Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 19 ноября 2012 г. N 1276-р
"О Плане ("Дорожной карте") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет"
29 мая 2013 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2015 г. N 1045-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях обеспечения доступности дошкольных образовательных услуг для детей от 3 до 7 лет в Республике Саха (Якутия) к 2016 году:
1. Утвердить План ("Дорожную карту") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет в (далее - План ("Дорожная карта")) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Владимиров А.С.) внести в установленном порядке соответствующие изменения в государственную программу "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2012 г. N 973, с учетом Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и Плана ("Дорожной карты")".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа Президента Республики Саха (Якутия) следует читать как "от 12 октября 2011 г"
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработать Планы ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения к 2016 году, и при подготовке соответствующих изменений в Программы социально-экономического развития муниципальных образований руководствоваться настоящим Планом ("Дорожной картой").
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 мая 2013 г. N 555-р настоящий План изложен в новой редакции
План ("Дорожная карта")
Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2012 г. N 1276-р)
I. Анализ ситуации
В Республике Саха (Якутия) функционируют 709 учреждений дошкольного образования, из них 486 (68,5%) в сельской местности, 223 (31,5%) в городах. Сеть учреждений дошкольного образования сократилась на 307 детских садов за последние 20 лет в связи с демографическими факторами.
Структура сети учреждений, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования в республике, представлена следующим образом:
666 (93,9%) дошкольных образовательных учреждений республики являются государственными и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - ДОУ) семи видов.
43 (6,1%) являются учреждениями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (в этих учреждениях есть и дошкольные группы и начальные классы общеобразовательной школы).
Кроме этого, в 35 общеобразовательных учреждениях созданы группы для детей дошкольного возраста, которые реализуют дошкольные образовательные программы, и 2 негосударственных ДОУ.
В 2011/2012 учебном году программы дошкольного образования в учреждениях дошкольного образования осваивают 53 929 детей (в 1992 году - 81 653 ребенка) в возрасте от 1 года до 7 лет, что составляет 63,3% от общего количества детей данного возраста.
Численность детей, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения (очередность), за последние годы существенно выросла и по состоянию на 1 января 2012 года составляла 32 620 детей (в 2009 году - 23 302, в 2010 году - 31 186).
Структура очереди в дошкольные учреждения:
5 464 (16,75%) очередника - это дети в возрасте до 1 года, которым место в детском саду реально потребуется через 1,5-2 года (отложенный спрос);
12 131 (37,19%) очередник - дети в возрасте от 1 года до 3 лет, большинству из них место в детском саду нужно предоставить в сроки от полугода до полутора лет;
15 025 детей (46,06%) - дети в возрасте от 3 до 7 лет.
Кроме этого, требуется замена и реконструкция действующих детских садов и обеспечение условий для размещения дошкольных групп в иных образовательных учреждениях.
С целью устранения дефицита мест для детей от 3 до 7 лет в дошкольных учреждениях необходимо до 2015 года создать не менее 15 025 дополнительных мест, а также с учетом прогноза роста рождаемости детей - не менее 20815 мест к 2016 году.
II. Основные направления и мероприятия Плана ("Дорожной карты")
План ("Дорожная карта") включает два основных направления:
1. Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования.
2. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования.
Определены два этапа исполнения Плана ("Дорожной карты"), предусматривающие реализацию мероприятий и показатели их результативности на краткосрочную (2012 год) и среднесрочную перспективу (к 2016 году).
В Плане ("Дорожной карте") учтены мероприятия, запланированные по государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы", по линии общереспубликанского движения "Моя Якутия в XXI веке", по Концепции инвестиционного проекта "Инновационное развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2016 годы", по Концепции инфраструктурного проекта государственно-частного партнерства по строительству детских садов в г. Якутске, а также с учетом предложений Управления образования муниципальных районов и городского округа "город Якутск".
По направлению I "Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования" в Республике Саха (Якутия) разработаны следующие мероприятия:
1.1. Создание дополнительных мест в государственных и муниципальных учреждениях.
1.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных ДОУ.
1.3. Возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов.
1.4. Реконструкция зданий и помещений действующих муниципальных детских садов.
1.5. Реконструкция иных зданий в целях размещения в них детских садов.
1.6. Строительство модульных и быстровозводимых зданий детских садов.
1.7. Строительство новых зданий детских садов.
1.8. Создание групп кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся площадях образовательных учреждений (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей).
По направлению II "Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования для ликвидации очередности" в программу вошли следующие мероприятия:
2.1. Создание дополнительных мест в негосударственных образовательных учреждениях.
2.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (ИП).
III. Ожидаемые результаты реализации Плана ("Дорожной карты") ликвидации очередности в Республике Саха (Якутия) к 2016 году
В результате реализации Плана ожидается 100-процентный охват дошкольным образованием детей с 3 до 7 лет, в том числе:
По направлению I "Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования":
1.1. Создание дополнительных мест в государственных и муниципальных учреждениях - 2013 мест (9,7% от общего количества создаваемых мест).
1.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных ДОУ - 853 места (4,1%).
1.3. Возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов - 1130 мест (5,4%).
1.4. Реконструкция зданий и помещений действующих муниципальных детских садов - 375 мест (1,8%).
1.5. Реконструкция иных зданий в целях размещения в них детских садов - 1513 места (7,3%).
1.6. Строительство модульных и быстровозводимых зданий - 100 мест (0,5%).
1.7. Строительство новых зданий детских садов - 9081 мест (43,6%).
1.8. Создание групп кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся площадях образовательных учреждений (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей) - 2670 мест (12,8%).
По направлению II "Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования для ликвидации очередности" в программу вошли следующие мероприятия:
2.1. Создание дополнительных мест в негосударственных образовательных учреждениях - 1 603 места (7,7%).
2.2. Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (ИП) - 1477 мест (7,1%).
IV. Мероприятия плана ("Дорожной карты") ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет Республики Саха (Якутия) к 2016 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ввод мощности (единиц) |
в т.ч. дополнительных мест |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
||||
I этап 2012 год |
II этап (2013-2015 годы) |
||||||||
всего, из них по годам: |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Направление I. Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования | |||||||||
1.1. |
Создание дополнительных мест в государственных и муниципальных учреждениях: Дополнительные места для функционирования в режиме полного дня создаются в использующихся не по назначению помещениях ДОУ (зимние сады, экологические комнаты, ИЗО-студии, залы лечебной физкультуры, оборудованные в групповых помещениях); на свободных площадях общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования в соответствии с требованиями СанПиН. |
2013 |
2013 |
1074 |
939 |
440 |
242 |
257 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
1.2. |
Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений государственных и муниципальных ДОУ: семейные дошкольные группы создаются, как правило, либо в специально арендованных небольших помещениях, либо на квартире у воспитателя для небольшой группы детей (не более 10 человек). При этом группа оборудуется в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов. Воспитатель семейной группы является штатным сотрудником ДОУ, структурным подразделением которого является группа. Дети семейной группы могут участвовать в мероприятиях в ДОУ, посещать занятия со специалистами. Семейные дошкольные группы могут быть организованы в многодетных семьях, имеющих трех и более детей дошкольного возраста |
976 |
853 |
76 |
777 |
292 |
455 |
30 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
1.3. |
Возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов: Здания дошкольных учреждений (чаще ведомственных, находящихся в ведении предприятий и организаций), приватизированные в 90-е годы XX века, а также используемые в иных целях, постепенно возвращаются в систему дошкольного образования. Данное мероприятие по развитию сети дошкольных учреждений в большинстве случаев менее затратно по сравнению со строительством нового здания, поскольку подразумевает использование имеющихся коммуникаций. |
1130 |
1130 |
370 |
760 |
0 |
560 |
200 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
1.4. |
Реконструкция зданий и помещений действующих муниципальных детских садов: Данная реконструкция предусматривает увеличение их площади (создание надстроек третьего этажа "мансардного типа" (проект АСИ) и создание пристроев к имеющимся зданиям ДОУ с использованием имеющихся коммуникаций и оптимизацией систем электро-, водо- и теплоснабжения детского сада с применением энергосберегающих режимов) |
678 |
375 |
40 |
335 |
65 |
100 |
170 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
1.5. |
Реконструкция иных зданий в целях размещения в них детских садов: рекомендуется ревизия свободных помещений, пригодных для размещения дошкольных групп для последующей реконструкции под детские сады, возможен выкуп частного имущества или безвозмездная передача имущества в муниципальную собственность. |
1792 |
1513 |
80 |
1433 |
285 |
710 |
438 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
1.6. |
Строительство модульных и быстровозводимых зданий детских садов: Здание детского сада собирается из готовых модулей (групповых комнат), созданных с применением современных технологий из современных безопасных материалов по унифицированным проектам. "Модульные технологии" ускоряют "сборку" здания детского сада. В России производство модулей не налажено, они поставляются из западноевропейских стран (Австрия, Германия). Логистика и затраты на перевозку значительно удорожают стоимость здания детского сада. Однако в большинстве случаев она остается ниже стоимости строительства детского сада, возводимого по типовому (а тем более, по нетиповому) проекту. |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
Муниципальный район "Ленский район" (по согласованию) |
1.7. |
Строительство новых зданий детских садов: предусматривается по инвестиционной программе, по программам социально-экономического развития муниципальных образований. Из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) финансируется строительство детских садов в соответствии с Концепцией инвестиционного проекта "Инновационное развитие дошкольного образования Республики Саха (Якутия) на 2013-2016 годы" и объектов, начатых в рамках общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке". |
11391 |
9081 |
493 |
8588 |
1206 |
2787 |
4595 |
Правительство Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
1.8. |
Создание групп кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся площадях образовательных учреждений (общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей и др.): Данная мера используется чаще всего как временная альтернатива предоставлению ребенку места в группах полного дня. Рекомендуется открытие групп адаптации для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет), групп раннего развития, которые дети младенческого возраста (как правило, от 6 месяцев до 1 года) посещают вместе с мамами; групп праздничного и выходного дня; групп коррекционной направленности для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Развитие ГКП может рассматриваться как апробированная, хорошо зарекомендовавшая себя и пользующаяся спросом у населения форма психолого-педагогического сопровождения раннего развития детей в условиях семейного воспитания. |
2814 |
2670 |
413 |
2257 |
1235 |
932 |
90 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
Итого по направлению I. Ликвидация очередности за счет развития государственно-муниципальной системы дошкольного образования |
20116 |
17735 |
2546 |
15189 |
3523 |
5786 |
5880 |
|
|
Направление II. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования для ликвидации очередности | |||||||||
2.1. |
Создание дополнительных мест в негосударственных образовательных учреждениях: С 1 июля 2012 г. вступает в силу Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. N 10-ФЗ, согласно которому реализация образовательных программ дошкольного образования в негосударственных учреждениях в рамках федеральных государственных требований финансируется за счет бюджетных средств по тем же нормативам, что и в государственных и муниципальных дошкольных учреждениях. Рекомендуется также оказать поддержку негосударственным детским садам на муниципальном и республиканском уровнях для создания условий, соответствующим СанПиН. Возможно создание дошкольных групп на предприятиях, в учреждениях профессионального образования для детей сотрудников и для студентов на первых этажах многоквартирных жилых домов. |
1603 |
1603 |
34 |
1569 |
16 |
720 |
833 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
2.2. |
Создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах и группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (ИП): ИП оказывают образовательные услуги в сфере дошкольного образования и развития детей дошкольного возраста в режиме кратковременного пребывания (детские игровые клубы, центры игрового развития ребёнка, группы подготовки детей к школе), не предусматривающего присмотра и ухода за детьми. Такой режим для оказания образовательных услуг для ИП наиболее предпочтителен, так как не требует наличия особых условий для организации режима дня, в том числе питания и сна детей, проведения прогулок. При этом реализация ИП программ дошкольного образования не требует получения лицензии на осуществление образовательной деятельности. |
1477 |
1477 |
281 |
1196 |
235 |
54 |
907 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
Итого по направлению II. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования для ликвидации очередности |
3080 |
3080 |
315 |
2765 |
251 |
774 |
1740 |
|
|
Итого по Республике Саха (Якутия) |
23196 |
20815 |
2861 |
17954 |
3774 |
6560 |
7620 |
|
V. Дополнительные показатели Плана ("Дорожной карты") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Примечания |
1 |
Численность детей от 0-7 лет, в т.ч.: |
тыс. чел. |
120,0 |
122,8 |
123,9 |
125,2 |
124,1 |
122,5 |
119,8 |
Данные по 2013 - 2015 годам и далее заполняются с учетом демографических прогнозов Росстата |
1.1 |
до 1 года |
тыс. чел. |
16,3 |
16,7 |
15,2 |
14,7 |
14,2 |
13,7 |
13,2 |
|
1.2 |
1 год |
тыс. чел. |
15,6 |
16,4 |
16,7 |
15,3 |
14,7 |
14,2 |
13,7 |
|
1.3 |
2 года |
тыс. чел. |
16,2 |
15,6 |
16,3 |
16,8 |
15,4 |
14,8 |
14,3 |
|
1.4 |
3 года |
тыс. чел. |
15,4 |
16,2 |
15,5 |
16,3 |
16,8 |
15,4 |
14,8 |
|
1.5 |
4 года |
тыс. чел. |
15,3 |
15,4 |
16,1 |
15,6 |
16,2 |
16,7 |
15,3 |
|
1.6 |
5 лет |
тыс. чел. |
13,5 |
15,3 |
15,4 |
16,0 |
15,6 |
16,3 |
16,8 |
|
1.7 |
6 лет |
тыс. чел. |
13,5 |
13,7 |
15,2 |
15,3 |
15,9 |
15,4 |
16,3 |
|
1.8 |
7 лет |
тыс. чел. |
14,2 |
13,5 |
13,5 |
15,2 |
15,3 |
16,0 |
15,4 |
|
2 |
Численность детей, получающих дошкольное образование |
тыс. чел. |
56,2 |
58,7 |
64,7 |
69,7 |
79,1 |
79,3 |
79,6 |
Учитываются все дети, получающие дошкольное образование как в образовательных учреждениях, так и в альтернативных формах |
2.1 |
до 1 года |
тыс. чел. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
В 2012 году указываются данные государственного статистического наблюдения. В 2013 - 2018 годах планируемая численность воспитанников дошкольных учреждений рассчитывается с учетом сохранения в 2013-2014 годах и дальнейшего увеличения охвата детей дошкольным образованием, а также обеспечения 100%-ной доступности дошкольного образования для детей 3-7 лет к 2016 году |
2.2 |
1 год |
тыс. чел. |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
1,9 |
|
2.3 |
2 года |
тыс. чел. |
7,2 |
7,3 |
7,8 |
8,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
|
2.4 |
3 года |
тыс. чел. |
10,2 |
10,5 |
13,2 |
15,0 |
16,8 |
15,4 |
14,8 |
|
2.5 |
4 года |
тыс. чел. |
11,7 |
12,2 |
14,2 |
14,6 |
16,2 |
16,7 |
15,3 |
|
2.6 |
5 лет |
тыс. чел. |
11,6 |
13,0 |
12,4 |
14,9 |
15,6 |
16,3 |
16,8 |
|
2.7 |
6 лет |
тыс. чел. |
11,8 |
12,0 |
13,3 |
13,4 |
15,9 |
15,4 |
16,3 |
|
2.8 |
7 лет |
тыс. чел. |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
2.9 |
от 3 до 7 лет |
тыс. чел. |
46,4 |
48,7 |
54,1 |
59,1 |
65,7 |
65,0 |
64,4 |
|
2.10 |
Прирост |
тыс. чел. |
|
2,3 |
5,4 |
5,0 |
6,6 |
-0,7 |
-0,6 |
|
3 |
Охваты детей по возрастам |
% |
53,8 |
54,9 |
59,2 |
62,7 |
71,7 |
72,6 |
74,4 |
Указываются планируемые показатели охвата с учетом их неснижения в 2013-2014 годах и дальнейшего увеличения охвата детей дошкольным образованием, а также обеспечения 100%-ной доступности дошкольного образования для детей 3-7 лет к 2016 году |
3.1 |
до 1 года |
% |
2,5 |
2,4 |
2,6 |
2,7 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
|
3.2 |
1 год |
% |
14,1 |
14,0 |
14,4 |
14,4 |
14,3 |
14,1 |
13,9 |
|
3.3 |
2 года |
% |
44,4 |
46,8 |
47,9 |
47,6 |
71,4 |
81,1 |
90,9 |
|
3.4 |
3 года |
% |
66,2 |
64,8 |
85,2 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.5 |
4 года |
% |
76,5 |
79,2 |
88,2 |
93,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.6 |
5 лет |
% |
85,9 |
85,0 |
80,5 |
93,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.7 |
6 лет |
% |
87,4 |
87,6 |
87,5 |
87,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.8 |
7 лет |
% |
7,7 |
7,4 |
7,4 |
7,9 |
7,8 |
7,5 |
7,8 |
|
|
до 2 лет включительно |
% |
20,4 |
20,5 |
22,0 |
22,6 |
30,2 |
33,5 |
36,9 |
|
|
от 3 до 7 лет |
% |
81,3 |
81^ |
88^3 |
94,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
Численность детей в возрасте 6 и 7 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
тыс. чел. |
14,8 |
14,2 |
14,4 |
15,9 |
14,1 |
14,8 |
14,2 |
|
|
6 лет |
тыс. чел. |
1,7 |
1,7 |
1,9 |
1,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
7 лет |
тыс. чел. |
13,1 |
12,5 |
12,5 |
14,0 |
14,1 |
14,8 |
14,2 |
|
|
Численность детей в возрасте 1,5-6,5 лет |
тыс. чел. |
75,0 |
77,6 |
79,3 |
80,0 |
79,3 |
78,0 |
76,2 |
|
|
Численность детей в возрасте 1,5-6,5 лет, получающих дошкольное образование |
тыс. чел. |
47,7 |
50,2 |
55,5 |
60,3 |
68,6 |
69,1 |
69,0 |
|
|
Охват детей в возрасте 1,5-6,5 лет дошкольным образованием |
% |
63,6 |
64,7 |
70,0 |
75,4 |
86,5 |
88,6 |
90,6 |
Доля детей в возрасте от 1,5 до 6,5 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей данного возраста |
4 |
Очередность |
мест |
32 620 |
31461 |
26160 |
22 740 |
16 030 |
12 456 |
9 370 |
|
4.1 |
Для детей от рождения до 3 лет* |
|
17 595 |
19 858 |
16 820 |
15 320 |
16 030 |
12 456 |
9 370 |
|
4.2 |
Для детей 3-7 лет* |
|
15 025 |
11603 |
9 340 |
7 420 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях |
мест |
15 025 |
17 325 |
22 725 |
27 725 |
34 325 |
33 625 |
33 025 |
|
6 |
Ежегодный ввод новых мест |
мест |
2 861 |
3 774 |
6560 |
7 620 |
2 800 |
1260 |
1220 |
Сумма значений граф 6.1 - 6.5 |
6.1 |
за счет строительства |
мест |
493 |
1206 |
2 787 |
4 695 |
1480 |
540 |
920 |
Указываются данные на 1 января текущего года |
6.2 |
за счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий |
мест |
490 |
350 |
1370 |
808 |
555 |
380 |
80 |
|
6.3 |
за счет создания дополнительных мест в функционирующих зданиях |
мест |
1 150 |
732 |
697 |
287 |
0 |
0 |
0 |
|
6.4 |
за счет развития негосударственного дошкольного образования |
мест |
315 |
251 |
774 |
1740 |
715 |
300 |
200 |
|
6.5 |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
мест |
413 |
1235 |
932 |
90 |
50 |
40 |
20 |
|
7 |
Места, введенные с 1 января 2012 года (накопленным итогом) |
мест |
2 861 |
6 635 |
13 195 |
20 815 |
23 615 |
24 875 |
26 095 |
Сумма значений граф 7.1 - 7.5 |
7.1 |
за счет строительства |
мест |
493 |
1699 |
4 486 |
9 181 |
10 661 |
11201 |
12 121 |
|
7.2 |
за счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий |
мест |
490 |
840 |
2 210 |
3 018 |
3 573 |
3 953 |
4 033 |
|
7.3 |
за счет создания дополнительных мест в функционирующих зданиях |
мест |
1 150 |
1882 |
2 579 |
2 866 |
2 866 |
2 866 |
2 866 |
|
7.4 |
за счет развития негосударственного дошкольного образования |
мест |
315 |
566 |
1340 |
3 080 |
3 795 |
4 095 |
4 295 |
|
7.5 |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
мест |
413 |
1648 |
2 580 |
2 670 |
2 720 |
2 760 |
2 780 |
|
8 |
Стоимость дополнительных мест, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитываются места в дошкольных группах в школах, учреждениях доп. образования детей, учреждениях культуры и социального назначения; создание дополнительных мест в ДОУ за счет рационального использования помещений |
8.1. |
стоимость строительства 1 места в ДОУ |
тыс. руб. |
829,3 |
878,2 |
923,9 |
971,0 |
1 019,6 |
1 070,6 |
1 124,1 |
Средняя расчетная стоимость строительства с учетом индексов (постановление Правительства РС (Я) от 10 июля 2012 г. N 301) |
8.2. |
стоимость 1 места при реконструкции помещений под ДОУ |
тыс. руб. |
620,7 |
657,3 |
691,5 |
726,8 |
763,1 |
801,3 |
841,4 |
Средняя расчетная стоимость реконструкции с учетом индексов (постановление Правительства РС (Я) от 10 июля 2012 г. N 301) |
9 |
Необходимый объем средств на реализацию всех мероприятий "дорожной карты" |
тыс. руб. |
862 233,7 |
1 428 453,0 |
3 733 166,2 |
5 413 984,4 |
2 017 427,6 |
922 456,3 |
1 130 849,2 |
Получается суммированием средств по каждому из мероприятий. Стоимость каждого мероприятия рассчитывается как произведение количества вводимых мест на стоимость одного места |
9.1 |
за счет строительства |
тыс. руб. |
408 844,9 |
1 059 109,2 |
2 574 909,3 |
4 558 845,0 |
1 509 008,0 |
578 124,0 |
1 034 172,0 |
Стоимость ввода 1 места умножается на количество вводимых мест. Значение графы 6.1 умножается на значение графы 8.1 |
9.2 |
за счет реконструкции и передачи зданий |
тыс. руб. |
304 143,0 |
230 055,0 |
947 355,0 |
587 254,4 |
423 520,5 |
304 494,0 |
67 312,0 |
Стоимость ввода 1 места умножается на количество вводимых мест. Значение графы 6.1 умножается на значение графы 8.2 |
9.3 |
за счет создания дополнительных мест в функционирующих зданиях |
тыс. руб. |
124 200,0 |
111 117,6 |
120 999,2 |
57 887,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Норматив на 1 воспитанника со всеми расходами (консолидированный бюджет на количество воспитанников за 2012 год), далее с учетом повышения заработной платы работников и индексацией по годам |
9.4 |
за счет развития негосударственного сектора |
тыс. руб. |
25 045,8 |
28 171,2 |
89 902,7 |
209 997,1 |
84 899,1 |
39838,3 |
29365,2 |
Норматив на 1 воспитанника со всеми расходами (консолидированный бюджет на количество воспитанников за 2012 год), далее с учетом повышения заработной платы работников и индексацией по годам |
9.5 |
Необходимый объем средств на создание (строительство и реконструкция) мест в государственных (муниципальных) дошкольных учреждениях |
тыс. руб. |
712 987,9 |
1 289 164,2 |
3 522 264,3 |
5 146 099,4 |
1 932 528,5 |
882 618,0 |
1 101 484,0 |
Рассчитывается по формуле: Объем средств = Количество мест, вводимых за счет строительства х стоимость строительства одного места + количество мест, вводимых за счет реконструкции х стоимость реконструкции одного места |
10 |
Запланированные в консолидированном бюджете Республики Саха (Якутия) средства на реализацию мероприятий "дорожной карты" Всего, в том числе: |
тыс. руб. |
349 772,80 |
78 519,9 |
212 000,0 |
96 000,0 |
205 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Указываются средства, запланированные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (с учетом возможных корректировок, которые будут внесены в течение ближайших 6 месяцев) |
государственный бюджет РС (Я) |
347 772,80 |
77 019,9 |
72 000,0 |
96 000,0 |
205 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
2 000,0 |
1500,0 |
140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Потребность в дополнительных средствах на создание (строительство и реконструкция) мест в государственных (муниципальных) дошкольных учреждениях |
тыс. руб. |
363 215,1 |
1210 644,3 |
3 310 264,3 |
5 070 099,4 |
1 724 528,5 |
882 618,0 |
1 101 484,0 |
|
12 |
Обеспечение деятельности государственных (муниципальных) дошкольных учреждений в части созданных мест |
тыс. руб. |
366 208,0 |
662 714,4 |
1312 000,0 |
1 757 172,0 |
729 680,0 |
358 344,0 |
381 250,0 |
Указан объем средств, необходимых для обеспечения деятельности вновь созданных мест в части создания необходимых условий, кадрового обеспечения, организации питания детей, содержания зданий и др. |
13 |
Расходы в связи с предоставлением услуг дошкольного образования в консолидированном бюджете Республики Саха (Якутия) в 2012 году (КОСГУ 200, ФКР 0701) |
тыс. руб. |
7 191 070,0 |
10 014 757,3 |
11740 801,9 |
13 251246,2 |
13 568 116,5 |
14 609 359,9 |
16 039 521,0 |
|
14 |
Оценка затрат в расчете на одного воспитанника |
тыс. руб. |
128,0 |
175,6 |
200,0 |
230,6 |
260,6 |
284,4 |
312,5 |
|
* Указаны данные на 01 января текущего года и прогнозные данные по состоянию на 15.03.2013.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2012 г. N 1276-р "О Плане ("Дорожной карте") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2015 г. N 1045-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 мая 2013 г. N 555-р