Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2011 г. N 598 "О Порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)"

2. Органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в срок до 01 января 2012 года принять ведомственные нормативные акты, регламентирующие правила и обязанности, сроки и ответственность структурных подразделений по согласованию технических заданий и заданий на проектирование в соответствии с утвержденным порядком.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

 

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)

И Г. Данчикова

 

Порядок
согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2011 г. N 598)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия) (далее - Порядок) регулирует процедуру подготовки и согласования заданий на проектирование объектов капитального строительства, проектирование и строительство которых осуществляется полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Настоящий Порядок разработан для органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в целях оказания помощи заказчикам и разработчикам проектной документации по архитектурно-строительному проектированию строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

Задачи настоящего Порядка:

совершенствование процесса подготовки проектной документации объектов капитального строительства;

повышение требований к размещению, обоснованности мощности и качеству проектирования и строительства объектов капитального строительства, с учетом эффективного использования земель и специфики населенных пунктов Республики Саха (Якутия);

сокращение сроков и оптимизация порядка согласования и утверждения технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

техническое задание - обоснование основных технико-экономических показателей объекта. Техническое задание содержит обоснование мощности объекта, перечень основных помещений, их площади, основные требования к ним;

задание на проектирование - обоснование применяемых в проекте основных инженерно-технических решений, материалов и конструкций;

государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), определенный ответственным исполнителем государственной программы Республики Саха (Якутия) или уполномоченный Правительством Республики Саха (Якутия) на реализацию федеральной целевой программы при осуществлении проектирования и строительства объекта капитального строительства за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования.

По объектам гражданского назначения:

жилья - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере жилищного строительства;

жилья и объектов социального назначения по государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере сельского хозяйства;

здравоохранения - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере здравоохранения;

культуры - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере культуры и духовного развития;

науки и инноваций - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере инновационной политики и науки;

образования - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере образования;

туризма и бизнеса - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере предпринимательства и развития туризма;

спорта - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере государственной молодежной политики, физической культуры и спорта;

профессионального образования - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере профессионального образования, подготовки и расстановки кадров;

социального обслуживания - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере труда и социального развития.

По объектам производственного назначения:

коммунального хозяйства и энергетики - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;

связи и информационных технологий - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере связи и информационным технологиям;

сельского хозяйства и пищевой промышленности - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности;

промышленного назначения и линейным объектам республиканского значения, за исключением объектов электроэнергетики - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный в сфере экономики и промышленной политики;

заказчик - юридическое лицо, обеспечивающее на основе государственного контракта (договора подряда) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

объект повышенной ответственности - технически сложный и уникальный для Республики Саха (Якутия) объект капитального строительства, для строительства которого требуется подготовка индивидуальной проектной документации, в отличие от проекта повторного применения. Отнесение к объекту повышенной ответственности определяется государственным заказчиком совместно с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным по вопросам экономики и промышленной политики.

 

II. Порядок подготовки заданий на проектирование

 

2.1. Подготовка технического задания осуществляется государственным заказчиком в 3 (трех) экземплярах (для государственного заказчика, заказчика и проектировщика). Рекомендуемая форма технического задания приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Техническое задание до утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере экономики и промышленной политики, с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере государственного регулирования цен и тарифов, в части согласования платы за технологическое присоединение к инженерным сетям, с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным в сфере труда и социального развития, в части согласования требований обеспечения доступности объекта для маломобильных групп населения.

2.3. При направлении на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченные по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, к техническому заданию прикладываются технические условия эксплуатирующих организаций, сведения о необходимости строительства объектов инженерного обеспечения, их технические характеристики и т.д.

2.4. При направлении на согласование в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам экономики и промышленной политики, к техническому заданию прикладывается обоснование предлагаемой мощности объекта в дополнение к материалам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Техническое задание по объектам повышенной ответственности утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы отрасли, к которым они относятся.

Техническое задание утверждается государственным заказчиком (министром, руководителем ведомства в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка), для нужд которого ведется проектирование объекта.

2.6. Подготовка задания на проектирование осуществляется заказчиком на основе утвержденного технического задания в 3 (трех) экземплярах (для заказчика, проектировщика и ведомства, утверждающего задание на проектирование в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка). Рекомендуемая форма задания на проектирование приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку, инструкция по заполнению - в приложении N 3.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.6. Задание на проектирование по объектам повышенной ответственности утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы строительства.

Задание на проектирование по объектам гражданского назначения утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного по вопросам архитектуры и строительного комплекса, по объектам производственного назначения - соответственно руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.7. При определении основных требований к проекту в части архитектурно-планировочных решений, наружной и внутренней отделки, конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций, к инженерному и технологическому оборудованию, государственный заказчик и заказчик должны опираться на современные передовые технологии с учетом единой технической политики, сложившейся в регионе.

 

III. Порядок согласования и утверждения заданий на проектирование

 

3.1. Подготовленное техническое задание в отношении объектов гражданского назначения представляется на согласование в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам труда и социального развития. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам труда и социального развития, осуществляет согласование технического задания в части требований обеспечения доступности объекта для маломобильных групп населения. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления.

3.2. Согласованное с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным по вопросам труда и социального развития, техническое задание передается на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченные по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления.

3.3. Согласованное с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), указанными в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, техническое задание передается на согласование в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам экономики и промышленной политики. Срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления.

3.4. Согласованное с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), указанными в пунктах 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, техническое задание утверждается государственным заказчиком (министром, руководителем ведомства, или по объектам повышенной ответственности - заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим отрасль), для нужд которого ведется проектирование объекта.

3.5. Срок утверждения не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления.

3.6. Утвержденное техническое задание передается заказчику в течение 1 рабочего дня после дня утверждения.

3.7. На основании утвержденного технического задания заказчик осуществляет подготовку задания на проектирование. Срок подготовки задания на проектирование не должен превышать 5 рабочих дней, при условии необходимости получения дополнительных технических условий - 20 рабочих дней с момента получения технического задания.

3.8. Срок передачи подготовленного задания на проектирование на утверждение - 1 рабочий день.

3.9. Подготовленное задание на проектирование по объектам повышенной ответственности передается на утверждение заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопросы строительства.

3.10. Подготовленное задание на проектирование по объектам гражданского назначения передается на утверждение в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный по вопросам архитектуры и строительного комплекса, по объектам производственного назначения - соответственно в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3.11. Срок утверждения заданий на проектирование не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления.

 

Приложение N 1

к Порядку согласования технических заданий

и заданий на проектирование объектов капитального

строительства в Республике Саха (Якутия)

 

УТВЕРЖДАЮ:
Министр____________________________
(наименование Министерства -
государственного заказчика,
или заместитель Председателя
Правительства Республики Саха
(Якутия), курирующий данный вопрос)

 

__________  ________________________
(подпись)   (Фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 20___г.
М.П.

 

СОГЛАСОВАНО:                                СОГЛАСОВАНО:
Министр экономики и промышленной            Министр жилищно-коммунального
политики Республики                         хозяйства и энергетики
Саха (Якутия)                               Республики Саха (Якутия)

 

__________  ______________________   __________  ________________________
(подпись)   (Фамилия, имя, отчество) (подпись)   (Фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 20___г.        "____" ______________ 20___г.
М.П.                                 М.П.

 

СОГЛАСОВАНО:                            СОГЛАСОВАНО:
Председателю Государственного           Министр труда и социального
комитета по ценовой политике            развития Республики Саха (Якутия)
- РЭК Республики Саха (Якутия)

 

__________  ______________________   __________  ________________________
(подпись)   (Фамилия, имя, отчество) (подпись)   (Фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 20___г.        "____" ______________ 20___г.
М.П.                                 М.П.

 

                         Техническое задание                             
                    ___________________________
                       (наименование объекта)

 

     1. Основание для проектирования.
     2. Мощность  (количество  мест,  посещений в смену, коек и т.д., для
производственных  объектов - производительность, количество выпускаемой в
смену продукции и т.д.), для линейных объектов - погонные м, км и т.п.).
     3. Основные помещения объекта

 

NN Наименование помещения Площадь Количество
       

 

     4.  Наличие  помещений,  в  которых  при эксплуатации предполагается
единовременное нахождение более 50 человек.
     5.  Требования к размещению на земельном участке (при наличии особых
требований).
     6.  Требования  к  функциональным  характеристикам помещений объекта
(при наличии особых требований).
     7. Требования к отделке помещений (при наличии особых требований)
     8.   Требования  к  системе  инженерного  обеспечения  объекта  (при
наличии особых требований).
     9.  Требования  по  обеспечению  доступности для маломобильных групп
населения.
     10.    Требования   к  технологии,  режиму  работы  предприятия,  по
выделению  очередей,  пусковых  комплексов,  по перспективному расширению
предприятия (для производственных объектов).

 

     Приложения к техническому заданию:
     обоснование предлагаемой мощности объекта:
     по    объектам   гражданского  назначения  -  данные  о  фактической
численности   населения,  проживающего  в  населенном  пункте,  данные  о
фактической  численности контингента, обслуживаемого учреждениями данного
типа,    характеристика   существующих  объектов,  анализ  обеспеченности
существующими объектами, отклонение от нормативной потребности и др.;
     по  объектам  производственного  назначения  - технико-экономическое
обоснование, инвестиционная программа предприятия и др.;
     по    объектам    коммунального   хозяйства  -  сведения  о  наличии
существующих  источников  инженерного  обеспечения в населенном пункте (с
указанием  мощностей  и технического состояния) с приложением генеральных
схем  сетей и источников электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения  и  канализации,  а также перечень потребителей с указанием
присоединяемой нагрузки в разрезе потребителей;
     технические    условия    эксплуатирующих  организаций,  сведения  о
необходимости    строительства    объектов  инженерного  обеспечения,  их
технические характеристики и т.д.

 

                                       Подготовил от государственного
                                       заказчика:
                                       должность
                                       _________ ________________________
                                       (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
                                                    "____" ______20____г.

 

Приложение N 2

к Порядку согласования технических заданий

и заданий на проектирование объектов капитального

строительства в Республике Саха (Якутия)

 

                                                         Приложение N____
                                             к государственному контракту
                                                 N___от "__"_______20__г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

Министр____________________________
(наименование Министерства,
или заместитель Председателя
Правительства Республики Саха
(Якутия), курирующий данный вопрос)

 

__________  ________________________
(подпись)   (Фамилия, имя, отчество)
"____" ______________ 20___г.
М.П.

 

                         ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ                       
                   _____________________________________
                          (наименование объекта)

 

1. Основание для проектирования  
2. Идентификация объекта:  
2.1. назначение объекта  
2.2. принадлежность к объектам транспортной
инфраструктуры и к другим объектам,
функционально-технологические
особенности которых влияют на их
безопасность
·
2.3. особые условия строительства,
возможность опасных природных
процессов, явлений и техногенных
воздействий на территории, на которой
будут осуществляться строительство,
реконструкция и эксплуатация здания или
сооружения
 
2.4. принадлежность к опасным
производственным объектам
 
2.5. огнестойкость объекта, пожарная и
взрывопожарная опасность
 
2.6. наличие помещений с постоянным
пребыванием людей
 
2.7. уровень ответственности  
3. Заказчик  
4. Вид строительства  
5. Вид проектирования  
6. Стадия проектирования  
7. Основные технико-экономические
показатели объекта
 
8. Рекомендуемые типы квартир и их
соотношение (только для жилых зданий)
Требования к технологии, режиму работы
предприятия (для производственных
объектов)
 
9. Назначение и типы предприятий
общественного обслуживания, встроенных
в жилые дома (только для жилых зданий)
Выделение очередей, пусковых
комплексов, требования по
перспективному расширению предприятия
(для производственных объектов)
 
10. Основные требования к
архитектурно-планировочному решению
здания, или основные требования к
сооружению (ненужное исключить)
 
11. Основные требования к наружной отделке
здания или сооружения (ненужное
исключить)
 
12. Основные требования к внутренней
отделке здания или сооружения (ненужное
исключить)
 
13. Основные требования к конструктивным
решениям и материалам несущих и
ограждающих конструкций
 
14. Основные требования к инженерному
оборудованию
 
15. Основные требования к технологическому
оборудованию
 
16. Требования по обеспечению условий
жизнедеятельности маломобильных групп
населения
 
17. Требования к благоустройству и
озеленению площадки, к малым
архитектурным формам
 
18. Требования по разработке
инженерно-технических мероприятий ГО,
мероприятий
по предупреждению чрезвычайных
ситуаций, мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности
 
19. Требования по антитеррористической
защищенности объекта
 
20. Требования о необходимости выполнения
экологических и санитарно-
гигиенических условий к объекту
 
21. Требования к составлению сметной
документации и вид используемой
сметно-нормативной базы
 
22. Требования по вариантной разработке  
23. Основные требования по составу
проектной документации
 
24. Требования по необходимости выполнения
демонстрационных материалов, их составу
и форме
 
25. Дополнительные условия выполнения
проектных работ
 

 

     Приложения к заданию на проектирование:
     градостроительный план земельного участка;
     техническое задание;
     результаты  инженерных  изысканий  (в  случае, если они отсутствуют,
договором  должно  быть  предусмотрено  задание  на выполнение инженерных
изысканий);
     технические  условия по инженерной инфраструктуре и благоустройству,
если  договором на проектные работы обеспечение техническими условиями не
возложено на проектную организацию.

 

От заказчика:                                 От - проектной организации:
должность                                     должность

 

__________  ______________________   __________  ________________________
(подпись)   (Фамилия, имя, отчество) (подпись)   (Фамилия, имя, отчество)
       "____" ______________ 20___г.        "____" ______________ 20___г.
М.П.                                 М.П.
Примечание: столбец "От проектной организации" заполняется при подписании
государственного контракта.

 

Приложение N 3

к Порядку согласования технических заданий

и заданий на проектирование объектов капитального

строительства в Республике Саха (Якутия)

 

Инструкция
по оформлению задания на проектирование

 

1. В титуле задания на проектирование графу "наименование объекта" следует заполнить в соответствии с титулом объекта, принятым по Инвестиционной программе Республики Саха (Якутия), или принятыми в соответствии с ним распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия) по финансированию проектно-изыскательских работ, с указанием месторасположения объекта.

2. В графе 1 "Основание для проектирования" указываются реквизиты нормативного правового акта (указа, распоряжения Президента Республики Саха (Якутия), постановления, распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия)), на основании которого проектируется объект.

3. В графе 2 "Идентификация объекта" идентификационные признаки указываются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

4. Графа 2.1 "назначение объекта" и графа 2.2 "принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры и к другим объектам, функционально-технологические особенности которых влияют на их безопасность" заполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия предусмотренных законодательством Российской Федерации общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации застройщик (заказчик) вправе для идентификации здания или сооружения по указанным признакам использовать классификаторы, включенные в нормативные правовые акты, утвержденные федеральными органами исполнительной власти.

5. Графа 2.3 "особые условия строительства, возможность опасных природных процессов, явлений и техногенных воздействий на территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения" заполняется в соответствии с районированием территории Российской Федерации по уровню опасности природных процессов и явлений, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, данными многолетних наблюдений за природными процессами и явлениями, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также результатами инженерных изысканий на территории, на которой будет осуществляться строительство, реконструкция и эксплуатация здания или сооружения. В графе указываются факторы, усложняющие проектирование, это - вечномерзлые, просадочные, и т.д. грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых зонах и др.; сейсмичность площадки.

6. Графа 2.4 "принадлежность к опасным производственным объектам" заполняется для производственных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности.

7. Графа 2.5 "огнестойкость объекта, пожарная и взрывопожарная опасность" заполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности.

8. Графа 2.6 "наличие помещений с постоянным пребыванием людей" заполняется в соответствии с техническим заданием объекта.

9. По графе 2.7 "уровень ответственности" объект должен быть отнесен к одному из следующих уровней ответственности в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений":

1) повышенный;

2) нормальный;

3) пониженный.

10. В графе 3 "Заказчик" указывается заказчик проектных работ, например, "ГУ "Служба государственного заказчика при Правительстве Республики Саха (Якутия)"".

11. В графе 4 "Вид строительства" указывается вид строительства: новое строительство, реконструкция, строительство с использованием существующего свайного поля и т.д.

12. В графе 5 "Вид проектирования" указывается вид проектирования: индивидуальный проект, привязка проекта повторного применения и т.д.

13. В графе 6 указывается стадия проектирования:

проектная документация;

рабочая документация.

14. В графе 7 "Основные технико-экономические показатели" указывается мощность (количество учащихся, мест, посещений в смену и т.п., для линейных объектов - погонные м, км и т.п.) объекта, этажность, предельные показатели площади застройки, строительного объема, общей площади - для общественных зданий и промышленных зданий и сооружений, для линейных объектов - погонные м, км и т.п. Для жилых зданий - этажность, число секций и квартир, предельные показатели площади застройки, строительного объема, площади квартир, общей площади квартир. Предельные показатели - это минимальные или максимальные показатели, что должно быть конкретно указано в задании, при этом допускается указание на предельный показатель только общей площади для общественных зданий и промышленных зданий и сооружений, и общей площади квартир - для жилых зданий.

15. Графа 8 "Рекомендуемые типы квартир и их соотношение" заполняется только при проектировании жилых зданий. В графе приводятся типы квартир с указанием количества жилых комнат, и их процентное соотношение от общего количества квартир в здании, или указывается конкретное число по типам квартир. Например: 1-комн. - 50%; 2-комн. -30%; 3-комн. - 26%, или то же самое в количественном выражении: 1-комн. -20; 2-комн. - 12; 3-комн. - 8. Допускается указание на предельный показатель общей площади квартир по типам квартир. Для производственных объектов "Требования к технологии, режиму работы предприятия" заполняется в соответствии утвержденным техническим заданием.

16. Графа 9 "Назначение и типы предприятий общественного обслуживания, встроенных в жилые дома" также заполняется только при проектировании жилых зданий. В графе приводятся мощность, состав и площади помещений, строительный объем встроенных предприятий общественного обслуживания. Для производственных объектов "Выделение очередей, пусковых комплексов, требования по перспективному расширению предприятия" заполняется в соответствии утвержденным техническим заданием.

17. В графе 10 "Основные требования к архитектурно-планировочному решению здания или основные требования к сооружению" приводится краткое описание требуемого планировочного решения, ссылка на техническое задание, условия блокировки и т.д., приводится краткое описание основных требований к сооружению.

18. В графе 11 "Основные требования к наружной отделке здания или сооружения" приводится краткое описание требуемого типа отделки: штукатурка (указать вид), покраска (известковая, водоэмульсионная и т.д.), тип фасадной системы и т.д.

19. В графе 12 "Основные требования к внутренней отделке здания" приводится краткое описание требуемого типа отделки стен, полов и потолков основных помещений.

20. В графе 13 приводится краткое описание основных требований к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций: описание основной конструктивной системы, а также фундаментов, цокольного перекрытия, каркаса (при его наличии), наружных стен, внутренних стен и перегородок, междуэтажного перекрытия и покрытия, лестниц, кровли, крылец и т.д.

21. В графе 14 приводится краткое описание основных требований к инженерному оборудованию: системам электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, газоснабжения, сетям связи, к установке приборов учета используемых энергетических ресурсов и воды.

22. В графе 15 приводится краткое описание основных требований к технологическому оборудованию.

23. В графе 16 приводится краткое описание основных требований по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения во исполнение технического задания. При проектировании общественных зданий должны быть предусмотрены мероприятия по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения.

24. В графе 17 приводится краткое описание основных требований к благоустройству и озеленению площадки, к малым архитектурным формам, в том числе типы дорожных покрытий проездов, площадок, устройствам для наружного освещения.

25. В графе 18 приводится краткое описание основных требований по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

26. В графе 19 приводится краткое описание требований по антитеррористической защищенности объекта в соответствии со СП 132.13330.2011. "Свод правил. Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования".

27. В графе 20 приводится краткое описание требований о необходимости выполнения экологических условий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и санитарно-гигиенических условий, например, о необходимости обеспечения инсоляции определенных помещений, шумоизоляции и т.д. по объекту.

28. В графе 21 приводится краткое описание требований к составлению сметной документации (метод определения стоимости строительства) и вид используемой сметно-нормативной базы (ФЕР, ТЕР)

29. Графа 22 заполняется при необходимости разработки дополнительного варианта проекта (за исключением вариантных проработок для выбора оптимальных проектных решений), не учтенные комплексными ценами Справочников на проектные работы, или отдельных технологических, конструктивных, архитектурных и других решений, определяются разделы (или части этих разделов) проекта, по которым необходима разработка указанных вариантов, степень проработки дополнительных вариантов.

30. В графе 23 указываются основные разделы проекта в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87.

31. Графа 24 заполняется при необходимости выполнения демонстрационных материалов, указываются или размеры планшета, на котором оформляются демонстрационные материалы, или масштабы видов, их состав. Например: фасады, планы с технико-экономическими показателями на планшете 1,0x1,0м; или фасады, планы в масштабе 1:200 с технико-экономическими показателями и т.д.

32. Графа 25 заполняется при наличии дополнительных условий выполнения проектных работ по срокам, по количеству экземпляров проектной документации и т.д.

33. Задание на проектирование подписывается проектировщиком, признанным победителем по результатам конкурсного отбора, при подписании государственного контракта.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2011 г. N 598 "О Порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)"


Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 21 декабря 2011 г. N 88


Постановлением Правительства Республики Саха от 25 февраля 2021 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2019 г. N 318

Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2018 г. N 218

Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2015 г. N 59


Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 594



Настоящий документ снят с контроля