Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 22 февраля 2013 года N 25п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

1.2. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

"1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

- индивидуальное личное консультирование физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ", сотрудниками Департамента и не может превышать 15 минут;

- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;

- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом (по номеру 42-82-32), ГАУ "МФЦ" (по номеру 16-16 для абонентов городских номеров и МТС, по номеру 50-60-60 для абонентов городских номеров, МТС, Билайн, Мегафон).";

1.3. Подпункт 2 пункта 1.6. изложить в следующей редакции:

"2) ГАУ "МФЦ":

- телефон: 16-16 для абонентов городских номеров и МТС, по номеру 50-60-60 для абонентов городских номеров, МТС, Билайн, Мегафон;

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.";

1.4. Пункт 1.7. изложить в следующей редакции:

"1.7. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ", сотрудниками Департамента и не может превышать 15 минут.";

1.5. В пункте 1.8. после слов "Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления" добавить слова "(электронной почты).";

1.6. Пункт 1.15. изложить в следующей редакции:

"1.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) по электронному адресу www.e-yakutia.ru, на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Департамента, в информатах расположенных ГАУ "МФЦ", а также предоставляются непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ "МФЦ".";

1.7. Пункт 1.18. изложить в следующей редакции:

"1.18. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале и в портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:

местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;

местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

рекомендации и требования к заполнению заявлений;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.";

1.8. Дополнить пунктом 1.19. следующего содержания:

"1.19. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.";

1.9. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.";

1.10. Пункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:

"2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления.

В заявлении должны быть указаны:

- для физических лиц - фамилия, имя и отчество заявителя, паспортные данные;

- для юридических лиц - полное наименование организации, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер.

- адрес: для физических лиц - место регистрации физического лица; для юридических лиц - место нахождения юридического лица;

- контактный телефон;

- цель получения сведений ИСОГД;

- сведения о земельном участке - адресные ориентиры;

- личная подпись, дата.

Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае подачи заявления через МФЦ, заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.";

1.11. Пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:

"2.8.2. К заявлению должны прилагаться копии следующие документов с приложением оригиналов для сверки:

- копия из топографического плана (топосъемка) сроком давности не более двух лет с указанием места расположения объекта;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя.";

1.12. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

"2.9. В случае подачи заявления через МФЦ, заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.

В случае подачи документов посредством почтового направления в Департамент заявление должно быть оформлено в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента с приложенными к нему нотариально заверенными копиями документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.";

1.13. Пункт 2.11. дополнить абзацем:

"О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- наименование принятого документа;

- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;

- дата и подпись заявителя.

Форма расписки приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.";

1.14. Пункт 2.14. изложить в следующей редакции:

"2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) несоответствие заявления требованиям пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;

2) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.8.2 настоящего Административного регламента;

3) несоответствие приложенных документов к заявлению требованиям пунктов 2.8.2., 2.10. и 2.11. настоящего Административного регламента";

1.15. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:

"2.15. Основанием для приостановления муниципальной услуги является наличие выявленных противоречий в документах, предоставляемых заявителем самостоятельно.";

1.16. Пункт 2.15.1. изложить в следующей редакции:

"2.15.1. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 15 рабочих дней.";

1.17. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) предоставление заявителем недостоверных сведений;

2) отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД.";

1.18. Дополнить пунктом 2.30. следующего содержания:

"2.30. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале, в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.";

1.19. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется по заявлению граждан или юридического лица и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов, срок данной административной процедуры - 1 рабочий день.

- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срок данной административной процедуры - максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня;

- оформление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 4 рабочих дня;

- выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, или мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности заявителю, либо направление результата муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" для выдачи его заявителю, максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.";

1.20. В пункте 3.2. исключить слово "не";

1.21. В пункте 3.3. абзац 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление представляется в Департамент по выбору заявителя:

в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;

в виде бумажного документа путем его отправки по почте;

в электронной форме посредством отправки по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";

1.22. Пункт 3.14. Административного регламента исключить;

1.23. Пункт 3.15. Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.15. Результатом административной процедуры является подготовка и согласование сведений из информационной системы градостроительной деятельности либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и согласование проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности.";

1.24. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

А.С. Николаев

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п "О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 22 февраля 2013 года N 25п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

 

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 23 июля 2013 г. N 56