Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2014 год (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - планирование бюджетных ассигнований округа).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации полномочиями, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета округа (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета округа осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитывается с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований округа осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа "город Якутск" (далее - городской округ).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по программно-целевому принципу в соответствии с муниципальными программами, утвержденными постановлениями Окружной администрации города Якутска.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основе проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.7. В случаях изменения действующих расходных обязательств городского округа, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
1.8. Увеличение бюджетных ассигнований бюджета городского округа в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет увеличения объема услуг (работ), а также увеличение расходов на капитальный ремонт и приобретение основных средств относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств.
1.9. Отсутствие нормативного правового акта городского округа или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в 2014 году и 2015-2016 годах, устанавливающего расходное обязательство городского округа" является основанием для невключения бюджетных ассигнований на его реализацию в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на 2014-2016 годах.
1.10. При планировании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2014-2016 годы осуществляется дальнейшее снижение в натуральном выражении объема потребления муниципальными учреждениями в сопоставимых условиях воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
1.11. Планирование бюджетных ассигнований городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
1.12. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований городского округа в первую очередь обеспечиваются действующие расходные обязательства в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики городского округа.
1.13. Объем бюджета действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемого объема доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа.
В случае невыполнения указанного условия, действующие и принимаемые обязательства подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета городского округа в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.14. Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета городского округа планируется привлечение средств муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и (или) привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.15. В целях оценки возможного объема привлечения, погашения и обслуживания долговых обязательств городского округа в рамках бюджетного планирования осуществляются расчет долговой нагрузки бюджета городского округа, а также прогноз показателей муниципального долга городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.