Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
Управления образования Нерюнгринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 16 ноября 2012 г. N 2403)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления образования Нерюнгринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги, связанной с организацией отдыха детей в каникулярное время (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при ее предоставлении, порядка взаимодействия с физическими и юридическими лицами. Услуга предоставляется Управлением образования Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление образования) и муниципальными образовательными учреждениями, организующими отдых детей в каникулярное время, расположенными на территории Нерюнгринского района (далее - Образовательные учреждения).
1.2. Заявителем является получатель Услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями Услуги являются дети школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории Нерюнгринского района.
1.4. Должностными лицами, ответственными за качественное предоставление Услуги, являются начальник Управления образования и руководители образовательных учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной Услуги: организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу и уполномоченного в соответствии с настоящим Регламентом на прием необходимых документов и принятие решения на предоставление места в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, в загородном стационарном оздоровительном лагере и санаторные учреждения:
- Управление образования Нерюнгринской районной администрации;
- Образовательные учреждения, расположенные на территории Нерюнгринского района и организующие отдых детей в каникулярное время.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. N 395 "О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях"; постановлением Нерюнгринской районной администрации от 10.03.2010 N 505 "О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)"; постановлением Нерюнгринской районной администрации от 05.10.2010 г. N 2206 "Об утверждении общих требований к стандартам качества муниципальных услуг муниципального образования "Нерюнгринский район"; постановлением Нерюнгринской районной администрации от 18.01.2011 N 76 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 10.03.2010 N 505 "О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)".
2.4. Организация отдыха детей в каникулярное время является бесплатным видом Услуги.
2.5. В содержание Услуги входят мероприятия, направленные на реализацию права получателей на отдых в каникулярное время.
2.6. Результатом предоставления Услуги является:
- предоставление места (путевки) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (далее - лагерь);
- отказ в предоставлении места (путевки) в лагере.
2.6.1. Размер родительского взноса за место (путевку) в лагере определяется ежегодно органами местного самоуправления Нерюнгринского района и утверждается муниципальным правовым актом.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
- отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- медицинские противопоказания;
- отсутствие свободных мест в оздоровительных лагерях;
- возраст ребенка, не соответствующий установленному законодательством;
- неполный перечень документов, указанный в п.п. 2.11.-2.12.
2.9. При подаче заявления заявители города Нерюнгри обращаются в Управление образования, расположенное по адресу: 678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Мира, 7/1, кабинет N 9, ежедневно с 9.00. до 17.00. часов. Перерыв: с 13.00. до 14.00. часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления образования: vosp@nerungri.edu.ru
Адрес Интернет - сайта http://www.nerungri.edu.ru
Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется по телефонам Управления образования: (41147) 6-51-46; 6-60-56.
2.9.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет - сайтов и электронной почты Образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную Услугу, размещены на сайте http://www.nerungri.edu.ru, а также в Приложении N 1 к Регламенту.
2.10. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченные органы.
2.10.1. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования, осуществляемого сотрудниками Управления образования, а также руководителями Образовательных учреждений при обращении родителей (законных представителей) за информацией лично или по телефону;
2) письменного информирования, путем размещения информации на информационных стендах Управления образования и Образовательных учреждений, а также на Интернет - сайте уполномоченного органа, где указывается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Образовательных учреждений при реализации муниципальной Услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной Услуги;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет - сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной Услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной Услуги;
- перечень документов, необходимых для зачисления детей в Образовательное учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты (при наличии) Образовательного учреждения;
- основания и условия пребывания в Образовательном учреждении;
- основания отказа в предоставлении Услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
2.11. При предоставлении ребенку места в лагере необходимы следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме в лагерь по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- медицинскую справку с указанием группы здоровья и группы по занятию физической культурой;
- письменное согласие получателя Услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту на обработку персональных данных лица.
2.12. При предоставлении ребенку места в лагерях "Мужество" и "Орленок" родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- медицинскую (обменную) карту ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- справку с места учебы ребенка;
- подтверждающий документ об оплате стоимости путевки;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту на обработку персональных данных лица.
2.13. В Нерюнгринском районе может быть организована работа уполномоченного Министерством образования Республики Саха (Якутия) органа, ответственного за организацию работы по выезду на оздоровление и санаторное лечение групп школьников.
Для получения направления на оздоровление и санаторное лечение родители (законные представители) предоставляют работодателю или в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- медицинскую справку для получения путевки (форма 070/у), выдаваемую лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- справки о доходах семьи: справку о составе семьи, справку о размере заработной платы родителей (законных представителей), либо документ, подтверждающий отсутствие дохода (для малоимущих семей);
- копию ИНН одного родителя (или законного представителя).
2.14. К документам, которые необходимы для предоставления Услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих межведомственному запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- справка о состоянии эпидемиологического фона по месту жительства.
Для детей из малоимущих семей, многодетных семей, а также детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации:
- справка о составе семьи;
- справки о размере получаемых пособий, пенсий, выплат;
- справка Управления социальной защиты населения (при необходимости);
- ксерокопии соответствующих документов (при необходимости).
2.15. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной Услуги по межведомственному запросу через уполномоченный орган, если документы, согласно п. 2.14. не были предоставлены заявителем самостоятельно:
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе - для предоставления справок о состоянии эпидемиологического фона по месту жительства;
- Управление социальной защиты населения в Нерюнгринском районе - для предоставления справок о признании семьи малоимущей и (или) подтверждения, что ребенок оказался в сложной жизненной ситуации;
- Отдел Управления федеральной миграционной службы по Нерюнгринскому району - для предоставления справки о составе семьи;
- Управление пенсионного фонда РФ в Нерюнгринском улусе (районе) - для предоставления справки о размере получаемых пособий, пенсий, выплат.
2.16. Сроки предоставления Услуги:
2.16.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 30 минут.
2.16.2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут.
2.16.3. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.
2.16.4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной Услуги в уполномоченном органе не должен превышать 15 минут, в случае, если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
2.16.5. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.14. настоящего административного регламента, составляет не более двух рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
2.16.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.16.7. Срок принятия решения о предоставлении места составляет два дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.16.8. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.
2.16.9. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги - 30 минут.
2.16.10. Общий срок предоставления муниципальной Услуги составляет 12 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.16.11. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после регистрации заявления.
2.17. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещениях размещаются информационные стенды и (или) другие средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией исполнения муниципальной Услуги.
2.18. Показатели доступности и качества:
- своевременное предоставление Услуги;
- полнота предоставления Услуги;
- доступность для всех категорий заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.19. Предоставление Услуги в электронной форме не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Алгоритм прохождения административной процедуры при предоставлении Услуги отражен в блок-схеме (Приложение 4 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления места (путевки) в лагере, санаторном учреждении.
3.1.2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.1.3. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении места (путевки) в лагере, санаторном учреждении или решения об отказе в предоставлении места в лагере, санаторном учреждении.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, связанного с приемом и регистрацией документов, необходимых для предоставления места (путевки) в лагере, является обращение заявителя в уполномоченный орган.
3.2.1. Заявитель может направить в уполномоченный орган заявление и иные документы по почте, с курьером или подать их при личном приеме.
3.2.2. Документы, представленные по почте, курьером, в день получения регистрируются в уполномоченном органе.
3.2.3. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал), в котором указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия имя, отчество должностного лица, принявшего документы;
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
3.2.4. Электронный журнал ведется сотрудниками уполномоченного органа на официальном Интернет - сайте уполномоченного органа.
3.2.5. После регистрации документов в Электронном журнале сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
3.2.6. При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.
3.2.7. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.2.8. В случае, если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.2.9. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, направленных по почте, с курьером или представленных лично, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется о том, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим Регламентом.
3.2.10. В случае, если заявление или хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
3.2.11. Если указанные недостатки не были исправлены и не представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа. Если документы направлялись по почте или с курьером, при направлении уведомления заявителю в Электронном журнале выполняется соответствующая запись.
3.2.12. В случае, если заявление и документы, направленные (представленные) заявителем, соответствуют требованиям Регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет (предоставляет) заявителю расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной Услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания Услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении Услуги.
3.2.13. В случае, если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 2.11. настоящего Регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем Регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок или, если не выявлены недостатки, прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
3.2.14. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.14. настоящего Регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, передает комплект документов сотруднику уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.15. настоящего Регламента.
3.2.15. При соответствии документов требованиям Регламента сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале (при поступлении документов по почте, с курьером);
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной Услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания Услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении Услуги.
3.2.16. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).
3.2.17. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В Электронный журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
3.2.18. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.2.19. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление (предоставление) заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, связанного с направлением сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги по межведомственному запросу, является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, информации о необходимости документов, указанных в пункте 2.14. настоящего Регламента.
3.3.1. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной Услуги, согласно Приложению 5 к Регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3.3.2. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной Услуги.
3.3.3. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.3.4. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
3.3.5. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в уполномоченный орган осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 дней с момента обращения заявителя.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов сотруднику, ответственному за принятие решения о предоставлении места (путевки) в лагере либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, связанного с принятием уполномоченным органом решения о предоставлении места (путевки) в лагере или уведомления об отказе в предоставлении места в лагере, является наличие (отсутствие) полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.4.1. При наличии оснований для предоставления места (путевки) в лагере сотрудник, ответственный за принятие решения, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию о заявителе, необходимую для принятия решения о предоставлении места в лагере (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, основание для предоставления места в лагере).
3.4.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) места (путевки) в лагере принимается в течение двух дней с момента получения документов, необходимых для предоставления услуги, сотрудником, ответственным за принятие решения.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры в части принятия положительного решения является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) места (путевки) в лагере и издание приказа Управления образования о предоставлении места в лагере.
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, связанного с уведомлением заявителя о принятом решении, является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) места (путевки) в лагере.
3.5.1. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.
3.5.2. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении любым избранным заявителем способом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной Услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную Услугу, либо его заместителем.
4.2. Должностные лица несут ответственность:
- за выполнение административных процедур в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной Услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной Услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной Услуги осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную Услугу, либо его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной Услуги
5.1. Заявители Услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления образования или учреждения в соответствии с законодательством.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц может осуществляться в досудебном или судебном порядке.
5.3. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от потребителя Услуги в Учреждение, Управление образования или главе района письменного заявления (жалобы) непосредственно заявителем, либо по почте.
5.4. В заявлении (жалобе) потребитель Услуги указывает:
- фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);
- суть жалобы (заявления);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявление (жалоба) подлежит обязательной регистрации и передаче руководителю Управления образования или учреждения (далее руководитель).
5.6. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения руководителем не должен превышать 30 дней со дня поступления жалобы.
5.7. Управление образования, учреждение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении;
5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.8. Результатом досудебного обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной Услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.9. Обращение потребителя Услуги не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, отсутствия подписи потребителя услуги);
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления услуги, в судебном или досудебном порядке;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в нем содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.11. Потребители Услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя услуги возложена какая либо обязанность или он незаконно привлечен к какой либо ответственности.
5.12. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.