Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 мая 2013 г. N 150
Проектная программа
агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия) "Развитие молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия) на 2013-2016 годы"
Паспорт Программы
1. Наименование Программы |
Развитие молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия) на 2013-2016 годы (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" |
3. Ответственный исполнитель Программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) |
4. Цель и задачи Программы |
Цель: создание экономических и технологических условий для устойчивого развития молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока. Задачи: 1. Поддержка молочного скотоводства 2. Строительство животноводческих комплексов и коровников. |
5. Целевые индикаторы Программы |
1. Рост производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, %. 2. Рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, голов. |
6. Сроки реализации Программы |
2013-2016 годы |
7. Объемы финансирования Программы |
Общая потребность в финансовых средствах на 2013-2016 годы 12 371,9 млн. руб., в т.ч. по годам: 2013 год - 3 181,3 млн. руб. 2014 год - 2 562,0 млн. руб. 2015 год - 3 155,7 млн. руб. 2016 год - 3 472,9 млн. руб. за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2013-2016 годы 10 963,3 млн. руб., в т.ч.: 2013 год - 2 762,5 млн. руб. 2014 год - 2 344,4 млн. руб. 2015 год - 2 812,1 млн. руб. 2016 год - 3 044,3 млн. руб. |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается к 2017 году: - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития молочного скотоводства; - рост валового надоя молока до 197 224 тонн, в т.ч. в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов до 87 256 тонн; - стабилизация поголовья молочных коров на уровне 89 400 голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов до 37 592 голов. |
Раздел 1. Характеристика текущей ситуации, на решение которой направлена Программа
Ведущей отраслью сельскохозяйственного производства в Республике Саха (Якутия) является скотоводство, которое дает около 70% валовой продукции всех отраслей животноводства. Разведением крупного рогатого скота занимаются центральные районы республики, где сосредоточено 90% всего поголовья скота. По республике общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет 1 637,8 тыс. га, в том числе сенокосы - 43,8% (718,0 тыс. га), пастбища - 48,5% (794,8 тыс. га), пашни - 6,4% (104,2 тыс. га).
Таблица 1
Анализ состояния молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия)
Показатели |
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
%, 2012 к 2009 |
Поголовье молочных коров во всех категориях хозяйств |
гол. |
95 782 |
87 977 |
87 178 |
86 073 |
89,9 |
в т.ч. в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
гол. |
45 909 |
39 721 |
37 884 |
36 193 |
78,8 |
Валовой надой молока во всех категориях хозяйств |
тонн |
199 011 |
191 606 |
185 901 |
177 398 |
89,1 |
в т.ч. в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
тонн |
93 637 |
85 894 |
79 685 |
72 998 |
78,0 |
Средний удой от 1 коровы в сельскохозяйственных предприятиях |
кг |
1509 |
1616 |
1 769 |
1 800,5 |
19,3 |
За последние три года во всех категориях хозяйств наблюдается снижение валового производства молока. Основными факторами, сдерживающими развитие и реализацию потенциала молочной продуктивности, являются:
1. Несбалансированное обеспечение кормами продуктивного скота (среднегодовая обеспеченность кормами в последние десятилетия составляет 55-60%). В Якутии стойловый период длится 240-250 дней, в этот период основным видом корма для крупного рогатого скота является сено. Сочных кормов почти нет, следствием чего является низкая продуктивность коров, низкий выход телят (78%) и др.
2. Неблагоприятные природно-климатические условия (засуха, саранча, наводнение), которые в последние годы приводят к гибели животных, уменьшению количества и ухудшению качества кормов.
3. Низкий уровень механизации скотопомещений, снижающий производительность труда. По республике наличие скотопомещений на сельскохозяйственных предприятиях составляет 675 единиц. Уровень механизации скотопомещений находится на низком уровне. В настоящее время на 100 скотопомещений приходится 47 доильных установок, 18 единиц навозоуборочной техники, 15 автопоилок.
В настоящее время в Республике Саха (Якутия) в 35 районах производством молока занимаются 362 сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства.
Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) завершается разработка Плана строительства объектов в разрезе муниципальных поселений Республики Саха (Якутия) на период 2012-2020 годы по видам отраслей и объектов.
Цели разработки:
рациональное использование экономического потенциала агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия);
определение направлений и масштабов развития сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей;
сохранение и увеличение достигнутых объемов сельскохозяйственного производства;
обеспечение продовольственной безопасности Республики Саха (Якутия);
обеспечение занятости сельского населения;
доведение объемов инвестиций в строительство и реконструкцию производственных объектов агропромышленного комплекса до уровня требуемых объемов;
сохранение и увеличение доли отрасли агропромышленного комплекса в общем объеме валового регионального продукта;
обеспечение растущих объемов потребности в сельскохозяйственной продукции в ходе развития промышленно-сырьевых направлений экономики, реализации мегапроектов в Республике Саха (Якутия).
План строительства объектов состоит из следующих частей:
1. Современное состояние размещения производственных и обслуживающих мощностей агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия):
материально-техническая база агропромышленного комплекса в разрезе населенных пунктов и наслегов: животноводческие комплексы, свиноводческие комплексы, птицефабрики, конебазы, летние фермы, овоще-и картофелехранилища, ледники, пищеперерабатывающие комплексы, убойные пункты с указанием:
производственной мощности;
вида строительства;
года ввода объекта в действие;
наличия газификации на объекте;
наличия поголовья сельскохозяйственных животных;
наличия и распределения земель сельскохозяйственного назначения по категориям: пашни, залежи, сенокосы, пастбища.
2. План разработан в "трех измерениях" в соотношении факторов:
территориальный;
временной;
приоритетный и является долгосрочным планом строительства и реконструкции объектов производства, хранения, переработки, сбыта продукции агропромышленного комплекса (животноводческие комплексы, коровники, пищекомбинаты, молокоперерабатывающие пункты, летние фермы, конебазы, убойные пункты, овощехранилища, ледники, объекты по сбыту) в разрезе отраслей и в разрезе наслегов во временном определении, а также в дифференциации по приоритетам.
1. Территориальный фактор определяется инвестиционной емкостью отраслей агропромышленного комплекса в разрезе улусов, наслегов, отраслей и учитывает:
1.1. Общий производственный потенциал (комплексная предпосылка, обусловленная всеми действующими факторами - земельные ресурсы, трудовые ресурсы и т.д.). Из общего производственного потенциала - фактически используемый и неиспользуемый.
1.2. Фактическая обеспеченность существующего производства объектами капитального характера.
1.3. Потребность существующего производства в строительстве новых объектов.
1.4. Потребность в строительстве объектов для реализации неиспользуемого производственного потенциала территории.
1.5. Определение уровня обеспеченности фактически имеющегося производства капитальными объектами.
1.6. Определение уровня использования производственного потенциала.
В последующем разработанный план в части территориальной составляющей предполагает корректировку по итогам:
внедрения в практику разработки муниципальными образованиями карт инвестиционной емкости агропромышленного комплекса улуса в разрезе наслегов и отраслей и ее защиты наслегами на уровне улуса и общей по улусу на республиканском уровне;
установление требования наличия карты инвестиционной емкости агропромышленного комплекса улуса как основного требования для включения улуса при формировании Схемы рационального размещения производственных и обслуживающих мощностей агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия).
2. Временной. Очередность строительства объектов определяется исходя из комплексного действия факторов и целей: производственная необходимость, уровень продовольственной безопасности, рынки сбыта, выравнивание уровня обеспеченности капитальными объектами между улусами, выравнивание уровня использования производственного потенциала, обеспечение непрерывности или баланса технологической цепочки "производство - переработка - хранение - сбыт".
В первоочередном порядке включаются территории с наименьшим уровнем обеспеченности фактически имеющегося производства.
3. Приоритетный. Данный фактор применяется для соотнесения запланированных объектов и объемов фактически предусматриваемых на конкретный календарный год финансовых средств на строительство объектов.
Обоснование иерархии приоритетов:
3.1. Уровни приоритетов:
первая степень;
вторая степень;
третья степень.
3.2. По направлениям инвестиций определяются следующие приоритеты:
Например:
Первая степень: строительство производственных объектов, строительство объектов переработки.
Вторая степень: строительство объектов для хранения продукции.
Третья степень: строительство объектов сбытовой деятельности
3.3. По отраслевым приоритетам: Например:
Первая степень: животноводство, коневодство, пищевая и перерабатывающая промышленность.
Вторая степень: оленеводство, птицеводство.
Третья степень: растениеводство, свиноводство, звероводство.
Измерение "Приоритетный фактор" является основой для дальнейшей систематизации и градации уровней государственной поддержки инвестиционной деятельности.
Например, уровень государственной поддержки приоритета 1 степени - в размере 100%, 2 степени - 80%, 3 степени - 50%.
Кроме указанных трех факторов применен фактор "инфраструктурный". Данный фактор применен в части учета наличия, протяженности и типа межпоселковых дорог в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
Основными критериями при расстановке объектов строительства в блоке "Животноводство" послужили:
1. Численность населения рассматривается как фактор наличия рабочей силы, рынка сбыта, фактора роста производства.
2. Площадь сельскохозяйственных угодий, скотоемкость рассматривается как фактор имеющегося резерва дальнейшего роста сельскохозяйственного производства.
3. Численность скота в головах и на душу населения рассматривается как фактор потребности в производственных мощностях и вовлеченность населения в сельскохозяйственное производство.
4. Наличие производственных объектов рассматривается как фактор потребности в производственных мощностях и вовлеченность населения в сельскохозяйственное производство и потенциал по производству основных видов продукции.
5. Транспортная доступность рассматривается при определении специализации планируемых объектов с учетом географических особенностей.
6. Наличие объектов пищевой и перерабатывающей промышленности рассматривается при расстановке производственных объектов с целью обеспечения первичной и более глубоких стадий переработки.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание экономических и технологических условий устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока.
Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:
1. Поддержка молочного скотоводства. Молочное скотоводство получит дальнейшее развитие во всех категориях хозяйств, исходя из необходимости более полного обеспечения потребностей населения в цельном молоке и молочных продуктах. Интенсификация производства молока предусматривает повышение продуктивности коров путем увеличения производства высококачественных кормов, внедрения прогрессивных технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, реконструкции и технического перевооружения ферм. За счет республиканского бюджета планируется ежегодное строительство современных перерабатывающих молокозаводов, отвечающих современным требованиям по качеству и длительности хранения производимой продукции.
2. Укрепление кормовой базы. В рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы" разработана отдельная подпрограмма "Развитие кормопроизводства проведением поверхностного и коренного улучшения лугов", реализация которой позволит значительно увеличить площади обрабатываемых сельскохозяйственных угодий (до 107 тыс. га), а также увеличить их урожайность (до 2-3 т/га).
Раздел 3. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые индикаторы Программы:
1. Рост производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, %.
2. Рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, голов.
Таблица 2
Основные целевые индикаторы и показатели Программы
|
Ед. изм. |
2012 (факт) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2016 к 2012, % |
Целевые индикаторы Программы | |||||||
Рост производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
% |
- |
3,63 |
3,88 |
4,0 |
4,21 |
|
Рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
голов |
- |
241,6 |
102,9 |
123,4 |
123,4 |
|
Показатели Программы | |||||||
Поголовье молочных коров во всех категориях хозяйств |
голов |
86 073 |
88 550 |
88 800 |
89 100 |
89 400 |
103,9 |
в т.ч. в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
голов |
36 193 |
36 435 |
36 537 |
36 661 |
36 784 |
101,6 |
Валовой надой молока во всех категориях хозяйств |
тонн |
177 398 |
188 692 |
191 027 |
193 803 |
197 224 |
111,2 |
в т.ч. в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
тонн |
72 998 |
75 645 |
78 581 |
81723 |
85 166 |
116,6 |
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых средствах для реализации программных мероприятий на 2013-2016 годы составляет 12 371,9 млн. руб., в том числе:
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрено 10 963,3 млн. руб.;
потребность в иных источниках 1 408,6 млн. руб.
Таблица 3
Источник финансирования, млн. рублей |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Всего на 2013-2016 годы |
Всего |
3 181,3 |
2 562,0 |
3 155,7 |
3 472,9 |
12 371,9 |
Из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
2 762,5 |
2 344,4 |
2 812,1 |
3 044,3 |
10 963,3 |
Из иных источников |
418,8 |
217,7 |
343,6 |
428,6 |
1 408,6 |
Механизм привлечения средств реализуется в соответствии с мероприятиями Программы, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников и собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Финансирование программных мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий субъектам хозяйствования агропромышленного комплекса.
Средства государственной поддержки сельскохозяйственного производства предоставляются субъектам хозяйствования агропромышленного комплекса при соблюдении условий, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Основными принципами государственной поддержки сельскохозяйственного производства являются:
равная доступность государственной поддержки для всех субъектов, имеющих право на получение государственной поддержки, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности;
адресность государственной поддержки;
целевой характер получения и использования бюджетных средств;
эффективность использования бюджетных средств.
Получателями государственной поддержки сельскохозяйственного производства республики являются сельскохозяйственные товаропроизводители независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории республики, занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, при условии ведения отраслевой отчетности.
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи:
1. Поддержка скотоводства.
2. Поддержка производства и переработки продукции скотоводства.
3. Строительство животноводческих комплексов и коровников.
Весь прирост производства молока намечено обеспечить за счет повышения продуктивности скота на основе широкого внедрения интенсивных технологий производства, укрепления кормовой базы, совершенствования организации труда.
Финансирование отрасли молочного скотоводства осуществляется в целях поддержки кооперации, а также стимулирования товарного производства.
Раздел 6. Организация управления и контроль реализации Программы
Комплексное управление Программой осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), при этом:
координирует деятельность исполнителей Программы, обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, осуществляет мониторинг реализации, формирование отчетности ходе реализации Программы;
направляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий на очередной финансовый год;
ежегодно уточняет объемы целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации Программы, объем необходимых ассигнований на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей;
с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, главами органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), с другими участниками Программы в установленном порядке заключает соглашения по реализации мероприятий Программы, где предусматриваются обязательства по финансированию мероприятий Программы, а также обязательства по выполнению мероприятий Программы и достижению установленных показателей;
проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы;
осуществляет контроль реализации Программы в соответствии с действующим законодательством.
При необходимости органами финансового контроля осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и федерального бюджета Российской Федерации на реализацию программы.
Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит выйти на следующие параметры социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) к 2017 году:
создание экономических и технологических условий
устойчивого развития молочного скотоводства;
рост валового надоя молока до 197 224 тонн, в т.ч. сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов до 85 166 тонн;
стабилизация поголовья молочных коров на уровне 89 400 тыс. голов, в т.ч. в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов до 36 784 голов.
Приложение N 1
к проектной программе агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)
"Развитие молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия) на 2013-2016 годы"
Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию Программы
тыс. рублей | |||
|
Всего |
в том числе |
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
Иные источники |
||
Итого: |
12 371 944 |
10 963 320 |
1 408 624 |
2013 |
3 181 348 |
2 762 534 |
418 814 |
2014 |
2 562 047 |
2 344 372 |
217 675 |
2015 |
3 155 673 |
2 812 103 |
343 570 |
2016 |
3 472 876 |
3 044 311 |
428 565 |
1. Поддержка скотоводства | |||
2013 |
956 312 |
933 191 |
23 121 |
2014 |
128 018 |
72 897 |
55 121 |
2015 |
171038 |
87 117 |
83 921 |
2016 |
230 439 |
108 118 |
122 321 |
2. Поддержка производства и переработки продукции скотоводства | |||
2013 |
1 575 365 |
1 565 896 |
9 469 |
2014 |
1 669 531 |
1 632 423 |
37 108 |
2015 |
1 711 832 |
1 673 202 |
38 630 |
2016 |
1 714 338 |
1 674 202 |
40 136 |
3. Строительство животноводческих комплексов и коровников. | |||
2013 |
649 671 |
263 447 |
386 224 |
2014 |
764 498 |
639 052 |
125 446 |
2015 |
1 272 803 |
1 051 784 |
221 019 |
2016 |
1 528 099 |
1 261 991 |
266 108 |
Приложение N 2
к проектной программе агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)
"Развитие молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия) на 2013-2016 годы"
Целевые индикаторы Программы
Целевые индикаторы |
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2016 к 2012, % |
Рост производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
тонн |
-6 687,5 |
2 647,5 |
2 936,1 |
3 141,9 |
3 442,6 |
- |
Рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
голов |
-1 691,0 |
241,6 |
102,9 |
123,4 |
123,4 |
- |
Поголовье коров, всего |
голов |
86 073 |
88 550 |
88 800 |
89 100 |
89 400 |
103,9 |
в т.ч. ЛПХ |
голов |
40 260 |
41419 |
41536 |
41676 |
41 816 |
103,9 |
СПоК |
голов |
9 620 |
10 697 |
10 727 |
10 763 |
10 800 |
112,3 |
Численность поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
голов |
36 193 |
36 435 |
36 537 |
36 661 |
36 784 |
101,6 |
Молоко, всего |
тонн |
177 398 |
188 692 |
191 027 |
193 803 |
197 224 |
111,2 |
в т.ч. ЛПХ |
тонн |
85 965 |
91438 |
90 570 |
89 886 |
89 473 |
104,1 |
СПоК |
тонн |
18 435 |
21608 |
21876 |
22 194 |
22 585 |
122,5 |
Производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
тонн |
72 997,9 |
75 645,3 |
78 581,4 |
81 723,4 |
85 165,9 |
116,7 |
Приложение N 3
к проектной программе агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)
"Развитие молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия) на 2013-2016 годы"
Соответствие критериям отбора Программы
Субъект Российской Федерации |
Республика Саха (Якутия) |
|||||||
Наименование региональной программы |
Орган, утвердивший программу, документ, дата, номер |
Развитие экономически значимой для субъекта Российской Федерации подотрасли сельского хозяйства |
||||||
Развитие молочного скотоводства в Республике Саха (Якутия) на 2013-2016 годы |
Правительство Республики Саха (Якутия) Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.11.2011 N 558 |
Развитие молочного скотоводства |
||||||
| ||||||||
Производственные показатели |
Минимальное значение допуска к |
Показатели по программе |
Оценка соответствия критериям оценки |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Рост производства молока в сельскохозяйственных организациях и КФХ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
3% в год |
- |
3,63 |
3,88 |
4,00 |
4,21 |
Соответствует |
|
Рост численности поголовья молочных коров в сельскохозяйственных организациях и КФХ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
Сохранение уровня предыдущего года или рост в текущем году и последующие годы, голов |
- |
241,6 |
102,9 |
123,4 |
123,4 |
Соответствует |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. N 150 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.