Постановление Окружной администрации города Якутска
от 15 апреля 2013 г. N 67п
"О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 01 октября 2012 года N 209п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие Губинского округа городского округа "город Якутск" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 293п постановление Окружной администрации города Якутска от 1 октября 2012 г. N 209-п признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с доведенными лимитами по решению Якутской городской Думы РЯГД-51-13 от 20.12.12 г. "О бюджете городского округа "город Якутск" на 2013 год":
1. Приложение к настоящему постановлению Окружной администрации города Якутска от 01 октября 2012 года N 209п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие Губинского округа городского округа "город Якутск" на 2013-2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению до главных распорядителей бюджетных средств.
2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска якутск.рф и в газете "Эхо столицы".
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть названия сайта. Имеется в виду "www.якутск.рф"
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.
Исполняющий обязанности главы |
Д.Д. Садовников |
Ведомственная целевая программа
"Комплексное развитие территории Губинского округа" на 2013-2015 годы
По-видимому, в названии настоящей программы допущена опечатка. Название программы следует читать как "Ведомственная целевая программа "Комплексное развитие Губинского округа городского округа "город Якутск" на 2013-2015 годы"
Введение
Настоящая Ведомственная целевая программа разработана в соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных программ, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239, Бюджетным кодексом РФ, Решением Окружного Совета г. Якутска от 05.02.2008 г. "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе "Город Якутск" и Постановлением Окружной администрации города Якутска от 26 марта 2010 года N 46-п "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ городского округа "Город Якутск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 46п"
Разработчиком и исполнителем программы является "Управа Губинского округа" муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск".
"Управа Губинского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск" создано с целью осуществления эффективного управления соответствующей территорией и обеспечения непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения.
Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.
Руководитель: Саввина Любовь Иннокентьевна.
Штатная численность работников 17 человек.
Местонахождение и юридический адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Богатырева 11.
Управа Губинского округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Окружной администрации города Якутска, гражданами и организациями, при этом руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативно-распорядительными актами Якутской Городской Думы и Окружной администрации г. Якутска.
Управа Губинского округа создана 14 февраля 2001 г. Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации города Якутска был издан приказ N 88-п "О создании Государственного учреждения "Округ - Губинский"
Управа "Губинского округа" образована в феврале 2005 года в целях стимулирования дальнейшего роста институтов гражданского общества влечения горожан в управление городским хозяйством, и в связи с реформированием местного самоуправления.
Программа разработана на основании следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской федерации",
2. Постановление Окружной администрации г. Якутска от 11.11.2011 г. N 199п "Об утверждении Программы округа "город Якутск" по повышению эффективности бюджетных расходов на 21012-2015 годы"
3. Устав "Управы Губинского округа" МКУ ГО "город Якутск"
Социально-экономическая характеристика границы округа:
Ул. Дзержинского правая сторона (от ул. Ленина до ул. Ф. Попова)
Ул. Ф. Попова правая сторона (от ул. Дзержинского до ул. Б. Чижика)
Ул. Б. Чижика правая сторона (от ул. Ф. Попова до ул. Б. Марлинского)
Ул. Б. Марлинского правая сторона (от ул. Ф. Попова до ул. до ул. Хабарова)
Ул. Богатырева (от ул. Хабарова до ул. Дзержинского)
Ул. Хабарова (от пл. Победы до пр. Ленина)
Ул. Ленина правая сторона (от ул. Хабарова до ул. Дзержинского)
Ул. Чиряева (от ул. Дзержинского до ул. Хабарова)
Ул. Губина (от ул. Чиряева до ул. Богатырева
202-203 микрорайон (Набережная - городская дамба, ул. Ларионова, ул. Ленина - от ул. Хабарова до ул. Ларионова)
Площадь занимаемой территории округа - 124,5 га
Население составляет 21 400 человек в том числе:
Участники ВОВ |
67 |
Ветераны тыла |
635 |
Вдовы погибших участников ВОВ |
24 |
Вдовы умерших участников ВОВ |
20 |
Узники конц. лагерей |
7 |
Блокадники |
3 |
Многодетные семьи |
59 |
Отцы-одиночки |
6 |
Дети инвалиды |
82 |
Неблаг. семьи, состоящие на учете |
32 |
Несоверш. дети состоящие на учете |
42 |
Дети, находящиеся под опекой |
47 |
Недееспособные граждане, нах. под опекой |
6 |
Многодетные, малоимущие семьи, получающие пособие: проезд в общ. транспорте за 2 кв. 2012 г. получили 16 семей, столичное пособие за 2 квартал получили 16 семей.
Предприятия и организации, находящиеся на территории Управы:
Объекты предпринимательства |
|
В том числе: |
207 |
Розничные торговые предприятия |
88 |
Из них, промышленные |
- - - |
Продовольственные |
36 |
В том числе ТРД и ТЦ |
10 |
Предприятия общественного питания |
19 |
Парикмахерские, салоны красоты |
12 |
Гостиницы |
2 |
Киоски, павильоны, киоски-остановки |
27 |
Фотоателье |
2 |
Автомастерские |
2 |
Автомойки |
2 |
Автозаправочные станции |
- - - |
Комбинаты бытового обслуживания |
- - - |
Ателье по пошиву одежды, |
6 |
головных уборов |
0 |
Рынок |
1 |
Правоохранительные органы |
4 |
Дошкольные учреждения |
5 |
Общеобразовательные учреждения |
2 |
Высшие учебные заведения |
3 |
Медицинские учреждения |
4 |
Банки |
3 |
Банно-прачечный трест |
- - - |
Предприятия и организации |
36 |
Спортивные учреждения |
1 |
Учреждения здравоохранения |
3 |
Социальные учреждения |
1 |
Учреждение культуры |
1 |
Суды |
- - - |
Библиотеки |
1 |
Музеи |
1 |
Театры |
- - - |
Цирк |
- - - |
Наиболее крупные предприятия:
1. ОАО "Саханефтегазсбыт"
2. ОАО "ЛОРП"
3. "Инспекция федеральной налоговой службы по РС (Я)"
4. УФНС N 5 по РС (Я)
5. УФНС по РС (Я)
6. Управление социальной защиты населения г. Якутска
7. УК "ЖКХ Губинский"
8. Якутский территориальный комитет охраны природы
На сегодняшний день жилищный фонд Управы обслуживает десять Управляющих компаний, 141 дом из них: с центральным отоплением - 134.
САГВ (автономным газовым отоплением) - 7 домов.
1. ЖКХ "Губинский" - 83 домов,
2. Прометей - 5 домов
3. УК "Штурвал" - 7 домов
4. УК "ДСК" - 4 дома
5. УК "Север-строй" - 1 дом
6. УК МУП "Комфорт" - 12 ж/д
7. УК "Авангард" - 9 домов
8. УК "Солидарность" - 1 дом
9. УК "Арсенал" - 1 дом
10. УК "Акведук" - 1 дом (Всего ТСЖ - 25 (41 ж/д) из них
Самостоятельных ТСЖ - 12 (15 домов).
Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы
По-видимому, в пункте 1 паспорта программы допущена опечатка. Название программы следует читать как "Ведомственная целевая программа "Комплексное развитие Губинского округа городского округа "город Якутск" на 2013-2015 годы"
Раздел 2. Основные цели и задачи
Целью деятельности администрации наслега является эффективная реализация делегированных администрацией Городского округа "город Якутск" полномочий, организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения в пределах, установленных правовыми актами ГО "город Якутск". "Управа Губинского округа" МКУ ГО "город Якутск" выделила для осуществления деятельности, следующие стратегические цели:
Цель 1: Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории)
В целях достижения данной стратегической цели необходимо выполнение решение следующих задач:
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории.
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории.
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства
Управа Губинского округа, совместно с соответствующими службами Окружной администрации города Якутска обеспечивает текущее содержание объектов благоустройства, озеленение и санитарное состояние территории. В целях обеспечения санитарного состояния и озеленения с наименьшими затратами бюджетных средств, организуются субботники по уборке территории. На субботниках принимают участие все учреждения и предприятия, управляющие кампании, ТСЖ, общественные объединения и жители. Силами жителей и сотрудников учреждений производится посадка цветов и кустарников, осенью организуются субботники по посадке саженцев деревьев. Проводится ежегодный конкурс "Наш зеленый округ" по озеленению дворов и благоустройству среди юридических и физических лиц. В течение летнего сезона регулярно проводятся полив саженцев и цветов.
Обеспечение функционирования объектов благоустройства проводится за счет средств, предусмотренных по статье благоустройство. В 2013 году в рамках передаваемых полномочий планируются работы по реконструкции, ремонту детских и спортивных площадок. Реализация проектов ландшафтного дизайна на Солдатском озере, Набережной 202 м. - на скверах и площади Победы.
Цель 2: Обеспечение жизнедеятельности населения (Приложение 1)
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом.
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилищного фонда.
В целях обеспечения жизнедеятельности населения ведется работа по контролю:
- мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону;
- соблюдения режима и качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению;
Цель 3: Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам (Приложение N 1)
Задача 3.1. организация весенне-летней торговли.
Цель 4: Осуществление контрольных и надзорных функций (Приложение N 1)
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора.
Задача 4.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель.
За целевым использованием земель на территории наслега контроль осуществляется землеустроителем
Цель 5: Социальная поддержка населения (Приложение N 1)
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих
Задача 5.2. Организация социальной работы с участниками ВОВ, ветеранами тыла и труда, вдовами участников ВОВ.
Проводится работа по оказании помощи многодетным семьям и малоимущим семьям:
- оказание помощи в формировании пакета документов, оформление ходатайств, для предоставления в Управление социальной защиты населения и труда г. Якутска, для выделения материальной помощи семьям оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
- формирование пакета документов и оформление заявки на оформление столичного пособия и компенсации проезда в общественном транспорте, семьям имеющим четыре и более детей школьного и дошкольного возраста. В данное время пособие: проезд в общ. транспорте получают 16 семей, столичное пособие получают 16 семей.
- оказание помощи детям из многодетных, малоимущих, неблагополучных семей в виде канц. наборов к 1 сентября (благ. акция "Соберем ребенка в школу", вручение памятных подарков выпускникам детских садов 1 июня ("День защиты ребенка").Проводится сбор вещей от населения для малоимущих и пострадавших от пожара.
Проводится работа с неблагополучными семьями совместно с инспектором ПДН 1ОП ММУ МВД РФ "Якутское", социальными педагогами СОШ N 21. СОШ N 33, работниками ГУ "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", проводятся посещения семей, проводятся беседы, оказывается консультационная помощь.
На территории Губинского округа проживают 67 участников ВОВ, 635 ветеранов тыла, 45 чел. - вдов погибших и умерших участников ВОВ, 3 узника концлагерей,7 блокадников.
Оформили на 1 полугодие подписку с 50% скидкой "Забота/арчы" - 93 ветерана бесплатно, "Якутия" - 14 ветеранов на сумму 4141 руб., "Саха сирэ" - 5 ветеранов на сумму 2135 руб., "Эхо столицы" - 19 ветеранов на сумму 4511 руб.
Ежегодно в мае месяце ведется запись ветеранов ВОВ и тыла на получение кур и комбикорма со скидкой. Ведется Ежегодная запись ветеранов ВОВ и тыла для отправления на отдых по реке Лена "Ленские столбы" через линию соцзащиты. На дому осуществляется поздравление ветеранов юбиляров с вручением благ. писем и памятных подарков.
Цель 6: Организация культурно-массовых мероприятий (Приложение N 1)
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий
Проводятся праздничные мероприятия: День защитника Отечества, Международной женский день, первомайская демонстрация, День Победы, Национальный праздник "Ысыах", День пожилых, День защиты детей и другие праздничные и культурные мероприятия, различные конкурсы, творческие встречи, концертные программы.
21 февраля в кафе "Алые паруса" было проведено торжественное мероприятие для ветеранов ВОВ Губинского округа совместно с ОАО "Алмазэргиэнбанк", где приняли участие 50 ветеранов.
7 апреля 2012 г. организовано народное гулянье-проводы зимы "Прощай, зимушка Зима!" с концертной программой, конкурсами, играми с привлечением выездной торговли. Участие приняли ветераны, жители, совет ветеранов Губинского округа.
4 мая 2012 г. в ресторане "Фрегат" состоялся торжественный прием ветеранов ВОВ в честь 67-летия Великой Победы. Ветераны Губинского округа принимают участие в ежегодном турнире по шахматам и шашкам, в конкурсе "Ветеранское подворье", в городском ысыахе для ветеранов, в городском празднике "Эьээ дьыл" активно участвуют в субботниках и в озеленении округа.
26 мая поздравили выпускников СОШ N 21 с окончанием школы и вручили выпускникам медалистам благодарственные письма и сертификаты от магазина "Твое".
1 июня на площади Победы организован Международный день защиты детей. На данном празднике участие приняли 300 выпускников 5 детских садов, которым были вручены сертификаты от Главы Управы и памятные подарки в виде канц. наборов.
26 июня в Сахатеатре поздравили выпускников СОШ N 33 и вручены памятные подарки и благодарственные письма медалистам.
В Губинском округе ведется активная пропаганда спорта и здорового образа жизни среди населения. В этом году 21, 22 апреля 2012 г. жители округа участвовали в комплексной Спартакиаде Городского округа "г. Якутск", где в баскетболе заняли 3 место в волейболе женщины заняли 1 место. 16 мая 2012 г. в ДОУ "Сказка" проведена окружная Спартакиада "Надежды Туймаады" среди пяти дошкольных учреждений находящихся на территории Губинского округа. 19 мая 2012 г в ДЮСШ N 3 проведен открытый турнир на призы Главы Управы по вольной борьбе среди юношей. Участие приняли дети с 2001 г.р. по 2004 г.р. Дети проживающие на территории Губинского округа участвовали в городской дворовой Спартакиаде ГО "г. Якутск" "От дворовой команды к спортивным играм "Дети Азии", по результатам спартакиады команда Губинского округа заняла 2 призовое место. Дети состоящие на проф. учете и дети из неблагополучных малоимущих семей приняли участие в ежегодном городском спортивном фестивале "Летний позитив - 3", где в играх предков заняли 1 место, в мини-футболе 3 место.
Планируется проведение спортивных состязаний и соревнований, как в округе, так и участие спортивных команд и спортсменов в городских спортивных мероприятиях.
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и непосредственного участия жителей в решение вопросов местного значения созданы и работают общественные формирования:
- Женсовет
- Совет отцов
- Общественный Совет Губинского округа
- Совет ветеранов
- Совет Молодежи
Общественные формирования принимают активное участие в проводимых в наслеге культурно-массовых, спортивных, общественных мероприятиях, оказывают помощь в работе с населением, принимают участие в мероприятиях по санитарной очистке и озеленению, пропаганде здорового образа жизни.
Цель 7: Повышение эффективности работы МКУ (управы, администрации)
Задача 7.1. Повышение производительности труда МКУ.
Планируется участие сотрудников на курсах повышения квалификации на курсах и семинарах. Специалисты выполняют свои обязанности в соответствии с разработанными должностными инструкциями, исключающими дублирование функций и повышающими эффективность труда.
Раздел 3. Расходные обязательства и формирование доходов
Расходы на осуществление деятельности и содержания Управы производится на основании сметы расходов, утвержденной Городской Думой в составе местного бюджета МО "Город Якутск" Финансовые ресурсы Управы складываются из средств местного бюджета и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством. Отчетность и другая и другая информация, связанная с исполнением местного бюджета на территории Управы, утверждается Руководителем и представляются в Окружную Администрацию города Якутска.
Оплата труда работников Управы, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности осуществляется в соответствии с Постановлением Окружной администрации N 189п от 17.11.2010 г. "О нормативах бюджетной обеспеченности на содержание органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений ГО "Город Якутск" и Положениями об оплате труда, Решениями Якутской городской Думы. Расчет заработной платы на 2009-2011 гг. производится на основании РЯГД-9-2 от 29.09.08 г., Приложение 4 - расчет заработной платы АУП и приложение 3 пункта 4 - МОП, в 2011 г. на основании РЯГД-29-10 от 28.10.10 г., Приложение 1, в 2012 г. на основании РЯГД-41-9.
Подробный перечень исполняемых расходных обязательств бюджетного планирования приведен в Приложении 2.
При формировании смет расходов на 2009-2013 годы применялись следующие нормативно-правовые акты:
- Бюджетный Кодекс РФ в редакции, вступивший в силу с 1 января 2008 года;
- ФЗ-131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления";
- Прогноз социально-экономического развития ГО "Город Якутск" на 2009-2011 годы;
- Бюджетная классификация, утвержденная приказом Минфина РФ, Минфина РС (Я);
- Постановление Главы Городского округа "город Якутск" "Об утверждении порядка составления реестра расходных обязательств ГО "город Якутск";
- Методика планирования бюджетных ассигнований Городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год.
- Трудовой кодекс.
При планировании применялись следующие методы: - метод индексации при расчете:
Коммунальных услуг; содержание имущества; прочих услуг, расходов и выплат; приобретение основных средств и материальных запасов, услуги связи, проезд в отпуск, нормативный метод при расчете:
1. оплата труда;
2. начисление на оплату труда.
В разделе административных доходов нет, внебюджетная деятельность не ведется.
Данные об исполнении расходных обязательств Управы за 2013-2015 годы предоставлены в приложении 2.
Фактические расходы из средств местного бюджета в 2010 году составили 10715,00 тыс. руб., в 2011 году 13241,5 тыс. руб., с увеличением ФОТ на 6,5%.
Первоначально на 2012 год бюджетной росписью утверждено 12476,15 тыс. руб., в том числе
- на содержание аппарата-11141,85 тыс. руб.
- пособие по социальной помощи населению - 312,0 тыс. руб.,
- на благоустройство - 250,1 тыс. руб.,
- на озеленение - 772,20 тыс. руб.
В текущем 2012 году дополнительно выделены ассигнования на следующие мероприятия:
В связи с повышением ФОТ с 01 января 2012 года техническому персоналу учреждения на 6,5% на основании Решения Якутской городской Думы N РЯГД-44-4 от 25.04.2012 г. - 59,87 тыс. руб.;
- на основании Постановления окружной администрации города Якутска N 12п от 03.02.2012 г. и Решением Якутской городской Думы N РЯГД-42-4 от 15.02.2012 г. произведено финансирование расходов деятельности домоуправ - 652,54 тыс. руб.;
- на повышение эффективности бюджетных средств на 2012-2014 годы в связи с переходом главными распорядителями бюджетных средств на удаленный доступ 30,7 тыс. руб.;
- снятие экономии по коммунальным услугам 91,9 тыс. руб.;
- в рамках подготовки к проведению международного спортивного форума "Россия - спортивная держава" и V международных спортивных игр "Дети Азии" выделены дополнительные средства на благоустройство и озеленение в сумме 600,00 тыс. руб.;
- на организацию приема безнадзорных животных в пригородах и управах - 100,00 тыс. руб.,
В связи с отменой льгот в 2012 году по уплате налога на имущество муниципальных учреждений - 32,00 тыс. руб.
- в связи с увольнением руководителя и выплатой компенсации за неиспользованный отпуск - 201,29 тыс. руб;
- на содержание дворников, в том числе на приобретение спецодежды и инвентаря - 14,44 тыс. руб., на заработную плату 230,0 тыс. руб., на транспортные расходы по вывозу мусора - 70,0 тыс. руб.
Финансирование в 2012 году составил 16964,40 тыс. руб. В 2013 году предварительно запланировано сумма 21253,00 тыс. руб. и в 2014 году предварительно запланировано сумма 28650,52 тыс. руб.
Расчеты произведены с учетом индекс-дефлятора "Индекс потребительских цен (ИПЦ) по Республики Саха (Якутия) доведенных в рамках прогноза социально-экономического развития РС (Я) на 2013-2017 годы к общим статьям расходов" 2013 год - 106,2%; 2014 год - 105,0%.
На "Благоустройство" на 2013-2015 годы не использовали индекс-дефлятор, т.к. переданы дополнительные полномочия.
Раздел 4. Планируемые результаты деятельности
Система показателей, необходимых для осуществления результатов реализации Программы и степени достижения поставленных целей, решения задач предоставлена в приложении 3.
В приложении 4 приведены целевые показатели на долгосрочный период. Расчеты на 2012-2013 г.г. произведены с учетом индекса-дефлятора, согласно Постановлению Окружной администрации г. Якутск от 17.11.2010 г. N 189п на основании методологических рекомендаций и требований к рассмотрению проектов ВЦП на 2013 год от 16.07.2012 г. департамента экономики OA г. Якутска.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы утверждается решением Якутской городской думы о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета, целевой статьи расходов бюджета в соответствии с правовым актом окружной администрации города Якутска. Объем финансирования Программы может ежегодно корректироваться исходя из финансовой обеспеченности бюджета городского округа "город Якутск". Программа составляется в целях реализации функций субъектов бюджетного планирования в соответствии с реестром расходных обязательств.
При определении объема финансирования расходов в плановом периоде предельные объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться с учетом изменения потребности в муниципальных услугах; целей, целей задач и полномочий главных распорядителей бюджетных средств с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов. Для достижения указанных целей ведется работа с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Окружной администрации г. Якутска, Департаментом экономики Окружной администрации г. Якутска, Правовым департаментом окружной администрации г. Якутска.
Раздел 5. Распределение расходов по целям и задачам
За счет оптимизации расходов по организации обеспечения деятельности учреждения планируется с 2012 года направить высвобождающиеся средства на обеспечение выполнения задач по озеленению, санитарной очистке территории административного округа.
Распределение средств бюджетного планирования по целям, задачам и мероприятиям представлено в приложении 5.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств, приведено в приложении 6; по кодам КОСГУ, в целом по Ведомственной Целевой Программе, изложено в приложении 7.
Распределение планируемых объемов финансирования ВЦП по кодам классификации КОСГУ в приложении 8.
Раздел 6. Результативность бюджетных расходов
Планируемые результаты деятельности администрации наслега достигаются при достижении поставленных целей и решении задач. Результаты деятельности отражаются при достижении следующих целевых показателей и показателей результативности:
1. Результативность стратегической цели комфортности проживания населения
1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории. Степень благоустройства - 43%.
Общая площадь зеленых насаждений - 3,8 кв. км в 2010 г.; в 2011 г. 3,85 кв. км., в 2012 г. 3,9 кв. км. Высажено 2303 саженцев, 90 елок, 44325 цветов, обустроено клумбы, цветников 1200 ед.
1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории. Площадь, на которой производится регулярная уборка мусора - 1,4 кв. км в 2011 г.; 1,7 кв. км. В 2012 г. вывезено 585 куб. м. В 2012 году по сравнению с 2011 годом положительная тенденция снижения объема вывозимого мусора на 177,8 куб. м. Также наблюдается уменьшение брошенных автокузовов, если в 2011 году вывезено 7 единиц, то в 2012 году - 5.
1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства.
За отчетный период доля объектов благоустройства (автобусных остановок, скверов, детских площадок и т.п.), требующих капитальный ремонт или реконструкцию, от общего количества объектов-уменьшилось на 55%.
2. Результативность стратегической цели обеспечение жизнедеятельности населения
2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом Общая площадь жилищного фонда, обслуживаемого ТСЖ в 2011 г. - 1,32 кв. км; в 2012 г. 1,53 кв. км.
Большое внимание Управа уделяет созданию Товарищества собственного жилья (ТСЖ) Количество ТСЖ на подведомственной территории - 24 ед. 2011 г.; в 2012 г. 25 ед.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Количество домов, обслуживаемых ТСЖ на подведомственной территории - 127 ед. в 2011 г.; в 2012 г. 120 ед.
Своевременно проведены организационно-технические мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2011-2012 гг. В ходе подготовки к отопительному сезону УК проведен текущий и капитальный ремонт в МКД, выполнены следующие виды работ:
- ремонт элементов кровли и системы вентиляции - Дзержинского, 8/2 на сумму 499,99 тыс. руб.
- ремонт элементов кровли и системы вентиляции по ул. Дзержинского, 12/3 на сумму 499,99 тыс. руб.
- теплоснабжение, ремонт кровли, водоотведение, канализация, ремонт крыши, ремонт фундаментов и сети, утепление и ремонт фасада по ул. Ленина,6/1, 202 мкр. корп. 18 - 7429,00 тыс. руб.;
- косметический ремонт, установка ПУ и УУ, ремонт крыши, установка и ремонт фасада по ул. 202 мкр. к. 9, ул. Дзержинского 12/3.
На 2013-2014 г.г, запланированы следующие виды работ:
- ремонт 6 детских площадок 53, 140, 141, 142, 220, 125 кварталах;
- строительство детских площадок 53, 140, 141, 142, 220, 125 кварталах;
- замена малых архитектурных форм (скамейки, урны, дорожные фонари, цветочные клумбы);
- установка спортивного инвентаря;
- демонтаж, монтаж площадок - 53, 140, 141, 142, 220, 125 кварталах;
Конечным результатом вышеизложенных целей является повышение степени благоустройства территории округа и удовлетворенности населения при получении тех или иных услуг.
3. Реализация стратегической цели повышение доступности населения к качественным товарам и услугам
Данный вид целевой деятельности осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ, Постановлениями Правительства Российской Федерации, регламентирующими эксплуатацию и содержания жилого фонда N 170 от 27.09.03 г., N 491 от 13.08.06 г., N 307 от 23.05.06 г.; Правилами пользования жилым помещениями N 25 от 21.01.06 г., КоАП РС (Я), Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650); Законом РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.92 г. с изменениями от 21.12.04 г.
Управа осуществляет контроль в области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, контроль за предприятиями и организациями, предоставляющими населению товары и услуг. Производится контроль за качеством продуктов питания и мониторинг цен по предприятиям торговли на выявление факта завышения цен.
На территории округа находятся 9 торговых центров магазинов 55, ресторанов 4, кафе 8, рынок 1, аптек 8, сфер услуг 6, парикмахерских салонов 9.
Количество предпринимателей, участвующих в тендере на право организации весеннее - летней торговли (за сезон) - 6 чел в 2011 г. 11 чел. в 2012 г.
В период весенне-летней торговли заключаются договора аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговли с предпринимателями, осуществляющими реализацию журналов, газет, кваса, мороженного. Работал детский аттракцион. Совместно с ОТ и П отработан порядок выдачи разовых разрешений на осуществление праздничной торговли. Заключены 9 договоров аренды земельных участков под размещение весенне - летней торговли с предпринимателями на 392,6 тыс. руб.
За счет доступности информации о проведении тендера на право организации весенне-летней торговли и увеличения количества мест торговли, планируется не сокращать количество предпринимателей имеющих право на организацию торговли на территории округа в весенне-летний период.
4. Результативность стратегической цели осуществление контрольных и надзорных функций
Доля устраненных предписаний за санитарно-эпидемиологические нарушения - 80%, осуществление контрольных мероприятий позволяет оценить соответствие работ по реализации товаров и услуг населению действующим нормам и требованиям, что позволяет своевременно пресекать деятельность недобросовестных предпринимателей, а, следовательно, способствовать повышению уровня качества и жизни населения. Управа осуществляет контроль в области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, контроль за предприятиями и организациями, представляющими населению товары и услуги, в части соблюдения ими законодательства о защите прав потребителей, выявляет нарушения и предоставляет необходимые материалы в Управление "Роспотребнадзор" по РС (Я), Государственную жилищную инспекцию РС (Я) для принятия мер административного воздействия к нарушителям
4.1. Осуществление экологического надзора.
Осуществление контрольных мероприятий по предупреждению, выявлению и устранению нарушений условий вывоза сухого мусора, жидких бытовых отходов и образование несанкционированных свалок бытового мусора и кузовов автомобилей на территории округа, способствует повышению уровня жизни населения, охраны окружающей среды.
5. Результативность стратегической цели социальная поддержка населения
Данный вид целевой деятельности направлен на оказание социальной помощи многодетным семьям из числа малообеспеченных, в виде предоставления им ежемесячного столичного пособия и адресной материальной помощи.
Оказание адресной материальной помощи многодетным семьям - 16 ед.; 16 ед. Выплаты столичного пособия многодетным семьям - 16 ед.; 16 ед.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Результативность стратегической повышение эффективности работы МКУ
Обеспечение деятельности Управы осуществляется в соответствии с нормативами бюджетного обеспечения, утверждаемыми Постановлениями Окружной администрации города Якутска на предстоящий финансовый год и плановый период, в которых устанавливаются нормативы финансовой обеспеченности на отдельные виды расходов с учетом индексов-дефляторов. Тактические задачи сформулированы в соответствии с отдельными видами расходов. Для эффективного осуществления деятельности учреждения "Управы Губинского округа" необходимо обеспечить:
- оборудованными рабочими местами (мебель, компьютеры, оргтехника и т.п.) дополнительно 5 рабочих мест;
- автотранспортом;
- телефонной (мобильной) связью, Интернетом-обеспечить 10 сотрудников;
- увеличить расходы на содержание имущества Управы, в том числе текущий и капитальный ремонт.
Вся деятельность Управы возложена на 15 штатных единиц, из которых к АУП относится 11 единиц и МОП - 4 единицы. Для более эффективной работы и получения результатов требуется увеличение штатных единиц (экономист-сметчик, системный администратор, зам руководителя по социальной политике и физической культуре, водитель, дополнительные единицы по уборке территории и уходу за зелеными насаждениями в количестве 40 единиц). Финансовые ресурсы Учреждения складываются из средств местного бюджета и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством. Отчетность и другая информация, связанная с исполнением местного бюджета на территории округа, утверждается руководителем Учреждения и представляются в Управление МФ РС (Я) в г. Якутске.
Заключение
Настоящий проект ведомственной целевой программы "Управа Губинского округа" МКУ ГО "город Якутск" предназначен для комплексной автоматизации деятельности учреждения в части планирования, позволяет системно оценить эффективность использования бюджетных средств по целевым направлениям деятельности учреждения, его финансовое состояние, перспективу его дальнейшей деятельности, как в рамках функционирования самого учреждения, так и в общей системе работы Городского округа "город Якутск".
Как видно из данной целевой программы, ожидаемые деятельности "Управы Губинского округа" МКУ ГО "город Якутск" на плановые 2013-2015 годы:
- Увеличение общей площади зеленых насаждений.
- Увеличение обеспечения санитарного порядка на территории Управы.
- Ежегодная уборка несанкционированных свалок и повышения эффективности мер по ликвидации их образования.
- Привлечение людей проживающих на данной территории на субботники,
- Увеличение количества действующих детских и спортивных площадок.
- Повышение качества содержания скверов.
- Содействия предпринимателям, ежегодно участвующих в тендере в праве организации весенне-летней торговли.
- Увеличение количества культурных и спортивных мероприятий.
- Содействие сообществам, способствующим развитию спорта, ЗОЖ,
- Удовлетворенность населения работой МКУ на 90%.
Подводя итоги доклада надо сказать, что деятельность Управ Административных округов с каждым годом наращивает обороты и увеличивается количество видов работ проводимых за счет Управ. Это положительная тенденция. Население уже знает, что может обратиться непосредственно в управы для решения своего вопроса. Количество писем и обращений граждан непосредственно в управу увеличивается с каждым годом. Это говорит о том, что люди стали верить, в то, что их многолетний вопрос может быть решен, что их выслушают, помогут и подскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации. Люди идут по вопросам большого спектра деятельности тут и жилье и гаражи, много обращений по социальным вопросам, за помощью, предприятия и предприниматели, люди как проживающие, так и работающие на территории округа. Ведь управа это то звено муниципальной власти местного самоуправления, которое находится наиболее близко к народу и людям удобно обращаться в управы своего округа, нежели чем ехать и искать какие бы то ни были городские структуры. Власть на местах это очень удобная форма управления, если Управа будет наделена большими полномочиями, то сможет решать большой спектр вопросов самостоятельно, что значительно улучшит и упростит работу с населением на местах. А это показатель улучшения благосостояния населения, улучшение его жизни, улучшение внешнего вида города, за счет уборки, озеленения и приведения в надлежащий вид улиц нашего города, благосостояния и благополучия в целом.
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Управа Губинского округа" МКУ
городского округа "город Якутск"
По-видимому, здесь и далее по тексту в названии шапки приложения допущена опечатка. Название программы следует читать как "Ведомственная целевая программа "Комплексное развитие Губинского округа городского округа "город Якутск" на 2013-2015 годы"
Расходные обязательства и формирование доходов
тыс. руб. | ||||||
Наименование |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
РГ-А-3300 Утверждение правил благоустройства территории ГО |
195,40 |
1889,00 |
2929,83 |
6384,40 |
12596,39 |
12596,39 |
РГ-А-0200 осуществление финансового обеспечения |
9569,50 |
10703,00 |
13722,57 |
14556,60 |
15742,13 |
15742,13 |
РГ-Г Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления ГО вопросов не отнесенных к вопросам |
950,40 |
649,50 |
312,00 |
312,00 |
312,00 |
312,00 |
Всего бюджетных ассигнований по учреждению: |
10715,30 |
13241,50 |
16964,40 |
21253,00 |
28650,52 |
28650,52 |
Руководитель _________________________________ Л.И. Саввина
Главный бухгалтер _____________________________ Е.Н. Лазарева
Приложение N 9
к Ведомственной целевой программе
"Управа Губинского округа" МКУ
городского округа "город Якутск"
План
действий "Управа Губинского округа" МКУ ГО "город Якутск" на очередной финансовый год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое главным распорядителем бюджетных средств |
Срок реализации |
Ответственный |
|
Цель 1: Повышение комфортности проживания населения |
|
|
|
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленных насаждений и озеленение территории |
май-сент. |
Служеникина Е.Н. |
|
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории |
янв-дек. |
Служеникина Е.Н. |
|
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства |
май-сент. |
Служеникина Е.Н. |
|
Цель 2: Обеспечение жизнедеятельности населения |
|
|
|
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом |
янв-дек. |
Служеникина Е.Н. |
|
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилищного фонда |
май-сент. |
Служеникина Е.Н. |
|
Цель 3: Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам |
|
|
|
Задача 3.1. Организация весенне-летной торговли |
май-сент. |
Захарова Э.Э |
|
Цель 4: Осуществление контрольных и надзорных функций |
|
|
|
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора |
янв-дек. |
Служеникина Е.Н. |
|
Задача 4.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель |
янв-дек. |
Топорков А.Ю. |
|
Цель 5: Социальная поддержка населения |
|
|
|
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих |
янв-дек. |
Сутакова С.С. |
|
Цель 6: Организация мероприятий по укреплению ЗОЖ |
|
|
|
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий |
янв-дек. |
Огонерова Г.А. |
|
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий |
янв-дек. |
Огонерова Г.А. |
|
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий |
янв-дек. |
Огонерова Г.А. |
|
Цель 7: Повышение эффективности работы МКУ |
янв-дек. |
Саввина Л.И. |
Руководитель _________________________________ Л.И. Саввина
Главный бухгалтер _____________________________ Е.Н. Лазарева
Текст приложений 3, 4, 5, 6, 7, 8 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 апреля 2013 г. N 67п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 01 октября 2012 года N 209п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие Губинского округа городского округа "город Якутск" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 16 апреля 2013 г. N 28 (без приложений 3, 4, 5, 6, 7, 8)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 октября 2014 г. N 293п постановление Окружной администрации города Якутска от 1 октября 2012 г. N 209-п признано утратившим силу с 1 января 2015 г.