Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия)
от 29 ноября 2012 г. N 2177п
"Об утверждении Муниципальной программы "Профилактика правонарушений в МО "Алданский район" на 2013-2016 годы"
4 апреля, 16, 28 августа, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Алданский район" от 26 ноября 2015 г. N 644п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях проведения единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизации криминальной обстановки на территории МО "Алданский район", и перехода на программно-целевое планирование расходов бюджета МО "Алданский район", в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. N 635 "О системе планирования социально-экономического развития в Республики Саха (Якутия)", Постановлением главы МО "Алданский район" от 13 февраля 2012 года N 133п "Об утверждении порядка разработки и реализации Муниципальных программ МО "Алданский район", Постановлением главы МО "Алданский район" от 08 июня 2012 г. N 1079п "Об утверждении перечня муниципальных программ МО "Алданский район" на 2012-2016 годы":
1. Утвердить Муниципальную программу "Профилактика правонарушений в МО "Алданский район" на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
2. Назначить координатором Программы помощника главы МО "Алданский район".
3. Ответственному исполнителю (координатору Программы) организовать реализацию мероприятий Программы, осуществлять контроль за ходом ее реализации и представление отчетности в соответствии с Порядком реализации Муниципальных программ МО "Алданский район", утвержденным Постановлений главы МО "Алданский район" от 13 февраля 2012 года N 133п и Методикой проведения оценки эффективности реализации Муниципальных программ МО "Алданский район", утвержденной Постановлением главы МО "Алданский район" от 13 июля 2012 г. N 1292п.
4. Исполнителям (соисполнителям) основных мероприятий Программы рекомендовать обеспечить эффективную реализацию мероприятий Программы и предоставление отчетности в соответствии с вышеуказанным Порядком.
5. Отделу финансового обеспечения администрации МО "Алданский район" производить финансирование мероприятий Программы в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям в бюджете МО "Алданский район" на соответствующий финансовый год.
6. Управлению экономики администрации МО "Алданский район" проводить оценку эффективности реализации Программы в порядке и сроки установленные Методикой проведения оценки эффективности реализации Муниципальных программ МО "Алданский район", утвержденной Постановлением главы МО "Алданский район" от 13 июля 2012 г. N 1292п.
7. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
8. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы МО "Алданский район".
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава района |
С.А. Кузнецов |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Муниципальном образовании "Алданский район" на 2013-2016 годы"
(утв. постановлением главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2012 г. N 2177п)
4 апреля, 16, 28 августа, 5 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 г. N 2637п в паспорт настоящей Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Алданский район" на 2013-2016 г.г."
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Алданский район" на 2013-2016 годы" |
|
Статус программы |
Муниципальная программа |
|
Нормативно-правовые основания для разработки муниципальной программы |
- Конституция Российской Федерации; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в сфере профилактике правонарушений; - Конституция Республики Саха (Якутия); - Закон Республики Саха (Якутия) от 25.12.2003 109-З N 221-III "О профилактике злоупотребления алкогольной продукцией в Республике Саха (Якутия)"; - Закон Республики Саха (Якутия) от 15.06.2005 243-З N 493-III "О профилактике правонарушений в Республике Саха (Якутия)"; - Закон Республики Саха (Якутия) от 25.04.2006 339-З N 695-III "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав"; - Закон Республики Саха (Якутия) от 27.11.2006 399-З N 811-III "Об основных направлениях профилактики наркомании и токсикомании на территории Республики Саха (Якутия)"; - Закон Республики Саха (Якутия) от 19.02.2009 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия)"; - иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления МО "Алданский район" в сфере профилактике правонарушений. |
|
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Помощник главы МО "Алданский район" |
|
Исполнители (соисполнители) муниципальной программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО "Алданский район" (МКПП); Органы местного самоуправления МО "Алданский район"; Органы местного самоуправления МО поселений; Отдел МВД России по Алданскому району; Антитеррористическая комиссия МО "Алданский район"; МРО УФСКН России по РС (Я) в Алданском районе; Антинаркотическая комиссия МО "Алданский район". МКУ "Департамент образования Алданского района"; Учреждения образования МО "Алданский район"; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН) МО "Алданский район"; Средства массовой информации. |
|
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: Проведение единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизация криминальной обстановки на территории МО "Алданский район". Задачи: Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности; Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования; Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. |
|
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Количество преступлений, совершенных на улицах населенных пунктов; Количество тяжких и особо тяжких преступлений; Количество преступлений среди лиц, не достигших 18 лет; Количество преступлений (уровень преступности); Количество обращений в правоохранительные органы (уровень доверия населения). |
|
Сроки реализации (этапы) муниципальной программы |
2013-2016 годы. |
|
9. Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования программы: 4 350 000 руб. |
|
Средства бюджета МО "Алданский район": 2400000 руб. в том числе: 2013 г. - 600 000 руб. 2014 г. - 600 000 руб. 2015 г. - 600 000 руб. 2016 г. - 600 000 руб. |
Внебюджетные средства: 1 950 000. в том числе: 2013 г. - 300 000 руб. 2014 г. - 550 000 руб. 2015 г. - 550 000 руб. 2016 г. - 550 000 руб. |
1. Обоснование разработки программы
Понимание преступности как социально негативного явления предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.
Наряду с термином "предупреждение" используется также "профилактика". Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном, не принудительными методами. Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Необходимость разработки программы профилактики правонарушений вызвана необходимостью выработки на муниципальном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Обеспокоенность вызывают сохраняющиеся негативные тенденции в динамике, характере и структуре преступности. В 2008 году число зарегистрированных на территории района преступлений снизилось на 11% (в среднем по республике на 10%) и составило 548 (АППГ - 616). За 2009 г. на 10,8% сократилось число зарегистрированных сообщений о происшествиях с 5959 до 5316. Снизилось и общее количество зарегистрированных преступлений с 548 до 533, из них тяжких и особо тяжких - 167 (АППГ - 190). За 12 месяцев 2010 года в ОВД поступило 6453 (АППГ - 5316) сообщений и заявлений о происшествиях, что на 29% больше прошлого года, по результатам которых ОВД возбуждено 364 уголовных дел (АППГ - 306). На территории Алданского района, с учетом эпизодов и выявлений другими органами правопорядка, зарегистрировано 535 (АППГ - 533) преступлений, в том числе тяжкие и особо тяжкие - 143 (АППГ - 167). В 2011-2012 г.г. недостаточно решаются вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма и наркомании. Совершению преступлений способствуют отсутствие занятости, проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.
Одной из задач Программы является формирование многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений. Системность (система) реализуется путем всестороннего, комплексного подхода при подготовке программ, выработкой конкретных и реально выполнимых мероприятий, участием в этой подготовке всех субъектов профилактики. Законность обеспечивается созданием правовой базы профилактики правонарушений, разработкой необходимых нормативно-правовых документов, совершенствованием действующего в данной сфере законодательства. Профилактика правонарушений представляет собой систему, которая включает в себя правовую базу, объекты профилактики, субъекты, осуществляющие эту деятельность, меры предупредительного воздействия.
К объектам предупреждения преступности относятся процессы и явления экономического, социального, политического, психологического и иного порядка, которые обусловливают состояние и динамику преступности.
Субъекты профилактики образуют государственную систему профилактики правонарушений, которые включают в себя: МО "Алданский район"; Отдел МВД России по Республики Саха (Якутия) в Алданском районе; органы МСУ поселений; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений, создаваемые на всех уровнях.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений: определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики и правонарушений; планирование в сфере профилактики правонарушений; разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений; непосредственное осуществление профилактической работы; материальное, техническое, финансовое, правовое и кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений; организация обмена накопленного опыта профилактической работы как внутри региона, так и за его пределами.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе, либо по представлению органов исполнительной власти в пределах и формах, определяемых законодательствами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Таблица
SWOT - анализ муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Алданский район" на 2013-2016 г.г."
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- активизация работы по профилактике правонарушений; - комплексный подход к решению проблемы профилактики правонарушений, формирование многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений; - значительное количество соисполнителей программы, консолидация усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, хозяйствующих объектов общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями; - целенаправленная систематическая деятельность органов и учреждений системы профилактики правонарушений по формированию правового сознания, правовой культуры и правомерного поведения; - совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям. |
- существующие правовые нормы по предупреждению преступности разбросаны по различным отраслям законодательства, несогласованны между собой и тем самым не способствуют консолидации профилактической деятельности различных субъектов предупредительной деятельности государственной системы и органов местного самоуправления. В результате, в настоящее время предупредительная деятельность осуществляется разрозненно, слабо скоординировано, малоэффективно; - недостаточное финансирование за счёт средств муниципальных бюджетов мероприятий, направленных на профилактике правонарушений; - отсутствие иных источников финансирования. |
Возможности |
Угрозы |
- усиление взаимодействия органов и учреждений системы профилактики; - внимание федеральных органов и республиканских органов государственной власти к проблемам негативных тенденций в динамике, характере и структуре преступности; - оказание политической и методической поддержки в решении поставленных проблем; - возможность привлечения средств федерального и муниципальных бюджетов, средств внебюджетных источников; - использование передового российского опыта в сфере борьбы с преступностью. |
- зависимость от социально-экономической ситуации; - чрезвычайные ситуации (наводнения, пожары, катастрофы и т.п.); - инфляция. |
2. Определение цели и задач программы
Главной целью Муниципальной программы "Профилактика правонарушений в МО "Алданский район" на 2013-2016 годы" является проведение единой государственной политики в области борьбы с преступностью, повышение эффективности в деятельности правоохранительных органов Алданского района, стабилизации криминальной обстановки на территории Алданского района.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих приоритетных задач:
2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;
3. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования: среди несовершеннолетних и молодежи; со стороны лиц с алкогольной зависимостью; участие в профилактике терроризма и экстремизма; законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции; связанные с незаконным оборотом наркотиков; в сфере коррупционных правонарушений; среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
4. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений;
Постановлением Администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 г. N 2637п в часть 3 настоящей Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3. Система программных мероприятий
Для достижения поставленных целей и задач в рамках Программы необходимо реализовать комплекс программных мероприятий по следующим направлениям:
Предусматривает комплекс мер по профилактике правонарушений на МО "Алданский район", профилактику правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
Предусматривает реализацию профилактических мер, направленных на выявление правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Проведение профилактической работы по пресечению, предупреждению правонарушений и преступлений в общественных местах и улицах в населенных пунктах Алданского района, на административных участках.
Подростковая преступность в силу своей специфики требует комплексного подхода в решении вопросов ее профилактики. Целью исполнения данного пункта является организация взаимодействия между органами управления образованием, образовательными учреждениями и органами внутренних дел по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
Обеспечивает создание условий для поддержания необходимого уровня антитеррористической безопасности посредством информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов.
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах населенных пунктов имеет первостепенное значение для снижения преступности в целом. Создание единой системы видеонаблюдения на территории Алданского района - это комплекс действенных мероприятий, направленных на предупреждение и профилактику правонарушений, совершаемых на улицах населенных пунктов Алданского района. Система ведет видеозапись в режиме реального времени с камер, установленных в местах массового скопления людей.
Постановлением Администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 г. N 2637п в часть 4 настоящей Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. Перечень целевых индикаторов (показателей)
N п/п |
Наименование цели, задач и целевых индикаторов (показателей) |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
отчетный год (факт) |
текущий год (оценка) |
плановый период (прогноз) |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Цель: Проведение единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизации криминальной обстановки на территории МО "Алданский район" | ||||||||
Задача 1. Утратила силу Информация об изменениях:См. текст Задачи 1 | ||||||||
1.1 |
Количество преступлений, совершенных на улицах населенных пунктов, в каждом периоде. |
Количество уголовных дел |
25 |
45 |
40 |
35 |
30 |
23 |
Задача 2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | ||||||||
2.1. |
Количество тяжки и особо тяжких преступлений, совершенных в каждом периоде. |
Количество уголовных дел |
162 |
150 |
140 |
130 |
120 |
110 |
2.2. |
Количество преступлений среди лиц, не достигших 18 лет, совершенных в каждом периоде |
Количество уголовных дел |
47 |
43 |
39 |
35 |
33 |
30 |
Задача 3. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования | ||||||||
3.1. |
Количество преступлений (уровень преступности), совершенных в каждом периоде. |
Количество уголовных дел |
589 |
585 |
580 |
575 |
570 |
565 |
3.2. |
Количество обращений в правоохранительные органы (уровень доверия населения) в каждом периоде. |
Зарегистрировано сообщений |
5668 |
6200 |
7500 |
7500 |
7500 |
7500 |
3.3 |
Количество преступлений, совершенных на улицах населенных пунктов, в каждом периоде. |
Количество уголовных дел |
25 |
45 |
40 |
35 |
30 |
23 |
5. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Вид рисков |
Описание |
Мероприятия по снижению |
Социальные риски. |
Достижение значительно меньшего социального эффекта, чем было запланировано. |
Осуществление контроля и постоянного мониторинга хода реализации программы. Своевременное внесение изменений в случае значительного изменения социальной действительности, устаревания мероприятий программы. |
Экономические риски. |
Сокращение фактического объема финансирования программы. Затягивание сроков реализации мероприятий программы. |
Своевременное предоставление информации о проведении мероприятий и отчетности по программе. |
Правовые риски. |
Изменение порядка формирования и финансирования программы. Изменение действующего законодательства в сфере профилактики правонарушений |
Своевременное внесение изменений в программу. |
Для снижения возможности возникновения указанных рисков администрация МО "Алданский район" будет проводить постоянный анализ рисков, и осуществлять оперативное регулирование на изменяющиеся условия реализации программы.
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление программой, в т.ч. текущий контроль за ее реализацией, осуществляет ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы. Функции по введению мониторинга и предоставление отчетов о ходе реализации программы выполняет ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы.
Программу на период ее действия утверждается постановлением глава МО "Алданский район", в программных мероприятиях прописываются ответственные за реализацию, ресурсное обеспечение программы.
После утверждения Программы ответственный исполнитель и соисполнители основных программных мероприятий в установленном порядке обеспечивают реализацию Программы.
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы уточняет целевые показатели, затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей.
Постановлением главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2013 г. N 1805п в раздел 7 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение программы
Организационное обеспечение реализации Муниципальной программы "Профилактика правонарушений МО "Алданский район" на 2013-2016 годы" осуществляет ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы.
Финансовое обеспечение для реализации Муниципальной программы "Профилактика правонарушений МО "Алданский район" на 2013-2016 годы" осуществляется за счет средств бюджета МО "Алданский район", внебюджетных средств.
8. Ожидаемые конечные результаты
В результате реализации Программы в муниципальном образовании должны быть созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, которые должны привести к формированию системы социальной профилактики правонарушений, укреплению общественного порядка и общественной безопасности, повышению роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и охране общественного порядка и взаимодействию с правоохранительными органами.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается:
- снижение уровня преступности;
- снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений;
- снижение преступлений на улицах;
- снижение уровня подростковой преступности;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам.
Постановлением главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2013 г. N 1805п (в редакции постановления главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2013 г. N 1922п) в раздел 9 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
9. Методика оценки достижения конечных результатов программы
Методика оценки достижения конечных результатов программы разрабатывается управлением экономики администрации МО "Алданский район" в соответствии с Постановлением главы от 13.07.2012 г. N 1292 "Об утверждении методики проведения оценки эффективности муниципальных программ МО "Алданский район".
Управление экономики МО "Алданский район" ежегодно осуществляет оценку эффективности муниципальных программ на основе годовых отчетов ходе реализации программ, представляемых ответственным исполнителем.
В случае выявления более низкой по сравнению с запланированной эффективности программы готовятся предложения о внесении изменений в программу, либо досрочном прекращении программы.
Система программных мероприятий
Муниципальной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Алданский район" на 2013-2016 годы"
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Ответственные исполнители (соисполнители) |
Срок исполнения |
Объем средств бюджета МО "Алданский район" |
|||||||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: Проведение единой государственной политики в области защиты граждан и организаций от преступных и противоправных посягательств, стабилизации криминальной обстановки на территории МО "Алданский район" | |||||||||||
1. |
Информация об изменениях:См. текст раздела 1 |
||||||||||
2. |
Задача 2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||||||
2.1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||
|
|
2.1.1. Организация заседаний комиссий по делам несовершеннолетних |
Комиссия по делам несовершеннолетних МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
2.1.2. Внедрение ювенальных технологий в работу комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Органы местного самоуправления МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
2.1.3. Организация в учреждениях образования правовых кабинетов для воспитания правовой грамотности школьников. Организация работы по проведению мониторинга наркоситуации среди детей и подростков (специальные занятия о вреде наркомании и токсикомании с привлечением медицинских работников, выявление случаев употребления наркотических веществ несовершеннолетними и т.д.) |
Органы местного самоуправления МО "Алданский район", МКУ "Департамент образования Алданского района", директора образовательных учреждений |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
|
|
2.1.4. Изготовление, установление размещение на территориях населенных пунктов, в образовательных учреждениях, а также в СМИ информационной социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений (плакаты, баннеры передачи и иные мероприятия), пропагандирующей законопослушное поведение и здоровый образ жизни |
Органы местного самоуправления, МКУ "Департамент образования Алданского района", Отдел МВД России по Алданскому району, СМИ. |
2013-2016 г.г. |
600 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
|
|
|
2.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст подраздела 2.2 |
|||||||||
2. |
|
|
2.3. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма |
||||||||
|
|
|
2.3.1. Организация работы Антитеррористической комиссии МО "Алданский район" |
Антитеррористическая комиссия МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2.3.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.3.2 |
|||||||||
|
|
2.3.3. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.3.3 |
|||||||||
|
|
2.3.4. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.3.4 |
|||||||||
|
|
2.3.5. Приобретение, установка систем видеонаблюдения и инженерного оборудования на основных улицах, местах массового пребывания граждан и местах проведения культурно-массовых мероприятий в городе Алдан |
Органы местного самоуправления, Отдел МВД России по Алданскому району |
2013-2016 г.г. |
800 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
||
|
|
2.3.6. Приобретение, установка систем видеонаблюдения и инженерного оборудования на основных улицах, местах массового пребывания граждан и местах проведения культурно-массовых мероприятий в городе Томмот |
Органы местного самоуправления, Отдел МВД России по Алданскому району |
2013-2016 г.г. |
380 000 |
80 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
||
|
|
|
2.3.7. Приобретение, установка систем видеонаблюдения и инженерного оборудования на основных улицах, местах массового пребывания граждан и местах проведения культурно-массовых мероприятий в поселке Нижний Куранах |
Органы местного самоуправления, Отдел МВД России по Алданскому району |
2013-2016 г.г. |
420 000 |
120 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
|
2. |
|
|
2.4. Исключен Информация об изменениях:См. текст подраздела 2.4 |
||||||||
|
|
2.5. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
|||||||||
|
|
2.5.1. Организация работы Антинаркотической комиссии МО "Алданский район" |
Антинаркотическая комиссия МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
2.5.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.5.2 |
|||||||||
|
|
2.5.3. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.5.3 |
|||||||||
2. |
|
|
2.5.4. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.5.4 |
||||||||
|
|
2.5.5. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.5.5 |
|||||||||
|
|
2.5.6. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.5.6 |
|||||||||
|
|
Изготовление, установление и размещение на территориях населенных пунктов, а также в СМИ социальной рекламы антинаркотической пропаганды. |
Органы местного самоуправления, МРО УФСКН России по РС (Я) в Алданском районе |
2013-2016 г.г. |
200 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
50 000 |
||
2. |
|
|
2.6.Профилактика в сфере коррупционных правонарушений |
||||||||
|
|
2.6.1. Организация деятельности комиссии по противодействию коррупции МО "Алданский район" |
Комиссия по противодействию коррупции МО"Алданский район" |
2013-2016 г.г. Ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
2.6.2. Организация эффективного контроля за расходованием средств местных бюджетов |
Органы местного самоуправления (КСК МО "Алданский район") |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
2.6.3. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.6.3 |
|||||||||
|
|
2.6.4. Совершенствование работы кадровых служб органов местного самоуправления по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, проведению проверок сведений о доходах, представленных служащими. |
Органы местного самоуправления |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
2.7. Исключен Информация об изменениях:См. текст подраздела 2.7 |
|||||||||
|
|
2.8. Профилактика правонарушений в области безопасности дорожного движения |
|||||||||
|
|
2.8.1. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.8.1 |
|||||||||
|
|
2.8.2. Обеспечение уведомления правонарушителей с помощью услуг ФГУП "Почта России" |
Органы местного самоуправления |
2013-2016 г.г. |
1 950 000 |
300 000 |
550 000 |
550 000 |
550 000 |
||
|
|
2.8.3. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 2.8.3 |
|||||||||
|
|
2.8.4. Заключение соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности, направленного на решение задач по обеспечению безопасности дорожного движения, пресечению и понижению нарушений участниками дорожного движения |
Органы местного самоуправления, отдел МВД России по Алданскому району |
III квартал 2013 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по 2 задаче |
Объем средств бюджета МО "Алданский район" |
||||||||||
|
2400000 |
600000 |
600 000 |
600000 |
600000 |
||||||
|
Внебюджетные средства |
||||||||||
|
1 950 000 |
300 000 |
550 000 |
550000 |
550000 |
||||||
|
Общий объем средств |
||||||||||
Всего |
4 350 000 |
900 000 |
1 150000 |
1 150000 |
1 150000 |
||||||
3. |
Задача 3. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования |
||||||||||
|
|
3.1. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 3.1 |
|||||||||
|
|
3.2. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 3.2 |
|||||||||
|
|
3.3. Организация деятельности Координационного совещания по обеспечению правопорядка МО "Алданский район" |
Координационное совещание по обеспечению правопорядка МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
3.4. Обеспечение работы комиссии по безопасности дорожного движения |
Органы местного самоуправления поселений |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
3.5. Организация деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений МО "Алданский район" |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по 3 задаче |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4. |
Задача 4. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||||||
|
|
4.1. Принятие муниципальных правовых актов, направленных на профилактику правонарушений |
Органы местного самоуправления МО "Алданский район" |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
4.2. Инициировать принятие законов и нормативных правовых актов субъекта РФ в сфере профилактики правонарушений |
МКПП, исполнители (соисполнители) основных программных мероприятий |
2013-2016 г.г. |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по 4 задаче |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
5. |
Информация об изменениях:См. текст раздела 5 |
||||||||||
Всего по программе |
Объем средств бюджета МО "Алданский район" |
||||||||||
|
2400000 |
600000 |
600000 |
600000 |
600000 |
||||||
|
Внебюджетные средства |
||||||||||
|
1 950 000 |
300 000 |
550000 |
550000 |
550000 |
||||||
Всего |
Общий объем средств |
||||||||||
4 350 000 |
900 000 |
1 150000 |
1 150000 |
1 150000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2012 г. N 2177п "Об утверждении Муниципальной программы "Профилактика правонарушений в МО "Алданский район" на 2013-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации МО "Алданский район" в Internet (http://aldray.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Алданский район" от 26 ноября 2015 г. N 644п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 г. N 2637п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления, за исключением пункта 1.6. части 1 названного постановления в части внесения изменений в перечень целевых индикаторов (показателей) Программы, вступающего в силу с 1 января 2014 г.
Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2013 г. N 1805п (в редакции постановления главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2013 г. N 1922п)
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2013 г. N 1805п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление главы Муниципального образования"Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2013 г. N 739п