Постановление Окружной администрации города Якутска
от 28 сентября 2012 г. N 177п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы"
По-видимому, в названии настоящего постановления допущена опечатка. Здесь и далее по тексту слова "на 2013-2015 годы" следует читать как "на 2013-2014 годы"
В соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 марта 2010 года N 46-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ городского округа "город Якутск":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления Окружной администрации города Якутска от 26 марта 2010 года следует читать как "N 46п"
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2015 годы".
2. Установить, что объемы финансирования ведомственной целевой программы подлежат уточнению в течение 10 дней рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год.
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и региональным связям (Р.В. Тимофеев) разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" П.С. Ефремова.
Глава |
А.С. Николаев |
Согласовано: Заместитель Главы ГО "город Якутск" ________________П.С. Ефремов |
Утверждаю: Руководитель "Администрация мкр. Марха" МКУ ГО "город Якутск" ________________С.В. Мацков |
Согласовано: Начальник Департамента экономики Окружной администрации города Якутска ________________А.А. Стручкова |
|
Ведомственная целевая программа
"Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013 - 2014 годы"
Паспорт программы
1 |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2014 годы" (Далее - Программа) |
2 |
Заказчик Программы |
Окружная администрация города Якутска |
3 |
Разработчик Программы |
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" |
4 |
Исполнитель Программы |
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" |
5 |
Основание для разработки ведомственной программы |
Программа городского округа "город Якутск" по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 11 ноября 2011 года N 199 |
6 |
Основные цели Программы |
1. Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха; 2. Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона; 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона; 4. Обеспечение жизнедеятельности населения микрорайона; 5. Социальное обеспечение населения; 6. Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха. |
7 |
Основные задачи Программы |
1.1. Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона; 1.2. Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству территории мкр. Марха; 1.3. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха; 2.1. Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории; 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности; 4.1. Содержание деревянного жилищного фонда; 4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных; 5.1. Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению; 5.2. Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан. 6.1. Повышение производительности труда. |
8 |
Целевые показатели |
1.1 Степень благоустройства территории 1.2 Степень удовлетворенности населения благоустройством территории 2.1 Протяженность внутрипоселковых дорог 2.2 Протяженность дорог, требующих капитального ремонта 2.3 Протяженность дорог, требующих подсыпки ПГС 3.1 Количество пожаров на подведомственной территории 3.2 Объем пожарных емкостей 4.1 Удовлетворенность населения работой управляющих компаний 4.2 Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения 4.3 Удельный вес удовлетворенности жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения 5.1. Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей 5.2 Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН 6.1 Удовлетворенность населения работой Администрации микрорайона Марха 6.2 Число отрицательных отзывов 6.3 Общее количество отзывов. |
9 |
Показатели результативности |
На 2013 г. планируется увеличение освещенности улиц микрорайона на 10%, ремонт существующих и строительство двух детских площадок, увеличение количества посаженных саженцев на 16% - все эти мероприятия улучшают комфортность проживания населения на территории микрорайона. |
10 |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
Общий объем средств 71 767,0 тыс. рублей , в том числе по годам: 2012 г. - 20 878,2 тыс. руб. 2013 г. - 24 764,7 тыс. руб. 2014 г. - 26 124,0 тыс. руб. |
По-видимому, в пункте 5 паспорта программы допущена опечатка. Номер названного постановления Окружной администрации города Якутска от 11 ноября 2011 года следует читать как "N 199п"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации. Благоустройство является составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Администрацией микрорайона Марха проводится целенаправленная работа по благоустройству и развитию пригородной территории.
В целях воспроизведения зеленого фонда города ежегодно высаживается около 400-500 единиц деревьев и кустарников, 1,5 тысячи цветов, завозится около 30 кубов плодородной земли. Для придания эстетичного вида зеленым зонам выполняются работы по санитарной очистке.
Проводится работа по развитию объектов дорожной инфраструктуры. Для создания комфортных условий для пассажиров в 2011 году установлены дополнительно 2 автобусной остановки для общественного транспорта на центральных улицах.
Уделяется большое внимание развитию мест отдыха и досуга жителей - только в 2011 году оборудовано 3 новых детских игровых площадки, 1 спортивная площадка.
В 2011 году на улицах, сквере, остановках дополнительно установлено 27 штук урн.
Администрацией микрорайона Марха проводится определенная работа по развитию системы ливневой канализации по ДЦП "Развитие инфраструктуры пригородных населенных пунктов ГО "город Якутск" на 2012-15 г.г.", разработаны проекты строительства ливневых коллекторов. Ведется поэтапное строительство систем водоотведения в соответствии с разработанными схемами.
Однако, в области благоустройства и содержания территории города можно выделить проблемы.
Анализ технического состояния сетей уличного освещения свидетельствует о наличии отдельных проблем в области организации освещения. В настоящее время приоритетом в содержании уличного освещения остаются дороги по маршрутам общественного транспорта, остановочные пункты и пешеходные переходы. В целях улучшения эстетического облика микрорайона, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. Наиболее остро стоит вопрос строительства уличного освещения на отдаленных кварталах, таких как Кирзавод, Северный, Малая Марха и на центральных улицах О. Кошевого. Общая протяженность улиц, нуждающихся в освещении, составляет свыше 70 км. Общая протяженность внутрипоселковых дорог составляет 80 км.
Общая протяженность улиц и переулков микрорайона составляет 80 км. Освещенность дорог и улиц всего 3160 п. м., что составляет 2,2% от общей протяженности улиц, дорог. Планируется ежегодно установка светильников на имеющихся опорах ВЛ-04, так как дополнительная установка на своих опорах невозможна из-за узости улиц и плотной застройки жилого сектора. 19 светильников в 2011 году установлены по ул. Мархинская, ул. Совхозная за счет средств функций города Якутска.
В области санитарной очистки микрорайона Марха необходимо отметить низкий уровень санитарного содержания дорог, внутридворовых территорий. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточность кратности уборок, рост автомобилизации и пассажиропотока. В 2011 году вывезено 11500 кубов мусора. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории города образуется свыше 10 несанкционированных свалок мусора, а ликвидировано 5 свалок. Также необходимо очистка береговой зоны речки Мархинка для оздоровления экологии, снижения распространения инфекции и возможность дальнейшего развития агропояса на территории микрорайона.
Ливневая канализация является неотъемлемым объектом инженерной защиты городских дорог. В настоящее время полное отсутствие ливневой канализации на территории микрорайона. Для нормальной эксплуатации системы отведения поверхностных стоков необходимо обеспечить ее текущее содержание в исправном состоянии и своевременный ремонт сетей и объектов ливневой канализации. Для решения данной проблемы необходимо, чтобы функционировала ДЦП "Развитие инфраструктуры пригородных населенных пунктов ГО "город Якутск" на 2012-15 г.г.".
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в микрорайоне является развитие озеленения. Всего зеленых насаждений микрорайона составляет 30 кв. км. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и уходу за зелеными насаждениями. Однако, бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение работ только на площади 0,01 га.
На территории микрорайона находится 7 пожарных емкостей. Объем пожарных емкостей составляет 750 кубических метров. На содержание по обеспечению противопожарной безопасности территории на 2010-2011 гг. не выделялись.
На 2012 году выделено по программе "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ГО "город Якутск" на период с 2011 по 2017 г.г." на ремонт пожарных резервуаров 1 376,0 тыс. рублей.
Таким образом, благоустройство отдельных городских территорий не отвечает современным требованиям, что обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является создание благоприятных комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей микрорайона Марха. Поставленные задачи по развитию уличного освещения, улучшению санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройству улиц, площадей и объектов озеленения, улучшению состояния зеленых насаждений целесообразно решать с применением программно-целевого метода, так как:
- проблема носит системный характер и требует комплексного решения;
- для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета;
- решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года;
- необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период.
Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние микрорайона Марха.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Основными целями Программы являются:
1 Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха;
2 Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона
3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона
4 Обеспечение жизнедеятельности населения;
5 Социальное обеспечение населения
6 Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.1 Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона
1.2 Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории мкр. Марха
1.3 Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха;
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1 Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории;
3.1 Содержание объектов противопожарной безопасности;
4.1 Содержание деревянного жилищного фонда;
4.2 Капитальный ремонт жилого фонда и котельных;
5.1 Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению
5.2 Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан.
6.1 Повышение производительности труда.
Создание благоприятных условий для стабильного повышения качества и уровня жизни населения, а также формирование основ, способствующих устойчивому социальному и экономическому развитию пригородных населенных пунктов.
Цель и задачи Программы определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "нормативными правовыми актами муниципального образования - город Якутск:"
- Постановление городского собрания депутатов г. Якутска от 28.09.2004 г. N ПГС-22-8 "Об утверждении правил благоустройства муниципального образования "город Якутск";
- Решение ЯГД от 17.02.2011 г. N РЯГД-32-2 "О правилах благоустройства городского округа "город Якутск";
- Устав от 28.11.2011 г. N 2604р "Администрация мкр. Марха" МКУ ГО "город Якутск"
Цель Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития города, направленным на улучшение качества жизни горожан.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2013 - 2014 годы. Программа реализуется в три этапа.
5. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 89 108,76 тыс. руб. за счет средств бюджета города Якутска (Приложение N 6).
Период |
Объемы и источники финансирования по годам реализации Программы (тыс. рублей) |
|
Всего |
Бюджет города Якутска |
|
2012 год |
20 878,2 |
20 878,2 |
2013 год |
24 764,7 |
24 764,7 |
2014 год |
26 124,0 |
26 124,0 |
Итого |
71 767,0 |
71 767,0 |
Кадровым обеспечением Программы являются специалисты Администрации мкр. Марха.
Для повышения эффективности работы Администрации микрорайона Марха и повышения степени удовлетворенности населения (по данным ВПН 2010 г. численность микрорайона 15,6 тыс. чел.) необходима дополнительная ставка юриста (рассмотрение жалоб, заявлений граждан, заключение муниципальных контрактов, договоров, работа по задолженности населения по ЖКУ).
Техническим обеспечением является подача заявок для определения подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы.
Финансовое обеспечение - средства бюджета города Якутска.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Якутска на очередной финансовый год.
6. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления Программой;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
7. Организация схема управления и контроля за реализацией Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем бюджетных средств Окружная администрация города Якутска, а получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск".
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Якутск на текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Исполнителями Программы являются "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
"Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск" ежеквартально осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска в срок до 1 февраля, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет "Администрация микрорайона Марха" МКУ ГО "город Якутск", Департамент экономики Окружной администрации города Якутска и проводит оценку результативности и эффективности реализации Программы.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация данной Программы позволит:
- увеличить протяженность сетей освещенных улиц, проездов;
- увеличить количество действующих светильников на сетях уличного освещения;
- обеспечить безаварийное движение автотранспорта и пешеходов;
- ликвидировать несанкционированные свалки мусора;
- улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в микрорайоне;
- увеличить площади зеленых зон микрорайона;
- повысить жизнеспособность и декоративность зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев.
- увеличить площади вазонов, цветников;
- увеличить количество высаживаемых цветов;
- увеличить количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления;
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевых индикаторов Программы с установленными значениями на каждый год реализации Программы и с базовыми значениями индикаторов
Здесь и далее по тексту нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
Расходные обязательства
получателя бюджетных средств и формирование доходов
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Наименование |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
|
Действующие расходные обязательства бюджетных средств |
|||||
1 |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов |
10742,4 |
9344,7 |
9902,7 |
13083,4 |
13853,9 |
2 |
Подготовка и проведение ВПН-2010 |
68,4 |
175,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
55,1 |
0,0 |
1376,0 |
1461,3 |
1534,4 |
4 |
Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан |
61,2 |
27,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Субвенция на компенсацию выпадающих доходов организации, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
79539,8 |
81226,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
субсидии на возмещение убытков по содержанию деревянного жилищного фонда |
4157,4 |
3690,6 |
4656,7 |
4945,4 |
5192,7 |
7 |
Организация сбора, вывоза, утилизации переработки бытовых и промышленных отходов |
3844,1 |
6662,4 |
1116,9 |
1186,2 |
1245,5 |
8 |
Социальная помощь населению |
475,4 |
635,9 |
800,4 |
877,8 |
926,4 |
9 |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов |
0,0 |
1285,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Содержание дорог |
|
|
2029,0 |
2152,4 |
2260,0 |
11 |
Организация освещения улиц |
|
|
879,1 |
933,6 |
980,3 |
12 |
Организация благоустройства и озеленения |
|
|
117,4 |
124,6 |
130,9 |
|
Итого действующих обязательств |
98943,8 |
103048,7 |
20878,2 |
24764,7 |
26124,0 |
|
|
|||||
1 |
Капитальный ремонт и экспертиза котельных |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого принимаемых обязательств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
98943,8 |
103048,7 |
20878,2 |
24764,7 |
26124,0 |
|
Формирование доходов (по видам доходов) |
|
|
|
|
|
1 |
Безвозмездные поступления муниципальным учреждениям (00430201040040216130) |
60,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Безвозмездные поступления муниципальным учреждениям (00430399040040216180) |
85,0 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Благотворительная помощь ко дню победы (00430399040040216180) |
62,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Безвозмездные поступления муниципальным учреждениям (00430399040040216180) |
52,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого доходов |
259,1 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
Приложение N 3
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
Конечный результат |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
|||||
1 |
Цель 1 Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2010-2011 г. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Степень благоустройства территории |
% |
|
|
1,2% |
1,2% |
1,2% |
1,3% |
1,4% |
1,5% |
2 |
Показатель цели Степень удовлетворенности населения благоустройством территории |
% |
|
|
31,9% |
34,0% |
34,6% |
35,8% |
37,0% |
38,2% |
1.1 |
Задача Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Показатель Общая протяженность освещенных дорог, улиц |
п. м. |
|
договора на уличное освещение с Энергосбытом |
2590 |
3160 |
3460 |
3800 |
4000 |
4000 |
1.1.2 |
Показатель Количество светильников на опорах ВЛ-04 уличного освещения |
ед. |
|
договора на уличное освещение с Энергосбытом |
100 |
119 |
129 |
141 |
150 |
150 |
1.2 |
Задача Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории микрорайона Марха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Показатель Площадь, на которой производится регулярная уборка мусора |
кв. км. |
|
согласно акта выполненных работ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.2 |
Показатель Объем вывезенного мусора |
куб. м. |
|
согласно акта выполненных работ |
11760 |
11500 |
11000 |
10000 |
10000 |
10000 |
1.2.3 |
Показатель Объем вывезенного снега |
куб. м. |
|
согласно акта выполненных работ |
250 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1.2.4 |
Показатель Количество вывезенных автокузовов |
ед. |
|
согласно акта выполненных работ |
82 |
194 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.5 |
Показатель Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
|
согласно акта выполненных работ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.2.6 |
Показатель Средняя численность людей, привлеченных на субботники по уборке территории |
чел. |
|
информация предприятий |
100 |
150 |
200 |
300 |
400 |
400 |
1.2.7 |
Показатель Среднее количество предприятий, привлеченных на субботник |
чел. |
|
информация предприятий |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
40 |
1.2.8 |
Показатель Количество автобусных остановок |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
20 |
23 |
25 |
27 |
29 |
29 |
1.2.9 |
Показатель Количество скверов |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
1 |
I |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2.10 |
Показатель Количество детских площадок |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
17 |
20 |
22 |
24 |
26 |
26 |
1.2.11 |
Показатель Количество спортивных площадок |
ед. |
|
согласно инвентаризации факт. наличия |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.3 |
Задача Обеспечение сохранности зеленых насаждении и озеленение территории мкр. Марха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Показатель Общая площадь зелёных насаждений |
кв. км. |
|
согласно инвентаризации |
60 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
1.3.2 |
Показатель Количество посаженных саженцев (деревьев, цветов, кустарников) |
шт. |
|
согласно акта выполненных работ |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
700 |
1.3.3 |
Показатель Количество установленных вазонов |
шт. |
|
согласно акта выполненных работ |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.3.4 |
Показатель Количество высаженной цветочной рассады |
шт. |
|
согласно акта выполненных работ |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1.3.5 |
Показатель Объем завезенной плодородной земли |
куб. м. |
|
согласно акта выполненных работ |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2 |
Цель 2 Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2010-2011 г. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Протяженность внутрипоселковых дорог |
км. |
|
на основании данных СЭГХ |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.1 |
Задача Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Показатель Протяженность внутрипоселковых дорог |
км. |
|
на основании данных СЭГХ |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.1.2 |
Показатель Протяженность дорог, требующих капитального ремонта |
км. |
|
на основании акта обследования |
15 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.1.3 |
Показатель Протяженность дорог, требующих подсыпки ПГС |
км. |
|
на основании акта обследования |
20 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
3 |
Цель 3 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2010-2011 г. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Количество пожаров на подведомственной территории |
ед. |
|
|
7 |
5 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Показатель цели Число людей, погибших в результате пожара |
чел. |
|
|
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3.1 |
Задача Содержание объектов противопожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Показатель Количество пожарных емкостей |
ед. |
|
согласно инвентаризации |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.1.2 |
Показатель Объем пожарных емкостей |
куб. м |
|
согласно расчета |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
4 |
Цель 4 Обеспечение жизнедеятельности населения |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2010-2011 г. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Удовлетворенность населения работой управляющих компаний |
% |
|
|
50 |
60 |
70 |
70 |
80 |
90 |
2 |
Показатель цели Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
ед. |
|
|
57 |
133 |
120 |
100 |
80 |
50 |
3 |
Показатель цели Удельный вес удовлетворенных жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
% |
|
|
33,33% |
8,27% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
4.1 |
Задача Содержание деревянного муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1 |
Показатель Площадь деревянного муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. |
|
данные тех. паспортов |
86,2 |
86,2 |
86,2 |
86,2 |
86,2 |
86,2 |
4.2 |
Задача Капитальный ремонт жилого фонда и котельных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1 |
Количество жилых домов |
ед. |
|
согласно инвентаризации |
0 |
262 |
262 |
262 |
262 |
262 |
4.2.2 |
Количество котельных |
ед. |
|
согласно инвентаризации |
0 |
0 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Цель 5 Социальное обеспечение населения |
|
|
смета расходов, годовые отчеты 2010-2011 г. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель цели Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей |
% |
|
|
84,3% |
86,1% |
90,3% |
17,2% |
18,3% |
14,5% |
2 |
Показатель цели Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН |
ед. |
|
|
66 |
78 |
60 |
55 |
50 |
45 |
5.1 |
Задача Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Показатель количество многодетных семей, получивших столичное пособие |
кол-во семей |
|
на основании заявлений многодетных семей |
27 |
41 |
55 |
60 |
65 |
65 |
5.1.2 |
Показатель количество многодетных семей, получивших компенсацию проезда в общественном автотранспорте |
кол-во семей |
|
на основании заявлений многодетных семей |
28 |
43 |
36 |
41 |
46 |
46 |
5.2 |
Задача Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1 |
Показатель Количество привлеченных к общественным работам |
чел. |
|
направленные Службой занятости населения |
14 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
5.2.1 |
Показатель Количество несовершеннолетних граждан, привлеченных к волонтерским работам |
чел. |
|
отчетные данные |
16 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Цель 6 Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха |
|
|
штатное расписание 2012 года, смета расходов, годовые отчеты 2010-2011 г. |
|
|
|
|
|
|
1 |
Показатель цели 1. Удовлетворенность населения работой Администрацией микрорайона Марха |
% |
|
|
73,7% |
71,4% |
73,3% |
95,0% |
96,7% |
100,0% |
2 |
Показатель цели 2. Число отрицательных отзывов |
ед. |
|
|
5 |
4 |
4 |
1 |
1 |
0 |
3 |
Показатель цели 3. Общее количество отзывов |
ед. |
|
|
19 |
14 |
15 |
20 |
30 |
40 |
6.1 |
Задача 6.1 Повышение производительности труда Администрации микрорайона Марха |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1 |
Численность штатных сотрудников Администрации мкр. Марха |
чел. |
|
на основании штатного расписания |
14,5 |
13,5 |
13,5 |
15 |
15 |
15 |
6.1.2 |
Повышение квалификации работников |
чел. |
|
на основании договоров, сметы |
4 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6.1.3 |
Информационно-техническое обеспечение |
шт. |
|
на основании договоров, сметы |
5 |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
Приложение 4
Целевые показатели
программы на долгосрочный период
N п/п |
|
Наименования показателей |
Единица измер. |
Отчетный период |
Плановый период |
Долгосрочный период |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Цель 1 |
Обеспечение комфортного проживания населения на территории Администрации микрорайона Марха |
||||||||||
1.1 |
Показатель цели |
Степень благоустройства территории |
% |
1,2% |
1,2% |
1,2% |
1,3% |
1,4% |
1,5% |
1,6% |
1,7% |
2,0% |
1.2 |
Показатель цели |
Степень удовлетворенности населения благоустройством территории |
% |
31,9% |
34,0% |
34,6% |
35,8% |
37,0% |
38,2% |
39,3% |
39,7% |
40,7% |
2 |
Цель 2 |
Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона |
||||||||||
2.1 |
Показатель цели |
Протяженность внутрипоселковых дорог |
км. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.2 |
Показатель |
Протяженность дорог, требующих капитального ремонта |
км. |
15 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.3 |
Показатель |
Протяженность дорог, требующих подсыпки ПГС |
км. |
20 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
3 |
Цель 3 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона |
||||||||||
3.1 |
Показатель цели |
Количество пожарных емкостей |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3.2 |
Показатель цели |
Объем пожарных емкостей |
куб. м. |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
4 |
Цель 4 |
Обеспечение жизнедеятельности населения |
||||||||||
4.1 |
Показатель цели |
Удовлетворенность населения работой управляющих компаний |
% |
50 |
60 |
70 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
100 |
4.2 |
Показатель цели |
Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
ед. |
57 |
133 |
120 |
100 |
80 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4.3 |
Показатель цели |
Удельный вес удовлетворенных жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
% |
33,33% |
8,27% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
100,00% |
5 |
Цель 5 |
Социальное обеспечение населения |
||||||||||
5.1 |
Показатель цели |
Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей |
% |
84,3% |
86,1% |
90,3% |
17,2% |
18,3% |
14,5% |
12,9% |
9,7% |
11,3% |
5.2 |
Показатель цели |
Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН |
ед. |
66 |
78 |
60 |
55 |
50 |
45 |
40 |
30 |
35 |
6 |
Цель 6 |
Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха |
||||||||||
6.1 |
Показатель цели |
Удовлетворенность населения работой Администрацией микрорайона Марха |
% |
73,7% |
71,4% |
73,3% |
95,0% |
96,7% |
97,5% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
6.2 |
Показатель цели |
Число отрицательных отзывов |
ед |
5 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6.3 |
Показатель цели |
Общее количество отзывов |
ед |
19 |
14 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
Приложение 5
Распределение
планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы
тыс. руб. | |||||||
N п/п |
Цели, задачи |
Приоритет |
Ед. изм. |
Объем финансирования из муниципального бюджета |
|||
Всего |
Текущий период |
Плановый период |
|||||
2012,0 |
2013,0 |
2014,0 |
|||||
Цель 1 |
Обеспечение комфортного проживания населения на территории микрорайона Марха |
0,55 |
|
6714,4 |
2113,4 |
2244,4 |
2356,6 |
Задача 1.1 |
Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона |
0,075 |
|
2793,0 |
879,1 |
933,6 |
980,3 |
Мероприятие 1 |
Уличное освещение |
0,025 |
тыс. руб. |
1445,6 |
455,0 |
483,2 |
507,4 |
Мероприятие 2 |
Ремонт объектов наружного освещения |
0,025 |
тыс. руб. |
78,8 |
24,8 |
26,3 |
27,7 |
Мероприятие 3 |
Техническое обслуживание металлических опор |
0,025 |
тыс. руб. |
1268,6 |
399,3 |
424,1 |
445,3 |
Задача 1.2 |
Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории микрорайона Марха |
0,35 |
|
3548,6 |
1116,9 |
1186,2 |
1245,5 |
Мероприятие 1 |
Текущее содержание дворовых территорий |
0,025 |
тыс. руб. |
316,1 |
99,5 |
105,7 |
110,9 |
Мероприятие 2 |
Обустройство и отсыпка дворовых территорий |
0,025 |
тыс. руб. |
259,1 |
81,6 |
86,6 |
90,9 |
Мероприятие 3 |
Ремонт спортивных площадок |
0,025 |
тыс. руб. |
116,5 |
36,7 |
38,9 |
40,9 |
Мероприятие 4 |
Пропарка водоотводных лотков |
0,025 |
тыс. руб. |
162,0 |
51,0 |
54,1 |
56,8 |
Мероприятие 5 |
Откачка талых и паводковых вод |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 6 |
Отлов собак |
0,025 |
тыс. руб. |
191,5 |
60,3 |
64,0 |
67,2 |
Мероприятие 7 |
Организация и эвтаназия безнадзорных животных |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 8 |
Покраска бетонных вазонов |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 9 |
Погрузка автокузовов с вывозом |
0,025 |
тыс. руб. |
756,0 |
238,0 |
252,7 |
265,4 |
Мероприятие 10 |
Погрузка несанкционированных свалок мусора с вывозом |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 11 |
Снос и вывоз сгоревших объектов |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 12 |
Содержание волонтеров (ФОТ, приобретение хоз. инвентаря, уборка мусора с вывозом) |
0,025 |
тыс. руб. |
1541,7 |
485,2 |
515,3 |
541,1 |
Мероприятие 13 |
Содержание технадзора |
0,025 |
тыс. руб. |
205,8 |
64,8 |
68,8 |
72,2 |
Мероприятие 14 |
Содержание объектов благоустройства |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 15 |
Очистка береговой зоны речки Мархинка |
0,25 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 1.3 |
Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории мкр. Марха |
0,125 |
|
372,8 |
117,4 |
124,6 |
130,9 |
Мероприятие 1 |
Услуги по доставке земли |
0,025 |
тыс. руб. |
75,6 |
23,8 |
25,3 |
26,5 |
Мероприятие 2 |
Услуги по выращиванию рассады цветов |
0,025 |
тыс. руб. |
33,1 |
10,4 |
11,1 |
11,6 |
Мероприятие 3 |
приобретение вазонов |
0,025 |
тыс. руб. |
26,9 |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
Мероприятие 4 |
Посадка цветов, кустарников, деревьев и уход за ними |
0,025 |
тыс. руб. |
203,4 |
64,0 |
68,0 |
71,4 |
Мероприятие 5 |
Полив газонов вручную и уборка газонов от случайного мусора |
0,025 |
тыс. руб. |
33,8 |
10,6 |
11,3 |
11,9 |
Цель 2 |
Развитие и совершенствование дорожной сети, содержания внутриквартальных дорог на территории микрорайона |
0,275 |
|
6441,5 |
2029,0 |
2152,4 |
2260,0 |
Задача 2.1 |
Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории |
0,275 |
|
6441,5 |
2029,0 |
2152,4 |
2260,0 |
Мероприятие 1 |
Грейдирование обочин |
0,025 |
тыс. руб. |
316,5 |
99,6 |
105,8 |
111,1 |
Мероприятие 2 |
Очистка водоотводных канав и кюветов вручную с засоренностью свыше 50% |
0,025 |
тыс. руб. |
217,0 |
68,3 |
72,5 |
76,2 |
Мероприятие 3 |
Ремонт дорожного покрытия грунтовых дорог |
0,025 |
тыс. руб. |
3558,5 |
1120,0 |
1189,5 |
1249,0 |
Мероприятие 4 |
Отсыпка внутриквартальных дорог |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 5 |
Очистка водоотводных лотков от снега и наледи в ручную |
0,025 |
тыс. руб. |
243,1 |
76,5 |
81,2 |
85,3 |
Мероприятие 6 |
Очистка дорог от снега автогрейдером |
0,025 |
тыс. руб. |
131,2 |
41,3 |
43,8 |
46,0 |
Мероприятие 7 |
Очистка обочин от снега (уплотненного) |
0,025 |
тыс. руб. |
65,3 |
20,5 |
21,8 |
22,9 |
Мероприятие 8 |
Уборка прибордюрной части дорог (комбинированная) при двух разовой уборке |
0,025 |
тыс. руб. |
733,1 |
232,3 |
244,3 |
256,5 |
Мероприятие 9 |
Содержание автобусных остановок (приобретение урн) |
0,025 |
тыс. руб. |
201,9 |
63,5 |
67,5 |
70,9 |
Мероприятие 10 |
Содержание автобусных остановок |
0,025 |
тыс. руб. |
636,8 |
200,4 |
212,9 |
223,5 |
Мероприятие 11 |
Устройство пешеходных переходов |
0,025 |
тыс. руб. |
338,0 |
106,4 |
113,0 |
118,6 |
Цель 3 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории микрорайона |
0,075 |
|
4371,7 |
1376,0 |
1461,3 |
1534,4 |
Задача 3.1 |
Содержание объектов противопожарной безопасности |
0,075 |
|
4371,7 |
1376,0 |
1461,3 |
1534,4 |
Мероприятие 1 |
Содержание пожарных емкостей |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2 |
Скос камышей |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 3 |
Реализация ДЦП "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ГО "город Якутск" на 2011-2017 гг." |
0,025 |
тыс. руб. |
4371,7 |
1376,0 |
1461,3 |
1534,4 |
Цель 4 |
Обеспечение жизнедеятельности населения микрорайона |
0,025 |
|
14794,8 |
4656,7 |
4945,4 |
5192,7 |
Задача 4.1 |
Содержание деревянного муниципального жилищного фонда |
0,025 |
|
14794,8 |
4656,7 |
4945,4 |
5192,7 |
Мероприятие 1 |
Субсидии на содержание муниципального жилищного фонда |
0,025 |
тыс. руб. |
14794,8 |
4656,7 |
4945,4 |
5192,7 |
Задача 4. 2 |
Капитальный ремонт жилого фонда и котельных |
0,05 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1 |
Субсидии на проведение капитального ремонта жилого фонда |
0,25 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2 |
Содержание котельных |
0,25 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Цель 5 |
Социальное обеспечение населения |
0,075 |
|
2604,6 |
800,4 |
877,8 |
926,4 |
Задача 5.1 |
Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению |
0,05 |
|
2604,6 |
800,4 |
877,8 |
926,4 |
Мероприятие 1 |
Столичное пособие многодетным семьям |
0,025 |
тыс. руб. |
1108,2 |
194,4 |
235,8 |
678,0 |
Мероприятие 2 |
Компенсация проезда на общественном автотранспорте |
0,025 |
тыс. руб. |
1496,4 |
606,0 |
642,0 |
248,4 |
Задача 5.2 |
Привлечение безработных граждан к общественным работам и обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан |
0,025 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1 |
Реализация ДЦП "Содействие занятости населения" |
0,025 |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Цель 6 |
Повышение эффективности работы Администрации микрорайона Марха |
0,025 |
|
36840,0 |
9902,7 |
13083,4 |
13853,9 |
Задача 6.1 |
Повышение производительности труда |
0,025 |
|
36840,0 |
9902,7 |
13083,4 |
13853,9 |
Мероприятие 1 |
Содержание аппарата управления администрации |
0,025 |
тыс. руб. |
36840,0 |
9902,7 |
13083,4 |
13853,9 |
Всего по ВЦП |
71767,0 |
20878,2 |
24764,7 |
26124,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
М.П.
Приложение 6
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам (текущий год и плановый период) |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего |
71767,0 |
20878,2 |
24764,7 |
26124,0 |
в том числе: |
0,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет PC (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет ГО "город Якутск" |
71767,0 |
20878,2 |
24764,7 |
26124,0 |
из них капитальные вложения |
0,0 |
|
|
|
в том числе: |
0,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
Бюджет PC (Я) |
0,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
Бюджет ГО "город Якутск" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
Приложение N 7
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственных целевых программ по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе)
тыс. руб. | ||||
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего |
В том числе по годам (текущий год и плановый период), в рублях |
||
2012,0 |
2013,0 |
2014,0 |
||
Сумма средств местного бюджета, всего |
71766,9 |
20878,2 |
24764,7 |
26124,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
200 Расходы |
67605,3 |
18625,5 |
23833,5 |
25146,3 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
20672,6 |
6518,0 |
6755,6 |
7399,0 |
211 Заработная плата |
14905,8 |
4750,9 |
4917,6 |
5237,3 |
212 Прочие выплаты |
1055,8 |
332,3 |
352,9 |
370,5 |
213 Начисления на оплату труда |
4711,0 |
1434,8 |
1485,1 |
1791,1 |
220 Приобретение услуг |
28565,6 |
6631,8 |
10780,3 |
11153,6 |
221 Услуги связи |
400,6 |
126,1 |
133,9 |
140,6 |
222 Транспортные услуги |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
4385,5 |
1404,5 |
1478,4 |
1502,6 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
305,0 |
96,0 |
102,0 |
107,0 |
225 Услуги по содержанию имущества |
13171,5 |
3206,0 |
4861,9 |
5103,7 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 прочие услуги |
10302,9 |
1799,2 |
4204,1 |
4299,6 |
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
14794,8 |
4656,7 |
4945,4 |
5192,7 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
14794,8 |
4656,7 |
4945,4 |
5192,7 |
250 Безвозмездные перечисления бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
2604,6 |
800,4 |
877,8 |
926,4 |
261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
2604,6 |
800,4 |
877,8 |
926,4 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
967,7 |
18,6 |
474,4 |
474,7 |
300 Поступление нефинансовых активов |
4161,6 |
2252,8 |
931,1 |
977,7 |
310 Увеличение стоимости основных средств |
1430,0 |
1393,0 |
18,1 |
19,0 |
в том числе капитальное строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320 Увеличение стоимости нематериальных активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
2731,6 |
859,8 |
913,1 |
958,7 |
500 Поступление финансовых активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 Выбытие финансовых активов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
620 Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
640 Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Руководитель |
С.В. Мацков |
Приложение N 9
План
действий получателя бюджетных средств на 2013 год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое получателем бюджетных средств |
Срок реализации |
Ответственный (с указанием Ф.И.О.) |
Задача 1.1 Развитие сетей наружного освещения на территории микрорайона | |||
1 |
Уличное освещение |
январь-декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
2 |
Ремонт объектов наружного освещения |
июнь-август 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Техническое обслуживание металлических опор |
январь-декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 1.2 Обеспечение санитарного порядка, функционирования объектов благоустройства и прочие мероприятия по благоустройству на территории микрорайона Марха | |||
1 |
Текущее содержание дворовых территорий |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
2 |
Обустройство и отсыпка дворовых территорий |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
3 |
Ремонт спортивных площадок |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
4 |
Пропарка водоотводных лотков |
апрель, май 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
5 |
Откачка талых и паводковых вод |
апрель, май 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
6 |
Отлов собак |
март-октябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
7 |
Организация и эвтаназия безнадзорных животных |
март-октябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
8 |
Покраска бетонных вазонов |
май-август 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
9 |
Погрузка автокузовов с вывозом |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
10 |
Погрузка несанкционированных свалок мусора с вывозом |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
И |
Снос и вывоз сгоревших объектов |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
12 |
Содержание волонтеров (ФОТ, приобретение хоз. инвентаря, уборка мусора с вывозом) |
июнь-август 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
13 |
Содержание технадзора |
январь-декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ-Аникиенко Л.А. |
14 |
Содержание объектов благоустройства |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
15 |
Очистка береговой зоны речки Мархинка |
май-сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 1.3 Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории микрорайона Марха | |||
1 |
Услуги по доставке земли |
май-июнь 2013 год |
Ведущий специалист - Сульжук О.А. |
2 |
Услуги по выращиванию рассады цветов |
май-июнь 2013 год |
Ведущий специалист - Сульжук О.А. |
3 |
Приобретение вазонов |
май-июнь 2013 год |
Ведущий специалист - Сульжук О.А. |
4 |
Посадка цветов, кустарников, деревьев и уход за ними |
май-июнь, сентябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Сульжук О. А. |
5 |
Полив газонов вручную и уборка газонов от случайного мусора |
май-август 2013 год |
Ведущий специалист - Сульжук О. А. |
Задача 2.1 Содержание и текущий ремонт внутриквартальных дорог на территории | |||
1 |
Грейдирование обочин |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
2 |
Очистка водоотводных канав и кюветов вручную с засоренностью свыше 50% |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
3 |
Ремонт дорожного покрытия грунтовых дорог |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
4 |
Отсыпка внутриквартальных дорог |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
5 |
Очистка водоотводных лотков от снега и наледи вручную |
апрель-май 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
6 |
Очистка дорог от снега автогрейдером |
март-апрель 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
7 |
Очистка обочин от снега (уплотненного) |
март-апрель 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
8 |
Уборка прибордюрной части дорог (комбинированная) при двухразовой уборке |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
9 |
Содержание автобусных остановок (приобретение урн) |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
10 |
Содержание автобусных остановок |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
11 |
Устройство пешеходных переходов |
май-сентябрь 2013 год |
Заместитель руководителя по ЖКХ - Аникиенко Л.А. |
Задача 3.1 Содержание объектов противопожарной безопасности | |||
1 |
Содержание пожарных емкостей |
май-сентябрь 2013 год |
Главный специалист - Кириллов В.В. |
2 |
Скос камышей |
март-май 2013 год |
Главный специалист - Шестоков B.C. |
3 |
Реализация ДЦП "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ГО "город Якутск" на 2011-2017 гг." |
май-сентябрь 2013 год |
Главный специалист - Кириллов В.В. |
Задача 4.1 Содержание деревянного муниципального жилищного фонда | |||
1 |
Субсидии на содержание муниципального жилищного фонда |
март-октябрь 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 4.2. Капитальный ремонт жилого фонда и котельных | |||
1 |
Субсидии на проведение капитального ремонта жилого фонда |
май-август 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
2 |
Содержание котельных |
июнь-август 2013 год |
Ведущий специалист - Хайченко Н.А. |
Задача 5.1 Оказание адресной и целенаправленной комплексной помощи населению | |||
1 |
Столичное пособие многодетным семьям |
январь-декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по социальным вопросам - Приходько А.А. |
2 |
Компенсация проезда на общественном автотранспорте |
январь-декабрь 2013 год |
Заместитель руководителя по социальным вопросам - Приходько А.А. |
Задача 5.2 Привлечение безработных граждан к общественным работам и Обеспечение летней занятости несовершеннолетних граждан | |||
1 |
Реализация ДЦП "Содействие занятости населения" |
июнь-август 2013 год |
Заместитель руководителя по социальным вопросам - Приходько А.А. |
Задача 6.1 Повышение производительности труда | |||
1 |
Содержание аппарата управления администрации |
январь-декабрь 2013 год |
Руководитель - Мацков С.В. |
Руководитель |
С.В. Мацков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 сентября 2012 г. N 177п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие микрорайона Марха на 2013-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 9 октября 2012 г. N 79
Настоящее постановление фактически прекратило действие
См. постановление Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 294п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения деятельности пригородных территорий города Якутска на 2015-2017 годы"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Окружной администрации города Якутска от 2 апреля 2014 г. N 67п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Окружной администрации города Якутска от 10 апреля 2013 г. N 61п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления