Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 2)
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. N 680)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий, направляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы" (далее - подпрограмма).
2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения Закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит уведомление до Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - государственный заказчик) о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год для предоставления социальной выплаты на оплату части стоимости приобретаемых квартир по договорам долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов или договорам купли-продажи квартир в рамках реализации подпрограммы.
3. Администрации муниципальных районов и городских округов в срок до 01 сентября текущего года предоставляют государственному заказчику утвержденные списки участников подпрограммы, признанных в установленном порядке участниками подпрограммы, и бюджетную заявку по форме, утверждаемой государственным заказчиком.
4. На основании утвержденных списков участников подпрограммы и бюджетных заявок администраций муниципальных районов и городских округов государственный заказчик формирует перечень администраций муниципальных районов (городских округов), претендующих на получение субсидии в рамках настоящего Порядка, по следующей формуле:
R = G / F + I / G + F / F(i-10), где:
R - итоговый рейтинг, присваиваемый соответствующему муниципальному району или городскому округу Республики Саха (Якутия);
G - количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по соответствующему муниципальному району или городскому округу Республики Саха (Якутия) по данным Федеральной службы государственной статистики "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)" за прошедший календарный год;
F - численность населения муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) по данным Федеральной службы государственной статистики "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)" за прошедший календарный год;
I - общее количество квартир многоквартирного дома, заявленных муниципальным районом или городским округом Республики Саха (Якутия), по которым имеется проектная декларация в соответствии с положением Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отсутствует разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома, и/или количество квартир во вновь введенном жилом доме, право собственности на которые зарегистрировано за застройщиком, выставленных на реализацию;
F(i-10) - численность населения муниципального района или городского округа Республики Саха (Якутия) по данным Федеральной службы государственной статистики "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)" 10 лет назад.
5. По итогам произведенных расчетов согласно пункту 4 настоящего Порядка отбор муниципальных районов и/или городских округов Республики Саха (Якутия) осуществляется в порядке убывания итоговых рейтингов, при этом предпочтение отдается тем муниципальным районам и/или городским округам Республики Саха (Якутия), у которых итоговый рейтинг выше. В случае равенства итоговых рейтингов между муниципальными районами или городскими округами Республики Саха (Якутия) порядок отбора осуществляется по дате подачи заявки.
Объем предоставляемых муниципальному району и/или городскому округу Республики Саха (Якутия) субсидий осуществляется в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год с учетом итогового рейтинга.
6. Распределение объемов субсидий местным бюджетам из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными районами и/или городскими округами Республики Саха (Якутия) с учетом итогового рейтинга устанавливается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
7. По итогам отбора муниципальных районов (городских округов) между государственным заказчиком и участниками отбора заключаются соглашения по форме, утвержденной государственным заказчиком.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа);
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение (софинансирование) объектов капитального строительства;
г) перечень объектов капитального строительства с показателями их стоимости;
д) обязательство муниципального образования представить заверенные в установленном порядке выписки из муниципальных правовых актов о бюджете муниципального района на 2011 год, подтверждающие наличие в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства;
е) обязательство муниципального района (городского округа) представить заверенные в установленном порядке копии нормативного правового акта администрации муниципального района (городского округа), устанавливающего расходные обязательства по финансированию в 2011 году объектов капитального строительства в объемах, предусмотренных соглашением;
ж) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
з) обязательство муниципального района (городского округа) обеспечить финансирование объектов капитального строительства за счет местного бюджета в объемах, предусмотренных соглашением;
и) обязательство представить график выполнения работ на объектах капитального строительства;
к) обязательство представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и в сроки, установленные государственным заказчиком;
л) обязательство соблюдать графики выполнения работ и финансирования;
м) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
н) ответственность сторон за нарушение соглашения;
о) иные условия предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
8. После заключения с отобранными муниципальными районами (городскими округами) (далее - муниципальные заказчики) соглашений о реализации подпрограммы государственный заказчик в течение 10 дней производит перечисление в адрес муниципальных заказчиков средств субсидий, предусмотренных на реализацию подпрограммы, а также передачу бланков свидетельств - именных документов, удостоверяющих право участника подпрограммы на получение социальной выплаты.
9. Выделяемые средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, кроме как на предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений участникам подпрограммы.
10. В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные заказчики должны предусматривать софинансирование расходов в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Условиями предоставления субсидий, направляемых* местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012 - 2016 годы", являются:
а) обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей социальных выплат на приобретение жилья;
б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
При этом нижний уровень софинансирования муниципальных образований рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 70% - уровень софинансирования не ниже 2%;
от 30% до 70% - уровень софинансирования не ниже 5%;
от 10% до 30%о - уровень софинансирования не ниже 7%;
до 10 % - уровень софинансирования не ниже 10%.
в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением между государственным заказчиком и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
г) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе решать органы местного самоуправления, и на исполнение которых предоставляются субсидии.
11. Не освоенные муниципальными заказчиками в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
12. Муниципальные заказчики ежемесячно, в срок до 15 числа, представляют отчет о реализации подпрограммы государственному заказчику по форме, утвержденной соглашением о реализации подпрограммы.
13. Контроль целевого использования средств государственного бюджета осуществляется государственным заказчиком и органами финансового контроля.
14. Оценка эффективности использования субсидии на реализацию мер по обеспечению жильем работников бюджетной сферы будет осуществляться исходя из достигнутого результата на основе показателя - количества работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия при оказании содействия в предоставлении социальных выплат за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов. При расчете значения данного показателя применяются данные о реализации подпрограммы. Источник данных - орган местного самоуправления муниципальных образований.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных на территории муниципального образования свидетельств о приобретении жилья, выданных в рамках подпрограммы.
15. В случае использования выделяемых субсидий не по целевому назначению соответствующие объемы средств взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.