Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013 году
1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников республиканских учреждений бюджетной сферы.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в 2013 году в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в сумме 698 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в сумме 2 875 тыс. рублей, Европейский институт омбудсмена в сумме 16 тыс. рублей.
4. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2013 году Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013 год, в том числе:
1) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) в случае возврата целевых средств, не использованных местными бюджетами и подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств;
4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с решениями Президента Республики Саха (Якутия) и (или) Правительства Республики Саха (Якутия);
6) в случае перераспределения средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), включая межбюджетные трансферты, связанных с поступлением субсидий из федерального бюджета на модернизацию образования;
7) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;
8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов (в случае изменения численности получателей мер социальной поддержки и социальных выплат);
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту занятости населения Республики Саха (Якутия), между подразделами "Социальное обеспечение населения" и "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" (в случае изменения численности получателей социальных выплат);
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 188-З N 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)", Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года 189-З N 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)", передаваемых Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение набора социальных услуг отдельным категориям граждан по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, в том числе с учетом изменений, вносимых в 2013 году в региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам в области социальной политики;
13) в случае перераспределения между видами расходов бюджетной классификации бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан и для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", в целях компенсации Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) затрат на обеспечение деятельности в связи с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации (по итогам фактических расходов за предыдущий месяц в соответствии с порядками, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации).
5. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.
6. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2012 год, направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.
8. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка, направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.
9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2011 года 1000-З N 863-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2012 год" на реализацию Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия), направить в 2013 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.
10. Остатки средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2013 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат использованию в 2013 году на те же цели.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) в 2013 году, в сумме 1 209 400 тыс. рублей, в том числе объем расходов инвестиционного характера в сумме 1119 400 тыс. рублей, объем социальных расходов неинвестиционного характера в сумме 90 000 тыс. рублей.
12. Установить, что в 2013 году размер республиканского материнского капитала "Семья", выплата которого предусмотрена Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", составляет 112 466 рублей.
13. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.
14. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация которой осуществляется Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия), подлежат перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.