Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку ведения реестра расходных обязательств
городского округа "город Якутск"
Методические указания
по составлению РРО ГО "город Якутск"
1. Настоящие Методические указания по составлению РРО ГО "город Якутск" (далее - Методические указания) разработаны в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При составлении реестров расходных обязательств необходимо руководствоваться Рекомендациями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" от 07.09.2007 N 77н.
3. Реестр расходных обязательств РРО ГО "город Якутск" составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Особенности заполнения формы свода РРО МО Республики Саха (Якутия):
В названии таблицы указывается наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств.
В графе 1 таблицы указывается код наименование расходного обязательства.
В графе 2 таблицы указывается код содержания полномочий:
РГ-А - Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
РГ-Б - Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
РГ-В - Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
РГ-Г - Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
В графе 3 указывается коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.
В графах 4-12 указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства.
В графе 4 указывается нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации.
Не подлежат указанию в графе 4:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера;
- федеральный закон о федеральном бюджете.
В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной грабе указываются слова "в целом".
В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора) и срок действия.
В графе 7 указывается информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации.
Не подлежат указанию в графе 7:
Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (как нормативный правовой акт, наделяющий органы государственной власти соответствующими полномочиями, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъекта РФ (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера;
- закон о Государственном бюджете РС (Я).
В графе 8 указывается одна или несколько статей, пунктов статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указываются слова "в целом".
В графе 9 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора) и срок действия.
В графе 10 указывается нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений городского округа "город Якутск".
Не подлежат указанию в графе 11:
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера;
- решение о бюджете.
В графе 11 указывается одна или несколько статей, пунктов статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указываются слова "в целом".
В графе 12 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора) и срок действия.
В графах 13-18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства, который определяется:
- для графы 13 - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью за отчетный год;
- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета за отчетный год;
- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о бюджете на текущий год;
- для граф 16-18 в соответствии с одним из методов, определенных в настоящих Методических указаниях.
В графах 13-18 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и, в случае выделения, его составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью местного бюджета и отчетом об исполнении местного бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году (в соответствии с проектом местного бюджета) и в последующие 2 года планового периода (в соответствии со среднесрочным финансовым планом местного бюджета).
В графе 19 для каждого расходного обязательства или, в случае выделения, составной части расходного обязательства указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде:
код 1 - нормативный метод, под которым понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте. К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства, а также расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе нормативов;
код 2 - метод индексации, под которым понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года. К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств);
код 3 - плановый метод, под которым понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта. К расходным обязательствам, объем которых определяется плановым методом, относятся расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга;
код 4 - иные методы, под которыми понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.