Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 31 марта 2017 г. N 84п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к Постановлению главы ГО "город Якутск"
N 230п от 1 октября 2012 г.
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории городского округа "Город Якутск" на 2013-2019 годы"
11 сентября, 25 декабря 2013 г., 24 апреля, 28 ноября 2014 г., 25 мая 2015 г., 31 августа, 28 сентября 2016 г., 31 марта 2017 г.
Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование программы |
"Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2013 - 2019 годы" |
2 |
Основание для разработки Программы |
Постановление Окружной администрации города Якутска от 24 августа 2012 года N 151п "О перечне долгосрочных целевых программ городского округа "город Якутск", Протокол совещания по рассмотрению итогов актуализации муниципальных программ городского округа "город Якутск" от 18 сентября 2014 года N Пр-152-ГЛ |
3 |
Заказчик Программы |
Окружная администрация города Якутска |
4 |
Основные цели Программы |
Проведение единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизации криминальной обстановки на территории города Якутска. Обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта, охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств. |
5 |
Основные задачи Программы |
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений; - снижение количества преступлений; - обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах города Якутска; - профилактика правонарушений в общественных местах, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и повторной преступности; - снижение угрозы совершения террористических актов в общественных местах; - формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - проведение дорожных работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП); - совершенствование контроля над режимами движения в местах повышенной опасности; |
6 |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
|
7 |
Исполнители программы |
OA - Окружная администрация города Якутска; ДИиЗО - Департамент имущественных и земельных отношений; ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства СЭГХ - МКУ "Служба эксплуатации городского хозяйства"; УО - Управление образования; МУ МВД - Межмуниципальное управление МВД России "Якутское" (по согласованию). |
8 |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования, необходимый для реализации программных мероприятий с 2013 по 2019 год составляет 262 млн. 924 тыс. 950 рублей, в том числе: 2013 год - 33 696,6 тыс. руб.; 2014 год - 41 851,6 тыс. руб.; 2015 год - 39 506,8 тыс. руб.; 2016 год - 23937,03 тыс. руб.; 2017 год - 24100,52 тыс. руб.; 2018 год - 47 801,21 тыс. руб.; 2019 год - 52 031,21 тыс. руб. Источник финансирования бюджет городского округа "город Якутск". |
9 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение количества преступлений на территории городского округа "город Якутск", по сравнению с 2011 годом, на 42%. Снижение уровня аварийности, по сравнению с 2011 годом, на 27% |
Паспорт подпрограммы 1
1 |
Наименование подпрограммы |
"Профилактика правонарушений" |
2 |
Основание для разработки подпрограммы |
Протокол совещания по рассмотрению итогов актуализации муниципальных программ городского округа "город Якутск" от 18 сентября 2014 года N Пр-152-ГЛ |
3 |
Заказчик подпрограммы |
Окружная администрация города Якутска |
4 |
Основные цели подпрограммы |
Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах, стабилизация криминальной обстановки города Якутска |
5 |
Основные задачи подпрограммы |
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений; - снижение количества преступлений; - обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах города Якутска; - профилактика правонарушений в общественных местах, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и повторной преступности; - снижение угрозы совершения террористических актов в общественных местах; |
6 |
Перечень основных мероприятий |
- Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах. - Воссоздание института социальной профилактики и привлечение общественности к профилактике правонарушений. |
7 |
Исполнители подпрограммы |
OA - Окружная администрация города Якутска ДИиЗО - Департамент имущественных и земельных отношений ДЖКХиЭ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, МКУ "СЭГХ", МУП "Горсвет" МУ МВД - Межмуниципальное управление МВД России "Якутское" (по согласованию). |
8 |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий (без учета вложений на капитальное строительство) с 2013 по 2019 год составляет 210 млн. 441 тыс. 280 рублей, в том числе: 2013 год - 23 884,3 тыс. руб.; 2014 год - 30 034,1 тыс. руб.; 2015 год - 33 249,35 тыс. руб.; 2016 год - 17 679,53 тыс. руб.; 2017 год - 18 624 тыс. руб.; 2018 год - 41 420,0 тыс. руб.; 2019 год - 45 550,0 тыс. руб. |
9 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение уровня преступности на территории городского округа "город Якутск", по сравнению с 2011 годом, на 42%. |
Паспорт подпрограммы 2
1 |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения" |
2 |
Основание для разработки подпрограммы |
Протокол совещания по рассмотрению итогов актуализации муниципальных программ городского округа "город Якутск" от 18 сентября 2014 года N Пр-152-ГЛ |
3 |
Заказчик подпрограммы |
Окружная администрация города Якутска |
4 |
Основные цели подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения автотранспорта, охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств. |
5 |
Основные задачи подпрограммы |
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - проведение дорожных работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП); - совершенствование контроля над режимами движения в местах повышенной опасности; |
6 |
Перечень основных мероприятий |
- Организация профилактических мероприятий по пропаганде БДД. - Выявление и устранение участков концентрации ДТП. |
7 |
Исполнители подпрограммы |
Управление образования Окружной администрации г. Якутска, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (ДЖКХиЭ), МКУ "СЭГХ", МУ МВД РФ "Якутское" (по согласованию) |
8 |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий (без учета вложений на капитальное строительство) по 2019 год составляет 52 млн. 483 тыс. 670 рублей в том числе: 2013 год - 9 812,3 тыс. руб.; 2014 год - 11 817,5 тыс. руб.; 2015 год - 6 257,45 тыс. руб.; 2016 год - 6 257,5 тыс. руб.; 2017 год - 5 476,52 тыс. руб.; 2018 год - 6 381,21 тыс. руб.; 2019 год - 6481,21 тыс. руб. |
9 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий. |
Характеристика текущего состояния
Понимание преступности, как социально негативного явления, предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.
Наряду с термином "предупреждение" используется также "профилактика". Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном, не принудительными методами.
Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые государством меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Программа содержит конкретные меры, обеспечивающие устранение причин и условий совершения противоправных деяний, при реализации которых задействованы не только правоохранительные органы, но и все заинтересованные государственные и муниципальные структуры. Основные мероприятия направлены на реализацию норм и положений федеральных и республиканских законов, составляющих правовую основу проведения единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизации криминальной обстановки на территории города Якутска. Принятые ранее меры позволили удержать позитивные результаты, а по некоторым направлениям улучшить основные показатели оперативно служебной деятельности правоохранительных органов. Так, за 2011 год сохраняется положительная динамика сокращения регистрируемой преступности (на 13,2%; с 9103 до 7900).
Число преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, уменьшилось на 21,4% (с 2722 до 2139). С начала 2012 года наблюдается спад таких тяжких преступлений, как умышленные убийства, тяжкие телесные повреждения, в том числе со смертельным исходом. За двенадцать месяцев 2011 года от рук преступников погибло 78 человек (против 98 в 2010 году). На 14,2% (с 6978 до 5990) сократилось количество преступлений против собственности, в их числе корыстно-насильственного характера: разбои (с 118 до 68), грабежи (с 1011 до 777), кражи чужого имущества (с 4348 до 3893), в том числе меньше (на 28,3%; с 667 до 478) зарегистрировано квартирных краж.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Цели и задачи муниципальной программы
Главной целью муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2013 - 2019 годы" является проведение единой государственной политики в области борьбы с преступностью, повышение эффективности в деятельности правоохранительных органов города Якутска, стабилизации криминальной обстановки на территории города, обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по улицам и дорогам.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих приоритетных задач:
- повышение эффективности деятельности правоохранительных органов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений;
- снижение доли тяжких преступлений;
- обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах города Якутска;
- профилактика правонарушений в общественных местах, работа с несовершеннолетними и категорией лиц, склонных к антиобщественному образу жизни, снижение подростковой, бытовой и повторной преступности;
- снижение угрозы совершения террористических актов в общественных местах;
- организация профилактических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- выявление и устранение участков концентрации ДТП.
Система программных мероприятий
Для достижения поставленной цели и задачи в рамках Программы необходимо реализовать комплекс программных мероприятий по следующим подпрограммам:
1. Профилактика правонарушений.
Предусматривает комплекс мер:
1.1. Профилактика правонарушений по обеспечению охраны собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями имеет первостепенное значение для снижения преступности в целом. Создание единой системы видеонаблюдения, поддержание и техническое обслуживание работы данной системы - это комплекс действенных мероприятий направленных на предупреждение и профилактику правонарушений совершаемых на улицах города. Система ведет видеозапись в режиме реального времени с камер, установленных в местах массового скопления людей, а также в отдаленных от центра местах.
1.2. Одним из направлений комплекса мер по профилактике правонарушений считается участие населения в охране правопорядка, в форме объединения граждан в общественные объединения - добровольные народные дружины, создаваемые в целях оказания населением содействия органам муниципальной власти ГО "город Якутск" и правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" органы местного самоуправления могут выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.
2. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Предусматривает комплекс мер направленных на снижение:
- уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений правил дорожного движения;
- тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведение работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "город Якутск". Общий объем финансирования программы составляет (без учета вложений на капитальное строительство) до 2019 года составляет 262 924 950 рублей, в том числе:
2013 год - 33 696,6 тыс. руб.;
2014 год - 41 851,6 тыс. руб.;
2015 год - 39 506,8 тыс. руб.;
2016 год - 23 937,03 тыс. руб.;
2017 год - 24 100,52 тыс. руб.;
2018 год - 47 801,21 тыс. руб.;
2019 год - 52 031,21 тыс. руб.
Объемы муниципального бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями средств муниципального бюджета, а также финансовых возможностей основных исполнителей Программы. Распределение объемов финансирования реализации Программы осуществляется согласно перечню мероприятий.
Таблица N 1
Объем финансирования муниципальной программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Федеральный бюджет, в том числе; |
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- НИОКР, ПИР, ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет, в том числе; |
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- НИОКР, ПИР, ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет, в том числе; |
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- НИОКР, ПИР, ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
262 924, 95 |
33696,6 |
41851,6 |
39506,8 |
23937,03 |
24100,52 |
47801,21 |
52031,21 |
Внебюджетные источники, в том числе; |
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- НИОКР, ПИР, ПСД |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
262 924, 95 |
33696,6 |
41851,6 |
39506,8 |
23937,03 |
24100,52 |
47801,21 |
52031,21 |
Перечень целевых индикаторов и показателей
Основными целевыми индикаторами Программы являются:
- Общее количество зарегистрированных преступлений - количество совершенных преступлений на 10 тысяч населения;
- Снижение тяжести последствий от ДТП - количество погибших при ДТП от общего количества пострадавших. Рассчитывается по формуле: Т = А / (А + В) * 100%, где А - общее количество погибших при ДТП, В - общее количество пострадавших при ДТП, Т - тяжесть последствий.
- Снижение количества ДТП по вине детей - количество ДТП по вине детей к общему количеству ДТП. Рассчитывается по формуле: Д = С * 100% / Е, где Д - количество ДТП по вине детей к общему количеству ДТП, С - количество ДТП по вине детей, Е - общее количество ДТП.
Данные показатели основываются на статистических данных и приведены в таблице.
Таблица 2
Оценка
реализации Программы сведения о показателях (индикаторах)
N |
Наименование подпрограммы |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Расчет показа теля (индикатора) |
Значение показателей (индикаторов) |
||||||||||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
1 |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений" |
Снижение уровня преступности |
Ед. на 10 тыс. населения |
Абсолютный показатель - количество преступлений совершенных в каждом периоде |
259,7 |
246 |
232,3 |
218,6 |
51,2 |
102,4 |
153,6 |
204,9 |
47,8 |
95,6 |
143,4 |
191,2 |
44,3 |
88,6 |
132,9 |
177,2 |
42 |
84,1 |
126,2 |
168,3 |
39,9 |
79,8 |
119,7 |
159,8 |
|
Основные мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
1.1. |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
Приобретение оборудования для развития АПК "Безопасный город" |
Количество приобретенного оборудования (ЕД.) |
ВК - видеокамера; Уз. св. - узел связи; ГП - точка "Гражданин-Полиция" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 ВК, 1 уз. св., 1 ГП |
|
|
|
8 ВК, 1 уз. св., 1 ГП |
|
|
|
9 ВК, 1 уз. св., 1 ГП |
|
Содержание оборудования АПК "Безопасный город" |
Количество оборудования, находящегося на обслуживании (Ед.) |
ВК - видеокамера; Уз. св. - узел связи; ГП - точка "Гражданин-Полиция" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 ВК, 21 уз. св., 8 ГП |
|
|
|
119 ВК, 22 уз. св., 8 ГП |
|
|
|
126 ВК, 23 уз. св., 9 ГП |
|||
Обеспечение специальными автотранспортными средствами и приобретение запасных частей к ним участковых уполномоченных полиции, обслуживающих пригородные поселки |
Количество автотранспортных средств (Ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|||
1.2. |
Воссоздание института социальной профилактики и привлечение общественности к профилактике правонарушений |
Оказание финансовой помощи общественным организациям, содействующим правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечении общественной безопасности. |
Количество общественных организаций, которым оказана муниципальная поддержка (Ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
2 |
|
2 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Снижение тяжести последствий от ДТП |
Балл |
Т = А / (А + В) * 100% |
6,3 |
5,2 |
6,6 |
6,4 |
1,35 |
2,7 |
4,0 |
5,4 |
1,25 |
3,0 |
4,2 |
5,3 |
1,3 |
2,6 |
3,9 |
5,2 |
1,2 |
2,4 |
3,6 |
5,1 |
1,1 |
2,2 |
3,4 |
5,0 |
|
Снижение количества ДТП по вине детей |
Балл |
Д = С * 1 00% / Е |
4,6 |
4,8 |
4,9 |
3,2 |
0,7 |
1,5 |
2,3 |
3,1 |
0,6 |
1,3 |
2,5 |
3,0 |
0,72 |
1,5 |
2,2 |
2,9 |
0,7 |
1,4 |
2,2 |
2,8 |
0,67 |
1,3 |
2,1 |
2,7 |
|||
Основные мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||||
2.1. |
Организация профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения |
Проведение мероприятий |
Количество проведенных мероприятий (Ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5 |
|
2.2. |
Выявление и устранение участков концентрации ДТП |
Исполнение предписаний государственной инспекции безопасности дорожного движения |
Количество исполненных предписаний (Ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
6 |
8 |
1 |
3 |
6 |
8 |
1 |
3 |
6 |
8 |
Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации
Координацию деятельности исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий, а также текущий контроль над ее реализацией осуществляет Межведомственная комиссия. Общий контроль над ходом реализации Программы исполняет Окружная администрация города Якутска.
Координатор и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют заказчику и координатору предложения по уточнению показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально информируют их о ходе выполнения мероприятий.
Координатор ежеквартально представляет в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска сводный отчет о реализации мероприятий и расходовании средств Программы, ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности реализации Программы.
Департамент экономики Окружной администрации города Якутска в установленном законом порядке организует проведение экспертных проверок хода реализации Программы, осуществляет ежегодный мониторинг эффективности реализации Программы.
Контроль над целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют заказчик, координатор и исполнители Программы, а также контрольно-ревизионные органы в установленном законом порядке.
Координатор и исполнители Программы в установленном законом порядке представляют заказчику и уполномоченному контрольно-ревизионному органу необходимые материалы для осуществления контроля над целевым использованием финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Окружной администрации города Якутска с заслушиванием отчетов координатора и исполнителей Программы.
Исполнители Программы ежеквартально до 15 числа первого месяца каждого последующего квартала реализации Программы предоставляют в Департамент экономики отчет о ходе реализации программных мероприятий и достигнутых результатах, относительно закрепленных в Программе индикаторов эффективности ее реализации.
Методика оценки
достижения конечных результатов муниципальной программы
Настоящая Методика определяет правила оценки достижения конечных результатов муниципальной программы "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения на территории городского округа "город Якутск" на 2013 - 2019 годы".
Оценка эффективности реализации Программы проводится один раз в год в целях:
выявления степени достижения запланированных результатов Программы в отчетном году, фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями;
выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенным затратам на реализацию Программы в отчетном году с их плановыми значениями;
выявления степени исполнения плана по реализации Программы в сравнении с фактическими сроками реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка достижения конечных результатов производится на основании анализа достижения поставленных Программой целей и задач, а также целевых индикаторов и показателей.
Методика оценки эффективности реализации Программы
I. Расчет фактического выполнения цели подпрограммы:
1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым.
, где
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым.
, где
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
II. Расчет выполнения задач подпрограммы:
1 шаг. Фактическое выполнение задач подпрограммы:
2.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:
, где
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
2.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:
, где
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя.
2 шаг. Среднее значение выполнения задач подпрограммы
, где
- значение выполнения задачи подпрограмм;
n - количество задач.
III. Сравнение среднего значения выполнения цели подпрограммы со средним значением выполнения задач подпрограммы:
В случае если разница между средним значением выполнения цели подпрограммы () и средним значением выполнения задач подпрограммы () составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели подпрограммы.
В случае если разница между средним значением выполнения цели подпрограммы () и средним значением выполнения задач подпрограммы () составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели подпрограммы.
IV. Интегральная оценка достижения цели Программы
где: i цель - значение выполнения цели подпрограммы;
, , - весовой коэффициент, присваиваемый для каждой цели подпрограммы. При этом суммарное значение весовых коэффициентов должно быть равно 1.
Среднее значение выполнения целей подпрограмм будет являться расчетной оценкой выполнения цели Программы.
В случае если , цель реализации Программы выполняется.
В случае если цель реализации Программы не выполняется.
Таблица 3
Размеры весового коэффициента
Наименование подпрограммы |
Весовой коэффициент |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений" |
0,5 |
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" |
0,5 |
Выполнение каждой из задачи подпрограммы оценивается в баллах. За каждую выполненную задачу по одному баллу. При общей сумме баллов равной двум, подпрограмма считается выполненной полностью (100%).
100% выполнение подпрограммы равняется значению весового коэффициента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.