В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Положение об аутсорсинге отдельных административно-управленческих процессов обеспечительного характера исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2011 г. N 1, следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Освободившиеся и невостребованные при переходе на аутсорсинг средства органа исполнительной власти в размере не более 10 процентов перераспределяются на решение других задач, выполнение иных функций органа исполнительной власти на весь период действия государственного контракта на аутсорсинг в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.2. В пункте 2.10 абзац четвертый признать утратившим силу.
1.3. Подпункт "а" пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"а) обоснование вывода о целесообразности или нецелесообразности аутсорсинга;".
Пункт 1.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.4. В пункте 3.1 исключить слова "(Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")".
1.5. В пункте 3.2 абзац второй признать утратившим силу.
В пункте 3.2 названного Положения отсутствует абзац второй, который предполагается признать утратившим силу
1.6. В пункте 3.3 предложение второе изложить в следующей редакции:
"Органы исполнительной власти вправе заключать долгосрочные государственные контракты в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.7. В пункте 3.5 слово "лично" заменить словами "непосредственно без права передачи третьим лицам за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения".
1.8. Пункты 3.7, 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.7. Органом исполнительной власти разрабатывается описание количественных и качественных требований к отдельным административно-управленческим процессам, планируемым для передачи на аутсорсинг, на основе:
детализации описания действий, связанных с выполнением отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг;
формирования системы показателей качества услуг и формулирования критериев достижения целей передачи отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг.
На основе детализации описания действий, связанных с выполнением отдельных административно-управленческих процессов, передаваемых на аутсорсинг, формулируются требования к услугам, приобретаемым по аутсорсингу (далее - услуга), которые могут носить как количественный, так и качественный характер и должны содержать:
наименование и описание услуги;
результаты (конечные и промежуточные) предоставления услуги;
описание порядка предоставления услуги;
основные количественные и качественные показатели услуги;
методики определения показателей услуг;
место и сроки предоставления услуги;
тарифы и (или) порядок расчета стоимости предоставляемой услуги.
Данные требования, а также срок и периодичность отчетности являются основой для разработки технического задания, конкурсной документации и последующего заключения государственного контракта на аутсорсинг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По итогам разработки описания количественных и качественных требований к отдельным административно-управленческим процессам, планируемым для передачи на аутсорсинг, формируется пакет документации, необходимый для проведения отбора аутсорсера.
3.8. Приказом органа исполнительной власти принимается решение о проведении следующих административных мероприятий, связанных с передачей отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг:
3.8.1. Разработка плана организационно-структурных и иных административных изменений, связанных с передачей отдельных административно-управленческих процессов на аутсорсинг.
3.8.2. Назначение ответственных лиц по взаимодействию с аутсорсером в рамках реализации государственного контракта на аутсорсинг.
3.8.3. Разработка системы управления, мониторинга и контроля качества предоставляемых по аутсорсингу услуг за исполнением обязательств сторон по государственному контракту на аутсорсинг.".
Пункт 1.9 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.9. Дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. В случае, если услуги, оказываемые аутсорсером в рамках государственного контракта на аутсорсинг, оказываются с нарушением требований государственного контракта на аутсорсинг, орган исполнительной власти расторгает такой государственный контракт на аутсорсинг в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.
На следующий день с момента вступления в силу решения органа исполнительной власти об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на аутсорсинг, орган исполнительной власти обязан приступить к выполнению действий, направленных на определение аутсорсера в порядке, установленном действующим законодательством.
На период с момента расторжения государственного контракта на аутсорсинг до заключения государственного контракта на аутсорсинг с новым аутсорсером в случае, если передаваемые на аутсорсинг отдельные административно-управленческие процессы носят непрерывный характер, орган исполнительной власти обязан обеспечить выполнение отдельных административно-управленческих процессов путем закупки у единственного исполнителя в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.10. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Мониторинг эффективности и контроль исполнения отдельных административно-управленческих процессов, переданных на аутсорсинг
4.1. Орган исполнительной власти в период проведения аутсорсинга административно-управленческих процессов:
осуществляет постоянный мониторинг изменений законодательства, регулирующего вопросы, связанные с выполнением комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;
ежеквартально отслеживает соблюдение государственного контракта на аутсорсинг (государственного задания), выявляет наличие в нем отклонений от требований технического задания на осуществление аутсорсинга административно-управленческих процессов.
4.2. Аутсорсер в период проведения аутсорсинга административно-управленческих процессов ежеквартально в срок, установленный государственным контрактом на аутсорсинг (государственным заданием), информирует орган исполнительной власти о выполнении каждого пункта обязательств, закрепленных и в государственном контракте на аутсорсинг (государственном задании), и в требованиях технического задания, по форме согласно приложению к государственному контракту на аутсорсинг.
4.3. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) информацию о заключении государственного контракта на аутсорсинг (установления государственного задания) в течение 10 рабочих дней с момента его заключения.
4.4. Органы исполнительной власти представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) отчет о передаче отдельных административно-управленческих процессов по обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на аутсорсинг в соответствии с методикой оценки эффективности аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему Положению до 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.5. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) подготавливает сводный доклад о передаче отдельных административно-управленческих процессов по обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) на аутсорсинг за отчетный год и представляет его в Правительство Республики Саха (Якутия) до 01 марта года, следующего за отчетным годом.".
2. Дополнить приложением "Методика оценки эффективности аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Пункты 1.4 и 1.9 настоящего постановления вступают в силу с 01 января 2014 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Теперь освободившиеся и невостребованные при переходе на аутсорсинг средства органа исполнительной власти в размере не более 10 процентов перераспределяются на решение других задач, выполнение иных функций органа исполнительной власти на весь период действия государственного контракта на аутсорсинг в порядке, установленном действующим законодательством.
Пункты 1.4 и 1.9 постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 июля 2013 г. N 265 "О внесении изменений в Положение об аутсорсинге отдельных административно-управленческих процессов обеспечительного характера исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2011 г. N 1"
Пункты 1.4 и 1.9 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 3 августа 2013 г. N 52