Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 02 ноября 2012 г. N 488
Порядок
применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)
21 марта 2013 г., 25 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм применения мер поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой (далее - работодатели).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 299 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Поощрение работодателей производится за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.4. Уполномоченный орган, министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) являются главными распорядителями средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные средства) для поощрения работодателей, выделяющих и (или) создающих рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2013 г. N 80 в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) Центры занятости населения (далее - Центры занятости), бюджетные и казенные учреждения индивидуальные предприниматели, а также предприятия иной организационно-правовой формы, выделяющие и (или) создающие рабочие места в Республике Саха (Якутия) для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, являются получателями бюджетных средств.
II. Порядок расходования средств Центрами занятости населения
2.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит Уполномоченному органу сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости доводит Уполномоченный орган.
2.3. Центры занятости выделяют средства работодателям, не являющимся бюджетными или казенными учреждениями республиканского подчинения.
2.4. Поощрение работодателей рассчитывается в размере не более установленного федеральным законодательством минимального размера пособия по безработице, увеличенного на районный коэффициент, за каждое выделенное и (или) созданное рабочее место для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с установленной квотой.
2.5. Поощрение работодателей производится за фактический период работы граждан, трудоустроенных в счет установленной квоты, в соответствующем финансовом году.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2013 г. N 80 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Оплата поощрения работодателей осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Центрами занятости с работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании предоставленных документов:
абзац второй утратил силу;
ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заверенной печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера, по форме согласно приложению N 2 к Порядку квотирования рабочих мест;
сведений о гражданах, работающих на квотируемых рабочих местах, заверенных печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица, предоставляемых ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Центры занятости в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают от налоговых органов выписки из Единого государственного реестра или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "выписку из Единого государственного реестра или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей" имеется в виду "выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей"
2.7. Средства зачисляются ежеквартально на счета работодателей, открытые в финансово-кредитных организациях Российской Федерации.
2.8. Средства, выплаченные в целях поощрения работодателя, выделившего и (или) создавшего рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и в соответствии с установленной квотой, работодатель вправе использовать собственные расходы, в том числе на выплату заработной платы.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 299 в пункт 2.9 внесены изменения
2.9. Средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, подлежат перераспределению между работодателями, трудоустроившими граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот на основании решения Межведомственной комиссии.
Регламент работы Межведомственной комиссии утверждается приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия). Состав Межведомственной комиссии утверждается решением главы муниципального района (городского округа).
2.10. В случае отсутствия работодателей, трудоустроивших граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сверх установленных квот, средства, не выплаченные работодателю по причине частичного (полного) неисполнения квоты, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке.
III. Порядок предоставления, расходования и распределения средств государственным учреждениям республиканского подчинения
3.1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) доводит министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) сводные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные для поощрения работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения.
3.2. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) доводят лимиты бюджетных обязательств до своих подведомственных бюджетных и казенных учреждений.
3.3. Поощрение работодателей, являющихся государственными учреждениями республиканского подчинения, осуществляется аналогично пунктам 2.4-2.10 настоящего Порядка.
IV. Бухгалтерская отчетность и контроль
4.1. Центры занятости, муниципальные образования, бюджетные и казенные учреждения при осуществлении финансовых операций производят распределение расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления (подстатьям).
4.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свод финансовой отчетности в утвержденные сроки.
4.3. Центры занятости представляют в Уполномоченный орган финансовую отчетность по освоению субсидий, направленную на поощрение работодателей, в сроки, установленные уполномоченным органом.
4.4. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Уполномоченный орган сводную финансовую отчетность по освоению бюджетных средств в сроки и по формам, установленным Уполномоченным органом в Соглашениях, заключенных Уполномоченным органом с министерством, ведомством.
4.5. В случае выявления фактов использования бюджетных средств не по целевому назначению, они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых в виде субсидий для поощрения работодателей, осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главные распорядители бюджетных средств.
4.7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.