица лицензирующего органа:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), настоящим регламентом;
6) за требование с заявителя при предоставлении услуги платы;
7) отказ лицензирующего органа, должностного лица лицензирующего органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги должностным лицом лицензирующего органа, обратившись с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступление соответствующего устного, письменного или в форме электронного документа обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицензирующий орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лицензирующего органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, или наименование юридического лица, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица лицензирующего органа, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя, наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению;
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
И.о. управляющего делами |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.