Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 мая 2013 г. N 168
Схемы согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)
1. Схема согласования проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия)
* Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).
Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, и для решения вопросов местного значения.
** Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.
2. Схема согласования проектов распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия)
* Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).
Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) проекты распоряжений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.
** Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.
3. Схема согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия) по приведению республиканского законодательства в соответствие с федеральным, а также об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти на основании экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования, а также в связи со вступившими в силу решениями судов, принимаемых в опросном порядке
/---------------------------------\ /------------------------\
|Порядок согласования | |Сроки согласования |
\---------------------------------/ \------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------\
|заинтересованные министерства и | |Срок - 3 рабочих дня |
|ведомства (в том числе, в |---------- | |
|Государственный комитет юстиции | | |
|Республики Саха (Якутия)), | | |
\---------------------------------/ \------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------\
|Министерство экономики и промышлен-|-------|Срок - 3 рабочих дня |
|ной политики Республики Саха (Яку-| | |
|тия)* Министерство финансов | | |
|Республики Саха (Якутия)** | | |
\-----------------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------\
|Департамент по | |Срок - 3 рабочих дня |
|государственно-правовым вопросам |--------| |
| | | |
\---------------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------\
|Секретариат заместителя | |Срок - 2 рабочих дня |
|Председателя Правительства |--------| |
|(Председателя Правительства), | | |
|курирующего орган, вносящий | | |
|данный вопрос (проверка реестра | | |
|учета замечаний и предложений, | \---------------------------/
|наличия необходимых виз и полноты|
|пакета документов); |
|заместитель (первый заместитель) |
|Председателя Правительства, |
|курирующего орган, вносящий |
|данный вопрос |
|---------------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------\
|Управление оформления и выпуска | |Срок - 3 дня |
|правовых актов (редакторская |----------| |
|экспертиза) | | |
\-------------------------------------/ ---------------------/
* Согласованию в Министерстве экономики и промышленной политики
Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства
Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы
государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и
бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие
влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха
(Якутия).
Не подлежат согласованию в Министерстве экономики и промышленной
политики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства
Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без
изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики
Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах
утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия)
для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче
имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в
муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между
органами государственной власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления и для решения вопросов местного
значения.
** Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства
Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих
финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором
указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные
ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли
финансирование за счет других источников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 мая 2013 г. N 168 "О внесении изменений в Регламент Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.