Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Решением Якутской городской Думы от 25 марта 2010 г. N РЯГД-24-5 в пункт 1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Глава Окружной администрации города Якутска вносит в Якутскую городскую Думу проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее 10 ноября текущего года (года, предшествующего планируемому) с одновременным предоставлением документов и материалов в соответствии с разделом 6.6 настоящего Положения.
Назначает официальных представителей Окружной администрации города Якутска при рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
2. Якутская городская Дума рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
Нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 26 октября 2011 г. N 18-НПА пункт 3 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного нормативного правового акта
3. По проекту местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) проводятся публичные слушания. Публичные слушания по проекту местного бюджета назначаются главой Окружной администрации города Якутска. Публичные слушания должны пройти не позднее 20 ноября текущего финансового года. Итоговый документ публичных слушаний предоставляется в Якутскую городскую Думу ко второму чтению проекта местного бюджета.
4. При рассмотрении Якутской городской Думой проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Городского округа "Город Якутск", основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики, а также основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год:
- общий объем доходов и общий объем расходов местного бюджета;
- прогнозируемые доходы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации Российской Федерации;
- дефицит (профицит) местного бюджета.
Нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 26 октября 2011 г. N 18-НПА в пункт 5 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного нормативного правового акта
5. Якутская городская Дума рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения в Якутскую городскую Думу.
В течение 15 дней со дня внесения в Якутскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год отраслевые комиссии Якутской городской Думы готовят и направляют в постоянную комиссию по бюджетной и экономической политике заключения по указанному проекту решения и предложения о принятии или об отклонении его, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
На основании заключений отраслевых комиссий Якутской городской Думы комиссия по бюджетно-экономической политике в течение 5 дней готовит и представляет сессии Якутской городской Думы свое заключение по указанному проекту решения, а также проект решения Якутской городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения Якутской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год.
При рассмотрении в первом чтении проекта решения Якутской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год заслушивается доклад официального представителя Окружной администрации города Якутска, содоклад председателя постоянной комиссии по бюджетно-экономической политике.
6. В случае принятия указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные в п. 3 раздела 7 настоящего Положения, назначается срок рассмотрения местного бюджета во втором чтении.
После утверждения в первом чтении основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год Якутская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Окружной администрации города Якутска.
Основные характеристики местного бюджета могут меняться на сумму межбюджетных трансфертов и (или) передаваемых дополнительных нормативов отчислений от налогов.
7. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, Якутская городская Дума передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета, состоящую из представителей Якутской городской Думы, Окружной администрации города Якутска, в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях отраслевых комиссий и постоянной комиссии по бюджетно-экономической политике.
Состав согласительной комиссии утверждается на сессии.
Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год.
Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии.
По окончании работы согласительной комиссии Окружная администрация города Якутска в течение 2 рабочих дней вносит на рассмотрение сессии Якутской городской Думы согласованные основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение сессии Якутской городской Думы.
Решением Якутской городской Думы от 25 марта 2010 г. N РЯГД-24-5 в пункт 8 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
8. Заседание Якутской городской Думы для рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении созывается не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Нормативным правовым актом Якутской городской Думы от 26 октября 2011 г. N 18-НПА в пункт 9 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного нормативного правового акта
9. На второе чтение Окружная администрация города Якутска представляет уточненные параметры местного бюджета, согласованные с согласительной комиссией, расходы местного бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации Российской Федерации, а также все необходимые материалы и документы, изложенные в раздел 6.6 настоящего Положения за 20 дней до начала сессии.
Представленный проект в течение 10 календарных дней рассматривается на комиссиях Якутской городской Думы.
По истечении указанного срока постоянные комиссии Якутской городской Думы направляют свои предложения и рекомендации к местному бюджету в комиссию по бюджетной и экономической политике.
Комиссия по бюджетной и экономической политике в течение 3 рабочих дней рассматривает предложения и рекомендации комиссий и вносит на рассмотрение сессии Якутской городской Думы проект решения о принятии местного бюджета во втором чтении.
Если сессия Якутской городской Думы отклоняет во втором чтении проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, она передает указанный проект решения в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней разрабатывает согласительный вариант местного бюджета и направляет его в Якутскую городскую Думу.
Решением Якутской городской Думы от 2 сентября 2010 г. N РЯГД-28-3 раздел 7 настоящего приложения дополнен пунктом 10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
10. Депутаты Якутской городской Думы (далее - субъекты правотворческой инициативы) в течение 5 дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год ко второму чтению могут направлять в постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике Якутской городской Думы поправки по предмету второго чтения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Оформление поправок осуществляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, отраженной в проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представленном для рассмотрения в первом чтении.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, и не содержащие источники увеличения бюджетных ассигнований, Якутской городской Думой не рассматриваются.
В течение 1 дня после окончания срока, установленного для принятия поправок, постоянная комиссия по бюджетно-экономической политике формирует сводную таблицу поправок и направляет ее депутатам Якутской городской Думы и Главе окружной администрации города Якутска.
Окружная администрация города Якутска в течение 3 дней со дня получения сводной таблицы поправок готовит заключение по поправкам ко второму чтению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и Глава Окружной администрации города направляет его в постоянную комиссию по бюджетно-экономической политике.
Поправки по предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и заключение Главы Окружной администрации города Якутска рассматриваются на заседании постоянной комиссии по бюджетно-экономической политике не позднее, чем за 5 дней до рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Заседание постоянной комиссии по бюджетно-экономической политике проводится с приглашением авторов поправок и представителей Окружной администрации города Якутска.
Постоянная комиссия по бюджетно-экономической политике по итогам рассмотрения поправок готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение сессии Якутской городской Думы, с направлением депутатам Якутской городской Думы и Главе Окружной администрации города Якутска.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), во втором чтении рассматриваются поправки, включенные постоянной комиссией по бюджетно-экономической политике в сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, а так же рекомендации публичных слушаний, итоговый документ которых представляется Главой Окружной администрации города Якутска.
Глава Окружной администрации города Якутска вправе внести для рассмотрения во втором чтении проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год, доработанный Окружной администрацией города Якутска с учетом поправок, рекомендованных постоянной комиссией по бюджетно-экономической политике к принятию.
Решением Якутской городской Думы от 2 сентября 2010 г. N РЯГД-28-3 в пункт 10 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
11. При рассмотрении проекта решения Якутской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении по позициям, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, голосование производится отдельно по каждому пункту. По остальным пунктам решения голосование производится в целом. Внесение поправок по согласованным позициям не допускается.
Решение Якутской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Решение Якутской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) подлежит обязательному опубликованию в течение 5 дней со дня подписания и в течении 10 дней с момента принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.