2. Установить, что Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) осуществляет координацию деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и организационно-методическое руководство по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Дегтярев Н.Н.), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Горохов А.В.), Министерству образования Республики Саха Якутия) (Владимиров А.С.), Министерству по молодежной политике и спорту Республики Саха (Якутия) (Подголов А.Г.), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (Борисов А.С.), Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (Куркутов Г.С.) в срок до 01 декабря 2012 года организовать проведение паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в отношении закрепленных объектов в соответствии с Методическими рекомендациями.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в срок до 01 декабря 2012 года организовать проведение паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в отношении объектов муниципальной и частной собственности в соответствии с Методическими рекомендациями.
5. Рекомендовать руководителям организаций, в ведении которых находятся объекты федеральной собственности, в срок до 01 декабря 2012 года организовать проведение паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с Методическими рекомендациями.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
7. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Методические рекомендации
по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2012 г. N 1070-р)
I. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Методические рекомендации) предназначены для планирования и осуществления мероприятий Комиссии по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения.
II. Рекомендации по деятельности Комиссии по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
2.1. Комиссии создаются:
2.1.1. В органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) из представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, территориального органа - Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в районе (городе) (далее - Управление), общественных организаций инвалидов, заинтересованных ведомств и собственников помещений для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН). Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель главы муниципального района по социальным вопросам.
2.1.2. В министерствах, ведомствах, в ведении которых имеются объекты приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов, из представителей министерств, ведомств, представителей обследуемого объекта, общественных организаций инвалидов для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель руководителя учреждения (организации).
2.2. Задачи и функции Комиссии:
координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
подготовка предложений и рекомендаций по адаптации приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН;
рассмотрение предложений по обеспечению доступности ОСИ и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН.
2.3. Направления деятельности Комиссии:
проведение работ по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
рассмотрение результатов паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН.
III. Рекомендации по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Организация паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН проводится поэтапно:
3.1. Подготовительный этап:
определение перечня ОСИ (далее - Перечень), который согласовывается с общественными организациями инвалидов и Управлениями и утверждается Комиссией;
анкетирование - сбор информации от руководителей организаций для формирования Реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Реестр) для их паспортизации с целью оценки состояния доступности и определения
необходимой адаптации. Форма Реестра в соответствии приложением N 1 к Методическим рекомендациям;
при получении анкеты (информация об ОСИ) к паспорту доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Анкета) делается отметка даты.
3.2. Выборочный этап:
обработка данных Анкет в соответствии с приложением N 2 к Методическим рекомендациям;
выборка ОСИ для составления Реестра;
формирование Реестра;
составление квартального плана-графика для обследования ОСИ с указанием наименования объекта, адреса расположения и иных контактных данных, даты обследования, согласованного с руководителем (или собственником) объекта (учреждения, организации).
3.3. Экспертный этап:
в начале обследования на каждом объекте руководителем группы проводится краткое установочное совещание с участием всех членов Комиссии, в том числе привлеченных представителей;
проведение обследования ОСИ;
формирование акта обследования к Паспорту доступности приоритетного объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Акт) в количестве не менее двух экземпляров в соответствии с приложением N 3 к Методическим рекомендациям.
Обследование ОСИ проводится с целью объективизации данных и формирования заключения о состоянии доступности ОСИ и доступности предоставляемых им услуг, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации ОСИ или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим МГН.
В ходе обследования выполняется фотографирование основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов. У руководителя объекта запрашивается поэтажный план здания (из технического паспорта). Эти материалы прилагаются к Акту.
3.4. Заключительный этап:
оформление Паспорта доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в соответствии с приложением N 4 к Методическим рекомендациям;
оформление Реестра для свода и анализа информации.
Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации приоритетного ОСИ, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, выносится на обсуждение и принятие решения Комиссией.
4. Заключительные положения:
4.1. Анкету, Акт, Паспорт, Реестр не реже одного раза в квартал рекомендуется представлять в электронной форме в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
4.2. Не реже одного раза в квартал по результатам анкетирования и обследования объектов Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) готовится Сводка по итогам работы за истекший период.
В Сводке указывается:
количество анкетированных объектов;
количество обследованных объектов;
количество составленных Паспортов;
количество объектов, информация о которых размещена в Реестре и на сайте "Безбарьерная среда Республики Саха (Якутия)".
4.3. Данные по результатам проведения паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН будут размещены в открытых источниках информации для граждан и заинтересованных организаций, в том числе во вновь создаваемом информационном портале "Карта доступности Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
Реестр
приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
Часть 1 | ||||||||||
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
N п/п |
Наименование (вид) ОСИ |
Адрес ОСИ |
N паспорта доступности ОСИ |
Название организации, расположенной на ОСИ |
Форма собственности |
Вышестоящая организация |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура Реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
Реестр
приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН
Часть 2 | |||||||||
|
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
N N п/п |
Вариант обустройства объекта |
Состояние доступности (в т. ч. для различных категорий инвалидов)2 |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)4 |
Дата контроля |
Результаты контроля5 |
Дата актуализации информации на Карте доступности РС(Я) |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 указывается один из вариантов: "А", "Б"
2 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К-инвалиды, передвигающиеся на креслах - колясках, О-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С-инвалиды с нарушением зрения, Г-инвалиды с нарушением слуха, У-инвалиды с нарушениями умственного развития) - доступен полностью, избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
3 указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно
5 дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр. 17
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
Руководителем организации
_________________________
_________________________
"___" _______ 20___г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В
ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
N _________________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта_______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание________________этажей,___________________кв. м.
- часть здания_________этажей (или на_________этаже),______________кв. м.
1.4. Год постройки здания______, последнего капитального ремонта_________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________________
капитального_____________________________________________________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование
- согласно Уставу, краткое наименование)_________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)__________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование)_____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты___________________
II. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг______________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность______________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет).
III. Состояние доступности объекта для инвалидов и других
маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)______________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта___________________м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________________мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_______________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом
СП 35-101-2001
NN п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта |
1 | 2 | 3 |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
IV. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
NN п/п | Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 | Все зоны и участки |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности Республики Саха (Якутия)
согласовано______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНА
Руководителем организации
_________________________
_________________________
"___" _______ 20___г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ К ПАСПОРТУ
ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ
СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
N________________
________________________ "___" _______ 20__г.
Наименование органа
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта_______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание________________этажей,___________________кв. м.
- часть здания_________этажей (или на_________этаже),______________кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет)________________кв. м.
1.4. Год постройки здания______, последнего капитального ремонта_________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________________
капитального_____________________________________________________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование
- согласно Уставу, краткое наименование)_________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)__________________________
II. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)______________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта___________________м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________________мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_______________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
NN п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
NN п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
Приложение | |
N на плане |
N фото | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|||
2 | Вход (входы) в здание | |||
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|||
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|||
5 | Санитарно-гигиенические помещения |
|||
6 | Система информации и связи (на всех зонах) |
|||
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:____________________
_________________________________________________________________________
IV. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N N п\п | Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ_____________________________________________
в рамках исполнения______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации______________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. Согласование на Комиссии__________________________________________
(наименование Комиссии
_________________________________________________________________________
по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. Согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования
и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать).
4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации.
4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта).
4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов______________
_________________________________________________________________________
4.4.6. Другое____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
Республики Саха (Якутия)________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
V. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на________________________________л.
2. Входа (входов) в здание на__________________________________________л.
3. Путей движения в здании на__________________________________________л.
4. Зоны целевого назначения объекта на_________________________________л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на________________________________л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на__________________________л.
Результаты фотофиксации на объекте___________________на________________л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ_______________________ на_________________л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель Комиссии
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены Комиссии:
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:
представители общественных организаций инвалидов
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации, расположенной на объекте
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано "____" ___________________20______ г.
(протокол N_____) Комиссией (название)___________________________________
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕН
Руководителем Комиссии
_________________________
_________________________
"____"___________20____г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
N________________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта__________________________________________
1.2. Адрес объекта_______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание__________этажей,__________________________кв. м
- часть здания____________этажей (или на_________этаже),____________кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);________________кв. м
1.4. Год постройки здания________последнего капитального ремонта________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _______________,
капитального____________________________________________________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование
- согласно Уставу, краткое наименование)_________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)_________________________.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование)____________________________.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты__________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг______________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность_____________________________________.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)______.
III. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)______________________
_________________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта___________________м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________________мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать_______________________
_______________________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (______________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
NN п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 | 2 | 3 |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
IV. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
|
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 | Все зоны и участки |
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ_____________________________________________
в рамках исполнения_____________________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации______________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
________________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование_____________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается_____________________________________________________________.
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Республики
Саха (Якутия) дата______________________________________________________.
(наименование сайта, портала)
V. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "____"________________20_____г.
2. Акта обследования объекта: N акта_______от "____"________20___г.
3. Решения Комиссии от "_____"___________________20_____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2012 г. N 1070-р "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"
Текст распоряжения опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 6 октября 2012 г. N 78