Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение N 1)
Положение
Об учреждении ежегодного районного конкурса социальных рекламных проектов "Я - ЗА! здоровый образ жизни"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 2 октября 2012 г. N 1963)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения ежегодного районного конкурса социальных рекламных проектов "Я - ЗА! здоровый образ жизни" (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступают отдел социальной и молодёжной политики Нерюнгринской районной администрации, Молодёжный парламент (далее - Оргкомитет).
1.3. Конкурс проводится с целью пропаганды активного и здорового образа жизни и формирования в подростково-молодежной среде установок на здоровый образ жизни.
1.4. Задачи Конкурса:
- сформировать у молодых людей мировоззрение, основанное на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества; творческое отношение к окружающему миру, собственной судьбе и самому себе; ответственное отношение к бесценному дару - жизни своей и близких;
- умение принимать и преодолевать встречающиеся на жизненном пути трудности, помогающие формированию жизнестойкости и оптимистичной установки; психологические умения и навыки преодолевать соблазны и самостоятельно строить свой жизненный путь;
- способствовать пропаганде системы ценностей "Достоинство", "Ответственность", "Благополучие", мировоззрения "достойный человек", "ответственный человек", "благополучный человек";
- развитие творческих инициатив молодых людей;
- активизация гражданской позиции молодежи района;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации района, а также при проведении социальных информационных и рекламных кампаний по пропаганде активного и здорового образа жизни.
1.5. Под понятием "социальный рекламный проект" организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь Нерюнгринского района, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, представленную в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде здорового образа жизни на территории муниципального образования.
2. Условия участия
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые люди (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 и старше, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка в свободной форме. Заявка является необходимым условием участия в Конкурсе.
2.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Оргкомитет по адресу: ул. Дружбы Народов, 21, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия), каб. 417, Нерюнгринской районной администрации в бумажном и электронном виде на CD/DVD-диске.
2.5. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Конкурс проводится в 6 номинациях:
- "Социальный видеоролик";
- "Социальный аудиоролик";
- "Социальный плакат";
- "Рекламная статья";
- "Наружная реклама"- эскизы баннеров;
- "Нестандартная реклама".
2.7. Технические требования к работам:
Социальный видеоролик - предоставляется на CD/DVD-диске в формате АVI, FLV хронометраж не более 90 секунд, каждый ролик или Flash-видео предоставляется на отдельном носителе. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, название конкурсной работы.
Социальный аудиоролик - предоставляется на CD/DVD-диске в формате mp3, хронометраж не более 30 секунд, каждый ролик предоставляется на отдельном носителе.
Социальный плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме СМYК, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Размер плаката - не менее А4. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Рекламная статья - предоставляется на CD/DVD-диске в формате DOC (текстовый редактор Word for Windowr - 97-2007), шрифт "Times New Roman" кегль 14, междустрочный интервал - 1,0, объем статьи - до 2 страниц формата А4. К диску с конкурсной работой прикладывается распечатка статьи с указанием в правом верхнем углу Ф.И.О. автора.
Наружная реклама - макет наружной рекламы (рекламный щит 6 x 3 или др.) должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме СМYК, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета, должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета наружной рекламы на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Нестандартная реклама - макет должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме СМYК, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
2.8. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.9. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
2.12. В конкурсной работе возможно использование слоганов по пропаганде здорового образа жизни:
"Я - ЗА! здоровый образ жизни";
"Быть здоровым - это стильно!";
"Мое здоровье - мой стиль жизни!";
"К духовному и физическому благополучию через достоинство и ответственность";
"К благополучию - через достоинство и ответственность!";
"Созидать - мой достойный выбор!";
"Делать себя, свою жизнь - это достойно!";
"Достойный человек - созидает!".
2.13. Работы, представленные с нарушением сроков и других условий настоящего Положения, не рассматриваются.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно в сроки, установленные постановлением НРА, как правило, с 10 сентября по 20 октября текущего года.
3.2. Конкурсные работы с заявками принимаются до сроков, устанавливаемые постановлением НРА, как правило, до 10 октября текущего года по адресу: РС (Я), г. Нерюнгри, ул. Дружбы Народов, 21, к. 417, Нерюнгринская районная администрация.
3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок экспертной оценки Оргкомитетом
4.1. Состав Оргкомитета конкурса формируется ежегодно из представителей Нерюнгринской районной администрации, городского отдела Управления по РС (Я) Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, врачей наркологического диспансера НЦБ, врачей НЦРБ, инспекторов КДН и ЗП, специалистов Управления образования и культуры, сотрудников ОВД, компетентных специалистов в области рекламы. Состав Оргкомитета ежегодно учреждается постановлением НРА.
4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам;
грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
5. Использование конкурсных работ
5.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории района и могут быть использованы с целью:
размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет);
размещения на наружных рекламных носителях;
проведения социальных информационных и рекламных кампаний на территории района;
использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
5.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
6. Прочие условия
6.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
7. Контактная информация
Оргкомитет находится по адресу: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Дружбы Народов, 21, к. 417 Нерюнгринская районная администрация, контактный тел 4-89-04, 4-10-50.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.