Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МЗ РС (Я)
от 24 апреля 2013 г. N 01-8/4-806
Положение
о порядке и условиях осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей), оказывающих первичную медико-санитарную и скорую помощь
8 мая 2013 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера (далее - стимулирующие выплаты) медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) государственных бюджетных учреждений здравоохранения в Республике Саха (Якутия) (далее - медицинские работники), оказывающих первичную медико-санитарную помощь, за оказание дополнительной медицинской помощи.
2. Стимулирующие выплаты медицинским работникам производятся средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), полученных за оказанную медицинскую помощь.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2013 г. N 01-8/4-919 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Плановые объемы фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты медицинским работникам определяется учреждению Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - ТФ ОМС РС(Я)) исходя из следующего расчета:
Q = [(10000 х В х Yi + 5000 х (М + С) х Yi + 3500 х Ф х Yi + 2500 х Р х У!) х T x K x N + 0] * 1,302,
Где Yi - средневзвешенный коэффициент укомплектованности соответствующим медицинским персоналом по i-му учреждению на 01.01.13 г. Среднее значение У по Республике Саха (Якутия) принимается равным 0,891;
где: Q - плановый объем фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты медицинским работникам учреждения, выделяемый из средств ОМС;
10 000 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 врача терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
В - численность врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачам общей практики (семейных врачей) в учреждении по штатному расписанию;
К - районный коэффициент к заработной плате, установленный решениями органов государственной власти СССР, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
N - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
5000 - размер денежной выплаты в месяц в рублях на 1 врача учреждения и подразделения скорой помощи, на 1 медицинскую сестру участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей);
М - численность медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) в учреждении по штатному расписанию;
С - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по штатному расписанию;
3500 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта и учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Ф - численность заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров (акушерок), фельдшеров (акушерок) учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по штатному расписанию;
2500 - размер денежной выплаты в рублях в месяц на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи
Р - численность медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Т - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
О - сумма средств резервного фонда, предусмотренного на оплату ежегодного отпуска врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачам общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей) исходя из его средней продолжительности, оплату больничных листов за счет предприятия и т.д.
1,302 - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
4. Начисление и выплата стимулирующих выплат медицинским работникам производится ежемесячно в сроки, установленные в учреждении для выплаты заработной платы, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Стимулирующие выплаты осуществляются с учетом критериев оценки показателей деятельности медицинских работников.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2013 г. N 01-8/4-919 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Учреждения ведут отдельный аналитический учет и расходов произведенных на осуществление стимулирующих выплат медицинским работникам.
Методика распределения стимулирующих выплат медицинским работникам
1. Положение о порядке установления стимулирующих выплат медицинскому персоналу за счет средств ТФ ОМС РС (Я) утверждается руководителем учреждения, с учетом критериев оценки деятельности работников в соответствии с приложением N 4 к настоящему приказу.
2. Средства, полученные от СМО ежемесячно распределяются комиссией, утвержденной приказом главного врача исходя из следующих размеров:
10 000 рублей в месяц на 1 врача терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача);
5000 рублей в месяц в рублях на 1 врача учреждения и подразделения скорой помощи;
5000 рублей в месяц на 1 медицинскую сестру участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей);
3500 рублей в месяц на 1 заведующего фельдшерско-акушерским пунктом, фельдшера, акушерку фельдшерско-акушерского пункта и учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
2500 рублей в месяц на 1 медицинскую сестру фельдшерско-акушерского пункта, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи.
3. Начисление и выплата стимулирующих выплат медицинским работникам производится ежемесячно в сроки, установленные в учреждении для выплаты заработной платы, с учетом процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, районных коэффициентов к заработной плате, установленных статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2013 г. N 01-8/4-919 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Выплаты стимулирующего характера медицинским работникам, перевыполнившим объем медицинской помощи на одну должность специалиста, производятся пропорционально выполненному объему в соответствии с утвержденным Положением в медицинской организации в пределах общей стимулирующей части фонда оплаты труда.
5. Ежемесячно комиссией определяется:
Приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2013 г. N 01-8/4-919 в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) а также врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей).
- количество отработанных рабочих дней специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени за период за календарный месяц.
- определяется количество фактически выполненных работ (посещений) по каждому специалисту согласно реестру предоставленных услуг за период с 21 числа предыдущего месяца по 20 число текущего месяца.
- определяется фонд оплаты труда врачей специалистов и специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей "оплата труда" и статьи "начисление на оплату труда".
- применение критериев оценки деятельности отдельно по каждому специалисту согласно критериев оценки деятельности медицинских работников.
5.2. Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
- количество отработанных рабочих дней специалистами со средним медицинским образованием согласно табелю учета рабочего времени текущего месяца.
- определяется фонд оплаты труда специалистов со средним медицинским образованием за текущий месяц с выделением статей "оплата труда" и статьи "начисление на оплату труда".
- применение критериев оценки деятельности отдельно по каждому специалисту согласно Положению, утвержденному в МО.
6. При показателях выполнения медицинским работником объемов медицинской помощи на одну ставку:
- от 70% и выше - стимулирующие выплаты начисляются в полном объеме;
- менее 70% - стимулирующие выплаты начисляются пропорционально выполненному объему.
7. Решение комиссии по применению критериев оценки деятельности, оформляется протоколом.
8. Суммы, начисленные медицинским работникам, учитываются при расчете отпускных и больничных листов и включаются в совокупный годовой доход работника. Отпускные, в части указанных сумм, оплачиваются за счет средств, сформированных из резерва отпускных.
9. Остаток средств после применения критериев оценки деятельности специалистов остается на лицевом счету и является дополнительным средством финансирования к следующему периоду.
10. По учреждениям и подразделениям скорой медицинской помощи, допускается превышение сумм, установленных в пункте 2 Методики распределения стимулирующих выплат медицинским работникам с учетом отработанного времени согласно табелю учета рабочего времени путем распределения остатка средств соответствующего периода.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2013 г. N 01-8/4-806 "О порядке и условиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.