Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рассмотрение жалобы Уполномоченным
1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.
2. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
3. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня ее регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4. Уполномоченный при направлении жалобы на рассмотрение в другой орган государственной власти Республики Саха (Якутия), орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения жалобы.
5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган государственной власти Республики Саха (Якутия), орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти Республики Саха (Якутия), орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
6. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уполномоченный вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.