Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Разработчик Регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования Окружной администрации города Якутска.
При исполнении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления информации осуществляется взаимодействие с:
Министерством образования Республики Саха (Якутия);
Республиканским центром обработки информации;
Центром мониторинга качества образования Министерства образования Республики Саха (Якутия);
общеобразовательными учреждениями города Якутска.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
- все категории обучающихся общеобразовательных учреждений;
- участники единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ);
- родители обучающихся;
- педагоги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями, Управлением образования в устной форме (при личном обращении граждан за информацией), по телефонам, через Интернет-сайты или на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное информирование;
- индивидуальное информирование посредством почтового отправления, в том числе электронного, осуществляется посредством использования официального Интернет-сайта по электронному адресу для направления обращений.
Информация о месте нахождения Управления образования Окружной администрации г. Якутска: 677000, г. Якутск, пр. Ленина, д. 15, каб. 205.
График работы:
- в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут);
- обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
- выходные дни: суббота и воскресенье.
1.4. Контактные данные и информация о месте нахождения муниципальных общеобразовательных учреждений указаны в Приложении 1.
1.5. Телефон Управления образования Окружной администрации г. Якутска: +7 (4112) 34-35-17, факс: +7 (4112) 34-35-17
1.6. Дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.7. Основными требованиями к информированию граждан о муниципальной услуге являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.8. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги состоит из трех направлений.
Широкое информирование, производится путем:
- размещения информации в сети Интернет на официальном сайте ЦМКО http://egesakha.ru
- размещение информации на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Информирование по запросу осуществляется следующим путем:
- по телефонам указанным в Приложении N 1. Длительность обращения в данном случае не должна превышать 5 минут.
1.9. Информирование в месте оказания услуги: личное консультирование специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.10. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом, исполняющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются при личном обращении.
1.11. Помещения для оказания муниципальной услуги в общеобразовательных учреждениях соответствуют требованиям СанПиН, кроме того оборудованы необходимой мебелью; на первом этаже здания расположена раздевалка.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.