Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 30 мая 2013 г. N 103п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
22 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Департамента имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска и муниципального казенного учреждения "Агентство по управлению муниципальным имуществом" городского округа "город Якутск", осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо, а также физическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения и графике работы отраслевого (функционального) органа Окружной администрации города Якутска, на который возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
3. Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Департаментом имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска (далее также - Департамент) по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, д. 15, каб. 612.
График работы:
в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут);
обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, телефонах и графике работы Департамента размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и информационных стендах Департамента.
5. Дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте в сети Интернет на официальных и информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа Окружной администрации города Якутска, на который возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 сентября 2016 г. N 269п часть 6 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Телефон Департамента: +7 (4112) 408809.
Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 сентября 2016 г. N 269п в часть 7 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.якутск.рф
Адрес электронной почты: dizo.oa.yakutsk@gmail.com.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет;
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по электронному адресу: www.gosuslugi.ru;
3) размещается в информационной системе: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" по электронному адресу: www.e-yakutia.ru
4) размещается на информационных стендах Департамента;
5) может быть получена в порядке индивидуального или публичного консультирования.
9. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
13. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
14. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Окружной администрации города Якутска и Едином портале.
15. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа Окружной администрации города Якутска. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего регламента;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок получения консультаций;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление муниципальной услуги в бюджет;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
17. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале и в портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
18. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование отраслевого (функционального) органа Окружной администрации города Якутска, на который в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
20. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Окружная администрация города Якутска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги, включая взаимодействие с заявителем, осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска (по тексту настоящего регламента именуется также - Департамент).
21. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- письма с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация);
- сообщения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587);
2) Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011);
3) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
4) Федеральный закон от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776)
5) Устав городского округа "город Якутск" ("Эхо столицы", 29.01.2008, N 7;);
6) настоящий регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Заявление оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и должно содержать:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, место нахождения юридического лица;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или сотрудником уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Орган предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в органе, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
При предоставлении муниципальной услуги обращение в органы государственной и муниципальной власти и иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Указание на запрет требовать от заявителя
26. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствует заявление о предоставлении информации;
2) заявление о предоставлении информации не содержит указаний на сведения о заявителе, и (или) сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
3) заявление о предоставлении информации подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, при отсутствии документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия указанного лица на представление интересов заявителя;
4) заявление о предоставлении информации не заверено подписью заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица и (или) печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя;
5) тексты документов написаны неразборчиво;
6) в документах имеются неоговоренные исправления;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "город Якутск" предназначенных для сдачи в аренду.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
31. Организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
33. Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
34. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
35. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
36. Заявление о предоставлении информации регистрируется Департаментом в течение 15 минут с момента его поступления в Департамент.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 сентября 2016 г. N 269п часть 37 изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
37. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь отдельный вход для свободного доступа заинтересованных лиц.
Входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а помещения для работы с заинтересованными лицами соответствующими вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Сотрудники Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, комплектуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть обеспечены стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оснащаются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
Показателем доступности муниципальной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге).
При предоставлении муниципальной услуги (подача заявления о предоставлении муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги) заявитель взаимодействует с сотрудниками органа.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале, в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
оформление информации либо сообщения об отказе в предоставлении информации;
выдача информации либо мотивированного отказа в выдаче информации.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов, необходимых для выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи
41. Основанием для начала процедуры является подача в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется в Департамент по выбору заявителя:
в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;
в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
в электронной форме посредством отправки по электронном почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в Департаменте, и передается должностному лицу Департамента, ответственному за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).
42. Максимальный срок исполнения процедуры в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Департамент.
43. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса является регистрация заявления в Департаменте и передача его на рассмотрение и оформление должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты.
45. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное (межуровневое) взаимодействие отсутствует.
Рассмотрение заявления и оформление результата оказания муниципальной услуги
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента зарегистрированного заявления.
47. Ответственное должностное лицо Департамента рассматривает заявление в течение 4 рабочих дней. По итогам рассмотрения формирует письмо заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду, являющуюся результатом оказания муниципальной услуги.
48. В письме заявителю указываются:
1) полное наименование заявителя;
2) сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
49. При наличии оснований для отказа в предоставлении информации, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента, ответственное должностное лицо Департамента оформляет сообщение об отказе в предоставлении информации.
50. Подготовленное письмо заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду либо сообщение об отказе в предоставлении информации, передаются начальнику Департамента на подпись.
51. Начальник Департамента осуществляет проверку правильности выполнения ответственным должностным лицом Департамента административных процедур.
52. При выявлении недостатков в выполнении ответственным должностным лицом Департамента административных процедур, указанные недостатки подлежат устранению до конца соответствующего рабочего дня.
53. При отсутствии недостатков в выполнении ответственным должностным лицом Департамента административной процедуры по проверке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начальник Департамента подписывает письмо заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду либо сообщение об отказе в предоставлении информации.
54. Подписанные письмо заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду либо сообщение об отказе в предоставлении информации, передается ответственному должностному лицу Департамента.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
56. Результатом исполнения административной процедуры является оформление письма заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду либо сообщения об отказе в предоставлении информации.
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги
57. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги производится в помещении Департамента ежедневно в рабочее время.
58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в Департамент.
59. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги ответственное должностное лицо Департамента, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением результатов муниципальной услуги заинтересованное лицо представляет следующие документы:
- простую письменную доверенность на представление интересов заинтересованного лица (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- документ, удостоверяющий личность.
60. Если перечисленные выше документы не представлены, ответственное должностное лицо Департамента не осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.
61. Если необходимые документы в наличии, ответственное должностное лицо Департамента осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего документы.
62. В случае если заявителем выбран способ получения результата муниципальной услуги в виде почтового отправления, либо по электронной почте или в электронной форме, должностное лицо Департамента осуществляет отправку результата муниципальной услуги соответствующим способом.
В электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении результата муниципальной услуги.
63. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
64. Результатом административного действия является выдача письма заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду либо сообщения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата административного действия, выдача письма заявителю с информацией об объектах недвижимости предназначенных для сдачи в аренду либо сообщения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги является регистрация в журнале выдачи информации под подпись.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Департамент, и начальником Департамента.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск" в ведении которого находится Департамент, или начальником Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
68. Контроль за полнотой и качеством осуществления Департаментом функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
69. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностных лиц Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Департаментом положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, на которое возложена функция по проведению проверок Департамента (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Окружной администрации города Якутска на текущий год.
70. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Департамент.
71. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
72. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
73. Плановые проверки Департамента проводятся не реже 1 раза в три года.
74. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
75. Внеплановые проверки Департамента по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в Департаменте необходимые документы, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
76. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
77. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Департамент.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
78. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.