Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1 Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при осуществлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам.
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 сентября 2016 г. N 247п в пункт 1.3.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.
График (режим) работы Администрации: Понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное казенное учреждение "Служба информации, рекламы и контроля" городского округа "город Якутск" (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20 корпус 1а, кабинет 204.
График (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги в рамках данного Административного регламента - Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ"): Республика Саха (Якутия), ул. Аммосова, 18, 677000.
График (режим) работы ГАУ "МФЦ":
вторник - суббота с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (без перерыва на обед).
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 сентября 2016 г. N 247п в пункт 1.3.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.2. Местонахождение органов государственной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по PC (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37, 677007, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по PC (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
- Управление по вопросам миграции МВД по Республике Саха (Якутия) (далее - УВМ России по РС (Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, 26, 677980, график (режим) работы: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
- Управление Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее - УФК по PC (Я)), Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 19, 677000, график (режим) работы: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);
- Управление архитектуры и градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее - УАиГП OA г. Якутска), Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677000, график (режим) работы: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Учреждения, ГАУ "МФЦ":
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 сентября 2016 г. N 247п в подпункт 1.3.3.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.3.1. через официальные сайты:
- Окружной администрации города Якутска: http://www.якутск.рф;
- Учреждения: отсутствует;
- ГАУ "МФЦ": www.mfcsakha.ru.
1.3.3.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
1.3.3.3. в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия): www.e-yakutia.ru;
1.3.3.4. на информационных стендах Учреждения;
1.3.3.5. через инфоматы расположенные в здании ГАУ "МФЦ".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 сентября 2016 г. N 247п в пункт 1.3.4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное личное консультирование осуществляется ГАУ "МФЦ" для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного: rek_info@bk.ru) осуществляется Учреждением для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Учреждением (40-88-33), ГАУ "МФЦ" (8-800-100-22-16 - звонок бесплатный).
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 16 сентября 2016 г. N 247п в подпункт 1.3.5 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.5. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Учреждения, ГАУ "МФЦ" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Учреждения:
- телефон: (4112) 40-88-33 (приемная);
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: rek_info@bk.ru.
2) ГАУ "МФЦ":
- телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);
- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.
3)Управления Росреестра по PC (Я):
- телефон: (4112) 40-58-20;
- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;
- адрес электронной почты: 14_upr@rosreestr.ru.
4) УФНС России по PC (Я):
- телефон: (4112) 39-30-00,45-29-57;
- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;
- адрес электронной почты: отсутствует.
5) УВМ России по РС (Я):
- телефон: (4112) 25-18-08, 35-17-72, 36-17-56;
- адрес официального сайта: http://www.14.mvd.ru/ms;
- адрес электронной почты: отсутствует.
6) УФК по PC (Я):
- телефон: (4112) 40-31-89, 40-31-97;
- адрес официального сайта: http://sakha.roskazna.ru;
- адрес электронной почты: ufk16@roskazna.ru.
7) УАиГП OA г. Якутска: - телефон: (4112) 42-90-91;
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: отсутствует.
1.3.6. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ" и не может превышать 15 минут.
1.3.7. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Учреждением в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.
1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, либо ГАУ "МФЦ", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Учреждения, либо сотрудника ГАУ "МФЦ", осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.9. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке указанном в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.
1.3.10. Сотрудники Учреждения, либо сотрудники ГАУ "МФЦ" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если сотрудник Учреждения, либо сотрудник ГАУ "МФЦ", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Учреждения, либо сотрудника ГАУ "МФЦ", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- сотрудники Учреждения, либо сотрудники ГАУ "МФЦ", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник Учреждения, сотрудник ГАУ "МФЦ", должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.11. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.12. Сотрудники Учреждения, либо сотрудники ГАУ "МФЦ" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.13. Заявители, представившие в Учреждение, либо ГАУ "МФЦ" документы, в обязательном порядке информируются сотрудниками Учреждения, либо сотрудниками ГАУ "МФЦ" о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4. Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Окружной администрации городского округа "город Якутск", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)"; на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Учреждения, в инфоматах, расположенных в здании ГАУ "МФЦ", а также предоставляются непосредственно сотрудниками Учреждения, сотрудниками ГАУ "МФЦ".
1.4.2. На официальном сайте Окружной администрации городского округа "город Якутск", ГАУ "МФЦ" в сети Интернет размещаются:
- график (режим) работы Учреждения и ГАУ "МФЦ";
- почтовые адреса и адреса электронной почты Учреждения и ГАУ "МФЦ";
- сведения о телефонных номерах Учреждения и ГАУ "МФЦ" для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. На информационном стенде Учреждения размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
1.4.4. В Едином портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Учреждения, ГАУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- телефоны Учреждения и ГАУ "МФЦ", по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Учреждения и ГАУ "МФЦ";
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. В информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Учреждения, ГАУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- телефоны Учреждения и ГАУ "МФЦ", по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Учреждения и ГАУ "МФЦ";
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.