Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 17 июля 2015 г. N 198п в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 03.07.2013 года N 144п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению на территории пригородов городского округа "город Якутск" услуги бани по социально-ориентированным тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат
6 февраля 2014 г., 17 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии за счет средств бюджета городского округа "город Якутск" на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием населению услуг бани по социально-ориентированным тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок контроля за целевым использованием бюджетных средств и возврата субсидий в бюджет городского округа "город Якутск" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении".
1.2. В настоящем порядке применяются следующие понятия и термины:
Субсидия - это безвозмездные и безвозвратные перечисления, предоставляемые Получателю в соответствии с настоящим порядком в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг бани на территории пригородов городского округа "город Якутск" по социально-ориентированным тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат;
Главный распорядитель бюджетных средств - Управления пригородных Администраций;
Получатель бюджетных средств - муниципальные казенные учреждения "Администрация села Маган", "Администрация с. Табага", "Администрация Тулагино-Кильдямского наслега", "Администрация наслега Хатассы";
Финансовый орган - орган, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа "город Якутск"; Регулирующий орган - Департамент экономики Окружной администрации города Якутска;
Получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги бани населению по социально-ориентированным тарифам.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением социально-ориентированного тарифа за услуги бани ниже экономически обоснованного размера.
2. Категории и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии
2.1. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие на территории города Якутска населению услуги бани по социально-ориентированным тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию бани, а также иными требованиями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.2. К участию в отборе допускаются лица, соответствующие следующим обязательным требованиям:
- в отношении лица, претендующего на получение субсидии, не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;
- деятельность лица, претендующего на получение субсидии, не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов лица, претендующего на получение субсидии, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов лица, претендующего на получение субсидии, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
3.1. Основными принципами проведения отбора являются:
- публичность и открытость;
- свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидий;
- равенство прав претендентов на получение субсидий.
3.2. В целях обеспечения проведения отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении отбора в сети Интернет на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.
3.3. Лицо, претендующее на получение субсидии, в течение 5 (пяти) дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении отбора предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидии по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, подписанную уполномоченным лицом, включающую в себя следующие сведения и документы либо заверенные в установленном порядке копии таких документов:
1) сведения и документы о лице, претендующем на получение субсидии: наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес, ИНН, ОГРН;
номер телефона;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
учредительные документы лица, претендующего на получение субсидии (Устав, Свидетельство ОГРН, ИНН, решение учредителя о создании);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации;
2) документы, подтверждающие соответствие лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в пункте 2.2. настоящего Порядка: утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
3.4. Все листы предоставляемых документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью лица, претендующего на получение субсидии, и подписаны его уполномоченным лицом. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность предоставленных документов, сведений лица, претендующего на получение субсидии.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств направляет поступившие заявки в комиссию, специально созданную приказом Главного распорядителя бюджетных средств для осуществления отбора претендентов на получение субсидии (далее по тексту - Комиссия). Комиссия по результатам рассмотрения заявки принимает решение о признании претендента соответствующим требованиям настоящего Порядка и предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Решение о предоставлении субсидии принимается при наличии следующих оснований:
- лицо, претендующее на получение субсидии, соответствует категории отбора, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- лицом, претендующим на получение субсидии, предоставлена заявка на получение субсидии, включающая в себя все сведения и документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. После принятия решения Комиссией Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет лиц, претендующих на получение субсидии, о принятом решении;
3.8. Получатель бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего приказа Главного распорядителя бюджетных средств заключает с Получателем субсидии соглашение по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Условия и размер предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются Получателям субсидии, оказывающим услуги населению по помывке в бане на территории пригородов городского округа "город Якутск", при соблюдении следующих условий:
4.1.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4.1.2. заключение соглашений на предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год;
4.1.3. ведение получателем субсидии раздельного учета доходов и отражение полученной суммы субсидии в бухгалтерском учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.1.4. оформление надлежащим образом документации, указанной в пп. 5.1. настоящего порядка и предоставление ее в установленные соглашением сроки;
4.2. Размер, предоставляемых субсидий рассчитывается Регулирующим органом. Социально-ориентированные тарифы на услуги бани для населения устанавливаются Регулирующим органом в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
4.3. Общий размер субсидий, подлежащих перечислению, рассчитывается как разница экономически обоснованных тарифов и социально-ориентированных тарифов согласно представленной заявке по форме, установленной приложением N 1 к настоящему порядку.
4.4. При составлении прогноза бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год Регулирующий орган представляет в Финансовый орган, расчеты сумм субсидий, подлежащих выплате из бюджета городского округа "город Якутск" в очередном финансовом году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на возмещение затрат возникающих в связи с оказанием услуг бани, расходов на содержание бани, Получатель бюджетных средств направляет Получателю субсидии в течение 3 дней с момента получения от Главного распорядителя бюджетных средств уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и заключает дополнительное соглашение с Получателем субсидии.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет Получателю бюджетных средств следующие документы:
5.1.1. заявка на предоставление субсидии по форме, установленной согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
5.1.2. копия бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период, заверенная руководителем Получателя субсидии;
5.1.3. справка-отчет по фактической реализации банных услуг за отчетный период.
5.2. Основанием предоставления субсидии является заключенное между Получателем субсидии и Получателем бюджетных средств, соглашение на предоставление субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему порядку.
5.3. В соглашении должны быть предусмотрены:
5.3.1 предмет соглашения, указывающий на цель предоставления субсидии;
5.3.2 сведения об объеме предоставляемой субсидии;
5.3.3 срок действия соглашения;
5.3.4 сроки предоставления отчетности;
5.3.5 перечень документов, предоставляемых Получателями субсидии, на основании которых производится перечисление субсидии;
5.3.6 основания и порядок уменьшения размера субсидии, приостановление и прекращение перечисления субсидии;
5.3.7 порядок осуществления контроля над исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
5.3.8 ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.5. Перечисление субсидии осуществляется финансовым органом, на расчетный счет Получателя субсидии через лицевой счет Получателя бюджетных средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств без осуществления авансовых платежей, исходя из поданной заявки.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Контроль над соблюдением условий и порядка предоставления субсидии Получателям субсидии
6.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Результат проверки оформляется актом и доводится до Получателя бюджетных средств и Получателя субсидии.
6.2. Главные распорядители бюджетных средств вправе организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидии для проверки достоверности предоставленных документов для расчета размера субсидии,
7. Порядок возврата субсидий
7.1. Получатель субсидии обязан вернуть бюджетные средства в случае:
7.1.1 выявления необоснованно предъявленной в расчетных документах суммы затрат;
7.1.2 нарушения Получателем субсидий условий и порядка ее предоставления;
7.1.3 не использования в текущем финансовом году суммы субсидии, остаток субсидии перечисляется в бюджет городского округа город "Якутск" в течение 5 дней с момента получения уведомления-требования от Получателя бюджетных средств;
7.1.4 не предоставление отчетности о размере недополученных доходов, перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения нарушений;
7.1.5 реорганизации, ликвидации или банкротства Получателя субсидии.
7.2. В случае отказа Получателем субсидии от возврата указанных средств в бюджет городского округа "город Якутск", их взыскание осуществляется в судебном порядке.
8. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий не использованных в отчетном финансовом году
8.1. В случае не использования Получателем субсидии бюджетных средств до 20 декабря текущего года, Главный распределитель бюджетных направляет в двухдневный срок Получателю субсидии требование о добровольном возврате не использованных средств субсидии.
8.2. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней, со дня получения требования, осуществляет перечисление остатков субсидии в соответствующий бюджет.
8.3. В случае невыполнения требования о добровольном перечислении неиспользованных бюджетных средств, Главный распределитель бюджетных средств обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Исполняющий обязанности руководителя аппарата |
Е.И. Евсикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.