Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Настоящим разделом предусмотрено выполнение следующих административных процедур:
- предоставление заявителям информации посредством размещения ее на web-страницах образовательных учреждений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях образовательных учреждений;
- предоставление заявителям устных консультаций и разъяснений;
- рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа.
3.1. Размещение информации на web-страницах образовательных учреждений, информационных стендах
3.1.1. На web-страницах образовательных учреждений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях образовательных учреждений в обязательном порядке размещается следующая информация:
- о сроках, продолжительности и месте проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов;
- о правилах поведения обучающихся на пунктах проведения экзаменов;
- расписание экзаменов;
- расписание консультаций по подготовке к экзаменам;
- состав школьной конфликтной комиссии;
- порядок подачи апелляций в государственную конфликтную комиссию, в школьную конфликтную комиссию.
3.1.2. На web-страницах образовательных учреждений на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях образовательных учреждений может размещаться иная информация, связанная с проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) профессиональные образовательные программы (например, советы психологов по подготовке к экзаменам).
3.1.3. Образовательное учреждение обеспечивает своевременность размещения информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего регламента, постоянное обновление размещаемых материалов.
3.1.4. Ответственность за размещение информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего регламента, а также за ее достоверность возлагается на директора образовательного учреждения.
3.2. Предоставление заявителям устных консультаций и разъяснений
3.2.1. Предоставление устных консультаций и разъяснений осуществляется:
- по телефону;
- посредством личного приема заявителей должностными лицами.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя для получения консультации или разъяснения.
3.2.3. Прием заявителей осуществляется:
- директором образовательного учреждения;
- по поручению директора образовательного учреждения иными должностными лицами образовательного учреждения.
3.2.4. Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности по предварительной записи по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.2.5. Результатом административной процедуры является консультация либо разъяснение, данные в устной форме.
3.2.6. Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных обращений.
3.2.7. В случае если специалист, осуществляющий устное информирование, не может самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он может переадресовать заявителя к другому специалисту либо, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
3.3. Рассмотрение письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или обращение в форме электронного документа, поступившее в образовательное учреждение.
3.3.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению письменного обращения заявителя, обращения, поступившего в форме электронного документа, является его прием и регистрация.
Прием и регистрацию письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляет специалист образовательного учреждения в соответствии с его должностными обязанностями.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
При поступлении обращения заявителя в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, специалист, ответственный за прием и отправку документов в электронной форме:
- направляет заявителю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
- распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке либо самостоятельно регистрирует его.
3.3.3. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору образовательного учреждения.
3.3.4. Директор образовательного учреждения:
- определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии, порядка и сроков исполнения.
3.3.5. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение;
- представляет его на подпись.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на обращение, который направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по адресу электронной почты.
3.3.7. Сведения о ходе рассмотрения обращения могут быть получены по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.