Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 8 ноября 2012 г. N 496
Положение
о работе Комиссии по отбору городских и сельских поселений, претендующих на получение грантов в виде субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по итогам достижения наилучших показателей в финансово-экономической сфере
I. Основные положения
1.1. Комиссия по отбору городских и сельских поселений, претендующих на получение грантов в виде субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), является межведомственным органом, осуществляющим отбор городских и сельских поселений, претендующих на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) проведение анализа документов, представленных муниципальными образованиями на соответствие требованиям Порядка предоставления городским и сельским поселениям субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по итогам достижения наилучших показателей в финансово-экономической сфере;
2) проведение комплексной оценки социально-экономических показателей городских и сельских поселений, претендующих на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), допущенных к отбору;
3) подведение итогов проведения отбора городских и сельских поселений;
4) рассмотрение иных вопросов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.
2.2. Комиссия вправе направлять в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления запросы с целью проверки достоверности информации, содержащейся в документах, представленных муниципальными образованиями.
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Состав и структура Комиссии утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
3.2. Председатель Комиссии:
проводит заседания Комиссии;
определяет даты проведения заседаний Комиссии;
формирует повестку заседания Комиссии.
Информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также необходимые материалы направляются членам Комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания Комиссии. Повестку заседания Комиссии утверждает председатель Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимает участие более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии принимают личное участие в заседаниях Комиссии.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
3.5. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, член Комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.6. Протоколы заседаний Комиссии составляются в 1 экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и передается на хранение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
Протоколы заседаний Комиссии в течение одного рабочего дня размещаются на официальном сайте Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
IV. Заключительные положения
Упразднение Комиссии производится распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.