Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Порядок проведения проверки документации на проведение торгов.
6.1. Сформированная заказчиками документация для проведения торгов в двух экземплярах направляется в Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования сопроводительным письмом, для дальнейшей проверки. В составе одного из экземпляров в обязательном порядке прилагаются дефектные ведомости, проектно-сметная документация, сметы, расчеты, калькуляции, прайс-листы или иные документы обосновывающие начальную (максимальную) цену контракта.
6.2. Документация для проведения торгов вместе с листом согласования (приложение N 1) сшивается, нумеруется, скрепляется подписями и печатью.
6.3. Комитет в течение 5 рабочих дней проводит проверку направленной документации. Комитет вправе продлить срок проверки в случае необходимости запроса дополнительных документов либо привлечении независимых экспертов.
6.4. Комитет вправе произвести выездную проверку составленной документации для торгов с составлением соответствующих актов.
6.5. По итогам Комитет выдает заключение и Председатель Комитета, а в его отсутствие, лицо, наделенное полномочиями по согласованию данных документов, делает отметку в листе согласования документации для проведения торгов.
6.6. К полномочиям Комитета при проведении проверки документации для торгов входит:
- проверка определения целесообразности размещения заказа и его обоснованность;
- проверка порядка определения заказчиком начальной (максимальной) цены контракта;
- проверка качества подготовленного технического задания;
- проверка потребности в товарах, работах, услугах и их соответствия нормативам, нормам и стандартам;
- проверка соответствия документации для торгов действующему законодательству;
- комиссионное решение спорных вопросов, экспертные консультации;
- иные полномочия, связанные с проведением процедуры размещения заказа.
Выявленные либо не выявленные нарушения Комитетом в ходе проведения проверки документации для торгов не освобождают от ответственности заказчика. Должностные лица муниципальных заказчиков в любое время в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за размещение заказа.
6.7. Документация для торгов в прошитом, пронумерованном виде, скрепленной подписями и печатью без внесения изменений после ее согласования направляется в Управление для размещения. Не допускается направление документации для торгов в Управление без повторного согласования при внесении в нее изменений. Управление вправе отказать в приемке документации для торгов от заказчика в случае отсутствия согласования, наличия помарок, исправлений, неверного оформления, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством.
6.8. При отсутствии утвержденного плана и перечня товаров, работ и услуг, подлежащих размещению на торги, документация к рассмотрению не принимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.