Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)
от 26 июня 2012 г. N 01-04/0590/79-ОД
"Об утверждении Методических рекомендаций по разработке стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия)"
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2015 г. N 01-04/1452 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2012 года N 181 "Об утверждении Порядка разработки и реализации стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по разработке стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту инвестиционной политики, государственных программ и капитальных вложений Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) (Кылатчанов П.П.) обеспечить:
2.1. общее методическое обеспечение по разработке стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
2.2. координацию и контроль хода реализации стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия)".
3. Руководителям Департаментов и Отделов Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июля 2012 года представить разделы к проекту стратегического плана органа государственной власти Республики Саха (Якутия) Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по курируемым направлениям государственной программы Республики Саха (Якутия) "Региональная экономическая политика на 2012-2016 годы".
4. Сводному Департаменту макроэкономического прогнозирования и региональной экономической политики Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) (Трофимова Т.В.) обеспечить общую координацию работ по разработке и принятию стратегического плана Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) Кондратьеву В.И. и первого заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Куклина А.В.
Министр |
B.A. Жондоров |
И.о. министра |
В.И. Кондратьева |
Методические рекомендации
по разработке стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия)
(утв. приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 26 июня 2012 г. N 01-64/6590/79-ОД)
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по разработке стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - методические рекомендации) определяют требования к разработке проектов стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и подготовке отчетов о ходе их реализации, а также проведения мониторинга реализации стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
1.2. Формирование стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - План) осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности органов государственной власти, а также ответственности руководителей органов государственной власти за результаты принимаемых решений.
1.3. Разработка Планов осуществляется органами государственной власти Республики Саха (Якутия) с учетом деятельности подведомственных им учреждений на основании Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2011 г. N 808 "Об утверждении перечня государственных программ Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы".
1.4. Органы государственной власти - ответственные исполнители (соисполнители) государственных программ обеспечивают взаимосвязь целей и основных направлений государственных программ с планируемыми результатами деятельности путем распределения бюджетных ассигнований по задачам и мероприятиям стратегического плана.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) план - стратегический план органа государственной власти Республики Саха (Якутия), характеризующий деятельность органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по выполнению взятых обязательств в целях достижения плановых значений целевых индикаторов в среднесрочном периоде;
2) оперативная отчетность - информация, необходимая для мониторинга стратегических планов, содержащая данные о проведенных мероприятиях за отчетный период (квартал);
3) целевой индикатор - количественное значение цели, позволяющее измерять уровень ее достижения.
II. Формирование стратегического плана
2.1. План формируется в начале пятилетнего цикла долгосрочной программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) в соответствии с Основными направлениями развития Республики Саха (Якутия) и государственными программами Республики Саха (Якутия) на пятилетний период.
2.2. План должен соответствовать следующим требованиям:
1) ориентироваться на реализацию стратегических и программных документов с изложением путей и способов достижения целей, показателей и решения задач стратегических и программных документов, а также на эффективное выполнение органом власти государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг;
2) охватывать всю сферу его деятельности, включая деятельность подведомственных ему организаций;
3) отражать все стратегические цели, задачи, предусмотренные в государственных программах (в случае если орган власти является ответственным исполнителем, соисполнителем государственных программ);
4) соблюдать логическую взаимосвязь целей, задач, показателей результатов;
5) ориентироваться на удовлетворение потребностей получателей услуг;
6) соблюдать согласованность мероприятий государственных органов разных уровней;
7) излагаться кратко и четко, в тезисном формате.
2.3. Стратегический план имеет следующую структуру:
2.3.1. Текстовая часть стратегического плана включает следующие разделы:
а) цели, задачи, основные направления и показатели деятельности органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
б) распределение финансовых ресурсов по целям, задачам и мероприятиям;
в) законодательное и нормативно-правовое регулирование отрасли;
г) результативность и эффективность использования финансовых ресурсов.
2.3.2. В приложениях приводятся:
а) показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ, реализуемых органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
б) перечень мероприятий и задач государственной программы, мероприятий по непрограммной части расходов, в том числе план закупок, товаров, работ и услуг для государственных нужд;
в) распределение ассигнований государственного бюджета, администрируемых органом государственной власти Республики Саха (Якутия), включая подведомственные ему учреждения, по государственным программам и непрограммной части расходов;
2.4. В разделе "Цели, задачи, основные направления и показатели деятельности органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" излагаются цели, задачи, стратегические направления (подпрограммы), целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов государственного органа, а также приводится описание соответствия стратегических направлений и целей органа власти стратегическим целям развития Республики Саха (Якутия).
2.5. Цель органа власти заключается в достижении определенного конкретного изменения в деятельности самого органа государственной власти Республики Саха (Якутия), либо в регулируемой им сфере, выраженного в целевых индикаторах.
2.6. При определении целей органу государственной власти Республики Саха (Якутия) необходимо придерживаться следующих требований:
1) наличие четкой связи цели с обозначенными проблемами;
2) возможность выразить достижение цели с помощью количественных показателей;
3) соответствие целей программе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2030 года, долгосрочной бюджетной стратегии, государственным программам (в случае, если орган власти является ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы);
4) соответствие критериям, предусмотренных пунктами 23-25 и 28 Правил выделения грантов субъектам Российской Федерации в целях достижения и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, изложенным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14 августа 2008 года N 608.
5) соответствие критериям оценки эффективности, изложенным в Указе Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
6) краткое и четкое изложение целей, при формулировании которых не допускаются:
использование терминов, понятий и выражений произвольного или неоднозначного толкования;
указание на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели.
2.7. Для каждой цели в Плане органа государственной власти Республики Саха (Якутия) определяются целевые индикаторы и описываются пути, средства и методы достижения цели.
2.8. По каждому целевому индикатору определяется окончательный срок (период) достижения его планируемого значения с определением промежуточных значений целевого индикатора по годам отчетного и пятилетнего периодов.
2.9. Задачами органа государственной власти Республики Саха (Якутия) являются условия, которые необходимо выполнить для достижения соответствующей цели в пятилетнем периоде, позволяющие увидеть ключевые изменения в сфере деятельности к концу планового периода.
2.10. По каждой задаче Плана определяется ответственный заместитель (первый заместитель) органа государственной власти Республики Саха (Якутия), по каждому мероприятию - ответственное структурное подразделение органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.11. Постановка задач, направленных на обеспечение деятельности самого органа государственной власти Республики Саха (Якутия), не допускается.
2.12. В показателях результатов отражаются прямые результаты деятельности органа государственной власти Республики Саха (Якутия), указываются значения по годам отчетного и пятилетнего периодов с обеспечением ведения непрерывного мониторинга их сопоставимости по различным периодам. При разработке показателей результатов необходимо обеспечить получение по ним необходимых статистических и отчетных данных. Получение отчетных данных по выбранным показателям должно осуществляться непрерывно и обеспечиваться их сопоставимость за отдельные периоды.
2.13. Показатели результативности задач стратегического плана должны быть разделены на следующие виды:
показатели социально-экономической эффективности - данные показатели отражают положительный эффект от действий, предпринимаемых государством для граждан, который выражается в изменении экономической, социальной, экологической и культурной среды.
показатели качества - данные показатели направлены на повышение качества оказываемых услуг населению и выражают уровень качества услуг, т.е. способность органов государственной власти Республики Саха (Якутия) обеспечить надлежащее качество обслуживания.
показатели количества - данные показатели характеризуют объем предоставляемой услуги в количественном или процентном выражении.
2.14. Сведения о плановых значениях целевых индикаторов приводятся по форме согласно приложению N 1 методических рекомендаций.
2.15. В разделе "Распределение финансовых ресурсов по целям, задачам и мероприятиям" приводятся распределение расходов органа государственной власти Республики Саха (Якутия) на период реализации Плана, исходя из принципов необходимости и достаточности для решения намеченных в Плане целей и задач, направленных на выполнение государственных функций и полномочий, по форме согласно приложению N 2 методических рекомендаций.
2.16. Распределение расходов осуществляется по следующим направлениям:
- по государственным программам, по которым орган государственной власти Республики Саха (Якутия) является ответственным исполнителем;
- по государственным программам, по которым орган государственной власти Республики Саха (Якутия) является соисполнителем;
- по непрограммным расходам - главным распорядителем бюджетных средств.
2.17. В разделе "Законодательное и нормативно-правовое регулирование отрасли" приводится обоснование изменений правового регулирования в курируемой сфере, их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов в целях достижения плановых значений показателей. Информация о планируемых к принятию нормативных правовых актов приводятся по форме согласно приложению N 3.
2.18. По разделу "Результативность и эффективность использования финансовых ресурсов" приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации государственной программы, оценка результативности бюджетных расходов и тенденции ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение.
III. Согласование и утверждение стратегического плана
3.1. Орган государственной власти Республики Саха (Якутия), разработавший стратегический план, перед утверждением направляет его на предварительное согласование в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.2. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней рассматривает стратегический план и выносит заключение о его соответствии следующим направлениям:
1) соответствие стратегическим целям и задачам, обозначенным в документах Системы планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) вышестоящего уровня;
2) соответствие стратегических планов одному из вариантов государственной программы (для органов государственной власти Республики Саха (Якутия), являющихся ответственным исполнителем или соисполнителем государственной программы);
3) соответствие целей, целевых индикаторов (показателей), задач документа планируемым срокам его реализации;
4) обоснованность разработки документа;
5) соблюдение методологических требований к разработке документа.
3.3. План, согласованный с Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), утверждается нормативным правовым актом органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
3.4. План в течение 10 рабочих дней с момента его регистрации в установленном законодательством порядке подлежит размещению на официальном сайте органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в сети Интернет и направлению в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
IV. Внесение изменений в стратегический план
4.1. Внесение изменений в План осуществляется на основании нормативного правового акта органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в следующих случаях:
4.1.1. при корректировке государственной программы Республики Саха (Якутия);
4.1.2. при внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год;
4.1.3. в течение 20 дней после утверждения закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В процессе реализации стратегического плана допускается внесение изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.
4.3. В случае корректировки Плана орган государственной власти Республики Саха (Якутия) обязан в течение 3 рабочих дней представить нормативный правовой акт органа государственной власти Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в План в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
V. Контроль реализации стратегического плана
5.1. Контроль реализации Плана осуществляется органом государственной власти Республики Саха (Якутия).
5.2. Орган государственной власти Республики Саха (Якутия) несет персональную ответственность:
за реализацию Плана, за достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование финансовых средств, определяет формы и методы управления его реализацией;
за своевременное предоставление и точность данных, предоставляемых в ходе мониторинга;
5.3. Мониторинг Плана органа государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на основе сведений, представляемых органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
Мониторинг Планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия) осуществляется ежеквартально и ежегодно.
5.4. Оперативный отчет о ходе реализации стратегического плана в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по форме согласно приложению N 4 методических рекомендаций.
5.5. При подготовке оперативной отчетности за отчетный квартал органы государственной власти Республики Саха (Якутия) прикладывают аналитическую записку согласно приложению N 5 методических рекомендаций.
5.6. Годовой отчет о ходе реализации стратегического плана представляется органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) после рассмотрения на итоговой коллеги органа государственной власти Республики Саха (Якутия), проводимой по результатам деятельности за отчетный год, по формам согласно приложению N 4, 5 методических рекомендаций.
5.7. Рассмотренные на итоговой коллегии органа государственной власти Республики Саха (Якутия) Планы подлежат в 10-дневный срок размещению на официальных сайтах органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в сети Интернет и направлению в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для проведения оценки эффективности и результативности деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе реализации государственных программ, и эффективности расходования бюджетных средств в рамках их компетенции.
Приложение N 1
Показатели
достижения целей и задач, реализуемых органом государственной власти Республики
Саха (Якутия) в составе государственных программ Республики Саха (Якутия)
N | Наименование цели, задач, показателей, мероприятий |
Единица измерения, натуральные показатели |
Год, предшествую- щий году разработки стратегичес- кого плана |
Период реализации стратегического плана | ||||||||||||
1-й год (текущий год) |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
5-й год планового периода |
||||||||||||
план | отчет | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Государственная программа, по которой орган государственной власти является ответственным исполнителем |
||||||||||||||||
Цель программы | ||||||||||||||||
Показатель | ||||||||||||||||
Стратегическое направление (подпрограмма) N 1 | ||||||||||||||||
Цель подпрограммы N 1: | ||||||||||||||||
Показатель | ||||||||||||||||
1 | Задача N 1. | |||||||||||||||
Показатель | ||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
2 | Задача N 2. | |||||||||||||||
2.1. | Показатель | |||||||||||||||
Государственная программа, по которой орган государственной власти Республики Саха (Якутия) является соисполнителем |
||||||||||||||||
Цель программы | ||||||||||||||||
Показатель | ||||||||||||||||
Стратегическое направление (подпрограмма) N 1 | ||||||||||||||||
Задача N 1. | ||||||||||||||||
Показатель | ||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
2 | Задача N 2. | |||||||||||||||
2.1. | Показатель | |||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
Непрограммная часть* | ||||||||||||||||
Цель деятельности ОГВ | ||||||||||||||||
Показатель | ||||||||||||||||
Задача N 1 деятельности ОГВ | ||||||||||||||||
Показатель деятельности |
||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
2 | Задача N 2. деятельности ОГВ | |||||||||||||||
2.1. | Показатель деятельности |
|||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||
...... |
<*> Заполняется также главными распорядителями бюджетных средств, не являющимися ответственными исполнителями
(соисполнителями) государственной программы
Приложение N 2
Распределение финансовых расходов по целям, задачам и мероприятиям на 2012-2016 годы
Тыс. руб.
N | Наименование мероприятия |
Всего | Федераль- ный бюджет |
Государст- венный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджет- ные источники |
Прочие источники |
Ответственный заместитель (первый заместитель/руко- водитель) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего расходы: | ||||||||
Всего программные расходы: |
||||||||
Всего непрограммные расходы: |
||||||||
Государственная программа, по которой орган власти является ответственным исполнителем |
||||||||
1.1. | Стратегическое направление (подпрограмма) |
|||||||
1.1.1. | Задача N 1 | |||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||
1-й год планового периода |
||||||||
2-й год планового периода |
||||||||
3-й год планового периода |
||||||||
4-й год планового периода |
||||||||
5-й год планового периода |
||||||||
Мероприятие N | ||||||||
.... | ||||||||
1.1.2. | Задача N 2 | |||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||
1-й год планового периода |
||||||||
2-й год планового периода |
||||||||
3-й год планового периода |
||||||||
4-й год планового периода |
||||||||
5-й год планового периода |
||||||||
Мероприятие N | ||||||||
.... | ||||||||
2 | Государственная программа, по которой орган власти является соисполнителем |
|||||||
2.1. | Стратегическое направление (подпрограмма) |
|||||||
2.1.1. | Задача N 1 | |||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||
1-й год планового периода |
||||||||
2-й год планового периода |
||||||||
3-й год планового периода |
||||||||
4-й год планового периода |
||||||||
5-й год планового периода |
||||||||
Мероприятие N | ||||||||
.... | ||||||||
3 | Непрограммные расходы* | |||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||
1-й год планового периода |
||||||||
2-й год планового периода |
||||||||
3-й год планового периода |
||||||||
4-й год планового периода |
||||||||
5-й год планового периода |
||||||||
Мероприятие N | ||||||||
.... |
<*> Заполняется также главными распорядителями бюджетных средств, не являющимися ответственными исполнителями
(соисполнителями) государственной программы
Приложение N 3
Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы
по курируемой отрасли на ______ год
Показатели задач, для достижения которых требуется принятие законодательных или нормативно-пра- вовых актов |
в том числе: | Срок принятия |
|||
Перечень законов Республики Саха (Якутия) |
Перечень НПА Республики Саха (Якутия) |
Ведомствен- ный акт органа государстве- нной власти |
Соглашения с федеральными органами государстве- нной власти |
||
Государственная программа, по которой орган государственной власти является ответственным исполнителем |
|||||
Стратегическое направление N 1 (подпрограмма) |
|||||
Задача N 1 | |||||
.... | |||||
Стратегическое направление N 2 (подпрограмма) |
|||||
Задача N 2 | |||||
..... | |||||
Государственная программа, по которой орган государственной власти является соисполнителем |
|||||
Стратегическое направление N 1 (подпрограмма) |
|||||
Задача N 1 | |||||
.... | |||||
Стратегическое направление N 2 (подпрограмма) |
|||||
Задача N 2 | |||||
.... | |||||
Непрограммная деятельность* | |||||
Цель деятельности |
|||||
Задача N 1 | |||||
.... | |||||
Задача N 2 | |||||
.... |
<*> Заполняется также главными распорядителями бюджетных средств, не
являющимися ответственными исполнителями (соисполнителями) государственной
программы
Приложение N 4
Мониторинг за ходом реализации стратегического плана
_______________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Республики Саха (Якутия))
N | Наименование мероприятия |
Значение показателей |
Код целевой статьи |
Всего | Паспортные значения | Всего | План | |||||||
план | факт | Федера- льный бюджет |
Госуда- рствен- ный бюджет |
Местный бюджет |
Вне- бюд- жет- ные исто- чники |
Феде- раль- ный бюджет |
Госуда- рствен- ный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюд- жетные источ- ники |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 1 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Всего расходы: | ||||||||||||||
Всего программные расходы: |
||||||||||||||
Всего непрограммные расходы: |
||||||||||||||
1 | Государственная программа, в которой орган власти является ответственным исполнителем |
|||||||||||||
1.1. | Стратегическое направление (подпрограмма) |
|||||||||||||
1.1.1 | Задача N 1 | |||||||||||||
Показатель задачи N 1 |
X | X | XX XX XXX | |||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||||
Подмероприятие 1.1. |
||||||||||||||
.... | ||||||||||||||
1.1.2 | Задача N 2 | |||||||||||||
Показатель задачи N 2 |
X | X | XX XX XXX | |||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||||
Подмероприятие 2.1. |
||||||||||||||
.... | ||||||||||||||
2 | Государственная программа, в которой орган власти является соисполнителем |
|||||||||||||
2.1. | Стратегическое направление (подпрограмма) |
|||||||||||||
2.1.1 | Задача N 1 | |||||||||||||
Показатель задачи N 2 |
X | X | XX XX XXX | |||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||||
Подмероприятие 1.1. |
||||||||||||||
.... | ||||||||||||||
3 | Непрограммные расходы* |
|||||||||||||
Показатель | X | X | XX XX XXX | |||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||||
Подмероприятие 1.1. |
||||||||||||||
.... |
N | Наименование мероприятия |
Всего | Кассовый расход | Всего | Исполнено государственных заданий бюджетными автономными учреждениями |
Обоснова- ние отклоне- ний значений показате- ля на конец отчетного года(при наличии) |
||||||
Федера- льный бюджет |
Государ- ственный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюдже- тные источники |
Федера- льный бюджет |
Государ- ственный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 | 2 | 16 | 17 | 18 | 1 9 | 20 | 2 1 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Всего расходы: | ||||||||||||
Всего программные расходы: |
||||||||||||
Всего непрограммные расходы: |
||||||||||||
1 | Государственная программа, в которой орган власти является ответственным исполнителем |
|||||||||||
1.1. | Стратегическое направление (подпрограмма) |
|||||||||||
1.1.1 | Задача N 1 | |||||||||||
Показатель задачи N 1 |
||||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||
Подмероприятие 1.1. |
||||||||||||
..... | ||||||||||||
1.1.2 | Задача N 2 | |||||||||||
Показатель задачи N 2 |
||||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||
Подмероприятие 2.1. |
||||||||||||
..... | ||||||||||||
2 | Государственная программа, в которой орган власти является соисполнителем |
|||||||||||
2.1. | Стратегическое направление (подпрограмма) |
|||||||||||
2.1.1 | Задача N 1 | |||||||||||
Показатель задачи N 2 |
||||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||
Подмероприятие 1.1. |
||||||||||||
..... | ||||||||||||
3 | Непрограммные расходы* |
|||||||||||
Показатель | ||||||||||||
Мероприятие N 1 | ||||||||||||
Подмероприятие 1.1. |
||||||||||||
.... |
<*> Заполняется также главными распорядителями бюджетных средств, не являющимися ответственными исполнителями
(соисполнителями) государственной программы
Приложению N 5
Аналитическая записка
о ходе релизации стратегического плана
_________________________________________________________________________
(указать орган государственной власти Республики Саха (Якутия))
за отчетный период ________________________________
(указать период)
1. Общая характеристика
1.1. Цели, задачи и основные направления стратегического плана;
1.2. Перечень государственных программ, по которым орган
государственной власти Республики Саха (Якутия) является ответственным
исполнителем;
1.3. Перечень государственных программ (подпрограмм), по которым
орган государственной власти Республики Саха (Якутия) является
соисполнителем;
1.4. Непрограммная деятельность.
По каждой программе необходимо привести перечень целей, которые
необходимо достигнуть в результате стратегического плана.
Представить информацию о взаимодействии различных сторон (органов
государственной власти, органов МСУ, ФОИВ), участвующих в реализации
государственной программы, воздействии внешних факторов (при
необходимости).
2. Результаты реализации мероприятий стратегического плана за
отчетный период (квартал, год).
2.1. Анализ выполнения мероприятий по государственным программам,
по которым орган государственной власти Республики Саха (Якутия)
является ответственным исполнителем;
2.2. Анализ выполнения мероприятий по государственным программам,
по которым орган государственной власти Республики Саха (Якутия)
является соисполнителем;
2.3. Анализ выполнения мероприятий по непрограммным расходам;
2.4. Анализ принятия законодательных и нормативно-правовых актов
Республики Саха (Якутия).
Представить сведения об исполнении стратегического плана за
отчетный период по форме согласно приложению N 3.
Кроме того, в отчете за год или весь период реализации
стратегического плана следует:
привести перечень мероприятий, реализованных с участием федеральных
и республиканских средств, бюджетов муниципальных образований городов и
улусов (районов), внебюджетных источников, с указанием конкретных
средств, направленных на их реализацию (по направлениям расходов и
источников финансирования) и полученных результатов по каждому
мероприятию;
указать перечень всех невыполненных мероприятий, включая
мероприятия, предлагаемые к реализации с участием федеральных и
республиканских средств, бюджетов муниципальных образований городов и
улусов (районов), внебюджетных источников и причины их невыполнения;
дать оценку не завершенных строительством объектов, создание
которых планировалось в рамках реализации государственных программ, и
предложения по дальнейшему их использованию.
3. Эффективность реализации стратегического плана (заполняется
только при формировании отчета за год либо за период действия
стратегического плана).
Сопоставление намеченной и фактически достигнутой эффективности
стратегического плана в целом, а также входящих в его состав подпрограмм
государственных программ и отдельных мероприятий.
Представить сведения о результатах реализации стратегического плана
за отчетный период согласно приложению N 4.
В случае невыполнения отдельных важнейших видов индикаторов и
показателей должны быть указаны конкретные причины и предложения для их
устранения, а также причины неисполнения мероприятий, неосвоения
финансовых средств.
4. Выводы и предложения.
В отчетной информации следует подготовить предложения по:
- дальнейшей реализации государственной программы (для органов
власти, участвующих в реализации государственных программ), внесению
изменений или дополнений в нее;
- разработке дополнительных или корректировке существующих
нормативных правовых актов;
- принятию мер по обеспечению своевременной реализации
ответственными исполнителями запланированных мероприятий и другие;
- совершенствованию механизмов реализации стратегических планов (в
т.ч. государственных программ);
- привлечению дополнительных источников финансирования
государственных программ Республики Саха (Якутия), новым формам и
методам работы с потенциальными инвесторами, государственной поддержке
тех или иных объектов.
Указать какие меры были приняты за отчетный период, нацеленные на
повышение эффективности реализации запланированных мероприятий и
достижение запланированных целей, задач, целевых индикаторов и
показателей результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 26 июня 2012 г. N 01-04/0590/79-ОД "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия)"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2015 г. N 01-04/1452 настоящий приказ признан утратившим силу