Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов Республики Саха (Якутия)
от 13.08.2013 N 01-04/0817-Н
Изменения
в Порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом МФ РС (Я) от 8 октября 2012 года N 01-04\0982-Н
1. Пункт 2.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При открытии лицевого счета для учета операций с бюджетными средствами главному распорядителю бюджетных средств документы, указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта, заверяются у Председателя Правительства РС (Я) (заместителя Председателя Правительства РС (Я)) либо нотариально.".
2. В абзаце втором пункта 2.4.3 слова "Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией" заменить словами ", комиссия предоставляет заявление на закрытие лицевого счета и копию выписки об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную нотариально или учредителем".
3. В абзаце первом пункта 2.6.5 после слов "дебиторской задолженности" добавить слова "прошлых лет, а также дебиторской задолженности".
4. В абзаце первом пункта 2.6.11 слова "Для уточнения операции клиент представляет в Министерство финансов РС (Я) письмо об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным выплатам" заменить словами "Для уточнения операции по произведенным выплатам клиент представляет в Министерство финансов РС (Я) отсканированный на цветном сканере оригинал письма, подписанный руководителем, главным бухгалтером и скрепленный печатью учреждения, посредством деловой почты - VipNet client. В случае отсутствия возможности представления письма посредством деловой почты - VipNet client, клиент может представить письмо на бумажном носителе".
5. В пункте 3.1 слова "вытекающие из договоров" заменить словами "вытекающие из соглашений, договоров".
6. В абзаце втором пункта 3.7 после слов "с применением ЭЦП" добавить слова "с обязательным заполнением всех полей документа".
7. Раздел III "Порядок учета бюджетных обязательств казенных учреждений" дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1 При постановке на учет обязательств, вытекающих из договоров (контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ (строительству, реконструкции), в том числе в рамках Инвестиционной программы РС (Я), к Расшифровке дополнительно к документам, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденный государственным заказчиком;
б) титульный список переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденный государственным заказчиком;
в) сводный сметный расчет стоимости строительства;
г) документы об утверждении проектно-сметной документации;
д) положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
е) справка о направлении федеральных и прочих внебюджетных средств на финансирование стройки или объекта при финансировании из разных источников;
При постановке на учет обязательств, вытекающих из договоров (контрактов) на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках Инвестиционной программы РС (Я), к Расшифровке дополнительно к документам, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, представляется техническое задание на проектирование строительства объекта, согласованное в установленном порядке с Министерством экономики и промышленной политики РС (Я).
При постановке на учет обязательств, вытекающих из договоров (контрактов) на выполнение ремонтных работ по текущему ремонту зданий и сооружений, капитальному ремонту объектов непроизводственного назначения (за исключением капитального ремонта жилого фонда), к Расшифровке дополнительно к документам, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
а) дефектный акт (ведомость) по объекту (объектам), составленный технической комиссией по осмотру и утвержденный руководителем клиента-заказчика;
б) проектно-сметная документация ремонта объекта или объектов на текущий год, составленная в соответствии с утвержденной формой на основании дефектного акта (ведомости). Проектно-сметная документация должна быть составлена по действующим ценам, а также нормам, тарифам и расценкам, прейскурантам и калькуляциям, установленным для работ по ремонту.
Если документы по текущему и капитальному ремонту (подстатья КОСГУ 225), строительству и реконструкции (подстатья КОСГУ 310) имеют значительный объем или отсутствует возможность сканирования документов, то клиенты могут представить их на бумажных носителях."
8. Пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"При постановке на учет обязательств, вытекающих из договоров (контрактов) в рамках Инвестиционной программы РС (Я), в поле "условия" Расшифровки (Расшифровки к изменениям) требуется указать ссылку на соответствующий пункт постановления и (или) распоряжения Правительства РС (Я).".
9. Раздел III "Порядок учета бюджетных обязательств казенных учреждений" дополнить пунктом 3.24 следующего содержания:
"3.24. Расшифровки, Расшифровки к изменениям обязательств действительны в течение десяти календарных дней, не считая дня их создания. Клиенты обязаны удалять в АС "Бюджет-КС" Расшифровки, Расшифровки к изменениям обязательств, по которым срок действия для предъявления на учет бюджетных обязательств истек."
10. Пункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"Платежные поручения клиентов оформляются с учетом требований:
- Нормативных документов Центрального банка РФ, определяющих правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ;
- Нормативных документов Министерства финансов РФ, определяющих правила указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ;
- Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Министерства финансов РФ;
- а также положений Гражданского кодекса РФ."
11. В абзаце первом пункта 4.2.3 слова "по форме 0401060 по ОКУД ОК 011-93 согласно Положению Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "по форме, утвержденной нормативными документами Центрального банка РФ".
12. В пункте 4.2.6:
В абзаце седьмом слова "в Положении Центрального банка РФ от 26 марта 2007 г. N 302-П "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ"" заменить словами "в нормативных документах Центрального банка РФ, определяющих правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ";
В абзаце тринадцатом слова "с приказом Министерства финансов РФ от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями)" заменить словами "с нормативными документами Министерства финансов РФ, определяющими правила указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ".
13. В подпункте "в" пункта 4.2.13 слова "- по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным с физическими лицами" заменить словами "- если договором (контрактом) предусмотрена оплата по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг".
14. Пункт 4.2.14 изложить в следующей редакции:
"При оплате обязательств по соглашениям, договорам (контрактам), поставленным на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, дальнейшее представление документов, прикрепленных к Расшифровке бюджетных обязательств (Расшифровке к изменениям бюджетных обязательств), не требуется.".
15. Пункт 4.2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выплата подотчетным лицам денежных средств по авансовым отчетам производится на основании реестра авансовых отчетов (приложение N 18)."
16. В абзаце втором подпункта 1 пункта 4.2.19 слова "и приказ в отпуск" исключить.
17. Абзац второй подпункта 3 пункта 4.2.19 изложить в следующей редакции:
"При текущих платежах за аренду имущества, НДС и НДФЛ с дохода от аренды имущества клиент представляет следующий пакет документов:"
18. Абзац седьмой подпункта 5 пункта 4.2.19 исключить.
19. В подпункте 9 пункта 4.2.19:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- выплата пособий по оказанию материальной помощи производится без представления подтверждающих документов, с указанием в назначении платежа платежного поручения категории населения, номера и даты решения комиссии о предоставлении пособия, номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого выплачивается пособие";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- выплата пожизненного денежного содержания отдельным категориям граждан производится без представления первичных документов, с указанием в назначении платежа платежного поручения номера и даты нормативно-правового акта, на основании которого выплачивается денежное содержание.".
20. Подпункт 10 пункта 4.2.19 изложить в следующей редакции:
"Статья 290 "Прочие расходы":
- представительские расходы:
а) приказ о проведении мероприятия с указанием даты и места проведения, данных об участниках, конкретного назначения и величины расходов;
б) смета мероприятия, полностью расшифрованная по расходам;
в) подтверждающие документы для оплаты представляются аналогичные в зависимости от направления расхода (КОСГУ).
Оплата представительских расходов может производиться авансом при представлении документов, указанных в подпунктах "а" и "б", и расчета, подписанного руководителем и главным бухгалтером.
В назначении платежа платежного поручения в обязательном порядке указываются слова "представительские расходы" (предст. расх.).
- перечисление на выплату стипендий учащимся, студентам, аспирантам производится без представления подтверждающих документов.
- выплата грантов физическим лицам производится на основании нормативного правового акта РС (Я) и соглашения, заключенного между грантодателем и получателем гранта.
- материальная поддержка различным категориям населения осуществляется на основании реестра для начисления материальной поддержки физическим лицам (приложение N 17)".
21. В пункт 4.2.19 добавить подпункт 11 следующего содержания:
"11) Расходы по организации переезда безработных граждан в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости, переселения безработных граждан и членов их семей в другую местность на новое место жительства для трудоустройства, по проезду безработных граждан на профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации по подстатьям 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие работы, услуги", 290 "Прочие расходы":
Представляется Реестр по оплате расходов безработным гражданам при организации содействия занятости населения, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 19). Авансовые отчеты по данным расходам не представляются.
При оплате транспортных услуг, услуг найма жилого помещения по счету (счету-фактуре) и договору, представляются договоры на профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации (договоры о финансовой поддержки безработных граждан), при этом Реестр по оплате расходов безработным гражданам при организации содействия занятости населения не представляется."
22. подпункт 13 пункта 4.2.19 изложить в следующей редакции:
"13) Командировочные расходы по подстатьям 212 "Прочие выплаты", 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие работы, услуги", 290 "Прочие расходы":
Представляется Реестр командировочных расходов, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента (приложение N 15). Копии приказов о направлении в командировку и авансовые отчеты по данным расходам не представляются.
В обязательном порядке в назначении платежа платежного поручения указываются слова "командировочные расходы" (ком. расх.) и вид расхода по соответствующей подстатье КОСГУ (например: суточные, проезд, проживание, протокольные мероприятия).
При оплате командировочных расходов (транспортные услуги, наем жилого помещения) по счету (счету-фактуре) и договору реестр командировочных расходов не представляется.
Оплата расходов по служебным командировкам за пределы территории Российской Федерации осуществляется при наличии решения Президента РС (Я) или Правительства РС (Я)."
23. В подпункте 14 пункта 4.2.19:
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"е) положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;";
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"з) при оплате работ на разработку проектно-сметной документации в рамках Инвестиционной программы РС (Я) - согласованное в установленном порядке с Министерством экономики и промышленной политики РС (Я) техническое задание на проектирование строительства объекта.";
- в абзаце двенадцатом слово "пятилетнего" заменить словом "трехлетнего";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При оплате расходов в рамках Инвестиционной программы в назначении платежа платежного поручения должна быть сделана ссылка на соответствующий пункт постановления и (или) распоряжения Правительства РС (Я).".
24. Пункт 4.2.19 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) Подстатья 222 "Транспортные услуги":
При оплате за счет средств государственного бюджета РС (Я) проезда граждан, направляемых в специализированные федеральные медицинские учреждения, представляется приказ Министерства здравоохранения РС (Я) о направлении на лечение больного, список указанных граждан, имеющих право на оплату проезда к месту лечения и обратно в соответствии с нормативным актом Республики Саха (Якутия) (приложение N 14), с указанием сумм оплаты, подписанный руководителем и главным бухгалтером, скрепленный печатью клиента.".
25. Пункт 4.2.22 изложить в следующей редакции:
"4.2.22. Для оплаты расходов по исполнительным документам клиент представляет исполнительный документ.
В случае оплаты расходов по исполнительным документам, поступившим от взыскателя или направленным судом в Министерство финансов РС (Я), клиент-должник дополнительно представляет информацию в письменной форме о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года. При этом в назначении платежа платежного поручения должна быть указана ссылка на исполнительный документ и (или) судебный акт. При несоответствии кодов бюджетной классификации РФ, указанных в информации клиента, кодам бюджетной классификации РФ, действующим в текущем финансовом году, и (или) содержанию судебного акта, клиенту направляется письмо с указанием на непринятие к исполнению представленной информации.
В случае оплаты расходов по исполнительным документам по инициативе клиента-должника представление информации в письменной форме о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года, не требуется.
В случае оплаты расходов по исполнительным документам за счет средств фонда оплаты труда представление исполнительного документа, информации в письменной форме о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года, не требуется."
26. Раздел IV "Порядок санкционирования расходов казенных учреждений" дополнить пунктом 4.2.25 и 4.2.26 следующего содержания:
"4.2.25. Обеспечение денежными средствами получателей бюджетных средств с использованием карт осуществляется в соответствии с порядком, определенным Министерством финансов РС (Я).
4.2.26. При оплате расходов за счет средств государственной программы данные расходы должны соответствовать направлениям расходования средств, мероприятиям, указанным в государственной программе.".
27. Приложение N 1 к Порядку учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок) изложить в редакции согласно Приложению N 1 к Изменениям в порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим приказом.
28. Приложение N 4 к Порядку изложить в редакции согласно Приложению N 2 к Изменениям в порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим приказом.
29. Приложение N 5 к Порядку изложить в редакции согласно Приложению N 3 к Изменениям в порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим приказом.
30. Дополнить Приложением N 18 "Реестр авансовых отчетов" согласно Приложению N 4 к Изменениям в порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим приказом.
31. Дополнить Приложением N 19 "Реестр по оплате расходов безработным гражданам при организации содействия занятости населения" согласно Приложению N 5 к Изменениям в порядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим приказом.
32. В пункте 2.2.13 слова "электронно-цифровой подписи" заменить словами "электронной подписи".
33. По тексту Порядка слово "ЭЦП" заменить словом "ЭП".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 13 августа 2013 г. N 01-04\0817-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.