Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 марта 2012 г. N 127 в настоящее приложение внесены изменения
приложение N 1
Положение
о порядке и условиях расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату материальных ресурсов, включающих нефтепродукты, продовольственные и непродовольственные товары, использованные на аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2008 г. N 303)
29 марта, 30 августа, 5 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оплату нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, использованных для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов и отпущенных из неснижаемого переходящего страхового запаса нефтепродуктов и запасов, находящихся в собственности юридических и физических лиц республики.
1.2. Основанием для принятия решения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований на оплату нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, использованных для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, является решение Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Правительственная комиссия по ЧС).
1.3. Расходование средств производится в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств.
1.4. Государственным заказчиком по закупке и доставке нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, используемых для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, является получатель средств.
1.5. В случае выявления нецелевого использования нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, выделенных на аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, к администрациям муниципальных районов (городских округов) (далее по тексту - администрации пострадавших муниципальных районов (городских округов)) применяются санкции по восстановлению их стоимости в соответствии с действующим законодательством.
2. Порядок расчетов за нефтепродукты, продовольственные и непродовольственные товары
2.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям муниципального района (городского округа) (далее по тексту - Комиссия по ЧС муниципального района (городского округа)) направляет заявку о потребности в нефтепродуктах, продовольственных и непродовольственных товарах, необходимых для проведения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, в Правительственную комиссию по ЧС.
В заявке Комиссии по ЧС муниципального района (городского округа) о срочной потребности в нефтепродуктах, продовольственных и непродовольственных товарах указываются объемы потребности по видам товаров с приложением обоснования (расчетов).
В обосновании указываются: количество пострадавшего при чрезвычайной ситуации населения, период времени перебоев в обеспечении жизнедеятельности населения, схема эвакуации населения, расчет топлива на эвакуационные мероприятия в разрезе видов транспорта, расчеты ГСМ по другим необходимым спасательным мероприятиям для обеспечения жизнедеятельности населения, данные об инвентаризации остатков продовольственных и непродовольственных товаров в предприятиях торговли и общественного питания района, данные об остатках товаров в резерве муниципального района и другие на# основании установленных нормативов.
2.2. Правительственная комиссия по ЧС на основании заявки Комиссии по ЧС муниципального района (городского округа) в течение трех календарных дней с момента ее поступления принимает решение об обеспечении закупки и доставки в район чрезвычайной ситуации необходимого объема нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров. Решение Правительственной комиссии по ЧС направляется на исполнение получателю средств в течение трех календарных дней.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2012 г. N 397 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Госкомобеспечения:
на основании мониторинга цен на товары и услуги производит расчет стоимости потребностей в срочной закупке и доставке необходимого объема товаров;
на основании части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещает заказ у единственных поставщиков товаров, работ и услуг и производит закупку и доставку в район чрезвычайной ситуации нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров;
на основании протоколов размещения заказа у единственного поставщика (протокол необходим только если сумма государственного контракта превышает 100 тыс. рублей) подписывает государственные контракты с поставщиками, переработчиками, перевозчиками товаров на условиях рассрочки платежа (до поступления бюджетных ассигнований);
на основании решения Правительственной комиссии по ЧС подписывает с администрацией пострадавшего муниципального района (городского округа) Соглашение об отпуске нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в период чрезвычайной ситуации, акт приема-передачи товаров (возможно факсимильно, с последующим надлежащим оформлением) и обеспечивает срочную закупку и доставку в район чрезвычайной ситуации нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, при этом обеспечивает наличие в районе доставки товаров своего доверенного лица.
В случае, если на аварийно-спасательные работы для ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов были отпущены нефтепродукты из неснижаемого переходящего страхового запаса, то Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании отчета об отпуске нефтепродуктов и заявки получателя средств предусматривает бюджетные ассигнования для восполнения (восстановления) объемов нефтепродуктов неснижаемого переходящего страхового запаса.
2.4. Администрация пострадавшего муниципального района (городского округа) обеспечивает встречу, надлежащий прием, место выгрузки для поступивших нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных грузов ответственным лицом с соответствующей доверенностью.
2.5. Администрация пострадавшего муниципального района (городского округа) на основании Соглашения с получателем средств об отпуске нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров и акта приема-передачи обеспечивает получение товаров своим представителем по соответствующей доверенности.
2.6. Исполнительная дирекция по паводку на основании решения Правительственной комиссии по ЧС в течение трех календарных дней готовит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований получателю средств.
2.7. Проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований получателям средств на оплату расходов по закупке и доставке нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров для жизнеобеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации согласовывается в особом порядке: Министерством финансов Республики Саха (Якутия), распределителем средств, курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его секретариатом и вносится на утверждение Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) в течение трех календарных дней.
2.8. На основании принятого распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия):
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) выделяет получателю средств бюджетные ассигнования;
получатель средств за счет поступивших бюджетных ассигнований производит расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг и восстановление объемов нефтепродуктов, выпущенных из неснижаемого переходящего страхового запаса в установленные государственными контрактами и договорами сроки на основании факта их исполнения.
2.9. Администрации пострадавших муниципальных районов (городских округов) представляют документацию и отчетность по использованию нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров на аварийно-спасательные работы для ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов для проверки и согласования в Исполнительную дирекцию по паводку в течение одного месяца после закрытия эвакуационных пунктов.
2.10. Исполнительная дирекция по паводку осуществляет проверку документации и отчетности администраций пострадавших муниципальных районов (городских округов) по использованию нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров на аварийно-спасательные работы для ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов и представляет результаты проверки Министерству финансов Республики Саха (Якутия).
2.11. В случае выявления фактов нецелевого использования нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, выделенных на аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) применяет к администрациям пострадавших районов (городских округов) санкции по восстановлению их стоимости в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.