Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 02 сентября 2013 г. N 308
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения.
Установить, что нормы Порядка не распространяются на инвестиционные проекты:
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;
по которым до 01 января 2013 года приняты акты Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), либо акты главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. Целью проведения проверки является принятие решения о предоставлении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для осуществления инвестиций в объекты капитального строительства.
1.3. Проверка осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов в случае, если их сметная стоимость превышает 500 млн. рублей, а также по поручениям Президента и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) независимо от их сметной стоимости.
II. Основные термины и понятия
2.1. Проверка - это оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения в целях реализации и (или) оценки проекта, в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2.2. Интегральная оценка - это средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев.
2.3. Заявитель - отраслевое министерство, ведомство - ответственный исполнитель (координатор) соответствующей государственной программы Республики Саха (Якутия).
2.4. Ответственный исполнитель - Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
III. Критерии оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения
3.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта с приоритетами и целями социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственных программ Республики Саха (Якутия);
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программы Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Республики Саха (Якутия) и программ социально-экономического развития муниципальных образований;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
е) актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного проекта на территории Республики Саха (Якутия), на территории муниципального образования;
ж) применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий и (или) наличие в представленных заявителем документах копии задания на проектирование, в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности (если проектная документация объекта капитального строительства не разработана);
з) правоустанавливающие документы на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
и) требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения;
к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства.
3.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, соответствующей нормативу обеспеченности;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, согласно Методике расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.3. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
IV. Порядок проведения проверки (оценки)
4.1. Для проведения проверки заявители представляют ответственному исполнителю, подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
заявление на проведение проверки;
паспорт инвестиционного проекта;
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии;
техническое задание на подготовку проектной документации. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.12.2011 N 598 "О порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)" не распространяется на данный пункт;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
копия разрешения на строительство (при наличии);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе (при наличии);
документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем.
4.2. Документы претендующих на бюджетное финансирование в очередном финансовом году должны быть представлены Министерству экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) не позднее 1 июня текущего финансового года.
4.3. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи ответственному исполнителю полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
V. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
5.1. Результатом проверки является заключение Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного инвестиционного проекта.
5.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5.4. Заключение подписывается министром экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) или уполномоченным им должностным лицом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 "О внесении изменений в Порядок формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.