Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 28.03.2013 года N 52п
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "город Якутск" и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств городского округа "город Якутск" (главных администраторов источников дефицита бюджета)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее именуется - Бюджетный кодекс), Положением о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск" и определяет правила составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "город Якутск" (далее именуется - сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников дефицита бюджета городского округа "город Якутск".
Сводная роспись - документ, который составляется и ведется Управлением Министерства финансов PC (Я) по г. Якутску (далее именуется - Управление) в целях организации исполнения бюджета городского округа "город Якутск" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) городского округа "город Якутск" в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета)
1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись составляется Управлением на текущий финансовый год;
1.2. Сводная роспись включает в себя:
- бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджетных средств (далее именуется - главные распорядители) в целом на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета (код ведомства, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора госуправления, допкласс);
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее именуется - главный администратор источников), групп, статей и видов источника финансирования дефицита бюджета.
1.3. Показатели, включенные в сводную роспись, должны соответствовать решению о бюджете "городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год (далее именуется - местный бюджет).
1.4. Составление и ведение сводной росписи осуществляется в единой базе автоматизированной системы "Бюджет-КС".
1.5. При составлении и ведении сводной росписи Управление вправе использовать отличительные признаки в базе данных автоматизированной системы "Бюджет-КС" в виде дополнительных классификаторов (направление, мероприятие, тип средств, источник финансирования, тип финансирования, вид бюджетных ассигнований и др.).
1.6.Управление в течение двух рабочих дней после принятия решения Якутской городской Думы о местном бюджете на текущий финансовый год направляет с сопроводительным письмом главным распорядителям и главным администраторам источников показатели ведомственной структуры расходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на бумажном носителе.
1.7. Главные распорядители и главные администраторы источников на основании доведённых показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета представляют Управлению предложения по распределению бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также обеспечивают ввод информации в единую базу управления с использованием программного продукта Бюджет-КС.
1.8. Отраслевые отделы Управления осуществляют проверку информации, введенной в единую базу данных управления, и принимают распределение бюджетных ассигнований от главных распорядителей к исполнению в документе Черновик - Бюджетная роспись (расходы и (или) источники покрытия дефицита бюджета) программного комплекса Бюджет-КС.
1.9. Сводный отдел планирования бюджета и бюджетной сферы Управления формирует сводную роспись (лимиты бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.10. Сводная роспись утверждается руководителем Управления ежегодно до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Бюджетные ассигнования, включенные в сводную роспись, являются одновременно лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Порядок составления, утверждения, ведения и доведения лимитов бюджетных обязательств осуществляется аналогично сводной бюджетной росписи и в соответствии с настоящим Порядком.
3. Доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей, главных администраторов источников
3.1. Сводный отдел планирования бюджета и бюджетной сферы управления в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников:
показатели сводной росписи (лимиты бюджетных обязательств) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Доведение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета главным распорядителям, главным администраторам источников осуществляется на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи
4.1. Ведение сводной росписи, внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляют соответствующие отделы управления посредством внесения изменений в показатели сводной росписи (лимиты бюджетных обязательств).
4.2. В ходе исполнения местного бюджета могут быть внесены изменения в показатели сводной росписи с последующим внесением изменений в решение о местном бюджете по основаниям, установленным статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иным основаниям, предусмотренным правовыми актами городского округа "город Якутск".
4.3. Изменение сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) в следующих случаях:
4.3.1. недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных бюджетных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
4.3.2. изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);
4.3.3. увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4.3.4. увеличения бюджетных ассигнований по отдельным кодам классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю, по соответствующему виду расходов;
4.3.5. изменения типа муниципальных учреждений;
4.3.6. получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете.
4.4. Изменение сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. Изменения вносятся один раз в месяц до 20 числа следующего месяца за отчетным периодом, кроме случаев:
- поступления межбюджетных трансфертов из государственного бюджета PC (Я);
- чрезвычайных ситуаций и предупреждения ЧС;
- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания из средств местного бюджета;
- направления средств из резервного фонда.
4.4.2. Главные распорядители (главные администраторы) письменно обращаются в Управление о предлагаемых изменениях сводной росписи и приложением справок об изменении сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в одном экземпляре на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, при изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
4.4.3. Предложения главных распорядителей (главных администраторов) об изменении сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) должны содержать:
расчеты и обоснования сумм сложившейся или предлагаемой экономии бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
расчеты и обоснования сумм предлагаемого направления бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации;
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям;
Управление вправе запросить у главных распорядителей (главных администраторов) дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для внесения изменений в сводную роспись (лимиты бюджетных обязательств).
4.4.4. внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского округа "город Якутск" затрагивающие изменение расходов муниципальных программ осуществляется после внесения изменений в соответствующие ведомственные и долгосрочные муниципальные программы;
4.4.5. при поступлении из других бюджетов дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов от главных администраторов доходов вышестоящего бюджета, главный распорядитель бюджетных средств направляет в управление уведомления по расчетам не позднее следующего рабочего дня после получения уведомления с предложением о распределении межбюджетных трансфертов по соответствующим кодам бюджетной классификации. При поступлении уведомлений по межбюджетным трансфертам с Министерства финансов PC (Я) управление в однодневный срок доводит уведомление до главных распорядителей бюджетных средств об объемах межбюджетных трансфертов, поступивших из государственного бюджета PC (Я).
4.5. В 2013 году не допускается внесение изменений в сводную роспись в случае:
- увеличения утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на иные цели, если иное не установлено Федеральным Законом;
- уменьшения утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
4.6. Поступившие от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложения о внесении изменений в сводную роспись, анализируются отраслевыми специалистами управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений, проверяется правильность и обоснованность внесения изменений в сводную роспись, в том числе на непревышение сумм вносимых изменений остаткам бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю, по соответствующим кодам классификации расходов бюджета.
Если предложение главного распорядителя соответствует требованиям установленного Порядка отраслевым отделом Управления выписывается справка об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в двух экземплярах по форме согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку в программе "Бюджет-КС", подписывается исполнителем, руководителем соответствующего отдела и утверждается руководителем управления. Один экземпляр справки об изменении сводной росписи доводится до главного распорядителя (главных администраторов источников) на бумажном носителе в течение 2 рабочих дней, второй экземпляр справки остается в отраслевом отделе Управления.
4.7. Если предложение главного распорядителя (главного администратора) не соответствует требованиям, установленного Порядка, отраслевой отдел направляет главному распорядителю (главному администратору) подписанный руководителем Управления мотивированный отказ о внесении изменений в сводную роспись.
4.8. Изменение сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется до 28 декабря текущего финансового года.
После указанного срока изменение сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется в следующих случаях:
принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете;
использования средств резервного фонда;
получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете;
сокращения объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета;
исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета.
5. Бюджетная роспись, порядок ее составления и утверждения
5.1. Бюджетная роспись главных распорядителей, главных администраторов источников включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления, допклассов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5.2. Бюджетная роспись составляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и утверждается главным распорядителем, главным администратором источников в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью (лимитами бюджетных обязательств) по соответствующему главному распорядителю, главному администратору источников.
5.3. Бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) получателей средств местного бюджета утверждаются руководителем главного распорядителя в пределах, установленных для главного распорядителя бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются руководителем главного администратора источников в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
5.4. Бюджетная роспись главного распорядителя бюджетных средств составляется в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета
6.1. Главные распорядители, главные администраторы источников доводят до находящихся в их ведении получателей средств бюджета, администраторов источников показатели бюджетной росписи, бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Ведение бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и изменение
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (лимиты бюджетных обязательств) (далее - изменение бюджетной росписи).
7.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете.
7.3. Изменение бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств), не приводящее к изменению показателей сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств), осуществляется главным распорядителем, главным администратором источников на основании письменного обращения получателя средств местного бюджета, администратора источников, находящегося в его ведении.
7.4. Изменение сводной росписи (лимитов бюджетных обязательств) служит основанием для внесения главным распорядителем, главным администратором источников соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи (лимиты бюджетных обязательств).
Главный распорядитель, главный администратор источников обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, внести изменения в показатели бюджетной росписи (лимиты бюджетных обязательств).
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
<< Назад |
Приложение 1. >> Распределение бюджетных ассигнований |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 марта 2013 г. N 52п "Об утверждении Порядка составления и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.