Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением Центр развития физической культуры и спорта Крытый стадион "Горняк" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2013 г. N 1150)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан для определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества в отношении муниципального бюджетного учреждения Центр развития физической культуры и спорта Крытый стадион "Горняк" (далее - Учреждение), созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Порядок определения нормативных затрат разработан в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением, в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ).
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Нерюнгринского района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются:
- затраты на осуществление полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, предоставляемых им в денежной форме, а также в натуральной форме не связанных с предоставляемой услугой;
- публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме подлежат предоставлению учреждению в Порядке осуществления полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств; в натуральной форме в виде иных (целевых) субсидий;
- затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества, дорогостоящего оборудования;
- затраты на осуществление капитального ремонта;
- затраты на реализацию целевых программ;
- затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно сотрудников, затраты на компенсацию расходов по оплате стоимости проезда и провоза багажа, связанных с выездом из РКС;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели по решению учредителя.
1.5. Результаты расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и на плановый период, и исходные данные для расчетов объема, отражаются в виде таблицы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги используются: нормативный метод; структурный метод; метод "первоначальных нормативов затрат".
2. Методика расчета нормативных затрат
2.1. Объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:
, где:
- объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
- объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги на год;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на содержание имущества.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, а именно 1 ставка заместителя директора по спортивной работе, 1 ставка начальника спортивного отдела, 2 ставки старшего инструктора, 9 ставок инструкторов - методистов.
2.2.2. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов, потребляемых в процессе оказания услуги, определяются исходя из фактических объемов потребления расходных материалов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по услугам (работам) осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (работ).
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из анализа сметных расходов по прошлому, текущему и планируемому году в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (медицинский осмотр сотрудников и водителей, плата за загрязнение окружающей среды, дератизацию, аварийные, сантехнические и электромонтажные работы, услуги по механизмам, обучение на курсах повышения квалификации, подписка на периодические издания, проведение проектных и изыскательских работ, командировочные расходы на проживание и суточные, услуги в области информационных технологий, монтажные работы, услуги охранно-пожарного и пожарного мониторинга, охрана объектов и иные работы и услуги);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- нормативные затраты на приобретение прочих предметов, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оплату заработной платы административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала на планируемый год;
- месячный фонд заработной платы, исчисленный по должностным окладам в соответствии с установленной предельной штатной численностью и установленной системой оплаты труда работников учреждений;
- расходы на уплату страховых взносов на пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленные в установленном законодательством порядке (начисления на выплаты по оплате труда).
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение услуг связи рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- расходы на внутригородскую связь в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на междугороднюю связь в текущем году с учетом индекса дефлятора;
- расходы на обеспечение сетью Интернет в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- абонентское обслуживание в текущем году с учетом индекса-дефлятора.
2.3.3. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- расходы на услуги по пассажирским и грузовым перевозкам, автотранспорта в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- оплата командировочных расходов на проезд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 N 729.
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение прочих предметов, обеспечивающих оказание муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение прочих предметов, обеспечивающих оказание муниципальной услуги;
- расходы на приобретение строительных материалов определяются в пределах бюджетных ограничений с учетом дефектной ведомости;
- расходы на приобретение мягкого инвентаря в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на приобретение прочих материальных запасов в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на приобретение предметов длительного пользования в текущем году с учетом индекса-дефлятора.
2.3.5. В прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды входят расходы на: предрейсовый медицинский осмотр водителей; услуги по механизмам; обучение на курсах повышения квалификации; услуги в области информационных технологий; подписку периодических изданий; проведение проектных и изыскательских работ; суточные и проживание при служебных командировках; монтажные работы; услуги охранно-пожарного и пожарного мониторинга, охрана объектов и иные работы и услуги.
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по формуле:
, где:
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды;
- норма суточных при служебных командировках в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 на планируемый год;
- количество работников, направляемых в командировки в планируемом году;
- количество суток пребывания в командировках;
- норма найма жилых помещений при служебных командировках в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 на планируемый год;
- расходы на предрейсовый медицинский осмотр водителей в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на услуги по механизмам в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на обучение на курсах повышения квалификации в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на услуги в области информационных технологий в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на подписку периодических изданий в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на проведение проектных и изыскательских работ определяются в пределах бюджетных ограничений с учетом сметы на проведение работ;
- расходы на проведение монтажных работ определяются в пределах бюджетных ограничений с учетом сметы на проведение работ;
- расходы на охранно-пожарный и пожарный мониторинг в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Рппи" имеется в виду "Рпм"
- расходы на иные работы и услуги в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- расходы на охрану объектов в текущем году с учетом индекса-дефлятора.
2.3.6. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества распределяются на расходы: нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
В нормативные затраты на содержание недвижимого имущество входят затраты:
- техническое обслуживание и ремонт систем теплоснабжения и вентиляции в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание и ремонт наружных сетей электроснабжения в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание внутреннего электроосвещения горнолыжной базы в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание сплинкерной системы автоматического пожаротушения в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание и ремонт внутренних систем водоснабжения в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание и ремонт ИТП, систем автоматики в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание средств автоматического пожаротушения;
- техническое обслуживание системы контроля доступа в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание системы пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;
- техническое обслуживание видеонаблюдения в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание и ремонт компьютерной оргтехники в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- техническое обслуживание системы дымоудаления в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- заправка огнетушителей, огнезащита поверхностей;
- замена и наладка нефинансовых активов в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- проведение текущего ремонта.
В нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами входят затраты:
- очистка территории от снега;
- вывоз ТБО;
- переработка ТБО.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются в объеме, необходимом для покрытия затрат, связанных с функционированием оборудованных в учреждении систем охранной сигнализации с учетом индекса-дефлятора:
, где:
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичные средства пожаротушения и др.)
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на обеспечение пожарной безопасности в отчетном году с учетом индекса-дефлятора.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения определяются в пределах бюджетных ограничений с учетом сметы на проведение ремонта, в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры РФ от 23.11.1988 г. N 312.
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в текущем финансовом году с учетом индекса-дефлятора.
2.3.7. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги в текущем году с учетом индекса-дефлятора;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с постановлением Правительства РС (Я) от 30 октября 2008 года N 454 "О порядке организации страхования государственного имущества РС (Я)".
3. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление коммунальных услуг;
- на страхование имущества в соответствии с постановлением Правительства РС (Я) от 30 октября 2008 года N 454 "О порядке организации страхования государственного имущества РС (Я)";
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание имущества;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на страхование имущества;
- нормативные затраты на уплату налогов.
3.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества и с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на отопление;
- норматив затрат на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления муниципальным бюджетным учреждением данной услуги по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на текущий финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в текущем финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный на текущий финансовый год;
- объем водоотведения (в куб. м) в текущем финансовом году.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на текущий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в текущем финансовом году;
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным бюджетным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный на текущий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в текущем финансовом году.
3.3. Нормативные затраты на уплату налогов устанавливаются на недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки в соответствии с налоговыми ставками НК РФ.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе выполнения работ товары (работы, услуги);
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на выполнение работ.
Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нерюнгринского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.2. При изменении нормативных затрат на выполнение работ не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на выполнение работ могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.
4.4. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 30-дневный срок после подписания соответствующих документов.
4.5. В случаях, определенных федеральными законами, бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями при оказании муниципальных услуг за плату, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания определяется с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Приложение N 1
к Порядку расчета нормативных затрат на оказание
муниципальным бюджетным учреждением Центр
развития физической культуры и спорта Крытый
стадион "Горняк" муниципальных услуг и
нормативных затрат на содержание имущества,
утвержденному постановлением НРА
от 06.06.2013 N 1150
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными
учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на 2013 год
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты за единицу (тыс. руб.) | Объем муниципаль- ной услуги (ед.) |
Нормативные затраты на общехозяйст- венные нужды (тыс. руб.) |
ИТОГО | Затраты на содержа- ние имущества (тыс. руб.) |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципаль- ного задания (тыс. руб.) |
|||
Нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||||||||
На оплату труда и начисления по оплате труда |
На приобрете- ние материаль- ных запасов |
Иные норматив- ные затраты |
Итого | ||||||
гр. 1 | гр. 2 | гр. 3 | гр. 4 | гр. 5 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 |
гр. 6 | гр. 7 | гр. 8 = гр. 5 х гр. 6 + гр. 7 |
гр. 9 | гр. 10 = гр. 8 + гр. 9 |
Предоставление муниципальной физкультурно-оздо- ровительной услуги |
|||||||||
Организация работ по проведению физкультурно-спор- тивных мероприятий |
|||||||||
Итого: |
Обоснование затрат на выполнение муниципальной работы
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
(наименование муниципальной работы)
_________________________________________________
(наименование учреждения)
N п/п | Наименование работ |
Оплата труда, в т.ч. | Приобретение услуг, в т.ч. | Прочие расходы |
Увеличение стоимости материаль- ных запасов |
ИТОГО: затраты на выполнение работ |
|||||
Заработ- ная плата |
Прочие выплаты |
Начисле- ния на оплату труда |
Услуги связи |
Транспорт- ные услуги |
Работы, услуги по содержа нию имущества |
Прочие услуги |
|||||
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2013 г. N 1150 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.