Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной администрации
города Якутска
от 22 февраля 2013 г. N 27п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги Окружной администрации города Якутска "Предоставление копий из топографического плана"
22 июля 2013 г., 12 мая 2014 г., 23 сентября 2016 г., 17 января 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставлению копий из топографического плана" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий из топографического плана" (далее муниципальная услуга).
Круг заявителей
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 1.2 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в раздел внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент) по адресу: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.
График (режим) работы Департамента с заявителями:
Понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное бюджетное учреждение "Главное архитектурно-планировочное учреждение" городского округа "город Якутск" (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.
График (режим) работы Учреждения:
Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствуют.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также способы получения информации о месте нахождения и графике работы Департамента, Учреждения:
1.5.1. Через официальные сайты:
- Администрации - http://www.якутск.рф;
- Департамента - отсутствует;
- Учреждения - отсутствует;
1.5.2. На информационных стендах Администрации, Департамента, Учреждения.
1.6. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
1.6.1. При личном обращении посредством получения консультации:
- у муниципального служащего Департамента;
- у сотрудника Учреждения.
1.6.2. Посредством получения консультации по телефону:
- в Департаменте по номеру - (4112) 42-90-91;
- в Учреждении по номеру - (4112) 42-99-48;
1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения:
1) Департамент:
- телефон приемной: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgppriem@mail.ru.
2) Учреждения:
- телефон: (4112) 42-99-48;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: mbuglavapy@mail.ru.
1.8. При консультировании при личном обращении в Департамент, Учреждение соблюдаются следующие требования:
1.8.1. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8.2. Консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется муниципальным служащим Департамента, сотрудником Учреждения не может превышать 15 минут.
1.9. При консультировании посредством почтового отправления (в том числе электронного) соблюдаются следующие требования:
1.9.1. Консультирование по почте осуществляется муниципальным служащим Департамента, сотрудником Учреждения;
1.9.2. При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес заинтересованного лица в месячный срок.
1.10. При консультировании по телефону соблюдаются следующие требования:
1.10.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
1.10.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.10.3. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на муниципального служащего Департамента, сотрудника Учреждения, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.12. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.13. Муниципальный служащий Департамента, сотрудник Учреждения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.14. Заявители, представившие в Департамент в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, сотрудниками Учреждения о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Учреждения, в информатах расположенных ГАУ "МФЦ", а также предоставляются непосредственно сотрудниками Учреждения, сотрудниками ГАУ "МФЦ".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 1.16 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.16. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.17. На информационном стенде Администрации, Учреждения размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 1.18 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) по электронному адресу www.e-yakutia.ru, на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Департамента, а также предоставляются непосредственно муниципальными служащими Департамента.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 173п приложение дополнено пунктом 1.19, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.19. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале и в портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
рекомендации и требования к заполнению заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 173п приложение дополнено пунктом 1.20, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.20. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление копий из топографического плана".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 2.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 2.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствуют.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- копии из топографического плана;
- отказ в выдаче копии из топографического плана.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 2.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 календарных дней со дня получения ответственным лицом всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.6 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ*(1);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ*(2);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(3);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О защите персональных данных"*(4);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(5);
- Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";*(6)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении копии из топографического плана.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п пункт 2.8.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.1. Заявления заполняются по форме установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты;
- Ф.И.О., паспортные данные физического лица, адрес места регистрации, телефон, адрес электронной почты;
- наименование объекта;
- адрес объекта;
- цель предоставления копии из топографического плана;
- кадастровый номер земельного участка (при наличии);
- дата, подпись заявителя.
2.8.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
- материалы предыдущих копий из топографического плана (при наличии).
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.9 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, с приложением может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.10 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.11 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.12 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, органа местного самоуправлении и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.14 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- предоставление заявителем недостоверных сведений указанных в заявлении.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.15 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15.1. Исключен.
См. текст пункта 2.15.1
2.15.2. Исключен.
См. текст пункта 2.15.2
2.15.3. Исключен.
См. текст пункта 2.15.3
2.15.4. Исключен.
См. текст пункта 2.15.4
2.15.5. Исключен.
См. текст пункта 2.15.5
2.15.6. Исключен.
См. текст пункта 2.15.6
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.16 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- если на запрашиваемом земельном участке были изменения на местности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Исключен.
См. текст пункта 2.18
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 12 мая 2014 г. N 127п пункт 2.19 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.19. Муниципальная услуга предоставляется за плату.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.20 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.20. Размер платы устанавливается решением Окружной администрации города Якутска.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 12 мая 2014 г. N 127п пункт 2.21 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.21. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.22. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Учреждение в порядке делопроизводства. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых располагаются органы и организации, непосредственно осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг
2.24. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Административного регламента.
- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 23 сентября 2016 г. N 273п часть 2.25 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.25. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.26. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) сотрудников Учреждения.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 2.28 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.28. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.29. Исключена.
См. текст части 2.29
2.30. Исключена.
См. текст части 2.30
2.31. Исключена.
См. текст части 2.31
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги "предоставление копии из топографического плана" осуществляется по заявлению граждан или юридических лиц и включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется в Департамент по выбору заявителя:
в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;
в виде бумажного документа путем его отправки по почте.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в Департаменте, и передается ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги.
Заявителю при сдаче документов выдается расписка, форма которой приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 3.4 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Срок выполнения административной процедуры осуществляется в день поступления заявления в Департамент.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в Учреждении;
2) передача заявления ответственному лицу Учреждения за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного лица, за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственное лицо) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для принятия решения об отказе.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.9 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.9. В целях учета документов предоставлению копий из топографического плана ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги, ведутся электронный документооборот.
3.10. Исключена.
См. текст части 3.10
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 3.11 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.11. Сведения о выдаче копий из топографического плана ответственным лицом вносятся в электронный документооборот, а также в журнал регистрации выдачи физическим и юридическим лицам.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 3.12 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.12. Административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня.
3.12.1. Исключена.
См. текст части 3.12.1
3.12.2. Исключена.
См. текст части 3.12.2
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 3.13 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.13. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется.
Изготовление копии из топографического плана
3.14. Основанием для начала процедуры предоставления копии из топографического плана является получение всех необходимых документов.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п часть 3.15 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.15. Ответственное лицо в день осуществления проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку копии из топографического плана и передает на утверждение начальнику топографического отдела Учреждения и руководителю Учреждения.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.16 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.16. Начальник отдела, руководитель Учреждения в течение 1 рабочего дня утверждает копию из топографического плана и передает ответственному лицу.
3.16.1. Срок выполнения административной процедуры по изготовлению копии из топографического плана не превышает 1 рабочего дня.
Предоставление копии из топографического плана или отказа
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.17 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.17. Основания для начала выполнения процедуры предоставления копии из топографического плана является изготовление данной копии.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 января 2017 г. N 7п в часть 3.18 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.18. Ответственное лицо регистрирует подготовленную копию из топографического плана в электронном документообороте, в журнале выдачи физическим и юридическим лицам и в течение 1 рабочего дня выдает заявителю копию топографического плана.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги заявитель (уполномоченный представитель заявителя) представляет следующие документы:
1) оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) оригинал документа, подтверждающего полномочия заявителя, представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) подтверждение об оплате.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Максимальная продолжительность административной процедуры предоставление копии из топографического плана составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Учреждение, и руководителем Учреждения.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Учреждение, или руководителем Учреждения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления Учреждением функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок, выполнения должностных лиц Учреждения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Учреждения на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Учреждением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Администрации, на которое возложена функция по проведению проверок (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Окружной Администрации на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Учреждение.
4.6. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.7. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
4.8. Плановые проверки Учреждения проводятся не реже одного раза в три года.
4.9. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом
4.10. Внеплановые проверки Учреждения по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в Учреждении необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.11. Учреждение в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
4.12. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Учреждение.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.13. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Учреждения за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
------------------------------
*(1) "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
*(2) "Российская газета", N 290, 30.12.2004;
*(3) "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
*(4) "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
*(5) "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
*(6) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2015;
*(7) "Эхо столицы", N 7, 29.01.2008.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.