Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к приказу муниципального казенного учреждения
"Управление сельского хозяйства" городского округа "город Якутск"
от 18 сентября 2013 г., N 17-ОД
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении отбора получателей субсидии из бюджета городского округа "город Якутск" на возмещение части затрат на приобретение сельхозтехники. |
||
Вид субсидии | Субсидия на возмещение части затрат на приобретение сельхозтехники. |
|
Дата начала подачи заявлений на получение субсидии |
19 сентября 2013 года; | |
Категории получателей субсидии | ||
Сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; |
||
Единые условия | ||
Едиными условиями субсидии являются: а) непроведение процедуры ликвидации получателя субсидии или отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя субсидии банкротом и об открытии конкурсного производства; б) осуществляют деятельность на территории городского округа "город Якутск". |
||
Условия предоставления субсидии | ||
а) приобретение в 2013 году сельхозтехники приметаемых в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции; б) возможно предоставление авансирования субсидии в размере 30% от общей представленной суммы, с последующим предоставлением отчета об эффективном и целевом использовании субсидии. |
||
Место подачи заявлений на участие в отборе | ||
677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, 15, кабинет 213, Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства" городского округа "город Якутск"; |
||
Сроки и время приема заявлений |
Срок: 19.09.2013 - 29.09.2013, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходной; |
|
Перечень документов | ||
- заявление на участие в отборе получателей субсидии; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), вид деятельности ОКВЭД, или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в средствах массовой информации извещения о проведении отбора получателей субсидии; - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) вид деятельности ОКВЭД, или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в средствах массовой информации извещения о проведении отбора получателей субсидии; документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение сельхозтехники: договор поставки (купли-продажи): договоров купли-продажи, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек), товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи основных средств. - размер субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельхозтехники, выплачиваемых в виде аванса, не может превышать 30 процентов суммы указанных субсидий текущего финансового года. После освоения представленной суммы получатели средств субсидии предоставляют: договора на приобретение сельхозтехники, актов приема-передачи, счетов-фактур, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату (платежное поручение, расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек); |
||
Почтовый адрес, номер контактного телефона | ||
677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, проспект Ленина, 15, кабинет 213, Муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства" городского округа "город Якутск" телефакс (4112) 42-06-22 |
||
Официальный сайт, на котором размещено извещение | ||
http://www.Якутск.РФ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.