Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 03.12.2010 г. N 204п
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2011 - 2013 годы"
Паспорт
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2011 - 2013 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
|
Заказчик |
Окружная администрация Городского округа "Город Якутск". |
Разработчик |
Управление предпринимательства, промышленной политики и транспорта. |
Координатор |
Комиссия по безопасности дорожного движения г. Якутска. |
Исполнители |
Департамент архитектуры и градостроительства ОА г. Якутска, Отдел транспорта и промышленной политики ОА г. Якутска, МУ "Управление образования", МУ "СЭГХ", МУ "Главстрой", МУ "АУМИ", ОАО "СИГНАЛ", ОГИБДЦ УВД по г. Якутску. |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта, охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств. |
Основные задачи Программы |
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - проведение дорожных работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП); - совершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности; - создание информационной системы обнаружения ДТП. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап на период с 2011 г. по 2013 г. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Блок 1 "Организация профилактических мероприятий по пропаганде БДД". 1. Строительство и обустройство крытого автогородка для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному поведению на улицах и дорогах. (СОШ N 30 аэропорт). 2. Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения для общеобразовательных и детских дошкольных учреждений. Блок 2 "Выявление и устранение участков концентрации ДТП." 1. Установка пешеходных ограждений. 2. Установка искусственных дорожных неровностей. 3. Приобретение и установка оборудования по ремонту и содержанию автомобильных дорог. 4. Реконструкция автобусных остановок. 5. Установка дорожных знаков. |
Ожидаемые конечные результаты |
- снижение уровня аварийности на 25% от показателя текущего года; - снижение числа погибших при ДТП на 25% от среднего показателя за отчетный период; - снижение тяжести последствий ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период; - снижение числа погибших пешеходов на 20% от среднего показателя за отчетный период; - снижение числа раненых в ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период. |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы |
Количество ДТП Число погибших в результате ДТП Удельный вес ДТП с погибшими Число погибших пешеходов Удельный вес погибших пешеходов Число раненых в результате ДТП |
Объемы и источники финансирован ия |
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий до 2013 года составляет 20 061,479 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 7 710,493 тыс. руб.; - 2012 год - 7 060,493 тыс. руб.; - 2013 год - 5 290,493 тыс. руб. Из них - средства местного бюджета - 20 061,479 тыс. рублей Источник финансирования - местный бюджет ГО "Город Якутск" |
Система организации контроля над исполнением Программы |
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Окружная администрация города Якутска. |
Глоссарий
(условные обозначения)
ОА г. Якутска |
Окружная администрация г. Якутска |
УО |
МУ "Управление образования" Окружной администрации г. Якутска |
ПК |
Правовой комитет Окружной администрации г. Якутска |
ДДиГ |
Департамент архитектуры и градостроительства Окружной администрации г. Якутска |
КЭПиЦ |
Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации г. Якутска |
МУ "АУМИ" |
Муниципальное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" |
ФКУ |
Финансово-казначейское управление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по городу Якутску |
МУ "СЭГХ" |
Муниципальное учреждение "Служба эксплуатации городского хозяйства" |
ОАО "Сигнал" |
Открытое акционерное общество "Сигнал" |
МУ "Главстрой" |
Муниципальное учреждение "Главстрой" |
УВД |
Управление внутренних дел по г. Якутску |
ГАИ |
Отдел ГИБДД УВД по г. Якутску |
ДТП |
Дорожно-транспортное происшествие |
ДТПДУ |
Дорожно-транспортное происшествие с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
ИДН |
Искусственная дорожная неровность |
МБ |
Средства местного бюджета |
СС |
Собственные средства исполнителей проектов |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2011 - 2013 годы" разработана на основании ст. 10 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (с изменениями от 02.03.1999, 25.04.2002, 10.01.2003), Положения Конституции Российской Федерации (ст. 20 ч. 1, ст. 41 ч. 1), Программы "Безопасность дорожного движения" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 16.02.2001 N 232-р.
За 12 месяцев 2009 года зарегистрировано 464 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 32 и получили травмы 512 человек, за 7 месяцев 2010 года зарегистрировано 205 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 13 и получили травмы 236 человек, за аналогичный период прошлого года 15 и 309 человек соответственно. Снижение числа ДТП и раненых в них людей составил - 22% и - 23,6% соответственно.
Как и в предыдущие годы, более половины всех происшествий (61 случай, или - 6,15%) составили наезды на пешеходов. Причинами совершения данных аварий наряду с низкой дисциплиной участников дорожного движения (26 аварии - переход проезжей части в неустановленном месте, что составляет 73,3%; 15 случаев - нарушение правил проезда пешеходного перехода, соответственно - 11,8% выезд на полосу встречного движения 20 случаев, что составляет - 39,4%, чем за аналогичный период прошлого года.
Как показывает анализ, проводимые мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения дают положительный эффект, но все таки основными причинами аварий с участием пешеходов являются: переход проезжей части в неустановленном месте из-за отсутствия пешеходных ограждений, несоответствие требованиям геометрических параметров автобусных остановок.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем реализации мероприятий, определенных муниципальной целевой программой по повышению безопасности дорожного движения при совместном участии:
- Комиссии по безопасности дорожного движения г. Якутска - координатора Программы;
- УВД по г. Якутску;
- Отдела транспорта и промышленной политики ОА "Город Якутск";
- Управления образованием ОА "Город Якутск";
- МУ "Главстрой";
- МУ "СЭГХ";
- ОАО "Сигнал";
- ОГИБДД УВД по г. Якутску.
II. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по улицам и дорогам, улучшение экологической обстановки.
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Якутск" на 2011 - 2013 годы" является документом, который:
- определяет политику Окружной администрации г. Якутска в части обеспечения безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск";
- формирует комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Городского округа "Город Якутск";
- обеспечивает координацию действий органов власти, различных уровней субъектов хозяйствования, концепцию научно-технического и производственного потенциала, финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
На основе данной Программы осуществляются:
- разработка и реализация годовых планов работ по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Якутске;
- финансирование программных мероприятий;
- информационное обеспечение программных мероприятий и контроль за их выполнением;
- проведение инженерных мероприятий:
- строительство направляющих пешеходных ограждений;
- обустройство пешеходных переходов искусственными дорожными неровностями "лежачий полицейский";
Для достижения указанной цели Программа решает следующие задачи:
1. Организация профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
2. Совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах города и его пригородов;
Решение задачи N 1 позволяет обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения Правил дорожного движения.
Решение задачи N 2 позволяет снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в результате проведения работ по совершенствованию условий для движения транспорта и пешеходов.
III. Система программных мероприятий
Основная цель Программы достигается путем:
- снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений правил дорожного движения;
- снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведение работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;
Указанные мероприятия объединены в два основных блока. Каждый блок координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация дорожного движения и эксплуатации автомобильных дорог,
Блок 1. Организация профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения.
Цель: Формирование общественного мнения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения для поддержки проводимых мероприятий.
В рамках реализации указанной цели предполагается создание информационной системы, позволяющей активно влиять на индивидуальное и групповое сознание людей с целью формирования у них позитивного отношения к проблеме безопасности дорожного движения, как явлению важному и индивидуально значимому.
Учитывая особую ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских дошкольных учреждений и школ, тематических игр, специальной продукции для детей. Предусматривается поэтапное создание во всех школах города специализированных классов по ПДД с укомплектованием специальной литературой и наглядной агитацией, а также увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
N |
Наименование мероприятий |
Заказчик |
Сроки окончания работ |
Финансовые затраты (тыс. руб) |
Примечание |
1.1 |
Проведение соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
УО, ГАИ |
2011 2012 2013 |
45,287 45,287 45,287 Всего: 135,861 |
Соревнование среди общеобразовательных школ. Сумма расходуется на командные призы. |
1.2 |
Создание в школах города специализированных классов по ПДД с укомплектованием специальной литературой и наглядной агитацией |
УО, ГАИ |
2011 2012 2013 |
400,0 400,0 400,0 Всего: 1 200,0 |
Стоимость укомплектовки 1 класса составляет - 66 тыс. руб. |
1.3 |
Строительство и обустройство крытого автогородка для проведения практических занятий по обучению несовершеннолетних безопасному поведению на улицах и дорогах. (СОШ N 30 аэропорт) |
УО, ГАИ, ДАиГ |
2011 |
5 000,0 Всего: 5 000,0 |
Необходимость строительства обусловлена поставленной целью снижения детского травматизма на дорогах. |
1.4 |
Проведение соревнований среди дошкольных учреждений "Зеленый огонек" |
УО, ГАИ |
2011 2012 2013 |
45,206 45,206 45,206 Всего: 135,618 |
Соревнование среди детских дошкольных учреждений. Сумма расходуется на поощрительные призы. |
1.5 |
Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения для общеобразовательных и детских дошкольных учреждений. |
УО, ГАИ |
2011 2012 2013 |
200,0 200,0 200,0 Всего: 600,0 |
Плакаты, листовки, светоотражающие фликеры. |
|
Всего по 1 блоку |
|
|
7 071,479 |
|
Блок 2. Выявление и устранение участков концентрации ДТП.
Цель: Улучшение эксплуатационного состояния муниципальных улиц и автомобильных дорог общего пользования, обустройство и оснащение техническими средствами регулирования дорожного движения, а также выявление и ликвидация мест концентрации ДТП.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
- совершенствование организации дорожного движения.
Определение очагов аварийности обосновывает принятие управленческих решений и назначение инженерных мероприятий по повышению безопасности движения и экологической безопасности, а также позволяет осуществлять оперативное вмешательство в складывающуюся неблагоприятную дорожную ситуацию с целью улучшения условий для движения и охраны жизни граждан.
N |
Наименование мероприятий |
Заказчик |
Сроки окончания работ |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Примечание |
2.1 |
Установка пешеходных ограждений у дошкольных и учебных заведений, в местах интенсивного движения пешеходов и автотранспорта: |
МУ "СЭГХ" |
|
|
Стоимость одного метра ограждений составляет 3 333 руб. |
- Автострада 50 лет Октября (на участке от маг-на "Полет" до ул. Пилотов) 300м.; |
2012 |
1 000,0 |
|||
- ул. Дзержинского (на участке от ул. Кальвица до ул. Труда) 750м. |
2013 |
2 500,0 |
|||
Всего: 3 500,0 | |||||
2.2 |
Смонтировать и установить искусственные дорожные неровности (ИДН) в местах концентрации ДТП по причине превышения скоростных режимов: |
МУ "СЭГХ" |
|
|
Согласно предписанию ГИБДД ИДН монтируются в местах массового скопления детей школьного возраста. |
пос. Тулагино (средняя школа); |
2012 |
200,0 |
|||
- ул. Можайского (СОШ N 30); |
2012 |
200,0 |
|||
пос. Хатассы (средняя школа); |
2012 |
200,0 |
|||
- СШ N 17 ул. Петровского; |
2012 |
200,0 |
|||
Всего: 800,0 | |||||
2.3 |
Приобретение и установка на разделительной полосе светодиодных маячков "Марс" с дорожным знаком со светодиодной стрелкой в количестве 12 шт.: |
МУ "СЭГХ" |
|
|
В местах интенсивного движения автотранспортных средств необходима установка маяков направления движения. Стоимость одного - 66,7 тыс. руб. |
- ул. Дзержинского на участке между улицами Кальвица и Новообъездное шоссе; |
2012 |
400,0 |
|||
- Автострада 50 лет Октября; |
2012 |
400,0 |
|||
Всего: 800,0 | |||||
2.4 |
Приобретение котла для подогрева термопластика |
МУ "АУМИ" |
2011 |
720,0 Всего: 720,0 |
Для достижения максимального эффекта при нанесении дорожной разметки термопластиком. |
2.5 |
Приобретение дорожного мастера УМДМ на базе автомобиля ГАЗ -33104 "Валдай", с двухрядной кабиной и крано-манипуляторной установкой "ИНМЛН" |
МУ "АУМИ" |
2012 |
2 270,0 Всего: 2 270,0 |
Предназначена для перевозки бригады дорожных рабочих из 6 человек, а также необходимого оборудования по содержанию и ремонту автомобильных дорог. |
2.6 |
Приобретение и установка информационных аншлагов с расписанием движения автобусов для размещения на остановках г. Якутска |
МУ "СЭГХ" |
2011 2013 |
500,0 500,0 Всего 1 000,0 |
Для организации более эффективной работы общественного транспорта и информирования населения. |
2.7 |
п. Маган. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация п. Маган |
2013 |
400,0 Всего: 400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.8 |
Хатасский наслег. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация Хатасского наслега |
2013 |
400,0 Всего: 400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.9 |
Микрорайон Кангалассы. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация мкр. Кангалассы |
2013 |
400,0 Всего: 400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.10 |
Тулагино-Кильдямский наслег. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация Тулагино-Кильдямского наслега |
2011 |
400,0 Всего: 400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.11 |
Поселок Табага. - Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация п. Табага |
2013 |
400,0 Всего: 400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
2.12 |
Микрорайон Марха. |
|
|
|
|
- Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация мкр. Марха |
2011 |
400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
|
- Установка знаков "Пешеходный переход" с пешеходными переходами ул. О. Кошевого, Экспериментальная Газовиков, Советская, Строда. |
Администрация мкр. Марха |
2012 |
800,0 |
Стоимость работ по организации пешеходных переходов - 160 тыс. руб. за один объект |
|
Всего: 1 200,0 | |||||
2.13 |
Село Пригородное. |
|
|
|
|
- Реконструкция автобусных остановок. |
Администрация с. Пригородное |
2012 |
400,0 |
Стоимость работ по реконструкции одной остановки - 100 тыс. руб. |
|
- Установка дорожных знаков по ул. Новая, Озерная, Центральная. |
Администрация с. Пригородное |
2012 |
300,0 Всего: 700,0 |
Установка дорожных знаков осуществляется согласно требованиям организации дорожного движения. |
|
Всего по блоку N 2 |
|
|
12 990,0 |
|
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 20 061,479 тыс. рублей на весь срок реализации Программы.
Следует учитывать, что мероприятия Программы направлены на решение задач, связанных с сохранением жизни и здоровья участников дорожного движения, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ является прерогативой органа местного самоуправления.
Финансирование по годам будет выглядеть следующим образом:
- 2011 год - 7 710,493 тыс. руб.;
- 2012 год - 7 060,493 тыс. руб.;
- 2013 год - 5 290,493 тыс. руб.
<*> - Объемы капитальных вложений на улучшение условий дорожного движения, и другие расходы, связанные с выполнением Программы и предусмотренные финансированием из муниципального бюджета, подлежат уточнению при их утверждении на соответствующий год.
V. Организация и механизм выполнения Программы и контроль за ходом ее реализации
1. Основные положения
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу.
При изменении объемов муниципального бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными утвержденной Программой, Окружная администрация ГО "Город Якутск", как заказчик, в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет других источников, а также проводит корректировку перечня первоочередных проектов для реализации Программы в установленные сроки.
Получателями средств муниципального бюджета города Якутска на финансирование мероприятий Программы являются:
- Управление образования ОА "Город Якутск", МУ "Служба эксплуатации городского хозяйства", являющиеся исполнителями настоящей Программы.
Координация деятельности участников Программы возлагается на Комиссию по безопасности дорожного движения г. Якутска, созданную при Окружной администрации ГО "Город Якутск". Решения, принимаемые Комиссией БДЦ, обязательны для исполнения участниками Программы.
Ответственные исполнители мероприятий, указанные в Программе первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
2. Порядок формирования и финансирования расходов
2.1. Разработчик-координатор (Комиссия БДД г. Якутска) ежегодно, в установленном порядке и в установленные сроки предоставляет в Финансово-казначейское управление Министерства финансов PC (Я) по городу Якутску сводную бюджетную заявку для финансирования Программы на следующий финансовый год.
2.2. Окружная администрация ГО "Город Якутск" - заказчик Программы и разработчик-координатор ежегодно уточняют целевые показатели, затраты, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
2.3. Расходы на финансирование мероприятий Программы предусматриваются в муниципальном бюджете по отдельной целевой статье в разрезе получателей средств на финансирование мероприятий Программы, исходя из утвержденных объемов на соответствующий финансовый год.
2.4. После доведения утвержденных объемов Программы на очередной финансовый год получатели бюджетных средств в установленный срок составляют смету расходов в разрезе мероприятий, направлений расходования средств Программы с поквартальным распределением по кодам бюджетной классификации.
2.5. Смета расходов в установленном порядке и установленные сроки согласовывается в Комитете экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Город Якутск" и представляется в ФКУ Министерства финансов РС (Я) по г. Якутску. Смета расходов в разрезе мероприятий утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска.
2.6. Расходование средств на Программу производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Операции с бюджетными средствами осуществляются на лицевых счетах получателей средств бюджета, открытых в органах казначейства.
2.8. Разработчик-координатор и исполнители Программы заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по реализации мероприятий Программы.
2.9. При изменении объема финансирования заказчик и разработчик-координатор вносят изменения в мероприятия Программы, также определяют перечень первоочередных мероприятий.
2.10. Мероприятия, источником выполнения которых являются средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности, исполнители Программы ежегодно включают в свои ведомственные планы с необходимыми затратами по каждому мероприятию и источниками финансирования, организуют их реализацию за счет собственных средств.
3. Контроль и отчетность хода реализации Программы, расходования средств
3.1. Управление реализацией Программы и текущий контроль за мероприятиями осуществляет Комиссия БДД г. Якутска - координатор Программы.
3.2. Координатор и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
3.3. Исполнители Программы представляют заказчику и координатору предложения по уточнению показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально информируют их о ходе выполнения мероприятий.
3.4. Координатор ежеквартально представляет в Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Город Якутск" сводный отчет о реализации мероприятий и расходовании средств Программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности реализации Программы.
3.5. Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования Окружной администрации ГО "Город Якутск" в установленном законом порядке организует проведение экспертных проверок хода реализации Программы, осуществляет ежегодный мониторинг эффективности реализации Программы.
3.6. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют заказчик, координатор и исполнители Программы, а также контрольно-ревизионные органы, в установленном законом порядке.
3.7. Координатор и исполнители Программы в установленном законом порядке представляют заказчику и уполномоченному контрольно-ревизионному органу необходимые материалы для осуществления контроля за целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
3.8. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Окружной администрации ГО "Город Якутск" с заслушиванием отчетов координатора и исполнителей Программы.
3.9. Координатор и исполнитель Программы ежеквартально до 15 числа первого месяца каждого последующего квартала реализации Программы, предоставляет Комитету экономики, прогнозирования и ценообразования информацию о ходе реализации программных мероприятий и достигнутых результатах, относительно закрепленных в Программе индикаторов эффективности ее реализации.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы)
Реализация муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Городском округе "Город Якутск" на 2011 - 2013 г.г." позволит:
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья граждан, снизить риск попадания в дорожно-транспортные происшествия участников дорожного движения в результате проведения работы по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и необходимости соблюдения Правил дорожного движения;
2. Снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в результате проведения работ по совершенствованию условий дорожного движения автотранспорта и пешеходов;
В результате реализации мероприятий Программы предполагается (приложение N 1):
- снижение уровня аварийности на 25% от показателя текущего года;
- снижение числа погибших при ДТП на 25% от среднего показателя за отчетный период;
- снижение тяжести последствий ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период;
- снижение числа погибших пешеходов на 20% от среднего показателя за отчетный период;
- снижение числа раненых в ДТП на 30% от среднего показателя за отчетный период.
И.о. руководителя аппарата |
Г.М. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.