Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 13.10.2011 N 187п
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "город Якутск" и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа "город Якутск", главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск"
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "город Якутск" и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск" разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск" и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "город Якутск" (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа "город Якутск", главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск" (далее - бюджетная роспись).
I. Сводная роспись, порядок ее составления и утверждения
1.1. Главные распорядители средств бюджета городского округа "город Якутск" (далее - главные распорядители), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск" (далее - главные администраторы источников) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о бюджете на текущий финансовый год (далее - решение о бюджете) представляют в управление МФ PC (Я) в г. Якутске (далее - управление) предложения по распределению бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также обеспечивают ввод информации в единую базу управления с использованием программного продукта Бюджет-КС.
1.2. Отделы управления, курирующие соответствующие расходы, (далее - курирующий отдел) осуществляет проверку информации, введенной в единую базу данных управления, и принимают распределение бюджетных ассигнований к исполнению в документе Черновик - Бюджетная роспись (расходы и (или) источники покрытия дефицита бюджета) программного комплекса Бюджет-КС в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.
1.3. Сводный отдел планирования бюджета и бюджетной сферы управления (далее -сводный отдел) осуществляет свод проверенных курирующими отделами показателей и контроль на соответствие сводной росписи параметрам утвержденного решения о бюджете.
1.4. Сводная бюджетная роспись включает:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (далее - ведомственная структура);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
1.5. Сводная роспись утверждается руководителем управления ежегодно до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Утверждение показателей сводной росписи осуществляется по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
II. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем управления одновременно с утверждением показателей водной росписи, согласно приложения 4.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в пределах ассигнований, установленных решением о бюджете, в разрезе ведомственной структуры и кодов классификации операций сектора государственного управления с дополнительными кодами.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, главных администраторов источников
3.1. Сводный отдел управления в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников:
показатели сводной росписи и ЛБО по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3.2. Доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета главным распорядителям, главным администраторам источников осуществляется на бумажном носителе и электронном виде.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляют курируемые отделы управления посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
4.2. Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся по предложениям главных распорядителей, главных администраторов источников и утверждаются руководителем управления.
4.3. Главные распорядители, главные администраторы источников в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета, установленных решением о бюджете, распоряжением администрации города о мерах по реализации решения о бюджете, а также в случае изменений лимитов бюджетных обязательств, приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.3.1. Главные распорядители, главные администраторы источников направляют в управление письмо о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
1) при изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств -справка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления и допклассов;
2) при изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета - справка по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку, в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Главные распорядители, главные администраторы источников обеспечивают ввод информации в единую базу данных управления с использованием программного продукта Бюджет-КС.
4.3.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители указывают причины образования экономии, обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели и принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Не допускается внесение изменений в сводную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга города, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4.3.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности округа, включенные в адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений администрации города или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
4.3.4. Курирующий отдел в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств, введенных в единую базу данных управления, и принимает распределение бюджетных ассигнований к исполнению в документе Черновик - Справка об изменении бюджетной росписи, ЛБО (форма 2), Черновик - Справка об изменении бюджетной росписи (источники) программного комплекса Бюджет-КС.
4.3.5. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел возвращает главному распорядителю, главному администратору источников с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.3.6. Курирующие отделы направляют главному распорядителю, главному администратору источников уточненные бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета в двухдневный срок со дня внесения изменений сводной росписи. Доведение справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств производится по единой форме (Приложение 5), кроме случаев, когда бюджетные ассигнования не совпадают с показателями лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется управлением с учетом следующих особенностей.
4.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений) в управление, помимо документов, перечисленных в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.4.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств государственного бюджета PC (Я) по состоянию на 1 января текущего финансового года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, утвержденных в решении о бюджете, и направляемых в текущем финансовом году по целевому назначению, осуществляется при подтверждении отделом финансирования и предварительного контроля управления сумм указанных остатков по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
4.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями решения о бюджете, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход местного бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета, главные распорядители представляют отчет о кассовых поступлениях в местный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
4.4.4. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований местного бюджета по отдельным кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления с допклассами за счет сложившейся экономии по использованию бюджетных ассигнований, учитываются условия, предусмотренные пунктом 4.3.2 настоящего Порядка.
4.5. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации управление вносит в справочники программного комплекса Бюджет-КС указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего Порядка.
4.6. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов не позднее 15 декабря текущего финансового года;
по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с допклассами за десять рабочих дней до окончания текущего финансового года.
Главные распорядители, главные администраторы источников представляют в управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее двенадцати рабочих дней до окончания текущего финансового года.
V. Бюджетная роспись, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов источников включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю (распорядителю), кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, допклассов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2. Бюджетная роспись составляется по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и утверждается главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (распорядителю), главному администратору источников.
5.3. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя), главного администратора источников устанавливается соответствующим главным распорядителем (распорядителем), главным администратором в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств местного бюджета утверждаются руководителем главного распорядителя (распорядителя) в пределах, установленных для главного распорядителя (распорядителя) лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся по форме, согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются руководителем главного администратора источников в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств бюджета, администраторов источников
6. Главные распорядители (распорядители), главные администраторы источников доводят до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств бюджета, администраторов источников показатели бюджетной росписи, бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (распорядитель), главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств местного бюджета, администратора источников, находящегося в его ведении.
7.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (распорядителем), главным администратором источников соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель, главный администратор источников обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 13 октября 2011 г. N 187п "Об утверждении Порядка составления и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.