Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 1 октября 2013 г. N 339
Порядок
предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию Проектной программы дополнительных мероприятий по содействию занятости пострадавших в результате крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению в Республике Саха (Якутия) на 2013 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает критерии, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии) предоставляются на реализацию Программы дополнительных мероприятий по содействию занятости пострадавших в результате крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению в Республике Саха (Якутия).
1.2. Целью предоставления субсидии является содействие занятости пострадавших в результате крупномасштабного наводнения граждан и работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению в Республике Саха (Якутия), в том числе по мероприятиям:
а) организация временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;
б) содействие самозанятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;
в) стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.
1.3. Субсидии на реализацию мероприятий по содействию занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения в Республике Саха (Якутия), предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год".
1.4. Субсидии предоставляются:
1.4.1. Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, гражданам, осуществляющим деятельность на территории Республики Саха (Якутия) (далее - работодатели), организовавшим временную занятость пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, на возмещение расходов на выплату заработной платы.
1.4.2. Гражданам, пострадавшим от крупномасштабного наводнения, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, планирующим открыть собственное дело в Республике Саха (Якутия) (далее - гражданам, открывающим собственное дело), в качестве финансовой помощи для осуществления предпринимательской деятельности (далее - финансовая помощь).
1.4.3. Гражданам, открывшим собственное дело, создающим дополнительные рабочие места для трудоустройства пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (далее - гражданин, создающий рабочие места), на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для данной категории граждан (далее - стимулирующая выплата).
1.5. Предоставление субсидий работодателям через государственные казенные учреждения Республики Саха (Якутия) "Центры занятости населения" (далее - центры занятости населения) производят Департамент занятости населения Республики Саха (Якутия), исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, главный распорядитель бюджетных средств (далее - уполномоченный орган).
II. Отбор, условия и порядок предоставления субсидий работодателям, организовавшим временную занятость пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению
2.1. Критериями отбора работодателей являются:
а) отсутствие процедуры ликвидации либо прекращения деятельности работодателем на момент рассмотрения заявки (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
б) потребность работодателя в организации содействия временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.
2.2. Отбор работодателей на предоставление субсидий осуществляется на основании заявок от работодателей.
2.3. Извещение о проведении отбора должно быть размещено на официальном сайте уполномоченного органа и опубликовано в средствах массовой информации муниципальных образований не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания приема заявок.
2.4. В извещении указываются:
а) целевое назначение субсидий;
б) дата начала подачи заявок на получение субсидий;
в) критерии и условия предоставления субсидий;
г) место подачи заявок на участие в отборе;
д) сроки и время приема заявок;
е) заявка на предоставление субсидии в 2013 году на возмещение затрат по заработной плате пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
з) официальный сайт, на котором размещено извещение.
2.5. Прием заявок от работодателей осуществляется центрами занятости населения в течение срока, указанного в извещении.
Центр занятости населения оформляет заявку в журнале регистрации входящих документов, присваивает каждой заявке регистрационный номер.
В заявке работодатель подтверждает соответствие критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Проверка соответствия заявок работодателей условию и критериям, установленными настоящим Порядком, осуществляется на заседаниях Межведомственных комиссий по координации деятельности в сфере содействия занятости (далее - Межведомственная комиссия), создаваемых при центрах занятости населения, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
В состав Межведомственных комиссий входят представители центров занятости населения, подведомственных государственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (по согласованию), объединений работодателей (по согласованию), профессиональных союзов (по согласованию), специалисты организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), налоговых органов (по согласованию), органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), представителей общественности (по согласованию).
Количество членов Межведомственной комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников центра занятости населения не должно превышать одну треть от общего количества членов Межведомственной комиссии.
Регламент Межведомственной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
2.7. Заявки работодателей не возвращаются и подлежат хранению в деле уполномоченного органа не менее трех лет со дня завершения отбора работодателей, т.е. со дня размещения приказа уполномоченного органа о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе работодателей.
2.8. Решение о предоставлении субсидии (или об отказе в предоставлении субсидии) работодателям на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, принимается Межведомственными комиссиями в зависимости от соответствия работодателя критериям, перечисленным в пункте 2.1 настоящего Порядка. Решение Межведомственных комиссий оформляется и подписывается, протоколами в день заседания Межведомственных комиссий.
2.9. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие критериям отбора;
б) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год".
2.10. При соответствии критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также наличии нераспределенных бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год", работодатель признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидий.
При равных условиях, указанных в настоящем пункте, преимущество на получение субсидии имеет работодатель, подавший заявку на участие в отборе ранее других.
2.11. Межведомственные комиссии направляют протоколы в центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания. Центры занятости населения направляют уполномоченному органу протоколы в течение 2 рабочих дней с даты их получения.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления протоколов Межведомственных комиссий приказом уполномоченного органа утверждается перечень работодателей - получателей субсидии. Приказ уполномоченного органа размещается в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа.
2.12. Предоставление субсидии работодателю, прошедшему отбор, осуществляется при соблюдении следующих условий:
трудоустройство работодателем пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;
согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.13. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предусматривает уполномоченному органу бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до уполномоченного органа доводит лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости населения.
Центры занятости населения перечисляют субсидии работодателям в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
2.14. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня размещения приказа на официальном сайте уполномоченного органа направляет работодателям проект договора о предоставлении субсидии на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, а работодателям, не прошедшим отбор, - уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Типовой договор о предоставлении работодателям в 2013 году субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, утверждается уполномоченным органом.
В типовой договор в обязательном порядке включается условие о согласии работодателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.15. Работодатель не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта договора направляет в адрес Центра занятости населения подписанный Договор.
2.16. Возмещение расходов работодателей на заработную плату пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, устанавливается в размере минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия), установленной Республиканским (региональным) соглашением между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и республиканскими объединениями работодателей, с учетом районного коэффициента, установленного федеральным законодательством, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
2.17. Работодателям производится возмещение расходов на заработную плату пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, при:
а) предоставлении документов, подтверждающих прием на работу пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (копия приказа о приеме на работу или копия срочного трудового договора);
б) предоставлении документов, подтверждающих затраты работодателя по заработной плате пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению (заверенные работодателем копии табеля рабочего времени, платежных поручений, расходных ордеров);
в) предоставлении отчета о произведенных расходах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, представляются работодателями в Центр занятости населения в течение пяти рабочих дней со дня приема гражданина на работу.
Документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, представляются работодателями в Центр занятости населения в течение пяти рабочих дней со дня выплаты заработной платы.
Документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, представляются работодателями в Центр занятости населения ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
2.18. Предусматривается 30-процентное авансирование расходов работодателей на заработную плату пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению за весь период участия пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, во временных работах с последующим представлением документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
Если сумма договора не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, предусматривается 100-процентное авансирование расходов работодателей на заработную плату пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению за весь период участия пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, во временных работах с последующим представлением документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
2.19. Работодатель в течение 10 рабочих дней с начала финансового года осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных на 01 января очередного финансового года, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, путем перечисления остатков платежными поручениями на счет Центра занятости.
2.20. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.
2.21. В случае нарушения работодателем условия предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка, Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет в уполномоченный орган информацию о выявленном нарушении.
2.22. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от Центра занятости населения о выявленном нарушении направляет работодателю уведомление о необходимости возврата субсидии.
Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
2.23. В случае нарушения работодателем срока возврата субсидии, установленного пунктом 2.22 настоящего Порядка, субсидия возвращается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством.
III. Отбор, условия и порядок предоставления финансовой помощи гражданам, открывающим собственное дело, и (или) стимулирующей выплаты гражданам, создающим рабочие места
3.1. Критериями отбора для:
3.1.1. Граждан, открывающих собственное дело, являются:
а) отнесение гражданина, открывающего собственное дело, к числу пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, включенных в соответствующие списки пострадавших, формируемые органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
б) положительное экспертное заключение по бизнес-плану на организацию предпринимательской деятельности.
3.1.2. Граждан, создающих рабочие места, являются:
а) потребность в трудоустройстве пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, на созданные дополнительные рабочие места, включенных в соответствующие списки пострадавших, формируемые органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
б) положительное экспертное заключение по бизнес-плану на организацию предпринимательской деятельности.
3.2. Для получения финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты гражданин, открывающий собственное дело, или гражданин, создающий рабочие места, (далее - гражданин) представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявление на предоставление финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копию документа, удостоверяющего личность;
бизнес-план.
3.3. Центр занятости населения в течение 1 рабочего дня регистрирует документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Центр занятости населения направляет бизнес-планы на рассмотрение Межведомственной комиссии.
3.4. Отбор граждан осуществляется путем проведения экспертизы и оценки бизнес-планов Межведомственной комиссией в соответствии с Методикой проведения экспертизы бизнес-планов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц.
Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде экспертного заключения по бизнес-плану.
Межведомственные комиссии направляют экспертное заключение по бизнес-плану в центры занятости населения в течение рабочего дня со дня их подписания.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания экспертного заключения бизнес-план, представляющий определенный интерес (от 2,99 до 2,5 балла), возвращается Межведомственной комиссией гражданину для доработки. Гражданин осуществляет доработку и представление в Межведомственную комиссию бизнес-плана в течение 7 рабочих дней с даты подписания экспертного заключения по бизнес-плану для рассмотрения на внеочередном заседании Межведомственной комиссии.
Межведомственные комиссии рассматривают доработанный бизнес-план в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
3.5. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Центре занятости населения поступивших курьерской доставкой положительных экспертных заключений по бизнес-планам, Центром занятости населения принимается приказ об утверждении перечня граждан прошедших отбор на получение финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты (далее - перечень).
Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня утверждения перечня направляет гражданину, прошедшему отбор, проект договора о предоставлении финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты (далее - договор), а гражданину, не прошедшему отбор, - уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Типовой договор о финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты утверждается уполномоченным органом.
В договор в обязательном порядке включается согласие гражданина на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения гражданином условий, целей и порядка предоставления финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты.
3.6. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения перечня Центром занятости населения оформляется и подписывается договор в количестве двух экземпляров и направляется гражданину, для рассмотрения и подписания. Гражданин рассматривает и направляет 1 экземпляр подписанного договора в центр занятости населения в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения договора.
3.7. Гражданин регистрируется в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора.
3.8. Условиями предоставления финансовой помощи являются:
государственная регистрация гражданина в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Условиями предоставления стимулирующей выплаты являются:
трудоустройство пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению;
согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.9. Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие сведения о государственной регистрации предпринимательской деятельности, запрашиваются Центром занятости населения в налоговых органах либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются по желанию гражданина, в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора с гражданином. Налоговый орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса направляет указанные сведения в центр занятости населения. Центр занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления сведений издает приказ о выплате финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты.
3.10. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предусматривает уполномоченному органу бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до уполномоченного органа доводит лимиты бюджетных обязательств до Центров занятости населения.
Финансовая помощь и (или) стимулирующая выплата перечисляется Центром занятости населения гражданину на лицевой счет, открытый в кредитной организации Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней с момента принятия приказа Центра занятости населения о выплате финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты.
3.11. Финансовая помощь гражданам, открывающим собственное дело, предоставляется в размере 100 тыс. рублей на 1 человека, открывшего собственное дело и используется на приобретение и аренду основных средств, приобретение оборотных средств для осуществления предпринимательской деятельности, аренду помещений, оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и затрат по регистрации предпринимательской деятельности.
Стимулирующая выплата предоставляется в размере 100 тыс. рублей на каждого трудоустроенного гражданина из числа пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, и используется на выплату заработной платы, приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплату аренды помещений, иные расходы, связанные с реализацией данного мероприятия.
3.12. Центр занятости населения отказывает гражданину в выплате финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты в следующих случаях:
непредставление или представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
отрицательное экспертное заключение по бизнес-плану (сумма баллов в экспертном заключении составляет 2,49 и менее баллов);
непредставление доработанного бизнес-плана в установленные настоящим Порядком сроки.
3.13. В соответствии с условиями договора гражданин не позднее 3 календарных месяцев с момента перечисления финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты на лицевой счет гражданина представляет в центр занятости населения отчет о произведенных расходах по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также копии документов, подтверждающих целевое расходование финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты (кассовый чек и копия кассового чека, счет-фактура, платежное поручение, товарная (товарно-транспортная) накладная, акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), расписка о передаче денежных средств, квитанция к приходному кассовому ордеру и (или) квитанция-бланк строгой отчетности и товарный чек, приказ о приеме на работу, трудовой договор, ведомости на выплату заработной платы, договоры гражданско-правового характера, копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, акт приема-передачи нежилого помещения, строительная смета, путевой лист, расчет стоимости перевозки).
3.14. Финансовая помощь и (или) стимулирующая выплата подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий предоставления финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты.
3.15. Гражданин в течение 10 рабочих дней с начала финансового года осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами, путем перечисления остатков платежными поручениями на счет Центра занятости населения.
3.16. Центр занятости населения в течение 5 календарных дней с момента возникновения случаев возврата финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, направляет гражданину уведомление о взыскании финансовой помощи и (или) стимулирующей выплаты в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления путем перечисления на счет Центра занятости населения.
В случае если гражданин не возвратил средства в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, денежные средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
3.17. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и в сроки, установленные законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.