Постановление Окружной администрации города Якутска
от 28 сентября 2012 г. N 177п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы"
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
См. постановление Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 294п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения деятельности пригородных территорий города Якутска на 2015-2017 годы"
В соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 марта 2010 года N 46-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ городского округа "город Якутск":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Окружной администрации города Якутска от 26 марта 2010 года следует читать как "N 46п"
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы".
2. Установить, что объемы финансирования ведомственной целевой программы подлежат уточнению в течение 10 дней рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и региональным связям (Р.В. Тимофеев) разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" П.С. Ефремова.
Глава |
А.С. Николаев |
Согласовано: Заместитель Главы ГО "город Якутск" ________________П.С. Ефремов |
Утверждаю: Руководитель "Администрация мкр. Марха" МКУ ГО "город Якутск" ________________С.В. Мацков |
Согласовано: Начальник Департамента экономики Окружной администрации города Якутска ________________А.А. Стручкова |
|
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящая Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст Ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
"Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы"
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
Паспорт программы
1 |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы" (Далее - Программа) |
2 |
Заказчик Программы |
Окружная администрация города Якутска |
3 |
Разработчик Программы |
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" |
4 |
Исполнитель Программы |
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" |
5 |
Основание для разработки ведомственной программы |
Программа городского округа "город Якутск" по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 11 ноября 2011 года N 199 |
6 |
Основные цели Программы |
1. Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха; 2. Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона; 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона; 4. Обеспечение жизнедеятельности населения микрорайона; 5. Социальное обеспечение населения 6. Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха |
7 |
Основные задачи Программы |
1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона; 1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству территории мкр. Марха; 1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха; 2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории; 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности; 4.1. Содержание деревянного жилищного фонда; 4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных; 5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению; 5.2. Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан. 6.1. Повышение производительности труда. |
8 |
Целевые показатели |
1.1. Степень благоустройства территории 1.2. Степень удовлетворенности населения благоустройством территории 2.1. Протяженность внутрипоселковых дорог 2.2. Протяженность дорог, требующих капитального ремонта 2.3. Протяженность дорог, требующих подсыпки ПГС 3.1. Количество пожаров на подведомственной территории 3.2. Объем пожарных емкостей 4.1. Удовлетворенность населения работой управляющих компаний 4.2. Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения 4.3. Удельный вес удовлетворенности жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения 5.1. Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей 5.2. Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН 6.1. Удовлетворенность населения работой Администрации микрорайона Марха 6.2. Число отрицательных отзывов 6.3. Общее количество отзывов. |
9 |
Показатели результативности |
На 2014 г. планируется: - увеличения объема работ по ремонту дорожного полотна грунтовых дорог; - установка автобусных остановок с устройством площадок из тротуарной плитки; - ремонт существующих и установка одной детской площадки; - увеличение количества посаженных саженцев на 10%; - строительство водопропускных сооружений на речке Мархинка; - капитальный ремонт жилого фонда; - уменьшение числа несовершеннолетних детей состоящих на учете в КДН; - сокращение числа отрицательных отзывов населения о работе управляющих компаний и администрации. Все эти мероприятия улучшают комфортность проживания населения на территории микрорайона. |
10 |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
Общий объем средств 80 343,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 г. - 24 954,0 тыс. руб. 2014 г. - 27 005,9 тыс. руб. 2015 г. - 28 383,2 тыс. руб. |
По-видимому, в тексте строки 5 допущена опечатка. Номер названного постановления Окружной администрации города Якутска следует читать как "N 199п"
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации. Благоустройство является составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Администрацией микрорайона Марха проводится целенаправленная работа по благоустройству и развитию пригородной территории.
В целях воспроизведения зеленого фонда города ежегодно высаживается около 400-500 единиц деревьев и кустарников, 1,5 тысячи цветов, завозится около 30 кубов плодородной земли. Для придания эстетичного вида зеленым зонам выполняются работы по санитарной очистке. На 2014 год планируется установка вертикального озеленения.
Проводится работа по развитию объектов дорожной инфраструктуры. Для создания комфортных условий для пассажиров ежегодно закладываются средства на содержание автобусных установок. В 2014 году предусмотрены средства на установку двух автобусных остановок с устройством площадок из тротуарной плитки для общественного транспорта на центральных улицах.
Уделяется большое внимание развитию мест отдыха и досуга жителей - за 2011-2013 гг. оборудовано 5 новых детских игровых площадки, 1 спортивная площадка.
Ливневая канализация является неотъемлемым объектом инженерной защиты городских дорог. В настоящее время полное отсутствие ливневой канализации на территории микрорайона. Для нормальной эксплуатации системы отведения поверхностных стоков необходимо обеспечить ее текущее содержание в исправном состоянии и своевременный ремонт сетей и объектов ливневой канализации. Администрацией микрорайона Марха проводится определенная работа по развитию системы ливневой канализации.
В 2013 году утверждена Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородов городского округа "город Якутск" на 2013-2017 гг.". По данной программе в 2013 году были проведены работы по разработке проектно - сметной документации на строительство водопропускных сооружений на речке Мархинка.
Очистка берегов и углубление речки Мархинка - это улучшение и оздоровление экологии, снижение распространения инфекции на территории микрорайона, возможность дальнейшего развития агропояса вдоль русла, повышение урожайности частных сельхозпроизводителей.
На 2014 год разработана Муниципальная программа "Развитие пригородов ГО "город Якутск" на 2013-2017 годы." по следующим мероприятиям:
1. Строительство водоотводной ливневой канализации по улице Заводская. Которая позволит снять острую проблему подтопления паводковыми и дождевыми водами заниженные места.
2. Строительство двух водопропускных станций (ВПС) на речке Мархинка (ул. Ярославского, ул. Заречная). Которая обеспечит безопасность жизни населения и сохранит гражданам имущество и жилье от разрушения в весенне-паводковый период.
3. Очистка русла речки Мархинка. Выполнение мероприятий по очистке береговой зоны русла речки Мархинка создаст благоприятное и позитивное впечатление, улучшит внешний вид речки, создаст возможность отдыха населения на берегу, поднимет патриотический настрой молодежи.
Анализ технического состояния сетей уличного освещения свидетельствует о наличии отдельных проблем в области организации освещения. В настоящее время приоритетом в содержании уличного освещения остаются дороги по маршрутам общественного транспорта, остановочные пункты и пешеходные переходы. В целях улучшения эстетического облика микрорайона, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. Наиболее остро стоит вопрос строительства уличного освещения на отдаленных кварталах, таких как Кирзавод, Северный, Малая Марха и на центральных улицах О. Кошевого.
В 2013 году были проведены работы по установке уличного освещения по улице Олега Кошевого за счет средств выделенных по непрограммной деятельности "Субсидия на осуществление городом Якутска функций столицы".
В результате освещенность дорог и улиц составила 3989 п. м., что составляет 2,8% от общей протяженности улиц, дорог. Планируется ежегодно установка светильников на имеющихся опорах ВЛ-04, так как дополнительная установка на своих опорах невозможна из-за узости улиц и плотной застройки жилого сектора.
В области санитарной очистки микрорайона Марха необходимо отметить низкий уровень санитарного содержания дорог, внутридворовых территорий. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточность кратности уборок, рост автомобилизации и пассажиропотока. В 2013 году вывезено 11243 кубов мусора. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории города образуется свыше 10 несанкционированных свалок мусора, а ликвидировано 7 свалок.
Проблема мусора, а в частности его вывоза, является одной из насущных проблем не только жителей пригородов, но и частного жилого сектора. Можно даже сказать, что для жителей поселков этот вопрос стоит наиболее остро, если в черте города муниципальные службы хоть как-то следят за порядком, то частный сектор чаще всего, брошен на произвол судьбы.
По закону жители частного сектора должны заключать договоры на вывоз мусора. В связи с этим в 2013 году администрацией была проведена активная работа с населением частного сектора по заключению договоров на вывоз мусора с существующими фирмами, оказывающими данные услуги.
На 2014 года проводится работа по заключению договоров на вывоз мусора с частного сектора с МУП "Жилкомсервис", а также планируется установка мусорных контейнеров.
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в микрорайоне является развитие озеленения. Всего зеленых насаждений микрорайона составляет 30 кв. км. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и уходу за зелеными насаждениями. Однако, бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение работ только на площади 0,01 Га.
Сложившаяся в последние годы обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставит сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой.
Основными причинами пожаров являются:
- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых приборов в жилых домах;
- нарушение правил устройства и эксплуатации печей;
- неосторожное обращение с огнем граждан.
Высокий процент жилищного фонда в деревянном варианте в сочетании с износившимися инженерными системами и электропроводкой представляет высокую пожароопасность, что приводит к многочисленным возгораниям.
Главной причиной сложившегося положения является недостаточность выделенных финансовых средств на повышение уровня материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона.
Огромное значение для решения оперативной задачи по тушению пожаров на территории населенных пунктов является исправное состояние наружного противопожарного водоснабжения.
На территории микрорайона находится 7 пожарных емкостей. Объем пожарных емкостей составляет 750 кубических метров. На содержание по обеспечению противопожарной безопасности территории на 2010-2011 гг. не выделялись.
Администрации с 2012 года выделяются средства на содержание только трех пожарных емкостей.
Таким образом, благоустройство отдельных городских территорий не отвечает современным требованиям, что обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является создание благоприятных комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей микрорайона Марха. Поставленные задачи по развитию уличного освещения, улучшению санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройству улиц, площадей и объектов озеленения, улучшению состояния зеленых насаждений целесообразно решать с применением программно-целевого метода, так как:
- проблема носит системный характер и требует комплексного решения;
- для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета;
- решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года;
- необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период.
Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно эпидемиологическое и экологическое состояние микрорайона Марха.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основными целями Программы являются:
1. Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха;
2. Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона
4. Обеспечение жизнедеятельности населения;
5. Социальное обеспечение населения
6. Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона
1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории мкр. Марха
1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха;
2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории;
3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности;
4.1. Содержание деревянного жилищного фонда;
4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных;
5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению
5.2. Привлечение безработных граждан к общественным работам и Обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан.
6.1. Повышение производительности труда.
Создание благоприятных условий для стабильного повышения качества и уровня жизни населения, а также формирование основ, способствующих устойчивому социальному и экономическому развитию пригородных населенных пунктов.
Цель и задачи Программы определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами муниципального образования - город Якутск:
- Постановление городского собрания депутатов г. Якутска от 28.09.2004 г. N ПГC-22-8 "Об утверждении правил благоустройства муниципального образования "город Якутск";
- Решение ЯГД от 17.02.2011 г. N РЯГД-32-2 "О правилах благоустройства городского округа "город Якутск";
- Устав от 28.11.2011 г. N 2604р "Администрация мкр. Марха" МКУ ГО "город Якутск"
Цель Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития города, направленным на улучшение качества жизни горожан.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы. Программа реализуется в три этапа.
5. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 80 343,1 тыс. руб. за счет средств бюджета города Якутска (Приложение N 6).
Период |
Объемы и источники финансирования по годам реализации Программы (тыс. рублей) |
|
Всего |
Бюджет города Якутска |
|
2013 год |
24 954,0 |
24 954,0 |
2014 год |
27 005,9 |
27 005,9 |
2015 год |
28 383,2 |
28 383,2 |
Итого |
80 343,1 |
80 343,1 |
Кадровым обеспечением Программы являются специалисты Администрации мкр. Марха.
Техническим обеспечением является подача заявок для определения подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 (ред. от 28.12.2013) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы.
Финансовое обеспечение - средства бюджета города Якутска.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Якутска на очередной финансовый год.
6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления Программой;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
7. Организация схема управления и контроля за реализацией Программы
Реализация программных мероприятий в 2014 и последующих годах будет осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 (ред. от 28.12.2013) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств Окружная администрация города Якутска, а получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск".
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Якутск на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Исполнителями Программы являются "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". А с 2014 года в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 (ред. от 28.12.2013) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" ежеквартально осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска в срок до 1 февраля, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", Департамент экономики Окружной администрации города Якутска и проводит оценку результативности и эффективности реализации Программы.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация данной Программы позволит:
- увеличить протяженность сетей освещенных улиц, проездов;
- увеличить количество действующих светильников на сетях уличного освещения;
- обеспечить безаварийное движение автотранспорта и пешеходов;
- ликвидировать несанкционированные свалки мусора;
- улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в микрорайоне;
- увеличить площади зеленых зон микрорайона;
- повысить жизнеспособность и декоративность зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев.
- увеличить площади вазонов, цветников;
- увеличить количество высаживаемых цветов;
- увеличить количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления;
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевых индикаторов Программы с установленными значениями на каждый год реализации Программы и с базовыми значениями индикаторов.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
Расходные обязательства
получателя бюджетных средств и формирование доходов
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
тыс. руб. | |||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Действующие расходные обязательства бюджетных средств |
||||
1 |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов |
10743,6 |
13808,3 |
15052,5 |
15820,2 |
2 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
437,3 |
484,2 |
343,5 |
361,0 |
3 |
Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан |
40,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Субсидии на возмещение убытков по содержанию деревянного жилищного фонда |
4846,2 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
5 |
Социальная помощь населению |
762,8 |
686,3 |
1092,3 |
1148,0 |
6 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов |
1223,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Содержание дорог |
1954,6 |
1574,7 |
1657,0 |
1741,5 |
8 |
Организация освещения улиц |
878,8 |
1057,3 |
1112,3 |
1169,0 |
9 |
Организация благоустройства и озеленения |
117,3 |
124,3 |
131,1 |
137,8 |
10 |
Обеспечение санитарного порядка и уборки территории микрорайона |
1472,8 |
1727,9 |
2334,6 |
2453,7 |
11 |
Обеспечение функционирования объектов благоустройства |
217,7 |
533,0 |
561,9 |
590,5 |
12 |
Капитальный ремонт и экспертиза котельных |
689,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого действующих обязательств |
23384,4 |
24954,0 |
27500,9 |
28903,5 |
|
Формирование доходов (по видам доходов) |
|
|
|
|
1 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (00111301994040015130/67011301994040015130) |
0,0 |
712,6 |
782,4 |
785,0 |
|
Итого доходов |
0,0 |
712,6 |
782,4 |
785,0 |
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
Цели,
целевые показатели, задачи, показатели результативности
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Отчетный период |
Плановый период |
||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
Цель 1 Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2012-2013 г. |
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Степень благоустройства территории |
% |
|
|
1,2% |
1,2% |
1,2% |
1,2% |
2 |
Показатель цели Степень удовлетворенности населения благоустройством территории |
% |
|
|
34,6% |
35,8% |
35,8% |
37,0% |
1.1 |
Задача Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Показатель Общая протяженность освещенных дорог, улиц |
п. м. |
|
договора на уличное освещение с Энергосбытом |
3460 |
3989 |
3989 |
4000 |
1.1.2 |
Показатель Количество светильников на опорах BJI-04 уличного освещения |
ед. |
|
договора на уличное освещение с Энергосбытом |
129 |
143 |
143 |
150 |
1.2 |
Задача Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории микрорайона Марха |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Показатель Площадь, на которой производится регулярная уборка мусора |
кв. км. |
|
согласно акта выполненных работ |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2 |
Показатель Объем вывезенного мусора |
куб. м. |
|
согласно акта выполненных работ |
11000 |
11243 |
10000 |
10000 |
1.2.3 |
Показатель Объем вывезенного снега |
куб. м. |
|
согласно акта выполненных работ |
424 |
462 |
450 |
450 |
1.2.4 |
Показатель Количество вывезенных автокузовов |
ед. |
|
согласно акта выполненных работ |
120 |
106 |
100 |
100 |
1.2.5 |
Показатель Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
|
согласно акта выполненных работ |
5 |
7 |
5 |
5 |
1.2.6 |
Показатель Средняя численность людей, привлеченных на субботники по уборке территории |
чел. |
|
информация предприятий |
200 |
310 |
250 |
300 |
1.2.7 |
Показатель Среднее количество предприятий, привлеченных на субботник |
чел. |
|
информация предприятий |
25 |
30 |
30 |
40 |
1.2.8 |
Показатель Количество автобусных остановок |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт, наличия |
25 |
28 |
29 |
29 |
1.2.9 |
Показатель Количество скверов |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
1 |
|
|
|
1.2.10 |
Показатель Количество детских площадок |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
22 |
23 |
24 |
25 |
1.2.11 |
Показатель Количество спортивных площадок |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
3 |
4 |
4 |
5 |
1.2.12 |
Количество контейнеров для твердых бытовых отходов в частном секторе |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
0 |
0 |
99 |
99 |
1.3 |
Задача Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории мкр. Марха |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Показатель Общая площадь зелёных насаждений |
кв. км. |
|
согласно инвентаризации |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.3.2 |
Показатель Количество посаженных саженцев (деревьев, кустарников) |
шт. |
|
согласно акта выполненных работ |
500 |
336 |
400 |
500 |
1.3.3 |
Показатель Количество установленных вазонов |
шт. |
|
согласно акта выполненных работ |
2 |
2 |
4 |
4 |
1.3.4 |
Показатель Количество высаженной цветочной рассады |
шт. |
|
согласно акта выполненных работ |
1500 |
2240 |
2250 |
2250 |
1.3.5 |
Показатель Объем завезенной плодородной земли |
куб. м. |
|
согласно акта выполненных работ |
30 |
21,4 |
30 |
30 |
2 |
Цель 2 Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2012-2013 г. |
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Протяженность внутрипоселковых дорог |
км. |
|
на основании данных СЭГХ |
80 |
144,7 |
114,7 |
114,7 |
2.1 |
Задача Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Показатель Протяженность дорог, требующих капитального ремонта |
км. |
|
на основании акта обследования |
10 |
11 |
10 |
10 |
2.1.2 |
Показатель Протяженность дорог, требующих подсыпки ПГС |
км. |
|
на основании акта обследования |
25 |
25 |
25 |
25 |
3 |
Цель 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2012-2013 г. |
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Количество пожаров на подведомственной территории |
ед. |
|
|
2 |
3 |
0 |
0 |
2 |
Показатель цели Число людей, погибших в результате пожара |
чел. |
|
|
1 |
4 |
0 |
0 |
3.1 |
Задача Содержание объектов противопожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Показатель Количество пожарных емкостей |
ед. |
|
согласно инвентаризации |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.1.2 |
Показатель Объем пожарных емкостей |
куб. м. |
|
согласно расчета |
750 |
750 |
750 |
750 |
4 |
Цель 4 Обеспечение жизнедеятельности населения |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2012-2013 г. |
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Удовлетворенность населения работой управляющих компаний |
% |
|
|
70 |
65 |
70 |
80 |
2 |
Показатель цели Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
ед. |
|
|
120 |
98 |
90 |
80 |
3 |
Показатель цели Удельный вес удовлетворенных жалоб населения по вопросам газо- электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
% |
|
|
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
4.1 |
Задача Содержание деревянного муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
Показатель Площадь деревянного муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
|
данные тех. паспортов |
86,2 |
86,2 |
86,2 |
86,2 |
4.2 |
Задача Капитальный ремонт жилого фонда и котельных |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
Количество жилых домов |
ед. |
|
согласно инвентаризации |
261 |
261 |
261 |
261 |
4.2.2 |
Количество котельных |
ед. |
|
согласно инвентаризации |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Цель 5 Социальное обеспечение населения |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2012-2013 г. |
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей |
% |
|
|
90,3% |
16,6% |
16,6% |
18,3% |
2 |
Показатель цели Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН |
ед. |
|
|
60 |
51 |
50 |
50 |
5.1 |
Задача Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Показатель количество многодетных семей, получивших столичное пособие |
кол-во семей |
|
на основании заявлений многодетных семей |
51 |
40 |
57 |
55 |
5.1.2 |
Показатель количество многодетных семей, получивших компенсацию проезда в общественном автотранспорте |
кол-во семей |
|
на основании заявлений многодетных семей |
47 |
40 |
56 |
55 |
5.2 |
Задача Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1 |
Показатель Количество привлеченных к общественным работам |
чел. |
|
направленные Службой занятости населения |
10 |
5 |
5 |
10 |
5.2.1 |
Показатель Количество несовершеннолетних граждан, привлеченных к волонтерским работам |
чел. |
|
отчетные данные |
15 |
5 |
5 |
10 |
6 |
Цель 6 Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха |
|
|
штатное расписание 2013 года, смета расходов, годовые отчеты 2012-2013 г. |
|
|
|
|
1 |
Показатель цели 1. Удовлетворенность населения работой Администрацией микрорайона Марха |
% |
|
|
93,3% |
85,0% |
100,0% |
100,0% |
2 |
Показатель цели 2. Число отрицательных отзывов |
ед. |
|
|
1 |
3 |
0 |
0 |
3 |
Показатель цели 3. Общее количество отзывов |
ед. |
|
|
15 |
20 |
25 |
30 |
6.1 |
Задача 6.1 Повышение производительности труда Администрации микрорайона Марха |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1 |
Численность штатных сотрудников Администрации мкр. Марха |
чел. |
|
на основании штатного расписания |
13,5 |
14 |
14 |
14 |
6.3.2 |
Повышение квалификации работников |
чел. |
|
на основании договоров, сметы |
8 |
8 |
8 |
8 |
6.1.3 |
Информационно-техническое обеспечение |
шт. |
|
на основании договоров, сметы |
6 |
6 |
6 |
6 |
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
Целевые показатели
программы на долгосрочный период
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 5
Распределение планируемых расходов
по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
Распределение планируемых объемов
финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам (текущий год и плановый период) |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего |
81 358,4 |
24 953,9 |
27 500,9 |
28 903,5 |
в том числе: |
0,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Бюджет PC (Я) |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
Бюджет ГО "город Якутск" |
81 358,4 |
24 953,9 |
27 500,9 |
28 903,5 |
из них капитальные вложения |
0,0 |
|
|
|
в том числе: |
0,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
0,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
Бюджет ГО "город Якутск" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
Распределение планируемых объемов
финансирования ведомственных целевых программ по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе)
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
тыс. руб. | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
Текущий год |
Плановый период |
|
2013 |
2014 |
2015 |
||
Сумма средств местного бюджета, |
81358,3 |
24953,9 |
27500,9 |
28903,5 |
всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
76551,4 |
23697,1 |
25770,0 |
27084,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
33196,0 |
10139,0 |
11241,8 |
11815,1 |
211 Заработная плата |
24907,9 |
7718,6 |
8380,9 |
8808,4 |
212 Прочие выплаты |
906,2 |
229,8 |
329,8 |
346,6 |
213 Начисления на оплату труда |
7381,8 |
2190,6 |
2531,0 |
2660,1 |
220 Приобретение услуг |
23167,0 |
7268,7 |
7751,5 |
8146,8 |
221 Услуги связи |
665,9 |
210,0 |
222,3 |
233,6 |
222 Транспортные услуги |
643,1 |
198,7 |
216,7 |
227,8 |
223 Коммунальные услуги |
5475,0 |
1658,3 |
1860,9 |
1955,8 |
225 Услуги по содержанию имущества |
9190,6 |
3049,2 |
2994,3 |
3147,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
7192,4 |
2152,6 |
2457,3 |
2582,6 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
15655,6 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
15655,6 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
2926,6 |
686,3 |
1092,3 |
1148,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
2926,6 |
686,3 |
1092,3 |
1148,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
1606,2 |
645,1 |
468,6 |
492,5 |
300 Поступление нефинансовых активов |
4806,9 |
1256,8 |
1730,9 |
1819,2 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
2988,5 |
586,7 |
1171,0 |
1230,8 |
в том числе капитальное строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
1818,4 |
670,1 |
559,9 |
588,4 |
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 8
Распределение планируемых объемов
финансирования ведомственных целевых программ по кодам классификации операций сектора государственного управления (по каждой задаче ведомственной целевой программы)
2 апреля 2014 г.
тыс. руб. | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
Текущий год |
Плановый период |
|
2013 |
2014 |
2015 |
||
Сумма средств местного бюджета, всего |
81358,3 |
24953,9 |
27500,9 |
28903,5 |
Задача 1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона |
3338,5 |
1057,3 |
1112,3 |
1169,0 |
200 Расходы |
3180,6 |
1007,3 |
1059,7 |
1113,7 |
220 Приобретение услуг |
3180,6 |
1007,3 |
1059,7 |
1113,7 |
223 Коммунальные услуги |
1525,9 |
483,2 |
508,4 |
534,3 |
225 Услуги по содержанию имущества |
1654,7 |
524,1 |
551,3 |
579,4 |
300 Поступление нефинансовых активов |
157,9 |
50,0 |
52,6 |
55,3 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
157,9 |
50,0 |
52,6 |
55,3 |
Задача 1.2. Обеспечение функционирования объектов благоустройства |
1685,4 |
533,0 |
561,9 |
590,5 |
200 Расходы |
860,7 |
334,0 |
256,8 |
269,9 |
220 Приобретение услуг |
860,7 |
334,0 |
256,8 |
269,9 |
225 Услуги по содержанию имущества |
860,7 |
334,0 |
256,8 |
269,9 |
300 Поступление нефинансовых активов |
824,7 |
199,0 |
305,1 |
320,6 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
824,7 |
199,0 |
305,1 |
320,6 |
Задача 1.3. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории микрорайона Марха |
6516,1 |
1727,9 |
2334,6 |
2453,6 |
200 Расходы |
4961,8 |
1557,0 |
1660,1 |
1744,7 |
220 Приобретение услуг |
4961,8 |
1557,0 |
1660,1 |
1744,7 |
222 Транспортные услуги |
637,4 |
193,0 |
216,7 |
227,8 |
225 Услуги по содержанию имущества |
298,9 |
94,0 |
99,9 |
105,0 |
226 Прочие услуги |
4025,5 |
1270,1 |
1343,5 |
1412,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1554,3 |
170,9 |
674,5 |
708,9 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
1072,5 |
18,3 |
514,0 |
540,2 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
481,8 |
152,7 |
160,5 |
168,7 |
Задача 1.4. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории мкр. Марха |
393,2 |
124,3 |
131,1 |
137,8 |
200 Расходы |
148,3 |
124,3 |
11,7 |
12,3 |
220 Приобретение услуг |
148,3 |
124,3 |
11,7 |
12,3 |
225 Услуги по содержанию имущества |
79,0 |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
69,3 |
45,3 |
11,7 |
12,3 |
300 Поступление нефинансовых активов |
244,9 |
0,0 |
119,4 |
125,5 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
244,9 |
0,0 |
119,4 |
125,5 |
Задача 2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории |
4973,2 |
1574,6 |
1657,0 |
1741,5 |
200 Расходы |
4873,4 |
1474,9 |
1657,0 |
1741,5 |
220 Приобретение услуг |
4873,4 |
1474,9 |
1657,0 |
1741,5 |
225 Услуги по содержанию имущества |
4809,9 |
1411,4 |
1657,0 |
1741,5 |
226 Прочие услуги |
63,5 |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
99,8 |
99,8 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
99,8 |
99,8 |
0,0 |
0,0 |
Задача 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности |
1188,7 |
484,2 |
343,5 |
361,0 |
200 Расходы |
1188,7 |
484,2 |
343,5 |
361,0 |
220 Приобретение услуг |
1188,7 |
484,2 |
343,5 |
361,0 |
223 Коммунальные услуги |
566,7 |
144,2 |
206,0 |
216,5 |
225 Услуги по содержанию имущества |
622,0 |
340,0 |
137,5 |
144,5 |
Задача 4.1. Содержание деревянного муниципального жилищного фонда |
15655,6 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
200 Расходы |
15655,6 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
15655,6 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
15655,6 |
4958,0 |
5215,8 |
5481,8 |
Задача 5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению |
2926,6 |
686,3 |
1092J |
1148,0 |
200 Расходы |
2926,6 |
686,3 |
1092,3 |
1148,0 |
260 Социальное обеспечение |
2926,6 |
686,3 |
1092,3 |
1148,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
2926,6 |
686,3 |
1092,3 |
1148,0 |
Задача 6.1. Повышение производительности труда |
44681,0 |
13808,3 |
15052,5 |
15820,2 |
200 Расходы |
42755,7 |
13071,2 |
14473,2 |
15211,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
33196,0 |
10139,0 |
11241,8 |
11815,1 |
211 Заработная плата |
24907,9 |
7718,6 |
8380,9 |
8808,4 |
212 Прочие выплаты |
906,2 |
229,8 |
329,8 |
346,6 |
213 Начисления на оплату труда |
7381,8 |
2190,6 |
2531,0 |
2660,1 |
220 Приобретение услуг |
8598,6 |
2932,2 |
2762,8 |
2903,7 |
221 Услуги связи |
665,9 |
210,0 |
222,3 |
233,6 |
222 Транспортные услуги |
5,7 |
5,7 |
0,0 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
3382,3 |
1030,8 |
1146,5 |
1205,0 |
225 Услуги по содержанию имущества |
865,5 |
266,8 |
291,9 |
306,8 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 прочие услуги |
3034,1 |
773,7 |
1102,1 |
1158,3 |
290 Прочие расходы |
1606,2 |
645,1 |
468,6 |
492,5 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1925,3 |
737,1 |
579,3 |
608,9 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
1091,3 |
369,4 |
352,0 |
369,9 |
в том числе капитальное строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
834,0 |
367,7 |
227,4 |
239,0 |
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 9
План
действий получателя бюджетных средств на 2014 год
10 апреля 2013 г., 2 апреля 2014 г.
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое получателем бюджетных средств |
Срок реализации |
Ответственный (с указанием Ф.И.О.) |
Задача 1.1 Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона | |||
1 |
Уличное освещение |
январь-декабрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
2 |
Ремонт объектов наружного освещения |
июнь-август 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Техническое обслуживание металлических опор |
январь-декабрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 1.2. Обеспечение функционирования объектов благоустройства | |||
1 |
Приобретение детских площадок. |
май-сентябрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
2 |
Обустройство и отсыпка дворовых территорий. |
май-сентябрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
3 |
Ремонт спортивных площадок. |
май-сентябрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 1.3 Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории микрорайона Марха | |||
1 |
Пропарка водоотводных лотков |
апрель, май 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
2 |
Откачка талых и паводковых вод |
апрель, май 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Ликвидация брошенных автокузовов |
май-сентябрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
4 |
Ликвидация сгоревших объектов. |
май-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
5 |
Ликвидация несанкционированных свалок. |
май-сентябрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
6 |
ФОТ общественные работы. |
июнь-август 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
7 |
ФОТ дворники. |
январь-декабрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
8 |
Приобретение хозяйственного инвентаря. |
апрель-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
9 |
Транспортные услуги по вывозу мусора. |
май-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
10 |
Количество контейнеров для твердых бытовых отходов в частном секторе |
март 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
11 |
Приобретение мотокосы и расходных запчастей. |
май-июнь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
12 |
Приобретение спец. одежды. |
апрель-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 1.4 Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона |
Vlapxa |
||
1 |
Услуги по выращиванию рассады цветов |
май-июнь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
2 |
Приобретение вазонов, вертикальное озеленение. |
май 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 2.1 Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории | |||
1 |
Ремонт дорожного покрытия грунтовых дорог |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
2 |
Очистка водоотводных канав и кюветов вручную с засоренностью свыше 50% |
май-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Вывоз снега |
март-апрель 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
6 |
Установка новых автобусных остановок с устройством площадок из тротуарной плитки. |
май-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 3.1 Содержание объектов противопожарной безопасности | |||
1 |
Содержание пожарных емкостей |
май-сентябрь 2014 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.A. |
Задача 4.1 Содержание деревянного муниципального жилищного фонда | |||
1 |
Субсидии на содержание муниципального жилищного фонда |
март-октябрь 2014 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 5.1 Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению | |||
1 |
Столичное пособие многодетным семьям |
январь-декабрь 2014 год |
Главный специалист - Иваниченко Е.Н. |
2 |
Компенсация проезда на общественном автотранспорте |
январь-декабрь 2014 год |
Главный специалист - Иваниченко Е.Н. |
Задача 6.1 Повышение производительности труда | |||
1 |
Содержание аппарата управления администрации |
январь-декабрь 2014 год |
Зам. руководителя - Приходько А.А. |
И.о. начальника |
А.А. Приходько |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 г. N 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 9 октября 2012 г. N 79
Настоящее постановление фактически прекратило действие
См. постановление Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 294п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения деятельности пригородных территорий города Якутска на 2015-2017 годы"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 61п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления