Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 18 августа 2015 г. N 223п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 18.06.2013 года N 117п
Положение
о предоставлении из бюджета городского округа "город Якутск" субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа "город Якутск"
11 ноября 2013 г., 4 апреля, 16 сентября, 24 декабря 2014 г., 18 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории ГО "город Якутск", порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Субсидия - бюджетные ассигнования городского округа "город Якутск", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа "город Якутск";
Главный распорядитель бюджетных средств (далее также - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления городского округа "город Якутск" или орган Окружной администрации города Якутска, распределяющий бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
Получатель бюджетных средств - Заказчик - муниципальное казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени городского округа "город Якутск" за счет средств бюджета городского округа "город Якутск";
Получатель субсидии - лицо, прошедшее отбор, в порядке, установленном настоящим Положением, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат Получателя субсидии, возникающих в связи с выполнением работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа "город Якутск".
1.4. К объектам коммунальной инфраструктуры, в соответствии с целями настоящего Положения, относятся:
- тепловые сети, включая центральные тепловые пункты, насосные станции, обеспечивающие теплоснабжение населения и объекты социального значения.
- источники тепловой энергии, включая котельные, обеспечивающие теплоснабжение населения и объекты социального значения.
- системы водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения обеспечивающие водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение жилого фонда и объектов социального значения;
- системы электроснабжения, обеспечивающие электроснабжение жилого фонда и объектов социального значения.
1.5. К работам по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с целями настоящего Положения, относятся следующие виды работ:
- строительство и (или) реконструкция тепловых сетей, включая центральные тепловые пункты, насосные станции;
- строительство и (или) реконструкция источников тепловой энергии, включая котельные, в том числе переоборудование котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
- строительство и (или) реконструкция систем водоснабжения, водоотведения и газоснабжения жилого фонда и объектов социального значения;
- строительство и (или) реконструкция систем электроснабжения жилого фонда и объектов социального значения.
1.6. К затратам на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с целями настоящего Положения, относятся следующие затраты:
- затраты на строительно-монтажные работы;
- затраты на выполнение технических условий;
- плата за присоединение к технологическим сетям;
- затраты на проектно-изыскательские работы, на разработку проектно-сметной документации;
- затраты на приобретение оборудования и строительных материалов.
1.7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Положения.
2. Критерии отбора получателей субсидии. Обязательные требования для допуска к участию в отборе получателей субсидии
2.1. Для определения получателей субсидии устанавливаются следующие критерии отбора получателей субсидии:
- выполнение лицом, претендующим на получение субсидии, работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории городского округа "город Якутск";
- уровень квалификации лица, претендующего на получение субсидии, в сфере теплоснабжения и строительства объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе квалификация персонала, наличие производственных мощностей и материальных ресурсов;
- обеспечение теплоснабжения преимущественно объектов социального значения, объектов муниципального жилого и нежилого фонда, жилого фонда пригородных территорий городского округа "город Якутск".
2.2. К участию в отборе допускаются лица, соответствующие следующим обязательным требованиям:
- в отношении лица, претендующего на получение субсидии, не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;
- деятельность лица, претендующего на получение субсидии, не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов лица, претендующего на получение субсидии, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов лица, претендующего на получение субсидии, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Для определения получателей субсидии проводится бальная оценка претендентов, согласно следующих критериев отбора:
1) наличие квалифицированных трудовых ресурсов - от 0 до 20 баллов (баллы устанавливаются в порядке ранжирования по количеству предоставленных документов участниками);
2) наличие документации, установленной п. 3.3. настоящего положения (отсутствие при отсутствии одного или нескольких документов - 5 баллов, полный пакет документов - 10 баллов, отсутствие документов - 0 баллов);
3) опыт работы (от 0 до 3 договоров - 5 баллов, от 3 до 5 договоров - 8 баллов, более 5 договоров - 10 баллов);
Общее максимальное количество баллов в сумме по всем критериям составляет 40 баллов.
В случае если по результатам рассмотрения заявок Комиссией несколько претендентов набирает одинаковое количество баллов, то получателем субсидии становится тот, кто раньше подал заявку на участие в отборе.
3. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
3.1. Основными принципами проведения отбора являются:
- публичность и открытость;
- свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидий;
- равенство прав претендентов на получение субсидий.
3.2. В целях обеспечения проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении отбора в сети Интернет на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.
3.3. Лицо, претендующее на получение субсидии, в течение 5 (пяти) дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении отбора, предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидии по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Положению, подписанной уполномоченным лицом, включающую в себя следующие сведения и документы либо заверенные в установленном порядке копии таких документов:
1) сведения и документы о лице, претендующем на получение субсидии:
наименование, организационно-правовую форму, юридический и почтовый адрес, ИНН, ОГРН;
номер телефона;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
учредительные документы лица, претендующего на получение субсидии (Устав, Свидетельство ОГРН, ИНН, решение учредителя о создании);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации;
реквизиты отдельного банковского счета для предоставления субсидии;
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 18 августа 2015 г. N 223п в подпункт 2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2) документы, подтверждающие соответствие лица, претендующего на получении субсидии критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения:
документы и сведения, подтверждающие квалификацию в сфере теплоснабжения и строительства объектов коммунальной инфраструктуры (правоустанавливающие документы на объекты коммунальной инфраструктуры, сведения о квалификации персонала, сведения об основных средствах, членство в СРО и т.д.);
договоры подряда, поставки и (или) иные гражданско-правовые договоры, предметом которых является выполнение работ по строительству и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, заключенные на момент предоставления заявки;
3) документы, подтверждающие соответствие лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Положения:
утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
декларирование лицом, претендующим на получение субсидии, в поданной заявке соответствия требованиям, указанным в п. 2.2. настоящего Положения, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации.
3.4. Все листы предоставляемых документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью лица, претендующего на получение субсидии, и подписаны его уполномоченным лицом. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств направляет поступившие заявки в комиссию Окружной администрации города Якутска, специально созданную распоряжением Окружной администрации города Якутска для осуществления отбора претендентов на получение субсидии (далее по тексту - "Комиссия). Комиссия по результатам рассмотрения заявки принимает решение о признании претендента соответствующим требованиям настоящего Положения и предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 18 августа 2015 г. N 223п пункт 3.6 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6. Претенденты, не допускаются к участию в отборе в случаях:
1) не соответствия пункту 2.1. и пункту 2.2. настоящего положения;
2) представления недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 3.3. настоящего положения;
3) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 3.4. настоящего положения;
4) заявки поданы по истечении срока подачи таких заявок, установленного в извещении о проведении отбора.
3.7. После принятия решения Комиссией решения, Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет лиц, претендующих на получение субсидии, о принятом решении;
3.8. Получатель бюджетных средств, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего распоряжения Окружной администрации города Якутска, заключает с Получателем субсидии соглашение по форме, установленному в приложении N 3 к настоящему Положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 3" имеется в виду "в приложении N 2"
3.9. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета городского округа "город Якутск", устанавливается в соглашении на основании указанных в заявке на получение субсидии сумм затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Положением, подтверждаемые предоставленными Получателем субсидии документами в пределах установленного Окружной администрацией объема финансирования.
3.10. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между Получателем бюджетных средств и Получателем субсидии (далее - "соглашение").
3.11. Финансирование субсидии осуществляется в соответствии с утвержденной росписью расходов на очередной финансовый год, доведенными лимитами бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.
Получатель бюджетных средств перечисляет средства местного бюджета получателю субсидии на расчетный счет, открытый им в кредитной организации в установленном порядке санкционирования расходов местного бюджета.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 30 ноября 2015 г. N 304п в пункт 3.12 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.12. Ежемесячно Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств документы (договоры, акты, накладные, счета, счета-фактуры, акты приемки выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (КС-3) и (или), платежные поручения и (или), выписки с расчетных счетов Получателя субсидии и (или) прочий пакет документов), подтверждающие затраты, подлежащие возмещению, в соответствии с настоящим Положением.
Главный распорядитель бюджетных средств, рассмотрев указанные документы, направляет их Получателю бюджетных средств на перечисление субсидии.
3.13. Получатель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии Получателю субсидии в размере произведенных затрат на основании предоставления Получателем субсидии следующих документов, подтверждающих фактические затраты Получателя субсидии:
- заверенные Получателем субсидии копии договоров и счетов, счетов-фактур с поставщиками и подрядчиками,
- подлинники или заверенные Получателем субсидии копии актов формы КС-2 акт приема выполненных работ, КС-3 справка о стоимости выполненных работ,
- подлинники или заверенные Получателем субсидии копии платежных поручений, выписок с расчетных счетов Получателя субсидии.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 18 августа 2015 г. N 223п раздел 3 приложения дополнен пунктом 3.14, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.14. Получатель бюджетных средств по согласованию с Главным распорядителем бюджетных средств, на основании заявления Получателя субсидии, имеет право предоставить авансовые выплаты, в пределах 30% от общего размера субсидии, выделяемой Получателю субсидии.
4. Контроль над соблюдением условий и порядка, предоставления субсидии Получателю субсидии
4.1. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с Федеральным законом Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом Бюджетным кодексом" имеется в виду "Бюджетным кодексом"
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств (Заказчик) и получатель субсидии, в соответствии с действующим законодательством, несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное предоставление отчетности об использовании средств местного бюджета.
4.3. Ежемесячно Получатель субсидии обязан представлять отчеты о целевом использовании средств субсидии по форме, установленной в соглашении.
5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.2. В случае выявления несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главный распределитель бюджетных средств, в течение трех рабочих дней, направляет Получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
5.3. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено заявителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.
5.4. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении бюджетных средств, Главный распределитель бюджетных средств обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
6. Порядок возврата субсидии в местный бюджет, не использованных в текущем финансовом году
6.1. В случае не использования Получателем субсидии бюджетных средств до 20 декабря текущего года, Главный распределитель бюджетных средств направляет в двухдневный срок Получателю субсидии требование о добровольном возврате не использованных средств субсидии.
6.2. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней, со дня получения требования, осуществляет перечисление остатков субсидии в соответствующий бюджет.
6.3. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении неиспользованных бюджетных средств, Главный распределитель бюджетных средств обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.