Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Окружной администрации
города Якутска
от "30" августа 2012 года N N 3016р
Сценарные условия для расчета основных параметров бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Сценарные условия являются исходным документом для разработки проекта бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы и учитывают основные направления бюджетной политики Республики Саха (Якутия) и городского округа "город Якутск".
Формирование основных параметров бюджета и среднесрочного финансового плана
1. Общие подходы
1.1. Установить период формирования проекта бюджета городского округа "город Якутск" один год (2013 год);
1.2. проект бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год формировать по программно-целевому принципу на основе утвержденных Окружной администрацией г. Якутска муниципальных ведомственных и долгосрочных целевых программ и непрограммных расходов;
1.3. при формировании бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год руководствоваться приказом Министерства финансов PC (Я) N 01-04/0317 от 20 апреля 2012 года "Об утверждении методических рекомендаций по переходу на формирование местных бюджетов Республики Саха (Якутия) по программно-целевому принципу";
1.4. проект решения Якутской городской Думы "О бюджете городского округа "город Якутск" на 2013 год оформлять в соответствии с приложением 3 методических рекомендаций по переходу на формирование местных бюджетов Республики Саха (Якутия) по программно-целевому принципу" приказа МФ PC (Я) от 20 апреля 2012 года N 01-04/0317;
1.5. при формировании проекта бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год использовать коды бюджетной классификации по целевым статьям в соответствии с приказом МФ PC (Я) от 06.08.2012 г N 01-04/767 и проектом постановления Окружной администрации г. Якутска " Об утверждении кодов бюджетной классификации при формировании проекта бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год;
1.6. при планировании бюджетных ассигнований городского округа "город Якутск" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов руководствоваться постановлением Окружной администрации г. Якутска N 156п от 23 августа 2011 года "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
1.7. муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения ГО "город Якутск" (кроме отраслей образование, культура) руководствуются постановлением Окружной администрации г. Якутска N 189п от 17 ноября 2010 г (в редакции постановления от 17.08.2011 г. N 153п);
1.8. планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год осуществлять раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета;
2. Формирование доходов бюджета на 2013-2015 годы
Прогнозирование доходов бюджета городского округа "город Якутск" осуществляется Управлением Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в г. Якутске на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, с учетом предполагаемых изменений бюджетного и налогового законодательства, налоговой базы, в разрезе видов налогов, установленных налоговых ставок, предоставляемых налоговых льгот, отсрочек, рассрочек, реструктуризации задолженности по налогам и сборам и уровня собираемости доходов.
Для расчета доходов используются данные утвержденного и уточненного бюджета городского округа "город Якутск" на текущий год, годовые отчеты об исполнении бюджета за предыдущие годы, сводные отчеты по формам статистической налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов), а также прогнозная оценка базы налогообложения в разрезе видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами власти всех уровней, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, и анализ фактических поступлений налогов, сборов и других платежей с применением соответствующих индексов-дефляторов цен.
Прогноз доходной части бюджета ГО "город Якутск" на 2013-2015 годы формируется по расчетным показателям, согласованным с Министерством финансов PC (Я). Согласованные с Министерством финансов PC (Я) показатели по прогнозируемым доходам на 2013-2015 годы, являются исходными данными (показателями) для распределения финансовой помощи городскому округу "город Якутск" из Республиканского фонда финансовой поддержки на 201З год и на период до 2015 года.
3. Формирование дефицита бюджета на 2013-2015 гг.
В соответствии с пунктом 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса РФ дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Кроме того, в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ, до 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1, в пределах указанной разницы.
4. Муниципальный долг ни 2013-2015 гг.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов но дополнительным нормативам отчислений.
5. Формирование расходов бюджета
5.1. За основу расчета проектируемых действующих расходных обязательств бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год принимаются расходы 2012 года в соответствии с утвержденным бюджетом на 2012 год, с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей (базовые расходы).
5.2. Объемы бюджетных ассигнований на 2013-2014 годы на оплату труда работников муниципальных учреждений (кроме отраслей: Образование, Культура, ОМСУ) определяются с учетом индексации годовых фондов оплаты труда:
с 1 сентября 2013 года - 106,5%;
с 1 сентября 2014 года - 106,5%;
- начисление на оплату труда на 2013 годы производится по ставке 30,2%,
с 2014 года - 34,2%;
Заработная плата по отраслям "Образование", "Культура", органов местного самоуправления рассчитывается в действующих условиях до принятия решения вышестоящих органов исполнительной и законодательной власти по повышению заработной платы.
5.3. До повышения цен и тарифов на оплату коммунальных услуг объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги муниципальными учреждениями определяются в действующих в 2012 году ценах и тарифах, с учетом мероприятий проведенных по энергосбережению и экономии объемов потребления энергетических ресурсов ежегодно по сравнению с планом на предыдущий год.
5.4. Объемы бюджетных ассигнований на питание и медикаменты определяются с учетом индекса-дефлятора на товары и услуги:
2013 год - 106,2%;/
2014 год - 105,0%;
2015 год - 104,3%
5.5. Объемы бюджетных ассигнований на 2012-2014 гг. на социальную политику, в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств, определяются исходя из действующих в 2012 году размеров социальных выплат и прогнозируемой на 1 января 2013-2015 гг. численности физических лиц, являющихся получателями выплат. Принятые расходные обязательства по социальным выплатам обеспечиваются на 100%.
5.6. В полном объеме предусматриваются средства на уплату налога на имущество и транспортному налогу.
5.7. В связи с принятием решения Якутской городской Думы РЯГД-46-5 от 14 июня 2012 года "О порядке страхование муниципального имущества ГО "город Якутск" в 2013 году" в полном объеме предусматриваются средства на страхование имущества.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "решения Якутской городской Думы от 14 июня 2012 года N РЯГД-46-5" имеется в виду "Нормативного правового акта Якутской городской Думы от 14 июня 2012 г. N 71-НПА"
5.8. Объемы бюджетных ассигнований иных действующих расходных обязательств определяются исходя из уровня 2012 года.
5.9. В целях устойчивости бюджета ГО "город Якутск" в бюджете предусматриваются условно утвержденные расходы (не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования).
Общий объем условно-утвержденных расходов на 2013 год устанавливается в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета, на 2014 год не менее 3% общего объема расходов бюджета, на 2015 год не менее 6% общего объема расходов бюджета.
Средства условно-утвержденных расходов в ходе формирования бюджета городского округа "город Якутск" на 2013 год могут направляться на принятые решения вышестоящих органов власти и ГО "город Якутск" (повышение заработной платы, коммунальных услуг, социальные выплаты, и т.д.)
5.10. Средства резервного фонда Окружной администрации г. Якутска определить 2 процента от общего объема расходов местного бюджета.
5.11. Объемы бюджетных ассигнований по органам местного самоуправления определяются с учетом Указа Президента PC (Я) N 1734 от 24.12.2009 года "О численности органов местного самоуправления PC (Я), применяемой для определения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления" и постановлениями Правительства PC (Я) N 571 от 24.12.2009 года "Об установлении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований PC (Я)", N 330 от 26.07.2010 года)
5.12. предварительные параметры местного бюджета ГО "город Якутск" на 2013-2015 годы могут быть скорректированы в соответствии с полученными рекомендациями Министерства финансов PC (Я) по формированию параметров местных бюджетов на 2013-2015 г.г., согласованными показателями (исходными данными), необходимых для распределения финансовой помощи на 2013 и на период до 2015 года для ГО "город Якутск", Бюджетной политикой PC (Я), принятыми решениями вышестоящих органов власти и ГО "город Якутск".
5.13. Расходы, произведенные не с начала 2012 года, в том числе индексация расходов, следует пересчитать с учетом годовой потребности.
5.14. при формировании среднесрочного финансового плана до 2015 года принимаются соответственно действующие расходные обязательства на 2013-2014 г.г. с учетом производимой корректировке по разовым решениям и мероприятиям по сокращению расходов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Окружной администрации города Якутска от 30 августа 2012 г. N 3016р "Об утверждении сценарных условий для расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.