Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2012 г. N 1070-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"

2. Установить, что Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и организационно-методическое руководство по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.), Министерству образования Республики Саха Якутия) (Владимиров А.С.), Министерству по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия) (Подголов А.Г.), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (Борисов А.С.), Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (Куркутов Г.С.) в срок до 01 декабря 2012 года организовать проведение паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в отношении закрепленных объектов в соответствии с Методическими рекомендациями.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в срок до 01 декабря 2012 года организовать проведение паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в отношении объектов муниципальной и частной собственности в соответствии с Методическими рекомендациями.

5. Рекомендовать руководителям организаций, в ведении которых находятся объекты федеральной собственности, в срок до 01 декабря 2012 года организовать проведение паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с Методическими рекомендациями.

6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.

7. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)

Г. Данчикова

 

Методические рекомендации
по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2012 г. N 1070-р)

 

I. Общие положения

 

Настоящие Методические рекомендации по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Методические рекомендации) предназначены для планирования и осуществления мероприятий Комиссии по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.

II. Рекомендации по деятельности Комиссии по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

 

2.1. Комиссии создаются:

2.1.1. В органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) из представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, территориального органа - Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в районе (городе) (далее - Управление), общественных организаций инвалидов, заинтересованных ведомств и собственников помещений для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН). Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель главы муниципального района по социальным вопросам.

2.1.2. В министерствах, ведомствах, в ведении которых имеются объекты приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов, из представителей министерств, ведомств, представителей обследуемого объекта, общественных организаций инвалидов для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель руководителя учреждения (организации).

2.2. Задачи и функции Комиссии:

координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

подготовка предложений и рекомендаций по адаптации приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН;

рассмотрение предложений по обеспечению доступности ОСИ и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН.

2.3. Направления деятельности Комиссии:

проведение работ по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

рассмотрение результатов паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН.

III. Рекомендации по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

 

Организация паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН проводится поэтапно:

3.1. Подготовительный этап:

определение перечня ОСИ (далее - Перечень), который согласовывается с общественными организациями инвалидов и Управлениями и утверждается Комиссией;

анкетирование - сбор информации от руководителей организаций для формирования Реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Реестр) для их паспортизации с целью оценки состояния доступности и определения

необходимой адаптации. Форма Реестра в соответствии приложением N 1 к Методическим рекомендациям;

при получении анкеты (информация об ОСИ) к паспорту доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Анкета) делается отметка даты.

3.2. Выборочный этап:

обработка данных Анкет в соответствии с приложением N 2 к Методическим рекомендациям;

выборка ОСИ для составления Реестра;

формирование Реестра;

составление квартального плана-графика для обследования ОСИ с указанием наименования объекта, адреса расположения и иных контактных данных, даты обследования, согласованного с руководителем (или собственником) объекта (учреждения, организации).

3.3. Экспертный этап:

в начале обследования на каждом объекте руководителем группы проводится краткое установочное совещание с участием всех членов Комиссии, в том числе привлеченных представителей;

проведение обследования ОСИ;

формирование акта обследования к Паспорту доступности приоритетного объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Акт) в количестве не менее двух экземпляров в соответствии с приложением N 3 к Методическим рекомендациям.

Обследование ОСИ проводится с целью объективизации данных и формирования заключения о состоянии доступности ОСИ и доступности предоставляемых им услуг, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации ОСИ или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим МГН.

В ходе обследования выполняется фотографирование основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов. У руководителя объекта запрашивается поэтажный план здания (из технического паспорта). Эти материалы прилагаются к Акту.

3.4. Заключительный этап:

оформление Паспорта доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в соответствии с приложением N 4 к Методическим рекомендациям;

оформление Реестра для свода и анализа информации.

Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации приоритетного ОСИ, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, выносится на обсуждение и принятие решения Комиссией.

4. Заключительные положения:

 

4.1. Анкету, Акт, Паспорт, Реестр не реже одного раза в квартал рекомендуется представлять в электронной форме в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).

4.2. Не реже одного раза в квартал по результатам анкетирования и обследования объектов Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) готовится Сводка по итогам работы за истекший период.

В Сводке указывается:

количество анкетированных объектов;

количество обследованных объектов;

количество составленных Паспортов;

количество объектов, информация о которых размещена в Реестре и на сайте "Безбарьерная среда Республики Саха (Якутия)".

4.3. Данные по результатам проведения паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН будут размещены в открытых источниках информации для граждан и заинтересованных организаций, в том числе во вновь создаваемом информационном портале "Карта доступности Республики Саха (Якутия).

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

Реестр
приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

 

Часть 1

 

1. Общие сведения об объекте

2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения)

N п/п

Наименование (вид) ОСИ

Адрес ОСИ

N паспорта доступности ОСИ

Название организации, расположенной на ОСИ

Форма собственности

Вышестоящая организация

Виды оказываемых услуг

Категории населения

Категории инвалидов

Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Внутренняя структура Реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:

1 раздел - объекты здравоохранения;

2 раздел - объекты образования;

3 раздел - объекты социальной защиты населения;

4 раздел - объекты физической культуры и спорта;

5 раздел - объекты культуры;

6 раздел - объекты связи и информации;

7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;

8 раздел - жилые здания и помещения;

9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;

10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).

Реестр
приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

 

Часть 2

 

3. Состояние доступности объекта

4. Управленческое решение

N N п/п

Вариант обустройства объекта

Состояние доступности (в т. ч. для различных категорий инвалидов)2

Нуждаемость и очередность адаптации

Виды работ по адаптации

Плановый период (срок) исполнения

Ожидаемый результат (по состоянию доступности)4

Дата контроля

Результаты контроля5

Дата актуализации информации на Карте доступности РС(Я)

1

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 указывается один из вариантов: "А", "Б"

2 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К-инвалиды, передвигающиеся на креслах - колясках, О-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С-инвалиды с нарушением зрения, Г-инвалиды с нарушением слуха, У-инвалиды с нарушениями умственного развития) - доступен полностью, избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;

3 указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

4 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно

5 дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 17

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

 

                                                       УТВЕРЖДЕНА
                                                Руководителем организации
                                                _________________________
                                                _________________________
                                                  "___" _______ 20___г.

 

                              АНКЕТА
         (информация об объекте социальной инфраструктуры)
           К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В
                ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                          N _________________

 

                 I. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта_______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание________________этажей,___________________кв. м.
- часть здания_________этажей (или на_________этаже),______________кв. м.
1.4. Год постройки здания______, последнего капитального ремонта_________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________________
капитального_____________________________________________________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое  наименование
- согласно Уставу, краткое наименование)_________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)__________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,  аренда,
собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная    принадлежность     (федеральная,   региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование)_____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты___________________

 

         II. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и    информация,  транспорт,
жилой фонд, потребительский  рынок      и     сфера     услуг,     другое
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг______________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на    объекте, с    длительным   пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по  возрасту:   (дети,   взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды,    передвигающиеся  на
коляске, инвалиды   с    нарушениями    опорно-двигательного    аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в   день),
вместимость, пропускная способность______________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет).

 

         III. Состояние доступности объекта для инвалидов и других
                  маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать  маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)______________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта___________________м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________________мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки:    нерегулируемые,    регулируемые,    со    звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на  пути    следования    к   объекту:    акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_______________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)*  с  учетом
СП 35-101-2001

 

NN
п/п
Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации
доступности объекта
1 2 3
1 Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
 
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития  

 

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

 

                   IV. Управленческое решение
  (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

NN п/п Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Рекомендации по
адаптации объекта
(вид работы)*
1 2 3
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
 
4 Зона целевого назначения (целевого посещения
объекта)
 
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на всех
зонах)
 
7 Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
 
8 Все зоны и участки  

 

*- указывается один из вариантов (видов работ):  не    нуждается;  ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение   с    TCP;    технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

 

Размещение информации на Карте доступности   Республики   Саха   (Якутия)
согласовано______________________________________________________________
    (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
                         представителя объекта)

Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

 

                                                       УТВЕРЖДЕНА
                                                Руководителем организации
                                                _________________________
                                                _________________________
                                                  "___" _______ 20___г.

 

                     АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ К ПАСПОРТУ
          ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ
          СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                         N________________

 

________________________                             "___" _______ 20__г.
  Наименование органа

 

                    I. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта_______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание________________этажей,___________________кв. м.
- часть здания_________этажей (или на_________этаже),______________кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет)________________кв. м.
1.4. Год постройки здания______, последнего капитального ремонта_________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________________
капитального_____________________________________________________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое  наименование
- согласно Уставу, краткое наименование)_________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)__________________________

 

       II. Характеристика деятельности организации на объекте

 

Дополнительная информация________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                   III. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать  маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)______________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта___________________м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________________мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки:    нерегулируемые,    регулируемые,    со    звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на  пути    следования    к   объекту:    акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_______________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания

 

NN п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
1 Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
 
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития  

 

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

NN
п/п
Основные
структурно-функциональные
зоны
Состояние
доступности, в том
числе для основных
категорий
инвалидов**
Приложение
N на
плане
N фото
1 2 3 4 5
1 Территория, прилегающая к
зданию (участок)
     
2 Вход (входы) в здание      
3 Путь (пути) движения
внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
     
4 Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
     
5 Санитарно-гигиенические
помещения
     
6 Система информации и
связи (на всех зонах)
     
7 Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
     

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И  (К, О, С, Г, У)  -
доступно полностью избирательно (указать категории    инвалидов);  ДЧ-В -
доступно  частично    всем;   ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно    частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,  ВНД -
недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:____________________
_________________________________________________________________________

 

                 IV. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

N N п\п Основные структурно-функциональные
зоны объекта
Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
1 2 3
1 Территория, прилегающая к зданию
(участок)
 
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
 
4 Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
 
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на
всех зонах)
 
7 Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не   нуждается;    ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное   решение    с TCP;    технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ_____________________________________________
в рамках исполнения______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности)    после   выполнения
работ по адаптации______________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию  доступности)
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. Согласование на Комиссии__________________________________________
                          (наименование Комиссии
_________________________________________________________________________
   по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
          жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. Согласование работ с надзорными органами (в сфере   проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать).
4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации.
4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта).
4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов______________
_________________________________________________________________________
4.4.6. Другое____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о   состоянии   доступности
объекта (наименование документа и выдавшей    его    организации,  дата),
прилагается______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация может быть размещена (обновлена)     на    Карте   доступности
Республики Саха (Якутия)________________________________________________.
                                (наименование сайта, портала)

 

                          V. Особые отметки

 

Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на________________________________л.
2. Входа (входов) в здание на__________________________________________л.
3. Путей движения в здании на__________________________________________л.
4. Зоны целевого назначения объекта на_________________________________л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на________________________________л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на__________________________л.

 

Результаты фотофиксации на объекте___________________на________________л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ_______________________ на_________________л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Руководитель Комиссии
_________________________________________________________________________
       (Должность, Ф.И.О.)                       (Подпись)
Члены Комиссии:
_________________________________________________________________________
        (Должность, Ф.И.О.)                   (Подпись)
_________________________________________________________________________
         (Должность, Ф.И.О.)                 (Подпись)

 

В том числе:
представители общественных организаций инвалидов
_________________________________________________________________________
        (Должность, Ф.И.О.)                   (Подпись)
_________________________________________________________________________
         (Должность, Ф.И.О.)                 (Подпись)

 

представители организации, расположенной на объекте
_________________________________________________________________________
        (Должность, Ф.И.О.)                   (Подпись)
_________________________________________________________________________
         (Должность, Ф.И.О.)                 (Подпись)

 

Управленческое решение  согласовано "____" ___________________20______ г.
(протокол N_____) Комиссией (название)___________________________________

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям

 

                                                                УТВЕРЖДЕН
                                                   Руководителем Комиссии
                                                _________________________
                                                _________________________
                                                "____"___________20____г.

 

                               АНКЕТА
       (информация об объекте социальной инфраструктуры)
                       ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
            ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
             ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
                            N________________

 

                  I. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта__________________________________________
1.2. Адрес объекта_______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание__________этажей,__________________________кв. м
- часть здания____________этажей (или на_________этаже),____________кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);________________кв. м
1.4. Год постройки здания________последнего капитального ремонта________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального____________________________________________________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое  наименование
- согласно Уставу, краткое наименование)_________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)_________________________.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,  аренда,
собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность      (федеральная,     региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование)____________________________.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты__________________.

 

          II. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и   информация,    транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг______________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте,     с   длительным    пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту:    (дети,   взрослые
трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды,   передвигающиеся   на
коляске, инвалиды с    нарушениями     опорно-двигательного     аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в   день),
вместимость, пропускная способность_____________________________________.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)______.

 

          III. Состояние доступности объекта для инвалидов
            и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать  маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)______________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта___________________м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________________мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки:    нерегулируемые,    регулируемые,    со    звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на  пути    следования    к   объекту:    акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_______________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

 

NN п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*
1 2 3
1 Все категории инвалидов и МГН  
  в том числе инвалиды:  
2 передвигающиеся на креслах-колясках  
3 с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
 
4 с нарушениями зрения  
5 с нарушениями слуха  
6 с нарушениями умственного развития  

 

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

N п/п Основные структурно-функциональные
зоны
Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов**
1 2 3
1 Территория, прилегающая к зданию
(участок)
 
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
 
4 Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
 
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации и связи (на
всех зонах)
 
7 Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)
 

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;    ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать  категории  инвалидов);   ДЧ-В -
доступно   частично    всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно     частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно,  ВНД -
временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

 

                      IV. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

  Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию
(участок)
 
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в
т.ч. пути эвакуации)
 
4 Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
 
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на всех
зонах)
 
7 Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
 
8 Все зоны и участки  

 

* - указывается один из вариантов (видов работ): не   нуждается;   ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ_____________________________________________
в рамках исполнения_____________________________________________________.
        (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности)    после   выполнения
работ по адаптации______________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию  доступности)
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование_____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о    состоянии  доступности
объекта (наименование документа и выдавшей    его    организации,  дата),
прилагается_____________________________________________________________.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте  доступности    Республики
Саха (Якутия) дата______________________________________________________.
                            (наименование сайта, портала)

 

                                  V. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "____"________________20_____г.
2. Акта обследования объекта: N акта_______от "____"________20___г.
3. Решения Комиссии от "_____"___________________20_____г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2012 г. N 1070-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"


Текст распоряжения опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 6 октября 2012 г. N 78