Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 января 2015 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2014 г. N 201 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 4 марта 2013 г. N 67
"О Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проводимых в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения"
22 июня 2013 г., 4 июля 2014 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оказания финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проводимых в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и формирования перечня муниципальных образований для предоставления субсидий.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 г. N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 апреля 2011 г. N 188 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 г. N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 января 2012 г. N 28 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 г. N 2 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2014 г. N 201 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проводимых в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 марта 2013 г. N 67)
22 июня 2013 г., 4 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), критерии отбора муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проводимого в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений (далее - муниципальные образования) из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на основании Соглашения, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.3. Уровень софинансирования за счет средств Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований составляет 90 процентов от общей сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, признанные в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
претендент - муниципальное образование Республики Саха (Якутия), претендующее на получение субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
уполномоченный орган - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в виде субсидий;
получатель - муниципальное образование Республики Саха (Якутия), получающее субсидию.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий
2.1. Субсидии носят целевой характер, не подлежат направлению на иные цели и предоставляются на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении следующих условий:
2.2.1. Наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной адресной программы с указанием работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий финансовый год.
2.2.2. Наличие в бюджете муниципального образования государственных бюджетных ассигнований на исполнение бюджетных обязательств по капитальному ремонту многоквартирных домов в объеме не менее 10% от общей сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
2.2.3. Обязательства муниципальных образований по установлению муниципальными программами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением.
2.2.4. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
2.2.5. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2.2.6. Обязательства собственников помещений многоквартирного дома о софинансировании расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома не менее 5% от общей сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
2.2.7. Уровень сбора платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги, составляющий не менее 80% на территории муниципального образования.
2.2.8. Полное выполнение работ по капитальному ремонту адресных программ и освоение бюджетных средств за предыдущий финансовый год.
2.2.9. Обязательства муниципальных образований по установлению муниципальными программами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением.
2.3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляет уполномоченный орган на основании заявок, представленных претендентами, в срок до 10 июля текущего года.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
2.4.1. Наличие правовых актов Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), поручений Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), содержащих указание на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принятым по итогам отчета исполнительных органов государственной власти перед населением и направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения.
2.4.2. Наличие многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту со степенью износа не менее 31%, не признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
2.4.3. Полное выполнение адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и освоение предоставленных средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за предыдущий период.
III. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Претендент подает заявку на предоставление субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:
а) муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденная органом местного самоуправления, включающая перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, объем финансирования проведения капитального ремонта за счет средств субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средств местных бюджетов;
б) выписка из бюджета муниципального образования, предусматривающая софинансирование расходных обязательств по проведению капитального ремонта;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в"
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г"
д) утратил силу;
См. текст подпункта "д"
е) копия муниципального правового акта, устанавливающего очередность включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта;
ж) утратил силу;
См. текст подпункта "ж"
з) утратил силу;
См. текст подпункта "з"
и) копия проектно-сметной документации капитального ремонта многоквартирных домов.
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.2.2. Принимает решение о признании прошедшим отбор на предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов или об отказе в предоставлении указанной субсидии и извещает претендента в письменном виде о принятом решении с указанием основания в течение 5 рабочих дней с момента принятия такового решения.
3.2.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несвоевременное предоставление заявки и адресной программы;
б) несоответствие заявки и приложенных документов требованиям пункта 3.1. настоящего Порядка;
в) не выполнение условий предоставления субсидии согласно пункту 2.2. настоящего Порядка.
3.2.4. На основании решений, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Порядка, формирует перечень муниципальных образований, прошедших отбор, определяет объем субсидий муниципальным образованиям и в течение 20 рабочих дней с момента окончания рассмотрения заявок вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) проект распоряжения об итогах распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3.2.2"
3.3. Объем субсидий, предусмотренный на проведение капитального ремонта многоквартирных домов i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, предусмотренный на проведение капитального ремонта многоквартирных домов i-му муниципальному образованию, рублей;
- площадь многоквартирных домов i-го муниципального образования, подлежащих капитальному ремонту на соответствующий год, не позднее 1995 года постройки и не признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия), кв. м;
- коэффициент, учитывающий степень благоустройства жилищного фонда, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия), i-го муниципального образования, который соответствует средним условиям в муниципальном образовании:
принимается равным 1,000 в случае наличия всех элементов благоустройства: централизованное отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, газоснабжение;
принимается равным 0,976 в случае наличия централизованного отопления, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения;
принимается равным 0,944 в случае наличия централизованного отопления, холодного водоснабжения, водоотведения и газоснабжения;
принимается равным 0,919 в случае централизованного отопления, холодного водоснабжения и водоотведения;
принимается равным 0,863 в случае наличия централизованного отопления и водоотведения;
принимается равным 0,767 в случае наличия централизованного отопления;
- коэффициент учитывающий степень износа жилого фонда i-го муниципального образования Республики Саха (Якутия):
принимаем равным 1,0 в случае, если до 20% жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов;
принимаем равным 1,1 в случае если от 21% до 40% жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов;
принимаем равным 1,3 в случае если от 41% до 60% жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов;
принимаем равным 1,5 в случае если от 61% жилого фонда имеет износ от 31 до 70 процентов.
- общая сумма субсидий, выделенная из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, рублей;
- поправочный коэффициент к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ к эталонной базе федеральной сметной нормативной базы для i-го муниципального образования, утвержденный Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
- количество муниципальных образований, подавших заявку на капитальный ремонт многоквартирных домов в текущем году.
IV. Порядок расходования субсидий
4.1. Субсидии зачисляются на счета бюджетов получателей, открытые в органах казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов, в пределах утвержденных объемов кассовых выплат с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.
4.2. Уполномоченный орган:
4.2.1. Заключает Соглашения с получателями субсидий в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распределения между муниципальными образованиями субсидий для софинансирования расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проводимых в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения.
4.2.2. Перечисляет средства на счет получателя в течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения в размере авансового платежа на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов равного 30% субсидии. Для Арктических улусов размер авансового платежа составляет 70% субсидии.
4.2.3. Перечисляет субсидии получателям с учетом фактического выполнения объемов работ. Перечисление в полном объеме субсидий на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов производится на основании актов приемки работ по капитальному ремонту, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, уполномоченными действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, или управляющей организацией.
4.3. Получатель субсидии перечисляет средства субсидии и средства, предусмотренные в местном бюджете на финансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта на отдельно открытые счета товарищества собственников жилья, управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, или организации, осуществляющей оказание услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме.
4.4. Выбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов проводится согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2008 г. N 302 "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и Порядка представления органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) отчета о ходе реализации республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
V. Контроль проведения капитального ремонта, отчетность использования средств и оценка эффективности использования субсидий
5.1. Получатель:
5.1.1. Ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчетность по форме, установленной уполномоченным органом. Годовую отчетность не позднее 01 декабря текущего года.
5.1.2. Несет ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых отчетных сведений в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.1.3. Не позднее, чем за 15 дней до начала работ, уведомляет Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) о начале выполнения работ по капитальному ремонту и направляет график проведения работ.
5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании показателей, свидетельствующих о решении поставленных задач.
Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт в результате реализации адресной программы;
доля отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов.
5.3. Уполномоченный орган проводит мониторинг реализации проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях и осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.
VI. Основания, порядок возврата и перераспределения субсидий
6.1. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.2. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.3. Если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренные бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере нереализованной суммы средств субсидии, предусмотренной муниципальному образованию на текущий год.
6.4. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.
6.5. Субсидия, предоставленная получателю, подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае:
6.5.1. Нецелевого использования субсидии.
6.5.2. Непредставления получателем годовой и ежемесячной отчетности об использовании средств и хода проведения капитального ремонта в сроки, определенные Соглашением, и невыполнения получателем своих обязанностей по Соглашению о предоставлении субсидии или условий предоставления субсидий.
6.6. Возврат субсидии осуществляется в размере:
6.6.1. Нецелевого использования средств субсидии, предусмотренного пунктом 6.5.1 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 6.5.1"
6.6.2. Средств субсидии в случае, предусмотренном пунктом 6.5.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 6.5.2"
6.7. Решение о возврате субсидии принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента выявления оснований для возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
6.8. Возврат субсидии осуществляется в срок до 20 календарных дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии.
6.9. При не возврате субсидии в указанный срок, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
VII. Ответственность сторон
7.1. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
7.2. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2014 г. N 201 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств на проведение капитального
ремонта многоквартирных домов, проводимых
в связи с проведением мероприятий общероссийского
или общереспубликанского значения,
а также по решениям, принимаемым органами
государственной власти, направленным на устранение
угрозы жизни и здоровью населения
(с изменениями от 4 июля 2014 г.)
Типовое соглашение
о предоставлении субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов, проводимых в связи с проведением мероприятий
общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям,
принимаемым органами государственной власти, направленным
на устранение угрозы жизни и здоровью населения
г. Якутск "___" __________ 20__ г.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Саха (Якутия) в лице министра __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________ от ________ N _______,
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и
администрация __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ________________________ от ________ N _______,
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка предоставления и
расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, проводимого в связи с проведением мероприятий
общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям,
принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение
угрозы жизни и здоровью населения, утвержденного постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 04 марта 2013 г. N 67,
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20___ году бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
проводимого в связи с проведением мероприятий общероссийского
или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым
органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни
и здоровью населения (далее - субсидия), в сумме ________________________
_________________________________________________________________ рублей,
(прописью)
на реализацию мероприятий (мероприятия) согласно муниципальной адресной
программе капитального ремонта многоквартирных домов на 20___ год
в соответствии с приложением N 1 к настоящему Соглашению.
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
_________________________________________________________________________
(указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
(наименование мероприятий))
в сумме ___________________________________________________ рублей.
1.2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
на следующих условиях:
а) Наличие утвержденной органами местного самоуправления
муниципальной адресной программы с указанием работ по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий финансовый
год.
б) Наличие в бюджете муниципального образования государственных
бюджетных ассигнований на исполнение бюджетных обязательств по
капитальному ремонту многоквартирных домов в объеме не менее 10% от
общей сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
в) Обязательства муниципальных образований по установлению
муниципальными программами соответствующих значений показателей
результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением.
г) Наличие муниципального правового акта, устанавливающего
очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а
также устанавливающие расходные обязательства муниципального образования
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет _________________________
________________________________________________________________________,
открытый в _____________________________________________________________.
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН,
расчетный счет, код классификации доходов бюджета)
II. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком
перечисления субсидии.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и
целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках
настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий
путем анализа достижения значений показателей результативности
предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности
использования субсидии.
2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего
Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход
бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового
обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления
указанных субсидий.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в
доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), этот остаток
подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия).
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в
установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете
(сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном
бюджете, предусмотренных в 20___ году на финансирование мероприятий
(мероприятия), указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные
сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки
эффективности использования субсидии: ___________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.4. В срок ______________________________________________________
(указывается ежемесячно, или ежеквартально, или иной срок) до ___________
числа месяца, следующего за отчетным месяцем (квартал, иной
период), в котором были произведены расходы, представляет в
Уполномоченный орган отчет о расходовании предоставленных субсидий по
установленной Уполномоченным органом форме и отчет по оценке
эффективности использования субсидии.
2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по
целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.6. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит
возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2.2.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения субсидий
утверждает распоряжением главы муниципального образования распределение
субсидий и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое
финансирование капитального ремонта многоквартирных домов между
товариществами собственников жилья, управляющими организациями
многоквартирных домов и (или) организациями, осуществляющими оказание
услуг по содержанию и выполнению работ по ремонту многоквартирного дома
при непосредственном управлении собственниками помещений в
многоквартирном доме, у которых дома включены в муниципальную адресную
программу, и уведомляет их о принятом решении с указанием объема
средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного
многоквартирного дома.
2.2.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней перечисляет средства на
открытые отдельные счета ТСЖ, управляющих организаций и (или)
организаций, осуществляющих оказание услуг по содержанию и выполнению
работ по ремонту многоквартирного дома при непосредственном управлении
собственниками помещений в многоквартирном доме, после получения сметы
расходов на капитальный ремонт, утвержденной общим собранием
собственников помещений многоквартирного дома.
2.2.9. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора
доходов, в течение 3 рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган путем
направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения.
III. Основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления субсидии
3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и
прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий
соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
IV. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют
право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами
(субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их
деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном
порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с
приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна
быть рассмотрена в течение 30 дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров
Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих
интересов в судебные органы.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
VI. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство жилищно- Муниципальное образование
коммунального хозяйства ____________________________________
и энергетики Республики ____________________________________
Саха (Якутия) ____________________________________
Юридический адрес: Юридический адрес: _________________
677020, Республика Саха (Якутия), ____________________________________
г. Якутск, ул. Кирова, 13 ____________________________________
ИНН 1435028645 ИНН ________________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: ______________
ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) ____________________________________
р/с _____________________________ р/с ________________________________
БИК _____________________________ БИК ________________________________
КПП _____________________________ КПП ________________________________
Приложение N 1
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
1. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и распределение средств на капитальный ремонт
/---------------------------------------------------------------------------------------------
| | Адрес МКД | Всего на капремонт, |Субсидии РС(Я), тыс. | Средства МО, |
| | | тыс. рублей | рублей | тыс. рублей |
|-----+-----------------------+-----------------------+---------------------+----------------+
| | | | | |
|-----+-----------------------+-----------------------+---------------------+----------------+
| | | | | |
|-----+-----------------------+-----------------------+---------------------+----------------+
| |ИТОГО | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------
2. Виды работ капитального ремонта многоквартирных домов и финансирование видов работ
(тыс. рублей)
Адрес дома |
Фундамент и стены |
Фасад | Крыша | МОП | ЦО | ХВС ГВС |
Водоотве- дение |
Газоснаб- жение |
Электро- снабжение |
ОДПУ | Лифт | |
Итого |
Глава муниципального образования "_______________" _________/___________________/ "___" _____ 20___г.
Наименование МО подпись расшифровка подписи
Приложение N 2
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
(ежемесячная)
________________________________________________________________________________
Информация представлена по состоянию на: __________________"______"____________20_____года_______________________________
N п/п | Наименование муниципально- го образования. Адрес и номер дома |
заключенные договора с подрядчиками, осуществляющими ремонтные работы, разработку и экспертизу ПД |
количество домов, в которых ведутся работы (без учета домов, завершенных капремонтом) |
Исполнениет работ | |||||||||||||
количество домов |
объем средств по договору |
перечислено подрядчикам |
ремонт внутри- домовых инженерных систем |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудова- ния |
ремонт фундаментов и стен |
утепление и ремонт фасал\дов |
Ремонт мест общего пользования |
|||||||||
ед. | руб. | руб. | ед. | сумма тыс. руб. |
% | сумма тыс. руб. |
% | сумма тыс. руб. |
% | сумма тыс. руб. |
% | сумма тыс. руб. |
% | сумма тыс. руб. |
% | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
... | ... | ||||||||||||||||
Итого по заявке: | |||||||||||||||||
МКД, в которых работы полностью завершены | |||||
количес- тво домов |
общая площадь помещений отремонтиро- ванных домов |
Число жителей, проживающих в отремонтиро- ванных МКД |
объем освоенных средств по КС-3 |
Количество МКД, по которым утверждены акты о приемке домов в экспл. |
Количество МКД, по которым акты о приемке домов в экспл. утверждены общим собранием жильцов |
ед. | кв. м. | чел. | руб. | ед. | |
Глава муниципального образования "_______________" _________/___________________/ "___" _____ 20___г.
Наименование МО подпись расшифровка подписи
Приложение N 3
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Форма 1
ОТЧЕТ (годовой)
о реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Муниципальное образование "_______________________________________"
1.1. Сведения о многоквартирных домах, в которых полностью завершены ремонтные работы
Наименование показателя | N строки |
Ед. измерения |
Предусмотрено программой |
Реализовано | Остаток |
Всего домов, полностью завершенных капитальным ремонтом |
1 | ед. | |||
Общая площадь домов, в которых завершен капитальный ремонт |
2 | кв. м | |||
Количество жителей, зарегистрированных в отремонтированных МКД |
3 | чел. | |||
Ремонт внутридомовых инженерных систем (5+6+7+8+9+10), ВСЕГО: |
4 | рублей | |||
Установка коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов |
5 | рублей | |||
Ремонт сетей электроснабжения | 6 | рублей | |||
Ремонт сетей теплоснабжения | 7 | рублей | |||
Ремонт сетей газоснабжения | 8 | рублей | |||
Ремонт сетей водоснабжения | 9 | рублей | |||
Ремонт систем водоотведения | 10 | рублей | |||
Ремонт крыши | 11 | кв. м | |||
12 | рублей | ||||
Ремонт или замена лифтового оборудования |
13 | ед. | |||
14 | рублей | ||||
Ремонт фудаментов | 15 | кв. м | |||
16 | рублей | ||||
Утепление и ремонт фасадов | 17 | кв. м | |||
18 | рублей | ||||
Ремонт мест общего пользования | 19 | кв. м. | |||
20 | рублей | ||||
Всего произведено работ на сумму (4+12+14+16+18+20) |
21 | рублей | |||
В т.ч. израсходовано на разработку проектной документации |
22 | рублей |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "фудаментов" имеется в виду "фундаментов"
1.2. Сведения о ВСЕХ многоквартирных домах, включенных в программу капитального ремонта (к годовому отчету)
N | Адрес многоквартир- ного дома (улица, N дома) |
общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистри- рованных в МКД |
Комплексный ремонт |
Выполненные виды работ по капитальному ремонту МКД (факт) | ||||||
ремонт внутридомовых инженерных систем | |||||||||||
Всего работ по инженерным системам |
в том числе | ||||||||||
Установка коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов |
Ремонт сетей электро- снабже- ния |
Ремонт сетей теплосна- бжения |
Ремонт сетей газоснаб- жения |
Ремонт сетей водоснабже- ния |
Ремонт систем водоотведе- ния |
||||||
кв. м | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Муниципальное образование |
|||||||||||
1 | |||||||||||
... | |||||||||||
n | |||||||||||
Итого по заявке: |
Выполненные виды работ по капитальному ремонту МКД (факт) | Стоимость капитально- го ремонта ВСЕГО |
В том числе израсходо- вано на разработку проектной документа- ции |
Акт о завершении рем. работ (для домов, полностью завершенных капитальным ремонтом) |
Отчет о завершении рем. работ утвержден общим собранием собственников (для домов, полностью завершенных капитальным ремонтом) |
||||||||||
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудова- ния |
ремонт фундаментов |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт мест общего пользования |
Дата акта |
Сумма по акту |
||||||||
кв. м |
руб. | ед. | руб. | кв. м | руб. | кв. м | руб. | кв. м | руб. | руб. | руб. | дата | руб. | дата |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Глава муниципального образования "_______________" _________/___________________/ "___" _____ 20___года
Наименование МО подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Форма 2 (ежемесячная годовая)
Реестр платежных документов по перечислению средств муниципальным образованием на счета ТСЖ, УК
за ______________ 20_______г.
N | Наименование ТСЖ, УК |
Адрес МКД | Дата перечис- ления |
N платеж- ного докумен- та |
Сумма, руб. |
Сумма возврата средств на счет МО, руб. |
Адрес дома, по которому осуществля- ется возврат средств |
Дата перечис- ления |
N платежно- го документа |
Краткое примечание (причина возврата) |
ИТОГО: |
* в случае возврата средств необходимо приложить пояснительную записку с указанием причины возврата
Глава муниципального образования "_______________" _________/___________________/ "___" _____ 20___г.
Наименование МО подпись расшифровка подписи
Приложение N 5
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Форма 3 (ежемесячная, годовая)
Реестр платежных документов по перечислению средств со счета ТСЖ, УК на счета подрядных организаций
за ______________ 20_______г.
N | Наименование ТСЖ, УК |
Наименование подрядной организации, которой перечисляются средства |
Адрес МКД | Дата перечисле- ния |
N платежно- го документа |
Сумма, руб. |
Сумма возврата средств на счет ТСЖ, УК, руб |
Адрес дома, по которому осуществля- ется возврат средств |
Дата перечисле- ния |
N платежно- го документа |
Краткое примеча- ние (причина возврата) |
ИТОГО: |
* в случае возврата средств необходимо приложить пояснительную записку с указанием причины возврата
Глава муниципального образования "_______________" _________/___________________/ "___" _____ 20___г.
Наименование МО подпись расшифровка подписи
Приложение N 6
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Реестр платежных документов по сбору средств собственников жилья
Утратило силу.
Приложение N 7
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Сведения о проведении работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета
земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома МО _______________________
Утратило силу.
Приложение N 8
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Перечень правовых актов муниципального образования "___________________",
необходимых для выполнения условий предоставления субсидий
N п/п | Наименование правового акта муниципального образования |
Реквизиты | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 | |||
Глава муниципального "___________" _______/___________/ "___" _____ 20___г.
образования Наименование МО подпись расшифровка
подписи
Приложение N 9
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Справка о внесении информации в информационно-аналитическую систему
"Мониторинг жилищного фонда"
N п/п | Количество многоквартирных домов в муниципальном образовании, едн |
Количество многоквартирных домов, внесенных в единый реестр ИАС "Мониторинг жилищного фонда", едн |
% выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель ГБУ РС (Я) "РАЭР" ____________/__________________
подпись рашшифровка подписи "___" _____ 20___г.
Глава муниципального образования "_______________" _________/___________________/ "___" _____ 20___г.
Наименование МО подпись расшифровка подписи
Приложение N 10
к типовому соглашению на предоставление
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на проведение
капитального ремонта многоквартирных
домов согласно муниципальной
адресной программе на 2013 год
Отчет об установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и
холодной воды, электрической энергии, газа), которые подлежат установке в соответствии
с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и
о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"
Утратило силу.
См. текст приложения
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2014 г. N 201 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование
расходных обязательств на проведение капитального
ремонта многоквартирных домов, проводимых
в связи с проведением мероприятий общероссийского
или общереспубликанского значения,
а также по решениям, принимаемым органами
государственной власти, направленным на устранение
угрозы жизни и здоровью населения
(с изменениями от 4 июля 2014 г.)
Перечень
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
1. Ремонт (замена) внутридомовых инженерных систем, санитарно-технического оборудования, в том числе:
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2014 г. N 201 подпункт "а" пункта 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) внутридомовая система: тепловой узел, подающий и обратный трубопровод, стояки отопления, обогревающие элементы;
б) холодное и горячее водоснабжение: тепловой узел, водомерный узел, подающие и циркуляционные трубопроводы и стояки, запорная арматура (за исключением сантехнических приборов и арматуры), замена водно-распределительных устройств и магистральных стояков лестничных клеток;
в) система канализации (за исключением сантехнических приборов и арматуры);
г) ремонт или замена системы газоснабжения, в том числе: ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков, замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях;
д) ремонт или замена системы электроснабжения, в том числе: ремонт или замена ГРЩ (главный распределительный щит), распределительных и групповых щитов, ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения, замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.
2. Ремонт или замена лифтового оборудования:
ремонт лифтовых шахт, замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов.
3. Ремонт крыши:
ремонт и частичная замена отдельных элементов (стропильной системы, ферм, плит), замена кровельного покрытия, замена элементов наружного или внутреннего водостока, переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю.
4. Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме.
5. Утепление и ремонт фасада: восстановление облицовки или штукатурки фасадов, герметизация межпанельных стыков, мероприятия с целью улучшения теплотехнических характеристик ограждающих конструкций (кроме внутриквартирных стен), ремонт отмостки по периметру домов и крылец домов.
6. Установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
7. Ремонт фундамента и стены (усиление, восстановление или замена строительных конструкций (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов), в деревянных домах замена окладного венца наружных и внутренних стен, лежек под окладные венцы цокольного перекрытия, утеплителя.
8. Коридоры и места общего пользования: отделочные работы, восстановление освещения, ремонт всех видов полов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 марта 2013 г. N 67 "О Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проводимых в связи с проведением мероприятий общероссийского или общереспубликанского значения, а также по решениям, принимаемым органами государственной власти, направленным на устранение угрозы жизни и здоровью населения"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 23 марта 2013 г. N 19
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 января 2015 г. N 11 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2014 г. N 201
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2013 г. N 214