Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия)
от 27 декабря 2010 г. N 4-23
"О бюджете Нерюнгринского района на 2011 год"
22 марта, 24 мая 2011 г.
Рассмотрев представленный проект бюджета Нерюнгринского района на 2011 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", Нерюнгринский районный Совет решил:
Решением Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2011 г. N 4-26 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета Нерюнгринского района на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Нерюнгринского района в сумме 2 895 876,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 2 122 818,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Нерюнгринского района в сумме 2 986 705,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит местного бюджета Нерюнгринского района на 2011 год в размере 90 828,9 тыс. рублей.
2. Доходы местного бюджета Нерюнгринского района, поступающие в 2011 году, формируются за счет:
1) федеральных, местных налогов, сборов, специальных налоговых режимов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", а также с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Определить перечень главных администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района - органов государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) согласно приложению 2 к настоящему решению
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района - органов местного самоуправления Нерюнгринского района (далее - органы местного самоуправления) согласно приложению 3 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района согласно приложению 4 к настоящему решению.
Установить, что внесение изменений в перечень главных администраторов бюджета Нерюнгринского района и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района, утвержденные частями 2 и 3 настоящей статьи, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливается нормативным правовым актом Нерюнгринской районной администрации в случае изменения в 2011 году:
1) состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Нерюнгринского района или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района;
2) принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Определить Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по г. Нерюнгри уполномоченным органом муниципального образования "Нерюнгринский район" в целях осуществления электронного документооборота и получения выписки из лицевых счетов администраторов поступлений доходов местного бюджета Нерюнгринского района.
4. Учесть в бюджете Нерюнгринского района поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 5 к настоящему решению.
5. Нерюнгринская районная администрация вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Нерюнгринского района сверх, утвержденных настоящим решением общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Нерюнгринского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в переделах 5% общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение, без внесения изменений в настоящее решение.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим решением доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
6. Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Нерюнгринский район" перечисляют в бюджет Нерюнгринского района часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с положением, утвержденным Нерюнгринским районным Советом.
7. Установить на 2011 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов в части сумм, отчисляемых в местный бюджет, в объеме не более 500 тыс. рублей в пределах финансового года.
В случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами поселений Нерюнгринского района налоговых отсрочек и рассрочек, суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из бюджета Нерюнгринского района не подлежат.
8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Нерюнгринского района на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию районных целевых программ на 2011 год (без учета капитальных вложений) согласно приложению 8 к настоящему решению.
11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
12. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения нормативных затрат на оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг в следующих случаях:
1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров между населенными пунктами в границах Нерюнгринского района автомобильным транспортом;
2) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги;
3) содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения;
4) реализации мероприятий по развитию предпринимательства в рамках муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2009-2011 годы";
5) иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами представительного и исполнительного органа власти.
Основанием для предоставления субсидий служит муниципальный правовой акт органа местного самоуправления "Нерюнгринский район", который устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий, определяет категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.
13. Учет операций по исполнению бюджета Нерюнгринского района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом органе Нерюнгринского района
14. Нерюнгринская районная администрация не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Нерюнгринская районная администрация не вправе принимать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов МО "Нерюнгринский район".
Муниципальные правовые акты, влекущие к финансированию новых видов расходов бюджета Нерюнгринского района или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета, а также сокращающие доходы бюджета Нерюнгринского района, реализуются после внесения соответствующих изменений в настоящее решение, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Нерюнгринского района и/или сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета с внесением соответствующих изменений в настоящее решение.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Нерюнгринского района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Нерюнгринского района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономическими структурами расходов бюджета Нерюнгринского района.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Нерюнгринского района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Нерюнгринского района.
Не подлежат оплате обязательства муниципального образования "Нерюнгринский район", принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени МО "Нерюнгринский район" по итогам размещения заказов.
Нарушение требований настоящего пункта при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя бюджетных средств.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нерюнгринского района муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления Нерюнгринского района, обеспечивается в установленном порядке. При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Нерюнгринской районной администрацией.
15. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями Нерюнгринского района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансово-казначейском управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по г. Нерюнгри и расходуются данными учреждениями в соответствии c разрешениями, оформленными в установленном Нерюнгринской районной администрацией порядке, учитывающем особенности их правового положения и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным средствам.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения, образования, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в Нерюнгринской районной администрации, и направляются на содержание учреждений и развитие их материально-технической базы сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов местного бюджета.
16. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансово-казначейском управлении Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по г. Нерюнгри.
17. В ходе исполнения бюджета Нерюнгринского района на 2011 год Нерюнгринская районная администрация вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение в соответствии со статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также:
1) в случае образования в ходе исполнения бюджета Нерюнгринского района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) на суммы нецелевого использования бюджетных средств, выявленных в ходе проверок.
18. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы и погашению муниципального долга.
19. Нерюнгринской районной администрации разрешить главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств направлять на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся на 1 января 2011 года, до 5 процентов ассигнований, предусмотренных на финансирование текущих затрат по соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджета Нерюнгринского района.
20. Утвердить распределение Районного фонда финансовой поддержки поселений на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
21. Утвердить распределение Районного фонда компенсаций на 2011 год согласно приложению N 10 к настоящему решению.
22. Утвердить Программу муниципальных заимствований Нерюнгринского района на 2011 год согласно приложению N 11 к настоящему решению.
Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Нерюнгринского района не подлежат сокращению.
Установить предельный объем расходов бюджета Нерюнгринского района на 2011 год на обслуживание муниципального долга Нерюнгринского района в размере 7054,4 тыс. рублей.
Установить, что муниципальные гарантии Нерюнгринского района предоставляются в сумме 0 тыс. рублей.
23. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Нерюнгринского района на 1 января 2012 года в сумме 82 939,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям Нерюнгринского района на 1 января 2012 года в сумме 54,5 тыс. рублей.
Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Нерюнгринского района на 2011 год в размере 124 642,5 тыс. рублей.
24. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района на 2011 год согласно приложению N 12 к настоящему решению.
25. Установить, что в 2011 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных поселений предоставляются из бюджета Нерюнгринского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района на эти цели, в сумме до 0 тыс. рублей
26. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря 2011 года.
27. Приложения к настоящему решению являются его неотъемлемой частью.
28. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
29. Настоящее решение опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Глава района |
В.В. Кожевников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2010 г. N 4-23 "О бюджете Нерюнгринского района на 2011 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) в Internet (http://www.neruadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2011 г. N 2-32
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2011 г. N 1-31
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2011 г. N 3-30
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 6 сентября 2011 г. N 3-29
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2011 г. N 3-28
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2011 г. N 4-26
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2011 г. N 1-24