Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 22.02.2013 года N 25п
Административный регламент
предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
22 июля 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, лицам и индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, органам местного самоуправления, и органам государственной власти.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.
График (режим) работы Администрации:
Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляются Департаментом градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее по тексту Департамент) по адресу: 677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1.
График работы Департамента с заявителями:
Понедельник - четверг:
Окно подачи документов: с 9-00 часов до 16-30 часов; обеденный перерыв с 12-50 часов до 14-00 часов.
Окно выдачи документов: с 9-00 часов до 17-00 часов; обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
Пятница: с 9-00 часов по 16-00.
Суббота - воскресенье: выходные дни.
Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента - Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - ГАУ "МФЦ"): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, 677000.
График (режим) работы ГАУ "МФЦ":
Вторник - суббота с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (без перерыва на обед).
1.4. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ "МФЦ":
1.4.1. через официальные сайты:
- Администрации: http://www.якутск.рф;
- Департамента: отсутствует;
- ГАУ "МФЦ": www.mfcsakha.ru.
1.4.2. портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);
1.4.3. на информационных стендах Администрации, Департамента;
1.4.4. через информаторы, расположенные в здании ГАУ "МФЦ".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п настоящее приложение дополнено пунктом 1.4.5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.4.5. дополнительная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте в сети Интернет на официальных и информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное личное консультирование физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ", сотрудниками Департамента и не может превышать 15 минут;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов местного самоуправления, органов государственной власти;
- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом (по номеру 42-82-32), ГАУ "МФЦ" (по номеру 16-16 для абонентов городских номеров и МТС, по номеру 50-60-60 для абонентов городских номеров, МТС, Билайн, Мегафон).
1.6. справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, ГАУ "МФЦ" и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Департамента:
- телефон: (4112) 42-90-91 (приемная);
- адрес официального сайта: отсутствует;
- адрес электронной почты: dgzo@yakadm.ru.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п подпункт 2 пункта 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
2) ГАУ "МФЦ":
- телефон: 16-16 для абонентов городских номеров и МТС, по номеру 50-60-60 для абонентов городских номеров, МТС, Билайн, Мегафон;
- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;
- адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.7. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ "МФЦ", сотрудниками Департамента и не может превышать 15 минут.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.8. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (электронной почты). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес заинтересованного лица в месячный срок.
1.9. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, либо ГАУ "МФЦ", в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ "МФЦ", осуществляющегося индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке указанном в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
1.11. муниципальные служащие Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ" при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ", к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Департамента, либо сотрудника ГАУ "МФЦ", или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- муниципальные служащие Департамента, либо сотрудники ГАУ "МФЦ", осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник ГАУ "МФЦ", должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.12. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.13. Муниципальный служащий Департамента, либо сотрудник ГАУ "МФЦ" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, входящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.14. Заявители, представившие в Департамент, либо ГАУ "МФЦ" документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента, либо сотрудниками ГАУ "МФЦ" о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 1.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http//www.pgusakha.ru), в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) по электронному адресу www.e-yakutia.ru, на сайте ГАУ "МФЦ", на информационном стенде Департамента, в информатах расположенных ГАУ "МФЦ", а также предоставляются непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ "МФЦ".
1.16. На официальном сайте Администрации, ГАУ "МФЦ" в сети Интернет размещаются:
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.17. На информационном стенде Администрации, Департамента размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 1.18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.18. На официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале и в портале Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в уполномоченном органе;
местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
рекомендации и требования к заполнению заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п настоящее приложение дополнено пунктом 1.19, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
1.19. С момента приема запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в сети Интернет и Едином портале, Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: фамилия, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент.
2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги нет необходимости в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 01 июля 2011 года N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
7) Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
8) Устав городского округа "город Якутск";
9) настоящим Административным регламентом.
2.7. Источниками официального опубликования нормативных правовых актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска;
- газета "Эхо столицы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления.
В заявлении должны быть указаны:
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество заявителя, паспортные данные;
- для юридических лиц - полное наименование организации, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер.
- адрес: для физических лиц - место регистрации физического лица; для юридических лиц - место нахождения юридического лица;
- контактный телефон;
- цель получения сведений ИСОГД;
- сведения о земельном участке - адресные ориентиры;
- личная подпись, дата.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления через МФЦ, заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.8.2. К заявлению должны прилагаться копии следующие документов с приложением оригиналов для сверки:
- копия из топографического плана (топосъемка) сроком давности не более двух лет с указанием места расположения объекта;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
- копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.9. В случае подачи заявления через МФЦ, заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо нотариально заверенные копии.
В случае подачи документов посредством почтового направления в Департамент заявление должно быть оформлено в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента с приложенными к нему нотариально заверенными копиями документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.
2.10. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.11. Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя.
О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование принятого документа;
- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;
- дата и подпись заявителя.
Форма расписки приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной Администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.12. В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги приведения перечня документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг не требуется в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) несоответствие заявления требованиям пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.8.2 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие приложенных документов к заявлению требованиям пунктов 2.8.2., 2.10. и 2.11. настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.15. Основанием для приостановления муниципальной услуги является наличие выявленных противоречий в документах, предоставляемых заявителем самостоятельно.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.15.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.15.1. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 15 рабочих дней.
2.15.2 Муниципальный служащий Департамента готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данного действия является 1 рабочий день.
2.15.3. Муниципальный служащий Департамента направляет проект уведомления на подписание руководителю Департамента.
Максимальный срок исполнения данного действия является 1 рабочий день.
2.15.4. После подписания уведомления руководителем Департамента муниципальный служащий осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
2.15.5. Подписанное уведомление выдается муниципальным служащим в порядке предусмотренном пунктом 2.15.2 настоящего Административного регламента в ГАУ "МФЦ" для вручения заявителю, либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
Максимальный срок данного действия составляет 1 рабочий день.
2.15.6. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течении 15 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.15.2 настоящего Административного регламента, Муниципальный служащий Департамента осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление заявителем недостоверных сведений;
2) отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- проведение топогеодезических работ для изготовления топографических планов (сроком давности не более двух лет с момента изготовления).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. Муниципальная услуга предоставляется за плату.
2.19. Размер платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", в частности:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД - 1 000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД - 100 рублей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.20. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.21. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной
2.22. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.23. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Административного регламента.
- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.25. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Окружной администрации города Якутска.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.27. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ";
2.28. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ "МФЦ" может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде, либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультированию ГАУ "МФЦ". Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставления услуги в электронном виде производиться при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.
Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает в силу с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Окружной администрацией города Якутска и ГАУ "МФЦ".
2.29. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ "МФЦ" срок исполнения услуги увеличивается на 3 рабочих дня.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п настоящее приложение дополнено пунктом 2.30, вступающим в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.30. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в Едином портале, в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия) с 1 июля 2013 года.
III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур, ведение учета документов по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется по заявлению граждан или юридического лица и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов, срок данной административной процедуры - 1 рабочий день.
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, срок данной административной процедуры - максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня;
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" предусмотрено.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.3. Основанием для начала процедуры является поступление в Департамент заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется в Департамент по выбору заявителя:
в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;
в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
в электронной форме посредством отправки по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется муниципальным служащим, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в Департаменте, и передается ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги,
3.4. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в Департаменте;
2) передача заявления ответственному лицу Департамента за предоставление муниципальной услуги.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного лица, за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственное лицо) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
3.7. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо, ответственное за проверку документов, обязано запросить у него недостающие документы.
Запрос недостающих документов передается непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю) или посредством телефонной связи.
3.8. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для принятия решения об отказе.
3.9. В целях учета документов по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги, ведутся книга учета документов по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - книга учета документов) и дела по заявлениям о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.10. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) сведения о заявлениях о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с указанием даты, документах, необходимых для выдачи сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, с указанием даты их приема, информации о заявителях, должностного лица;
2) сведения об отказах в приеме документов;
3) сведения о письмах, содержащих мотивированные отказы в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
4) сведения о направлении в адрес заявителей запросах о предоставлении недостающих документов и (или) надлежащем оформлении представленных документов;
5) сведения о жалобах на решения, действия (бездействие) Окружной администрации, должностных лиц структурного подразделения Окружной администрации, ответственного за выдачу сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
6) сведения о фамилии, имени, отчестве лиц, получивших копию сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности), росписи указанных лиц о получении указанных документов, сведения о дате и номере их доверенностей.
Оформление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным лицом наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности специалист оформляет в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85.
3.13. В сведениях из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, помимо обязательных реквизитов, указываются:
1) полное наименование заявителя;
2) место нахождения заявителя в соответствии с данными, содержащимися в учредительных документах;
3) идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц);
4) наименование сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
5) дата выдачи сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.14. Исключен.
См. текст пункта 3.14
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2013 г. N 174п пункт 3.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
3.15. Результатом административной процедуры является подготовка и согласование сведений из информационной системы градостроительной деятельности либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и согласование проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче сведений из информационной системы градостроительной деятельности.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.17. Подготовленные сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, заявление о подготовке сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и прилагаемые к нему документы представляются начальнику Департамента для утверждения.
3.18. В случае выявления неполноты сведений и необходимости внесения корректировке в правоустанавливающие документы подготовка сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменном виде.
3.19. Подготовка сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее установленного срока рассмотрения заявления о подготовке сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.20. Ответственное лицо оформляет и направляет заявителю уведомление о выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо уведомления об отказе в выдаче посредством почтовой или факсимильной связи.
Уведомление о выдаче либо уведомление об отказе в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности подписывается ответственным должностным лицом и должно содержать сведения о месте и времени выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, а также документах, необходимых для выдачи результатов, предоставления муниципальной услуги.
Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо мотивированного отказа в выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.21. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение либо уполномоченного представителя в Департамент о предоставлении муниципальной услуги.
3.22. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги ответственное лицо, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги представитель заявителя представляет следующие документы:
1) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
3.23. Если необходимые документы в наличии, ответственное лицо осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
3.24. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.25. Ответственное лицо осуществляет процедуры по включению сведений о муниципальной услуге в реестр выданных сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Департамент, и начальником Департамента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск" в ведении которого находится Департамент, или начальником Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления Департаментом функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностных лиц Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Департаментом положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Администрации, на которое возложена функция по проведению проверок (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Окружной Администрации на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится Департамент.
4.6. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.7. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
4.8. Плановые проверки Департамента проводятся не реже одного раза в три года.
4.9. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Внеплановые проверки Департамента по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в Департаменте необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.11. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
4.12. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в Департамент.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.13. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.