Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;
- рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешение или направление заявителю мотивированного отказа с указанием причин отказа в выдаче разрешения;
- аннулирование ранее выданного бланка разрешения.
3.1.1. Состав документов, который находится в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг, и который должен быть предоставлен в иные органы и организации:
- в Департаменте находятся формы заявлений и бланки разрешения;
- в распоряжении иных органах и организациях документы отсутствуют.
3.1.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
В распоряжении иных органах и организациях документы отсутствуют.
3.1.3. Последовательность административных действий по предоставлению государственной услуги отражена в Блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Описание каждой административной процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения:
Основанием для начала административной процедуры является - поступление в Департамент и (или) госохотинспектору заявления о выдаче разрешения с приложением необходимых документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является уполномоченное должностное лицо Департамента и (или) госохотинспектор, который:
- осуществляет проверку заявления и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
К заявлению о выдаче разрешения прилагаются документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента.
Критериями принятия решений уполномоченным должностным лицом Департамента и (или) госохотинспектором при приеме заявления являются представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов должностным лицом Департамента и (или) госохотинспектором.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в журнале и (или) на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 минут с момента поступления заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, оформление и выдача заявителю разрешение или направление заявителю мотивированного отказа с указанием причин отказа в выдаче разрешения.
Должностное лицо Департамента и (или) госохотинспектор в порядке очередности регистрации в течение десяти дней со дня их поступления, осуществляет рассмотрение и проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов. По результатам этого рассмотрения принимается решение о выдаче такого разрешения или об отказе в его выдаче.
В случае утери, порчи заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины и сбора должностным лицом Департаментом и (или) госохотинспектором самостоятельно по межведомственному взаимодействию обращается в Казначейство России с запросом о предоставлении сведений об оплате заявителем государственной пошлины.
Разрешение оформляется на бланке установленного образца, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения и подписывается руководителем Департамента и или уполномоченным госохотинспектором.
После подписания разрешение в течение одного рабочего дня регистрируется в реестре, после чего направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее одного дня со дня его регистрации в реестре.
По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения, заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является уполномоченное должностное лицо Департамента и (или) госохотинспектор.
Критериями принятия решения должностным лицом Департамента и (или) госохотинспектором являются соответствие или несоответствие представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6 административного регламента.
Результатом административного процедуры является принятие должностным лицом Департамента и (или) госохотинспектором решения о выдаче разрешения либо направление заявителю уведомления об отказ в выдаче разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение должностным лицом Департамента и (или) госохотинспектором записи в электронный носитель и (или) в журнал о выданных бланках разрешений и направления заявителю уведомления об отказе в выдаче бланков разрешения.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня с момента поступления заявления.
3.2.3. Аннулирование ранее выданного бланка разрешения:
Должностное лицо Департамента и (или) госохотинспектор аннулирует разрешение в случаях:
- несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям административного регламента;
- подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
- ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме приказа Департамента.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения в реестр вносится соответствующая запись.
Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в реестр.
В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа об аннулировании такого разрешения копия данного приказа направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.
Аннулированное разрешение подлежит возврату в Департамент в течение 1 месяца со дня получения копии приказа об аннулировании разрешения.
Ответственным лицом за аннулирование разрешения является должностное лицо Департамента и (или) госохотинспектор.
Критериями принятия решения являются:
- несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям административного регламента;
- подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения;
- ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.
Результатом административного процедуры является принятие решения и аннулирование разрешения.
Способом фиксации результата выполнения административного процедуры является запись в реестре.
Максимальный срок выполнения административного действия 3-и рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.